Урок по теме «What is the best place you’ve visited?» по УМК В.П. Кузовлев «Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Нечаева Яна Сергеевна

Конспект урока, предназначен для закрепления ранее отработанного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspet_uroka.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме «What is the best place you’ve visited?» 

по УМК В.П. Кузовлев «Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений».

Цель: совершенствование и закрепление грамматических навыков по теме Past Simple, Past Progressive и Present Perfect, активизация лексики по теме «Путешествие».

Задачи:

Практическая: развитие речевых умений и умений понимать иноязычный текст на слух с целью извлечения конкретной информации.

Образовательная: отработка грамматического материала и умения строить предложения разных типов (+, -, ?) по теме Past Simple, Past Progressive и  Present Perfect; совершенствование фонетических навыков.

Воспитательная: развитие умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; привитие взаимоуважения при работе в паре и умения правильно и адекватно оценивать свои знания и выполненную работу.

Развивающая: развитие памяти, логического мышления, внимания.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Хронометраж

Организационный

Good morning, pupils. Take your seats and get ready for the lesson.

Today, you will put marks for yourself in the table, which you can see on our Smart Board. (таблица высвечивается на интерактивной доске, также раздаю табл. для оценок детям на листах)

Приветствуют учителя

2 мин

Основной

Firstly, read the poem and try to guess the theme of the lesson (стихотворение высвечивается на интерактивной доске и выдаю на листочках)

I like to ride in a bright red tram

On a fine and sunny day

And hear it going clang, clang, clang

When someone is in the way

I like to ride in a railway train

Through tunnels dark and wide

Over the bridges crossing the river

I feel so safe inside.

Ok, you are right. The theme of our lesson is “travelling”.

Translate this poem all together.

Let`s read this poem one more time, firstly I`ll read, and you will repeat after me line by line. (незнакомые слова переводим c помощью встроенного в Smart Notebook электронного словаря).

Ok, read this poem again to each other.

(садятся в пары сильный+слабый)

…, read for us the whole poem.

Learn by heart up to the next.

Put your mark.

Назовите все времена и их форму образования в ая, которые вы знаете.

Well done.(доску)

Put your mark.

 

Look at the smart board, there are 3 sentences with mistakes. Try to find them and correct. Use our tables; be very attentive with the word-signal.

(написанные на интерактивной доске предложения содержат ошибку в правильности употребления времени) приложение 2

Ok, correct my mistakes in the sentences. …, go to the smart board, correct and explain your choice.

(если ребята не могут найти ошибку, смотрим на слово-сигнал, вспоминаем, в каком времени оно употребляется, и пишем формулу этого времени)

Put your mark.

Аудирование

Приложение 1

(Work with personal computers)

Now, you will watch and listen to the dialogue (2 times) between two boys: Marc and Daniel. Marc and his family like to visit different countries. Daniel is asking him about the countries Marc has been to.

You should listen to the text, do the ex. (Выдаю листочки с заданием) and answer my questions (вопросы высвечиваются на проекторе)

What countries has Marc visited?

Does he like it?

But firstly you have to find this dialogue in the Internet with the help with this URL-address (адрес вывожу на интерактивную доску) http://yandex.ru/video/search?filmId=RsUgggEzUXI&text=dialogue%20travelling&_=1435472104924&safety=1

Ok, be very attentive.

Let’s check up your answers, ex. «true or false» and your translation.

Put your mark.

Sit in pairs. Now, open your books, p.107 ex.2. 1)

Paul wants to know how Luc spends time in London.

Match the questions and the right answers.

Let`s check it up. (слабый ученик читает вопрос, сильный ответ)

Ok, good job.

Put your mark.

Если не успеваем на уроке – идет как дз

Next, p.107 ex.2 2)

Complete this dialogue, use our yesterday`s dialogue and the dialogue btw

Marc and Daniel.

Let`s check up.

…, read, please, role by role.

Well done.

Put your mark.

Now, you are ready for the test.

Fill in the gaps in the sentences. (предложения на доске, ребята смотрят на них и записывают в тетрадь правильную форму глагола)

You should hand in this ex. at the end of our lesson.

Use your tables.

Start your work.

Читают и отвечают на вопрос

Читают и переводят стих

Читают стихотворение несколько раз, причем каждый раз на интерактивной доске стирается одна строчка, дети должны вспомнить ее и восстановить

Называют формулы, один человек записывает их на доску

Выполняют задание

Выполняют задание

Выполняют задание

Выполняют задание

Выполняют задание

Выполняют задание

Выполняют задание

Выполняют задание

7 мин

3 мин

5 мин

10 мин

7 мин

9 мин

Заключительный

Stick your smiles.

The lesson is over, hand in your sentences and tables with marks.

Я проверю ваши работы, посмотрю, как вы себя оценивали, и поставлю итоговую оценку за урок.

Thank you for your work, good-bye.

Приклеивают смайлы, сдают листочки, прощаются с учителем

2 мин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

I. Is it true or false?

1. Marc has not been to lots of places.

2. Marc was in Italy two years ago.

3. Marc has never been in America.

4. Marc was studying English for two weeks last summer in America.

5. Mars was in Spain two times.

6. Marc likes all the places he has been to.

II. Translate, please, from Russian into English.

Я был в Испании дважды, два года назад я был в Италии и Австралии.

Я был в Филадельфии (Philadelphia). Там я изучал английский в течение двух недель.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1. Yesterday I comes to school at ten minutes to nine.

2. By six o'clock we already were making arrangements to take the early train.

3. A great number of students study in the reading room when I enter it last night.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

1. We (do) our homework!

2.  He (play) tennis at 4.30 yesterday.

3. I (go) to the dentist yesterday.

4. They (buy) their new apartment last month.

5. We (do) our homework from 5 till 8 o'clock yesterday.

6. We (order) the pizza.

7. At 8 o'clock he (collect) his car.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИЯ № 18

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУЯЗЫКУВ 4 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИЯ № 18...

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) -  Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....

разработка урока по теме School is the best place in the world

Буклет является раздаточным материалом к уроку. Содержит задания для учащихся....

Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа

Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобр...