Урок немецкого языка 4 класс тема "У наших друзей новая классная комната.А у вас?" учебник И.Л.Бим
план-конспект урока на тему
Раздел 2 «Что нового в школе»
Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?
Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.
Задачи: Повторить лексику по теме „Das Klassenzimmer “ и учить использовать ее при описании классной комнаты.
- познакомить с образованием количественных числительных до 100 и учить использовать их в речи.
- развивать произносительные навыки.
- развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
- Прививать учащимся познавательный интерес, поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.35 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс урок __ Дата ________
Раздел 2 «Что нового в школе»
Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?
Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.
Задачи: Повторить лексику по теме „Das Klassenzimmer “ и учить использовать ее при описании классной комнаты.
- познакомить с образованием количественных числительных до 100 и учить использовать их в речи.
- развивать произносительные навыки.
- развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
- Прививать учащимся познавательный интерес, поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка .
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
I. Этап мотивации к учебной деятельности | - Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 14. Novemberr. Wer,Witalja, fehlt heute? | Приветствую учителя. Отвечают на вопросы | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап актуализации опорных знаний. | -Sehen, bitte, an die Tafel. Д. Das Klassenzimmer, die Tafel, der Tisch, der Stuhl, die Tür, die Wand, vorn, lienks, rechts, das Fenster - Найдите перевод слов. -Sprech mir nach! - какая цель нашего урока? - Was ist das? (показываю в классе , а учащиеся называют) -приклейте таблички в классе. -Unsere Thema heist “Und was gobt es Neues in der Schule?” Heute sprechen wir uber den neues Klassenzimmer. | Дети выходят к доске вставляют пропущенные буквы, соотносят перевод Определяют цель урока Слушают и показывают рукой , где находится тот или иной объект Выходят и приклеивают таблички | Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные УУД: - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; |
III развитие умения |
- Jetzt beschreiben wir die Sabines und Svens Klassenzimmer.
Физминутка: «1,2,3,4……»
------------von 11bis19 Посчитаем столы в классе --------------- von 20 bis29
4- zig, 5 –zig. Есть слова исключения: zwanzig, dreiβig, ФИз.минутка «Четные и нечетные числа»
| Ищут ответы на поставленные вопросы. Выходят к доске выстраивают ответы. Чтение рассказа. Составление рассказа описания своей классной комнаты. Считают от 1 до 10, 11-19, Определяют цель урока. Анализируют и определяют правило образования круглых чисел Анализируют и определяют правило образования двухзначных чисел | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
IV итог | Рефлексия - что на уроке мы изучали? - мы достигли своей цели? -как вы оцениваете свою работу на уроке? - с каким настроением вы покидаете урок? Д\З: с.58-59, у. 4а. б.с(письменно) | Оценивают себя | Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий |
Классная комната |
Доска |
Стол |
Стул |
Дверь |
Стена |
Впереди |
слева |
Справа |
Окно |
die Tafel der Tisch |
der Stuhl die Tür |
die Wand |
das Fenster |
–zig
zwanzig | |
dreiβig | |
und | vier |
drei | ein |
Das Klassenzimmer ist groβ und hell. | |
Vorn ist eine Tafel. | |
Rechts ist eine Tür und ein Schrank. | |
Links ist drei Fenster. Im Klassenzimmer gibt es noch viele Tischen und stuhlen. | |
Der Tisch Lehrerin ist vorn. |
- Wie ist das Zimmer?
- Was ist vorn?
- Was ist rechts?
- Was ist links?
- Was gibt es noch im Klassenzimmer?
- Wo ist der Tisch der Lehrerin?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка по теме "что наши немецкие друзья делают в школе"6 класс.
Данный урок является заключительным по теме "Что наши немецкие друзья делают в школе". Соответственно, все задачи сводятся к повторению и закреплению в речи лексико-грамматического материала по данной...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/03/picture-477988-1570129489.jpg)
Разработка урока немецкого языка по теме “Наша малая Родина” “Unsere kleine Heimat!”
Представленный дидактический материал может быть полезными для преподавателей, работающих над проблемой формирования коммуникативной компетенции посредством проекта....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/20/picture-544972-1424443609.jpg)
Урок немецкого языка по теме «Наша малая Родина»
АннотацияВ ходе работы над темой по самообразованию «Использование краеведческого материала на уроках немецкого языка» (2011- 2013 гг.) был разработан и апробирован проект «Наша малая Родина» в 10- 11...
Урок французского языка по теме «Наши друзья - животные». 5 класс
Цель урока: формирование коммуникативных умений учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-130317-1351012381.jpg)
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-344199-1384419595.jpg)
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что делают наши немецкие друзья в выходные"" в 4 классе с самоанализом и презентацией
Разработка открытого урока с последующим самоанализом и презентацией...