Технологическая карта урока
план-конспект урока (6 класс) на тему

Рудных Татьяна Юрьевна

Технологическая карта урока в 6 классе по теме "Living Together" по учебнику Биболетовой Enjoy English 5-6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_produkt.docx547.3 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата                                    класс 6 «Б»                   предмет «Английский язык»

Тема: LivingTogether (урок обобщения знаний)

Цель: Представляя значимость семейных ценностей, ученик научится заявлять о них на иностранном языке (выстраивая 3 – 5 фраз) с учетом изученных лексических единиц

Декомпозиция задачи

1.      Уметь определять семейные ценности

2.      Уметь применять лексические единицы

3.      Уметь выстраивать логическое высказывание

Детализация задачи

1.1.Сформировать понятие «Семья»

1.2.Сформировать понятие «Семейные ценности»

2.1. Выполнить тренировочные упражнения на повторение изученной лексики

3.1. Создание мини-проекта

Оборудование: проектор, карточки, магниты, маркеры, аудиозаписи

Элементы учебного мероприятия

Содержание знания

Технология доставки знания

1. Привлечение внимания

 Возбуждение рецепторов

Личностное знание

Прослушивание и пение песни про семью, речевая разминка на основе песни, угадывание слов по буквам (family)

Good morning, children. I’m very glad to see you. Let’s listen to the song and name the theme of our lesson…

 

How many families have you just seen in the cartoon?  Who are they? Are they happy? How do you think what we are talking about today? Look at the blackboard, there are some letters on it. You should make up the word, using the letters.

http://1.bp.blogspot.com/-LHLcvH9WzOk/Uvr6t7OUpGI/AAAAAAAAAD8/HqLVTNWLklc/s1600/20140212_143709.jpg

2. Информирование слушателя о целях и задачах обучения

 Формирование уровня ожиданий от обучения

Личностное знание

Цель с приправами:

Do you think if you can tell us about your families, using the words and expressions you have learnt already? Let’s try to do it!.....

3. Обращение к уже имеющимся знаниям

Обращение к долгосрочной памяти, активация краткосрочной

Предметное знание

 Работа с карточками в группах (cognitive mapping) – сортировка по критериям: члены семьи, глаголы, хобби, качества.

At first, we will review words and expressions. You have the cards and you should place them according to their meaning… Let’s check!

http://2.bp.blogspot.com/-Rde_aS3nlsE/Uvr6z3lE1gI/AAAAAAAAAEE/YQI9H3H3U5o/s1600/20140212_144304.jpg

4. Представление нового материала

Выборочное восприятие представленного материала

Предметное и метапредметное знание

Каждый ученик получает карточку с текстом письма, в котором они должны вставить подходящие по смыслу слова. Затем это упражнение проверяется в классе. Для релаксации учеников проводится физминутка. Для развития навыков чтения учащимся предлагается прочитать текст и выполнить к нему задание (технология "Плюс, минус, интересно").

Now I give you Jimmy’s letter to read and fill in the missing words, using the photo of his family. You will have 7 minutes. Now let’s check it up… 


http://3.bp.blogspot.com/-L7_-OM14aLs/Uvr7QZtoe5I/AAAAAAAAAEM/FdSQrK5EMp0/s1600/20140212_144334+(3).jpg







http://4.bp.blogspot.com/-qbKaVCbGsFE/Uvr7rd1A6-I/AAAAAAAAAEY/4E3ROEFZJhA/s1600/20140212_144353+(2).jpg

http://1.bp.blogspot.com/-oSnsjUIrczU/Uvr7rQi7l3I/AAAAAAAAAEc/hRg-sUhcW6g/s1600/20140212_144342+(3).jpg

I see you’re tired and I suggest you to have a short rest… 

Now you are going to read the text and find positive and negative points of the family members and interesting facts in it…(Mother's day) Let’s discuss…

5. Сопровождение обучения

Семантическое кодирование для хранения в долгосрочную память

Метапредметное и предметное знание

6. Практика

Реакция на вопросы для кодирования и верификации

Метапредметное, личностное и предметное знание

Создание мини-проектов (кластеров) на тему «Что значит дружная семья?».

My friends, you should work in groups. You’ll create your own projects “What does it mean to be a happy family?” You should explain me what parents must do and what children must do to have a happy family. I’ll give you 5 minutes.

7. Обратная связь

Улучшение и оценка правильного действия

Метапредметное, личностное и предметное знание

Защитапроектов.

The time is over. We are ready to listen to you.

C:\Users\Евгений\Desktop\20140213_122030.jpgC:\Users\Евгений\Desktop\20140213_122022.jpg

8. Оценка

Обращение к полученным знаниям как финальная оценка

Метапредметное, личностное и предметное знание

Коллективное оценивание проектов и работы на уроке.

What do you like or dislike in your friends’ works and yours?

9. Перевод в практическую плоскость

Использование полученных знаний или навыков в новой ситуации

Метапредметное, личностное и предметное знание

Написание синквейна.

Answer the question: “What interesting and useful have you learnt today?”, using the cinquain.


Планируемые результаты:
Предметные: - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы "Семья";
                       - совершенствовать навыки говорения.
Личностные: - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала .
Метапредметные: - научиться самостоятельно определять цели своего обучения;
                               - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
                               - научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия
Познавательные: - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
 - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий;
 - осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные: - планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные: - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- определять общую цель и пути ее достижения,
 -  уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...