Внеклассное мероприятие
материал по теме

Самситдинова Гульнара Эдуардовна

Сценарий праздника по иностранным языкам

(участвуют учащиеся 2-11 классов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_po_inostrannym_yazykam.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

Языки открывают двери!

Сценарий праздника по иностранным языкам

(участвуют учащиеся 2-11 классов)

Начинается презентация ABC Symphony

Заходят учащиеся 4А класса в костюмах и с флажками, проходят на сцену, строятся. Как только заканчивается презентация про алфавит, начинается презентация “Неllo, to the children of the world!” и  дети начинают петь эту песню. “ Неllo,  to the children of the world!”

Мелодия №1

Ведущий 2.

Вам понравилось, как поют ребята? Как они приветствуют вас и друг друга на разных языках?  (Да)

Сегодня наш  праздник посвящен изучению иностранных языков! Языки откроют перед вами все двери.

Ведущий 1.

Welcome to our holiday. All children in Russian schools learn many foreign languages. Do you know why you need to learn a foreign language and how many languages exist in the world?

Ведущий 2.

Специалисты – языковеды - лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространённый язык - китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Ведущий 1.

The second language is English. It is spoken by around 400 million people, but it is not only people living in the British Isles. About 45 States use English as first or second language. English is the language of international communication.

Ведущий 3.

Die deutsche Sprache ist in der Welt besonders weit verbreitet und ist deswegen in vielen Staaten als Amtssprache anerkannt. Heutzutage, wenn die Kontakte mit anderen Ländern immer enger werden, spielen die Kenntnisse der Fremdsprachen eine sehr wichtige Rolle. Fremdsprachen erweitern unsere Welt, machen uns reicher.

Мелодия №2

Ведущий 4.

Ein moderner Mensch muss wenigstens eine Fremdsprache gut kennen, denn die Völkerverständigung ist für friedliche Zusammenarbeit von großer Bedeutung. Ohne Kenntnisse der Fremdsprachen ist diese Zusammenarbeit fast unmöglich. Johann Wolfgang von Goethe sagte einmal:«Der Mensch ist so viele Male Mensch, wie viele Fremdsprachen er kennt. Wer fremde Sprache nicht kennt, weiß nichts von seiner eigenen.»

Ведущий 2.

Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гёте. «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим специалистом, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 1.

Today we want to show you that learning foreign languages is not just learning words and grammar rules. Learning foreign languages can be very fun and entertaining.

Ведущий 2. А каким занимательным может быть изучение иностранного языка! И это сейчас нам покажут  учащиеся  3А класса. Они исполнят  веселую песенку о вкусной и разноцветной еде. “ I like food! ”

Дети поют песню.

Мелодия 1

Ведущий 3.   Wir  lernen  die Fremdsprachen in der Stunde. Manchmal kommt der Schuldirektor  und  dann  passiert etwas Komisches. So wie  in  dieser  Englischstunde.

Ведущий 2

А сейчас мы предлагаем вам посмотреть сценку из нашей с вами школьной жизни «Урок английского языка» в исполнении учащихся 10 А класса.

(ученики 10А показывают сценку)

«Урок английского языка»

Учитель: Итак, предупреждаю вас у нас на уроке будет присутствовать директор школы, она ничего не понимает по – английский, но хочет послушать как вы отвечаете, проверяем домашнее задание. Я так поняла, что никто ничего не выучил. Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри, позорься теперь из-за вас. (Заходит директор)

Учитель: Айчанова, answer, please. What do you know about British Parliament?

Айчанова: My name is Asel. I am 16 years old. Today is sunny.

Учитель: Enough, now open the books on page 55. Джулаева, read please.

Джулаева: To be or not to be, to be or not to be.

Учитель: Continue.

Джулаева: Happy birthday to you, happy birthday to you.

Учитель: And now it is the short text’s retelling. Якубина , babble out anything, please.

Якубина: Мадам, месьё, жё нё манж па си жур, гебен зи мир битте.

Учитель: Якубина, what are you saying? It is French.

Учитель: Джулаева, correct her, please!

Джулаева: Ихь хайсе Айгерем, Ихь хайсе Айгерем.

Учитель: Well done, Джулаева, sit down, please.

Учитель: The lesson is over.

Директор: Ну, в общем, урок мне понравился. Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют  на  английском.  В Европе мы не пропадем.

Все: Yes!

Мелодия №3

Ведущий 2.  Изучение иностранного языка – это еще и знакомство с культурой, традициями и обычаями этих стран. Совсем недавно мы праздновали праздник День Матери. Ученица из 5Б класса Казакбаева Замира прочитает стихи на английском языке, посвященные мамам.

“Mummy”

I love my dear mummy,

I love her very much

And do you love your mummy?

-Of, course, and very much.

I like the way you look,

I like the way you cook,

Now what I really want to say

It is Happy Mother’s day!

Мелодия №4

Ведущий 3.

Слова «мама», «мать» - один из самых древних на земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

                           Это мамочка моя.          ( В. Руссу)                                         

Ведущий 4.

Такие же строки, но только на немецком языке посвятит маме ученик 5Б класса Кузнецов Михаил.

«Meine Mutti»

Meine Mutti ist die beste

und die schönste Frau der Welt.

Mutti ist ja immer fleißig

und die Arbeit ihr gefällt.

Heute ist nun Muttis Festtag.

Alle gratulieren froh.

Meine Mutti ist die beste,

und das ist nun immer so.

Мелодия №1

Ведущий 1.

Today many English traditions become close to us. We celebrate such holidays as Halloween and Valentine's Day. And love songs are understandable to everyone in any language. Бахтиярова Ирина will sing for you the song “                                           “.

Мелодия №5

Ведущий 1:

Have ever wanted to return to childhood and be little again?

Ведущий3:

В детство вернуться? Конечно! Хотелось. Ведь только в детстве нам снятся цветные сны, и мы верим в волшебные сказки.

Ведущий 2. 

Я думаю, вы все любите и знаете героев сказки «Красная шапочка» и будете рады встретиться с ними вновь. Сценка «Little Red Riding Hood» в исполнении учеников 5А класса.

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother: Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s the matter?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples and a jug of honey to her.

L.R.R.H.: All right, mum.

Mother: Don’t speak to anybody on the way. Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: Good-bye, darling.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms. I’ll pick flowers for my granny.

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning, to Little Red Riding Hood.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today. I take a cake, some apples and a jug of honey to her.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house in the wood near the river.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood.

L.R.R.H.: Good-bye, Mr. Wolf.

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H.: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H.: Many happy returns of the day!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H.: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H.: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H.: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H.: “Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story

Ведущий 2. 

Давайте еще раз поаплодируем нашим юным актерам.

Ведущий 1

Today we can see a wonderful, kind audience.

Ведущий2:

И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала. Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично! А теперь справа! Молодцы!

А теперь  учащиеся 5Б класса покажут вам сказку « Репка»

Мелодия №6

Ведущий 1

Let’s invite to the stage following artists, I’m sure that you make it better! Because you'll see youngest artists, the students of 5B form with the fairy tale

THR TURNIP”

Grandpa: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter: All right, granny. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter: One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter: Doggy, doggy, help us, please!

The doggy: All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy: Pussy-cat, help us, please.

The cat: All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse: All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

Мелодия 7.

Ведущий 2. 

Ребята замечательно инсценировали сказки. Видно, что они с удовольствием изучают английский язык  и уже  многому научились.

Ведущий 1.

We enjoy English and like to learn it. We can read and write, translate texts. We can speak English, learn poems and sing songs. Let’s see, how the students do it!

Ведущий 2. 

Есть прекрасная идея. Сейчас  два друга, учащиеся 5А класса, расскажут  стихотворения,  а мы  посмотрим, умеют ли они также замечательно рассказывать стихи, как  и  дружить.

Ведущий 1.

That’s a good idea! It will be a battle! First, listen to  Ростовщиков Арсений.

When I think of what I will be,

It is something that puzzles me.

When I am a grown man,

 Shall I drive a lorry or a van?

 Shall I be an electrician?

And fix everybody’s television?

When I think of what I’ll be,

It is something that puzzles me

Ведущий 2. 

А теперь послушаем стихотворение в исполнении Никулинкова Александра.

The sun is shining.

The sun is shining,

The flowers are blooming;

The sky is blue,

The rains are few.

The sky is blue;

The rains are few.

The snow is falling,

The wind is blowing;

The ground is white,

All day and all night.

The ground is white,

All day and all night.

Ведущий 1.

What do you think, who is the winner?

Ведущий 2. 

Думаю, победила дружба. Правда , ребята?! Поаплодируем им обоим еще раз.

Звучит музыка ( джаз )

(Танец -  девочки из 6Б)

Мелодия № 8

Ведущий 1.

Do you like the dance? It is a language too. It is a body language.

 

Ведущий 2. 

Надеюсь вам понравился танец в исполнении учащихся 6Б класса. Ведь движение и жесты нам тоже помогают изучать иностранный язык.

Ведущий 3.

Der Frühling ist da. Das ist die schönste Zeit! Alles grünt und blüht. Und wir alle freuen uns darüber.

Ведущий 4:

Ребята, какое прекрасное время года сейчас! Весна! Как много прекрасных стихотворений посвящено этому времени года на разных языках. Давайте послушаем стихи о весне в исполнении учениц 6А класса Хисамовой  Алсу  и Антипиной  Марии. (Девочки выходят вместе)

«Der Frühling»

Der Frühling ist die schönste Zeit!                      Die Vögel singen überall,

Was kann wohl schöner sein?                      die Amsel schlägt im Wald!

Da grünt und blüht es weit und breit                      Nun kommt die liebe Nachtigall

im goldnen Sonnenschein.                                  und auch der Kuckuck bald.

The bells of spring are ringing,

Are ringing loud and gay.

To hills and forests they are bringing

Sweet melody today.

The bells of spring are ringing,

Are ringing far and wide.

Nice days they are bringing

To people and the countryside.

Мелодия №9

Ведущий 2. 

Следующий номер позволит нам окунуться в атмосферу Парижа – столицы Франции, города бульваров, кафе, шансона, аромата круассанов.

Встречайте, для вас поют ученицы  5 А  класса   Гончарова Лера и Исаева Анастасия  «La Sein» .

Мелодия №9

Ведущий 2

Стих на французском языке прочтет Якимович Вячеслав, 5а класс

Le Chat et le soleil        

Le chat ouvrit les yeux,
Le soleil y entra.
Le chat ferma les yeux,
Le soleil y resta.

Voilà pourquoi, le soir
Quand le chat se réveille,
J’aperçois dans le noir
Deux morceaux de soleil.

Мелодия №10

Ведущий 1. 

To be or not to be, that is the question.

To tell or not to tell about life?

Ведущий 2

Это слова из известной трагедии Шекспира «Гамлет». Многие актёры мечтают сыграть главного героя этой пьесы.

Ведущий 1. 

William Shakespeare! This name has been known for many centuries.” Soul of the age! The applause! Delight! The wonder of our stage!”. It is impossible to speak about the English literature without speaking about this author. William Shakespeare… The brilliant poet, the marvelous dramatist, the greatest of the great. He was not of an age, but for all time.

Мелодия №11

Ведущий 2

Он был никто – безграмотный бездельник,

Стрэдфордский браконьер, гроза лесничих,

Весёлый друг в компании Фальстафа.

А кто ещё? Комедиант, король,

Седая ведьма с наговором порчи,

Венецианка, римский заговорщик.

Иль это – недоигранная роль?

А знаете ли вы что многие английские слова придумал Шекспир? Шекспир смело экспериментировал со словообразованием, «склеивая» вместе несколько лексем, добавляя приставки и суффиксы. Тем самым рождались новые оттенки смысла или совершенно противоположные значения.

Ведущий 1. 

All the world’s a stage, and all the men and women merely players.

And now let’s invite the students from 9A. They will show you an extract from “The Merchant of Venice”

Мелодия №12

Ведущий 2

Весь мир – театр, в нем женщины, мужчины – все актеры. И сейчас мы предлагаем вам посмотреть отрывок из пьесы Шекспира « Венецианский купец» в исполнении 9А класса.

Действие происходит частично в Венеции, частично — в Бельмонте. Молодой Бассанио, находящийся в долгах, решил жениться на богатой красавице Порции и просит помощи у своего друга — венецианского купца Антонио. Антонио не отказывает ему и занимает деньги у еврея-ростовщика Шейлока. По условиям векселя, если он не вернёт долг в срок, то Шейлок имеет право вырезать фунт мяса из тела купца. Тем временем корабли Антонио терпят крушение, и срок уплаты по векселю истекает. Порция тайно покинув своё поместье, приезжают на заседание суда под видом законоведа и его писца.

Мелодия №13

(Ученики 9а показывают сценку)

Мелодия №14

Ведущий 3. 

В Древней Греции  когда-то был Гомер, в средневековой Италии — Данте, в Англии — Шекспир, в Германии — Гёте, в России — Пушкин.

Ведущий 4. 

Wir genießen Gedichte von Alexander Puschkin im Original! Aber jetzt  präsentieren wir euch Gedichte des genialen russischen Poeten auf deutsche Übersetzung.

Der Schüler aus der 10. Klasse B Ахмедьянов Ильмир  erzählt   vor.

Ведущий 3. 

Я вас любил: любовь ещё, быть может,                          

В душе моей угасла не совсем;                                        

Но пусть она вас больше не тревожит;                            

Я не хочу печалить вас ничем.                                   Выходит ученик и рассказывает                                   

Ich liebte Sie: Vielleicht ist dieses Feuer

In meinem Herzen noch nicht ganz verglüht;

Doch Ihre Ruh ist mir vor allem teuer;

Durch nichts betrüben will ich Ihr Gemüt.

Ich liebte Sie, stumm, hoffnungslos und schmerzlich,

In aller Qual, die solche Liebe gibt;

Ich liebte Sie so wahrhaft und so herzlich,

Gott geb, dass Sie ein andrer je so liebt.

                                                                                               (Deutsch von Friedrich Bodenstedt)

Ведущий 3. 

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Ведущий 4. 

Der Schüler aus der 10. Klasse А  Мухаметдинов  Роман  erzählt   vor. 

Ein Augenblick, ein wunderschöner:

Vor meine Augen tratest du,

Erscheinung im Vorüberschweben,

Der reinen Schönheit Genius.

In hoffnungslosem Leid gefangen,

Im Wirbelwind der lauten Welt

Erklang dein zartes Stimmchen lange,

Im Traum erschien dein zartes Bild.

Мелодия №15

Ведущий 3. 

мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток,

Мой шестидневный труд,

мой выходной восторг,

Слова и их мотив,

местоимений сплав.

Любви, считал я, нет конца.

Я был не прав.

Ведущий 4. 

Der Schüler aus der 10. B Klasse Адельмурдин Арслан   erzählt   vor.

Er war mein Nord, mein Süd,

mein Ost und West,

Meine Arbeitswoche und mein Sonntagsfest,

Mein Gespräch, mein Lied,

mein Tag, meine Nacht,

Ich dachte, Liebe währet ewig:

Falsch gedacht.

Die Sterne sind jetzt unerwünscht,

löscht jeden aus davon,

Verhüllt auch den Mond

und nieder reißt die Sonn',

Fegt die Wälder zusammen

und gießt aus den Ozean,

Weil nun nichts mehr

je wieder gut werden kann.

Ведущий 3. 

Вы, право, не убили

Меня своим письмом:

Меня вы разлюбили:

А клятв – на целый том!

 Ведущий 4. 

                    Попов Максим,  Der Schüler aus der 10. Klasse B erzählt   vor.

Der Brief, den du geschrieben,

Er hat mich gar nicht bang;

Du willst mich nicht mehr lieben,

Aber dein Brief ist lang.

Zwölf Seiten, eng und zierlich!

Ein kleines Manuskript!

Man schreibt nicht so ausführlich,

Wenn man den Abschied gibt.

Ведущий4:

Heinrich Heine ist der berühmte deutsche Dichter, Lyriker. Er studierte Rechte in Berlin. Sein Buch der Lieder war ein Welterfolg. Seine Gedichte sind unvergänglich.

Der Schüler aus der 10. Klasse B Тухватов Руслан  erzählt   „Lorelei“ von Heinrich  Heine vor.

Ведущий3:

Не знаю, что значит такое,
Что скорбью я смущён;
Давно не даёт покоя
Мне сказка старых времён.

Ich weiß nicht, was soll es bedeuten
Daβ ich so traurig bin;
Ein Märchen aus alten Zeiten,
Das kommt mir nicht aus dem Sinn.

Die Luft ist kühl, und es dunkelt,
Und ruhig flieβt der Rhein;
Der Gipfel des Berges funkelt
Im Abendsonnenschein.

Die schönste Jungfrau sitzet
Dort oben wunderbar,
Ihr goldnes Geschmeide blitzet,
Sie kämmt ihr goldenes Haar.

Sie kämmt es mit goldenem Kamme,
Und singt ein Lied dabei;
Das hat eine wundersame,
Gewaltige Melodei.

Den Schiffer in kleinen Schiffe
Ergreift es mit wildem Weh;
Er schaut nicht die Felsenriffe,
Er schaut nur hinauf in die Höh’.

Ich glaube, die Wellen verschlingen
Am Ende Schiffer und Kahn;
Und das hat mit ihrem Singen
Die Lorelei getan.

Мелодия №1

Ведущий 2: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Ведущий 1: What are you talking about?

Ведущий 2: Ну как же, о звездах!

Ведущий 1: Why are the nails?

Ведущий 2: Причем здесь гвозди?  Притом, что выступление Гончаровой Леры ученицы 5А класса с песней “I have a dream” станет  гвоздем нашей программы!

Исполняется  песня “I have a dream”

Выходит  ученик  Ягафаров  Ильнур  и рассказывает:

“Vorbei sind Tanz und frohes Spiel,

Die schöne Zeit ist aus.

Wir sagen uns “ Auf Wiedersehen!

Und gehen froh nach Haus.!”

Auf Wiedersehen.

Мелодия №16

Ведущий 2:

Наш праздник подошёл к концу. И вместе  со словами  ученика 10 б класса Ягафарова Ильнура мы говорим празднику « До свидания».  Мы надеемся, что, побывав сегодня у нас в гостях, вы убедились, что изучение иностранного языка может быть  не только серьезным, но и очень весёлым и занимательным.

Ведущий 1 и 2 (вместе) Learning foreign languages  can be fun! Let’s sing a song!

Песня “We are world we are children!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...