Отчет о работе ШМО учителей иностранных языков
опыты и эксперименты на тему

Представлен отчет о работе ШМО Поставлены задачи, определены цели и пути их достижения. Показаны достижения педагогов и учеников. Названа тема, над которой работает ШМО. Проанализированы сильные и слабые стороны работы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о работе ШМО за 2014 - 2015 учебный год

   В 2014-2015 учебном году МО учителей иностранного языка продолжило работу по совершенствованию методики обучения иностранному языку и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям.  Деятельность МО была направлена на решение  качественного освоения учебно-методических задач по иностранному языку, опираясь на методическую тему школы «Инновационная деятельность педагога как условие формирования профессиональной компетенции». Методическая тема МО «Совершенствование профессионального мастерства учителя через использование оптимальных форм и методов преподавания иностранного языка, позволяющих реализовать творческий потенциал обучающихся как средство повышения мотивации в обучении».  Тематика заседаний МО определялась задачами: создать условия для свободного и полного самовыражения каждого педагога, для удовлетворения его потребности в саморазвитии, самообразовании и самосовершенствовании; внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества и активности обучающихся;усовершенствовать технологию проведения современного урока. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности  и, как следствие; повышение качества учебно-воспитательного процесса по иностранным языкам.

иностранным языкам.

Все учителя работают по утвержденным Министерством образования программам и рекомендованным учебно-методическим комплектам: И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, М.З. Биболетовой,  Гальшковой,  И.Л. Бим, А.С. Кулигиной, Н.А. Селивановой, Е.Я. Григорьевой.   Постоянно совершенствуется методика  подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА.  Повышение профессиональной компетенции учителей иностранного языка в свете новых постановлений о школе, их активное включение в педагогический поиск, совершенствование анализа и критериев оценки их  работы остались основными направлениями деятельности методического объединения. Методы и формы работы учителя способствовали решению задач.

Предпочтительны методы работы:

  1. исследовательский; 
  2. частично-поисковый; 
  3. проблемный; 
  4. проективный; 

Формы работы:

1. классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;

2. консультирование по возникшей проблеме;

3. кружки;

4. дискуссия;

5. игры.

Очень важны:

  1. предметные олимпиады; 
  2. интеллектуальные марафоны; 
  3. различные конкурсы и викторины; 
  4. проекты по различной тематике; 
  5. индивидуальные творческие задания; 

  Эти методы и формы дают возможность обучающимся выбрать подходящие им  формы и виды творческой деятельности.

Внедрение  развивающих образовательных технологий в процесс обучения иностранным языкам на основе индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся позволило добиться высоких результатов в олимпиадах, конкурсах (смотри приложение).

В будущем учебном году следует продолжать работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через индивидуальную работу.

       В МО учителей иностранных языков работают 8 опытных и высококвалифицированных специалистов. Кадровые условия обучения школьников соответствуют требованиям, предъявляемым к уровню образования ОУ. Учителя МО иностранных языков имеют большой опыт работы и обладают высоким профессионализмом: 7 человек имеют  высшую квалификационную категорию, что  составляет  88% от общего числа учителей, входящих в МО. Средний возраст педагогов составляет 45лет. Стаж работы около 20 и более лет. Два учителя  имеют звание Отличник народного образования,    1 учитель  имеет звание Почетный работник образования, Почетной грамотой Министерства образования РФ награждены двое ,Грамотой Главы администрации – 4.Ежегодно распространяют свой опыт работы, участвуя в экспертных группах, комиссиях, жюри.Все члены МО выступают на муниципальных лабораториях и конференциях, принимают активное участие в работе семинаров и вебинаров. Активно участвуют педагоги в конкурсах педагогического мастерства. Публикации педагогов можно найти на многочисленных сайтах, у большинства – свои собственные сайты с интересным и нужным материалом, который может помочь в работе педагогам и обучающимся подготовиться к итоговой аттестации.

Основные формы, используемые в работе МО:

1.    Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;

2.     Совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.;

3.     Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

4.   Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;

5.     Проведение предметных  недель;

6.     Взаимопосещение уроков;

7.      Использовались сайты

 www.dictionary.cambridge.org

www.ldoceonline.com

www.thefreedictionary.com

www.merriam-webster.com

www.oxforddictionaries.com

www.collinslanguage.com

www.wikipedia.org

Методическая работа строилась на использовании современных образовательных технологий:

•        личностно-ориентированное обучение;

•        проектная технология;

•        исследовательские;

•        интерактивные формы и методы;

•        раннее обучение

   Повышение профессиональной компетенции учителей иностранного языка в свете новых постановлений о школе, их активное включение в педагогический поиск, совершенствование анализа и критериев оценки их  работы остались основными направлениями деятельности методического объединения. Диагностика уровня методического мастерства учителей помогла выявить затруднения, которые они испытывают в своей работе при достижении намеченных целей, что также учитывалось в планировании работы, которое осуществлялось по следующим направлениям:

2.1. Мероприятия по ФГОС, проведенные ШМО в учебном году

ФИО учителя

Мероприятие

Дата проведения

Тема выступления

Лазарева Г.Л.

Заседание ШМО

19.02.2014

«Технологическая карта урока с учетом требований ФГОС»

Андреева С.В.

Заседание ШМО

октябрь 2014

Аттестация- определение уровня квалификации педагогов общеобразовательных школ на основе компетенций, выделенных в процессе анализа педагогической деятельности учителя»

Лазарева Г.Л.

Заседание ШМО

октябрь  2014

Формирование универсальных учебных действий в обучении иностранному языку

Крупнова О.А.

выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей английского языка

05.11.2014

«Контроль знаний  на уроках английского языка в соответствии с ФГОС»

Разумова Е.А.

выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей английского языка по теме «Рефлексия на уроках английского языка»

05.11.2014

Рефлексия на уроках английского языка»

2.1. Мероприятия по ФГОС, проведенные ШМО в учебном году

ФИО учителя

Мероприятие

Дата проведения

Тема выступления

Лазарева Г.Л.

Заседание ШМО

январь

Проведение урока с учетом требований ФГОС

Ганичкина Т.Н.

Заседание ШМО

ноябрь

Профессиональная компетенция преподавателей

Андреева С.В.

Заседание ШМО

декабрь

Взаимодействие родителей, учителей и обучающихся как основа реализации Модельного кодекс профессиональной этики педагогических работников

Крупнова О.А.

выступление на заседании ШМО

февраль

Контроль знаний  на уроках английского языка в соответствии с ФГОС

Разумова Е.А.

выступление на заседании ШМО

апрель

Проблемы сохранения здоровья учителей

        Результаты ГИА и ЕГЭ 2014

Леонова И.В.

Английский язык ЕГЭ 2014

67,2%

62

Андреева С.В.

Английский язык ЕГЭ 2014

35%

Разумова Е.А.

Английский язык 2013 9 а,в

55,7%

Андреева С.В.

Английский язык 2013 9 а

46,3%

2.3. Квалификационная категория, дата присвоения

                    ФИО учителя

Квалификационная категория

         Дата проведения

Крупнова О.А.

высшая

01.03.2013

Разумова Е.А.

первая

30.01.2012

Леонова И.В.

высшая

25.12.2014

Козина Т.В.

высшая

28.02.2013

Андреева С.В.

высшая

30.03 2013

Лазарева Г.Л.

высшая

29.12.2010

Ганичкина Т.Н.

первая

28.02.2014

Стульнева Л.Е.

высшая

29.12.2010

                        

2.4. Курсовая подготовка (все семинары,  вебинары,  курсы  (в т.ч. дистанционные)  

ФИО учителя

  Название  курсов

       Дата проведения

         Где проходили курсы

Козина Т.В..

Методический семинар для преподавателей английского языка

«Английский язык – средство достижения требований ФГОС в начальной и основной школе»

23.03.2014

Балаково

Леонова И.В

«Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году»

«Английский язык – средство достижения требований ФГОС в начальной и основной школе»

Научно-методический семинар «Организация исследовательской и проектной деятельности одаренных обучающихся в образовательном учреждении»

27 октября 2014

23 марта 2015

14 апреля 2015г

Издательство «Просвещение»

Балаково

ГАУ ДПО «СОИРО»

Андреева С.В

Научно-методический семинар «Организация исследовательской и проектной деятельности одаренных обучающихся в образовательном учреждении»

«Английский язык – средство достижения требований ФГОС в начальной и основной школе»

«Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году»

Всероссийский вебинар «Проект части» Эффективные методы и приемы обучения диалогической речи»

14.04 2015

23 марта 2015

27 октября 2014

16.12.2014

ГАУ ДПО «СОИРО»

Издательский комплекс «Наука»

Издательство «Просвещение»

 Издательство «Ттул» Всероссийский вебинар И.М. Бурова

Ганичкина Т.Н.

«Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность»

15.04.2015 – 30.04.2015

Издательство «Просвещение» Конобеев А.В

Лазарева Г.Л

Участие в вебинаре  «ЕГЭ по английскому языку.Подготовка к выполнению заданий в разделе «Аудирование»  Кобец Юлия Николаевна  

Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность»

03.03.2014

15.04.2015 – 30.04.2015

Издательство «Просвещение»

Балаково

Ганичкина Т.Н.

Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях»

02.10.2013 – 18.10.2013

Саратов

Стульнева Л.Е.

«Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих общеобразовательную

деятельность»

2. «Реализация федеральных требований к организации работы по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни»

15.04.2015 – 30.04.2015

20.10.14.- 31.10.14

Балаково

Балаково

Крупнова О.А.

Семинар «Английский язык-средство достижения требований ФГОС в нач. и основной школе»

23.03.2015

Балаково

Крупнова О.А.

Вебинар «Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015»

27.10.2104

Издательство «Просвещение»

Разумова Е.А

Методический семинар «Методические аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку»

22.10.2014

ГАУ ДПО «Саратовский институт развития образования

Разумова Е.А

Вебинар «Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015»

27.10.2014

Разумова Е.А

Семинар «Английский язык-средство достижения требований ФГОС в нач. и основной школе»

23.03.2015

Балаково

2.5. Награды

ФИО учителя

Награда

Дата награждения

Ганичкина Т.Н.

Отличник народного просвещения»

1995год

Лазарева Г.Л

Отличник народного просвещения»

1995год

Разумова Е.А

Почетная грамота главы администрации Балаковского муниципального района Чепрасова И.В.

Крупнова О.А.

Министерская Почетная грамота

11 августа 2010

Стульнева Л.Е.

Благодарность администрации Балаковского муниципального района

23.01.15

Стульнева Л.Е.

Почетная грамота комитета образования администрации БМР

14.08.2014

Стульнева Л.Е.

Благодарственное письмо комитета образования администрации БМР

2014

Леонова И.В.

Почетный работник общего образования Российской Федерации» №698/ к-н

25.05.20090

Андреева С.В.

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации   № 698/к-н

25.05.2009

Андреева С.В.

Благодарность от Главы Балаковского  муниципального района Алексеева

07.03.2014

2.6. Участие в профессиональных конкурсах

ФИО учителя

Мероприятие

Дата проведения

Результат

Козина Т.В.

Учитель года

Ноябрь-январь

Участие

Стульнева Л.Е.

Учитель года

23.01.15

Участие

2.7. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности

ФИО учителя

Тема

Уровень

Результат деятельности (обобщение опыта)

Козина Т.В.

5 класс

Стульнева Л.Е.

7 класс

Ганичкина Т.Н.

7 класс

Андреева С.В.

Дистанционное обучение

Soiro.ru

Дистанционные курсы

Разумова Е.А.

Дистанционный курс Подготовка к ЕГЭ по англ яз 11

Лазарева Г.Л.

Дистанционный курс, класс Пассивный залог 9 класс

7 класс

Soiro.ru

2.8. Обобщение опыта работы ( открытые уроки, открытые мероприятия, выступления, представление опыта работы и др.)

ФИО учителя

Мероприятие

Дата проведения

Тема выступления

Лазарева Г.Л.

Заседание муниципальной ТГ

11.11.2014

Критерии профессиональной компетентности преподавателя английского языка

Андреева С.В.

Заседание муниципального объединения учителей иностранных языков

август 2014

Работа с одаренными детьми

Разумова Е.А.

выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей английского языка

06.11.2014

«Интерактивное взаимодействие и учебное сотрудничество в образовательном процессе»

Стульнева Л.Е.

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования»

15.02.15

«Работа с одаренными детьми на уроках французского языка»

Ганичкина Т.Н.

выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей немецкого языка

Педсовет :Система оценки качества основного образования.

январь 2015

2015

Модели и технологии работы с одарёнными детьми»

Оценивание внутреннее и внешнее

Стульнева Л.Е

Родительское собрание будущих первоклассников

2015

Преимущества раннего обучения иностранному языку

Крупнова О.А.

выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей английского языка

20.01.2015

Развитие лингвистической одаренности школьников в условиях ФГОС

2.9. Наличие сайта, блога

ФИО учителя

Адрес сайта, блога

Материалы сайта, блога

Крупнова О.А

nsportal.ru

.

Козина Т.В

nsportal.ru

Внеурочная деятельность по английскому языку, тесты по грамматике

Стульнева Л.Е.

http://nsportal.ru/lyudmila-stulneva

1.Исследовательская деятельность обучающихся как способ развития познавательного интереса

2. Преимущества раннего изучения иностранных языков

И т. д.

Андреева С.В.

www./nsportal.ru/andreeva-svetlana-vladimirovna

Лазарева Г.Л.

www./nsportal.rugalina-lazareva

Технологическая карта урока в 11 классе

В помощь при подготовке к ЕГЭ

Тестовые задания

Разработки уроков

Леонова И.В.

http://nsportal.ru/leonova-irina-vladimirovna

  1. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/04/01/didakticheskie-vozmozhnosti;
  2. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/prezentaciya-k-tvorcheskoy-rabote-family-unit-really-basis-society

http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/tvorcheskaya-rabota-na-temu-family-unit-really-basis-society

Разумова Е.А.

Nsportal.ru

  1. Публикации  ( обозначить тему)

          ФИО учителя

Где опубликовано (сайт, периодическое издание, сборник)

Дата публикации

Тема

Стульнева Л.Е.

Астрахань: Центр педагогического творчестваАктуальные проблемы современного образования: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Россия, г. Астрахань, 15 февраля 2015 г.)[Электронный ресурс] / Под ред., к.б.н. Маньковой Н.Ю. –

http://nsportal.ru/lyudmila-stulneva

15 февраля 2015 г.

Работа с одаренными детьми на уроках французского языка

1.Исследовательская деятельность обучающихся как способ развития познавательного интереса

2. Преимущества раннего изучения иностранных языков

         

Леонова И.В.

infourok.ru/material.html?mid=188636

30.09.2014

«Элективный курс по английскому языку в 10 классе»

Стульнева Л.Е.

infourok.

25.05.2015

Развитие лингвистической одаренности школьников в условиях реализации ФГОС

Ганичкина Т.Н.

Сайт учителей немецкого языка  balakowodeutsch.ru

2015

Модели и технологии работы с одарёнными детьми

Разумова Е.А.

http://www.proshkolu.ru/user/HelenaRa/file/5650944/

31.05.2015

«Интерактивное взаимодействие и учебное сотрудничество в образовательном процессе»

Лазарева Г.Л.

апрель

Подготовка к ЕГЭ: проблемы и перспективы

  1. Внеурочная работа учителя:

ФИО учителя

Название кружка

Кол-во участников

Результат деятельности кружка

Крупнова О.А

Мир вокруг нас

12

Проекты, творческие работы обучающихся

Козина Т.В

Юный лингвист

28

Проекты, творческие работы обучающихся

Лазарева Г.Л.

Юный лингвист

15

Проекты, творческие работы обучающихся

Стульнева Л.Е.

1Л Юный лингвист

2Л Юный лингвист

16

13

Проекты, творческие работы обучающихся

Андреева С.В.

«KID`s BOX» 3 класс

«Юный лингвист» 2 класс

15

15

Проекты, творческие работы обучающихся

Андреева С.В.

Лингвист» 6 класс

25

Проекты, творческие работы обучающихся

Леонова И.В.

«Снова английский»

15

Проекты, творческие работы обучающихся

Ганичкина Т.Н.

1Л Юный лингвист

2Л Юный лингвист

12

16

Проекты, творческие работы обучающихся

Разумова Е.А.

Юный лингвист3 а

15

2.12. Участие обучающихся в предметных олимпиадах

ФИО учителя

Уровень

Дата проведения

Результат

Крупнова О.А.

Всероссийская дистанционная

Муниципальная

25.11..2014

Чистякова И.8А класс-диплом 2 степени

Мирный А.-призер

Крупнова О.А.

Международная дистанционная

16.02.2015

Коваль М. 8А-победитель

 Чистякова И.-8А-лауреат

Мудренов А. 8А-лауреат

Лысова А. 8А- лауреат

Козина Т.В.

Школьный

муниципальный

Октябрь 2014

Ноябрь 2014

Коваль Елена – 1место;; Дахно Владлена – 2 место; Китова Кристина – 3место

Коваль Елена – 5место

Андреева С.В

VI Всероссийская дистанционная олимпиада

Центр развития мышления и интеллекта город Самара

Международный проект «Дистанционная олимпиада по английскому языку» videouroki.net

Международный проект «Дистанционная олимпиада по английскому языку» infourok

I Всероссийская дистанционная олимпиада Росконкурс

25.11.2014

10.10.2014

23,10,2014

02.2015

Победитель и лауреат

2 победителя и 3 лауреата

4 победителя

Леонова И.В.

Межд ол

23,10,2014

Биктагирова А. 6а – 1место

Ворожейкина А. 6а – 1 место

Карбовская Е. 11а – 2 место

Леонова И.В.

Муниц олим

18,11,2014

2015

Епишкина С. 8а – участие

Ворожейкина А. 6а - участие

Козина Т.В

IV региональная научно-практическая конференция «Духовность и современность»

25.04.2014

Коваль Елена, 8а Лауреат II

Стульнева Л.Е.

Муниципальный

муниципальный

Юный лингвист

Ноябрь

апрель

Мананкова Е.- участие

Шмакова Анжела -2 место 5Г

Сосновцева Диана -участие 5Г

Шевченко Дарья -участие 5Г

Соснина Алина 6Г- 2 место

Лазарева Г.Л.

Муниципальная олимпиада по иностранным языкам  «Юный лингвист» (муниципальный тур) 2013-2014 учебный год

2015

Кечайкина Полина 4а

победитель

Лазарева Г.Л.

Муниципальная олимпиада по иностранным языкам  «Юный лингвист» (муниципальный тур) 2013-2014 учебный год

2015

Баринова Мария 6а, призер

Результаты контроля сформированности основных видов                   речевой деятельности на иностранном языке.

Класс_5в_______         Всего обучающихся____12___       Выполняли работу__12_____              

Дата проверки___март_________________        Учитель__Лазарева Г.Л._

Вид проверки____административный контроль

Фамилия, имя

Аудирование

Чтение

Тест

Письмо

Говорение

Средний балл

Бынова Ангелина

4

5

н

4

5

4

Варфоломеев Илья

4

3

н

3

3

3

Горина Надежда

3

4

4

4

4

4

Елкина Ксения

4

5

4

5

5

5

Коротков Михаил

5

5

5

4

5

5

Корсакова Ксения

5

4

5

5

4

5

Михайлов Максим

3

4

5

4

4

4

Неткачева Алена

4

4

4

4

4

4

Панюшкина Екатерина

4

3

4

4

5

4

Рябченко Андрей

4

4

4

4

3

4

Стрелюхин Кирилл

4

4

4

4

5

4

Федченко Дарья

4

5

5

5

5

5

Успеваемость

100

100

100

100

100

Качество

83

83

100

91

83

Типичные ошибки: употребление вспомогательных глаголов при составлении вопросительных предложений, употребление артиклей, множественного числа существительных, притяжательного падежа существительных, правила написания письма.

Результаты контроля сформированности основных видов                   речевой деятельности на иностранном языке.

Класс___6г_____         Всего обучающихся__16_____       Выполняли работу____16___              

Дата проверки_______март_____________        Учитель__Лазарева Г.Л.__

Вид проверки_____административный контроль______________________

Фамилия, имя

Аудирование

Чтение

Тест

Письмо

Говорение

Средний балл

Андреева Юлия

4

н

н

н

4

4

Афонин Александр

4

3

Бардина Алина

5

4

н

5

5

5

Габдулова Равиля

н

н

5

5

5

5

Горина Вера

4

4

4

4

4

4

Долюк Даниил

5

4

5

4

4

4

Домрачева Алена

4

4

4

4

5

4

Замотаев Роман

4

4

5

5

5

5

Магомедова Карина

5

5

5

5

5

5

Провоторова Анна

4

4

5

4

4

5

Пьянзина Анастасия

4

4

5

4

4

5

Рудинский Даниил

4

4

4

4

4

5

Турухин Лев

3

3

4

3

4

3

Фролов Иван

3

3

3

3

3

3

Фролов Даниил

4

4

4

3

3

4

Шайдер Константин

3

3

3

3

3

3

Успеваемость

100

100

100

100

100

Качество

80

79

86

73

81

Типичные ошибки: порядок слов и членов предложения в простом повествовательном предложении, употребление числительных, степеней сравнения прилагательных.

Результаты контроля сформированности основных видов                   речевой деятельности на иностранном языке.

Класс____8б____         Всего обучающихся____12___       Выполняли работу____12___              

Дата проверки______март______________        Учитель___Лазарева Г.Л.___

Вид проверки____административный контроль_____________________________

Фамилия, имя

Аудирование

Чтение

Тест

Письмо

Говорение

Средний балл

Гурлебаус Елизавета

4

5

5

5

5

5

Кофанов Павел

4

5

н

5

5

5

Кудрявцев Евгений

3

3

3

4

3

3

Ли Эдуард

3

3

3

3

3

3

Максимов Максим

4

4

4

4

4

4

Парфенов Тимофей

4

4

4

4

4

4

Пахомова Наталья

4

4

4

3

4

4

Плугарь Виолетта

3

4

4

4

4

4

Проскурина Анна

4

4

4

4

4

4

Стрельникова Полина

4

5

5

5

5

5

Чеушева Анастасия

5

5

5

5

5

5

Порлякова Валерия

5

5

5

5

5

5

Успеваемость

100

100

100

100

100

Качество

75

83

90

83

83

Типичные ошибки: употребление времен , составление связного рассказа, употребление предлогов, фразовых глаголов, выбор ситуации на слух.

Результаты контроля сформированности основных видов                   речевой деятельности на иностранном языке.

Класс__9б______         Всего обучающихся__12_____       Выполняли работу___12____              

Дата проверки______март______________        Учитель____Лазарева Г.Л._________

Вид проверки_____административный  контроль

Фамилия, имя

Аудирование

Чтение

Тест

Письмо

Говорение

Средний балл

Азаров Павел

4

4

4

4

4

4

Бударина Елена

4

4

5

5

5

5

Быков Александр

4

4

н

4

4

4

Гордеев Геннадий

4

4

5

4

4

4

Качкина Виктория

5

4

5

5

5

5

Курдюмов Дмитрий

5

4

3

4

4

4

Ляпин Евгений

3

3

3

3

3

3

Милованова Алена

5

4

5

5

3

5

Михайлов Владислав

5

4

4

5

5

5

Новикова Полина

5

3

4

4

4

4

Петрицкая Валерия

4

4

3

4

4

4

Хасьянова София

4

4

5

4

4

4

Успеваемость

100

100

100

100

100

Качество

92

84

75

92

84

Типичные ошибки: Употребление времен в придаточных условия, степеней сравнения прилагательных, суффиксов словообразования, нарушение правил написания письма.

Невнимательность при прослушивании текста, анализ выбора ответов.

 

Результаты контроля сформированности основных видов                   речевой деятельности на иностранном языке.

Класс____10а____         Всего обучающихся_14______       Выполняли работу_14______              

Дата проверки___________март_________        Учитель____Лазарева Г.Л.___________

Вид проверки____административный  контроль____________________________

Фамилия, имя

Аудирование

Чтение

Тест

Письмо

Говорение

Средний балл

Ганичкин Максим

4

4

н

4

4

4

Ганичкина Виктория

5

5

5

5

4

5

Ерохин Владислав

4

5

4

5

4

4

Жителев Николай

н

4

3

3

4

3

Кадушкин Семен

3

3

3

3

3

3

Климов Владимир

3

3

3

4

4

3

Лихидченко Кирилл

5

5

4

5

4

5

Репин Даниил

н

4

4

4

3

4

Романов Юрий

5

5

5

4

5

5

Синдеев Антон

4

5

5

4

5

5

Титаренко Ярослав

5

5

4

5

4

5

Трофимов Владислав

4

5

4

4

5

4

Шишкина Ева

5

5

5

4

5

5

Щербаков Егор

4

4

н

5

4

4

Успеваемость

100

100

100

100

100

Качество

84

86

75

86

86

Типичные ошибки: Типичные ошибки__Употребление времен в условных предложениях, порядок слов в предложении, употребление артиклей, употребление суффиксов при словообразовании, соблюдение формата письменного высказывания с элементами рассуждения.

Результаты контроля сформированности основных видов                   речевой деятельности на иностранном языке.

Класс____10б____         Всего обучающихся__6_____       Выполняли работу______6_              

Дата проверки____________март________        Учитель___Лазарева Г.Л._________

Вид проверки_______административный контроль___________________________

Фамилия, имя

Аудирование

Чтение

Тест

Письмо

Говорение

Средний балл

Бадалова Полина

5

5

4

5

4

5

Брюханова Ксения

5

5

5

5

5

5

Галкина Светлана

5

4

4

5

4

4

Мананкова Елизавета

5

5

5

5

5

5

Сеитова Айгуль

5

4

4

4

4

4

Капранова Анна

5

5

4

5

4

5

Успеваемость

100

100

100

100

100

Качество

100

100

100

100

100

Типичные ошибки__Употребление времен в условных предложениях, порядок слов в предложении, употребление артиклей, употребление суффиксов при словообразовании, соблюдение формата письменного высказывания с элементами рассуждения.

Результаты контроля сформированности основных видов                   речевой деятельности на иностранном языке.

Класс________         Всего обучающихся_______       Выполняли работу_______              

Дата проверки____________________        Учитель_________________________

Вид проверки_________________________________________________________

Фамилия, имя

Аудирование

Чтение

Тест

Письмо

Говорение

Средний балл

Успеваемость

Качество

Типичные ошибки______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе РМО учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год

Публикую материал для обмена опытом с коллегами....

Отчет о работе РМО учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год

Материалы прошлых лет выставляю для обмена опытом с коллегами....

Отчет о работе РМО учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год

Отчёт о работе РМО учителей русского языка и литературы...

Отчет о работе шмо учителей русского языка и литературы за 2010-2013 уч. г.

Цель,задачи, составление плана работы,знакомсто со стандартами образования, программами, УМК. Отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях....

Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год.

Представлен полный отчет о работе предметного педагогического сообщества учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год....

Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2016-2017 учебный год.

Представлен отчет  о работе предметного педагогического сообществоа учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7...

Отчет о работе ШМО учителей иностранного языка

Отчет о работе ШМО учителей иностранного языка...