Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
план-конспект урока по английскому языку

Гусева Елена Ивановна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 1 (Раздел 2)

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Введение лексики по теме «Мой день».

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение и закрепление новой лексики по теме;
  •  формировать умение монологической речи.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  ознакомить с новыми словами begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time
  •  тренировать в умении рассказывать о своём выходном дне
  •  развитие языковой догадки.
  •  активизация  изученной лексики
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения в аудировании, чтении устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time

Опорные понятия: always, never, often, sometimes, usually, my,, family, interesting, listen, music, piano, programme, work

Оборудование: аудиозапись упражнения 1

Планируемые результаты:

Знакомятся с лексическими единицами по теме, совершенствуют фонетические навыки, разыгрывают элементы диалога по теме, соединяют слова по ассоциации

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию текста  

Ex.1 р.31

Учащиеся составляют предложения по картинкам ,затем проверяют себя, прослушивая запись

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия;

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Формирование навыков говорения

Организует работу по говорению  

Ex.3 р.32

Учащиеся рассказывают о своих действиях в выходной день, используя слова в рамке

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

V.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Clap, clap, clap your hands (хлопают в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet (топают ногами) etc.

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

IV. Этап изучения нового учебного материала

Знакомит с новой лексикой begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time

Ex.4-6 p.32-33

Ex.7 p.34

Учащиеся повторяют и читают новые слова.

Соединяют слова по ассоциации

Коммуникативные Развитие фонетических навыков и речевых умений

Познавательные

догадка (на основе словообразования, ассоциации)

ведение словаря для записи новых слов

VI. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.34; to learn the words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В.

Поурочное планирование к учебнику английского языка  «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса.   Масленниковой В.В....

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...

Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение

Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы...

Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI

Рабочая программа составлена на основе:·        Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федеральн...

Звёздный час (обобщающий урок-игра для 8 класса, УМК Афанасьева О.В, Михеева И.В."Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка"

Данный материал можно использовать как простую презентацию для  повторения и обобщения пройденной лексики, грамматики за первое полугодие (Unit 1, Unit 2) или провести  урок-игру "Звёздный ч...