Тема урока: We are planning a trip to England. Планируем поездку в Англию. Разработала учитель английского языка Охрименко Светлана Витальевна.
план-конспект урока (7 класс) на тему

Минжилиевская Людмила Александровна

Задачи урока:

1.      Познакомить учащихся со структурой It takes/ It took / It will take… somebody to do something.

2.      Познакомить учащихся с лексикой по теме «Подготовка к поездке в Англию» в рамках ситуации «Выбор транспортного средства» и обеспечить ее активизацию в языковых и речевых ситуациях.

3.      Развивать умение воспринимать интересующую информацию на слух.

4.      Расширить кругозор лексических знаний по теме «Лондон».

5.      Развивать навыки самостоятельной работы и умение чтения с  выбором необходимой информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_planiruem_poezdku_v_angliyu.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  We are planning a trip to England.

Планируем поездку в Англию.

Учебник “Happy English.ru’ авторов К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, 7 класс

Учитель английского языка Охрименко Светлана Витальевна

Цели урока:

Обучающая:

  • Формировать  системность, глубину, прочность знаний;
  • совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в парах, умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию в прочитанном тексте;

Развивающая:

  • формировать интерес к предмету;
  • учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
  • развивать память, внимание;

Воспитывающая:

  • воспитывать культуру общения на английском языке;
  • прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого языка;
  • научить учащихся устанавливать дружеские отношения со сверстниками из англоговорящих стран.

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся со структурой It takes/ It took / It will take… somebody to do something.
  2. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Подготовка к поездке в Англию» в рамках ситуации «Выбор транспортного средства» и обеспечить ее активизацию в языковых и речевых ситуациях.
  3. Развивать умение воспринимать интересующую информацию на слух.
  4. Расширить кругозор лексических знаний по теме «Лондон».
  5. Развивать навыки самостоятельной работы и умение чтения с  выбором необходимой информации.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, карта  Лондона, карта Великобритании, картинки с видами Лондона.

Дидактические материалы к уроку: фрагмента фильма “Windows in Britain” о Лондоне,  таблица  «Object Pronouns».

Ход урока.

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности.
  1. Оргмомент.
  2. Фонетическая зарядка на базе поговорок.
  1. A traveller without observation is a bird without wings.
  2. Ненаблюдательный путешественник – словно птица без крыльев.
  3.  Every country has its customs. – У каждой страны свои обычаи. 
  4. So many countries, so many customs. – Сколько стран, столько и обычаев.
  5. Travel broadens the minds. – Путешествия расширяют кругозор.

  1. Основной этап.  Ознакомление учащихся с новым материалом.
  1. Ознакомление учащихся со структурой It takes/ It took / It will take… somebody to do something; активное усвоение  и использование данной структуры в речи.(повторить формы неправильного глагола take-took)
  2. Повторение объектного падежа личных местоимений.
  3. Выполнение упражнения 2 стр. 96.
  4. Выполнение упр.2, 3 стр.49 (из Рабочей тетради)

.

Упр.2 стр.49 (Раб. тетр.).

Translate into Russian.

  1. It takes him 15 minutes to wash up.
  2. It took me  a week to read the book.
  3. It will take you two hours to get to Rostov.
  4. It  takes my mother half an hour to cook breakfast for us.
  5. It took her two hours to clean the house.
  6. Does it take him long to get to his office?
  7. Did it take Robin long to get back home?

Упр.3 стр.49 (Раб. тетр.).

Answer the questions. Make mini-dialogues.

  1. How long does it take you to do your homework? …And what about you?

As for me it takes me …hours to do it.

  1. How long does it take you to get to school?
  2. How long does it take your mother to cook dinner?
  3. How long did it take your friend  to do his / her homework yesterday?
  4. How long does it take you  to have breakfast?
  5. How long will it take builders to build a house?

  1. Ознакомление с новой лексикой упр. 3 стр.96.

fast – быстрый

return ticket – билет туда и обратно

single ticket – билет в одну сторону

Eurolines  -  Евролинии (компания-автоперевозчик)

British Airways – Британские авиалинии

  1. Аудирование и чтение текста упр. 4 стр.97.
  2. Выполнение упражнения 5, стр. 97.

  1. Отработка ранее введенного материала.

  1. Выполнение упражнения 8, стр. 98.
  2. Просмотр фрагмента фильма “Windows in Britain” о Лондоне.
  3. Ответы на вопросы викторины.

  1. Рефлексия

Д/з упр. А, В стр.100