Календарно-тематическое планирование 2-9 классы
рабочая программа на тему

Швецова Ольга Михайловна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc410 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая  программа

 по немецкому языку

2 класс


Пояснительная записка

    Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ.

Цели и задачи обучения

Интегративной целью обучения немецкому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:

 учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

 образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием немецкого языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

 развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении  языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. 

        C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

 развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

 включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической презентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.  

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на немецком языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей (например, с целью формирования орфографических, лексических, грамматических навыков); умение пользоваться двуязычным словарем учебника и др.

     Ведущие формы, методы обучения, педагогические технологии

Применение разнообразных педагогических технологий:

• Информационно - коммуникационные технологии;

• Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

• Игровые технологии;

• Нестандартные формы уроков

• Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

• Дифференцированное обучение;

• Групповые формы и методы;

• ТРИЗ.

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.

Формы и средства контроля

Для контроля и оценки знаний и умений по предмету используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, самостоятельные работы, письменные контрольные работы, тестирования. В зависимости от дидактической цели и времени проведения проверки различают текущий, тематический и итоговый виды контроля.

Текущий контроль проводится как в письменной, так и в устной форме.

Итоговый контроль по немецкому языку  проводится в форме итоговых проверочных работ за полугодие и за год  и носят комбинированный характер.

В тематическом планировании включены две итоговые проверочные работы за полугодие и за год. На проведение итоговой проверочной работы за полугодие добавлен 1 час в теме Вводный курс из резервных часов. Для проведения итоговой проверочной работы за год использован резервный час из уроков повторения.

Виды проверочных работ

1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Итоговая проверочная работа

1

1

2

УМК

- Учебник «Немецкий язык» в двух частях .

-  Две рабочие тетради Arbeitsbuch A и Arbeitsbuch B., которые соотносятся с соответствующими частями учебника.

- Книга для учителя. К ней прилагаются:

  1. Дополнительный материал для отработки произношения.
  2. Схемы из геометрических фигур с примерами к ним по аналогии с которыми ученики смогут составлять свои варианты предложений.
  3. Образцы карточек для парной работы.
  4. Один из возможных вариантов итогового теста для проверки уровня обученности третьеклассников по всем видам речевой деятельности

- Аудионосители

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностные, метапредметные и предметные результаты

личностные:  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

метапредметные:  

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации  к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

предметные: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение  находить и сравнивать такие  языковые единицы как звук, буква, слово.

Учебно-тематический план

Примерное тематическое планирование учебного материала  по немецкому языку во 2 классе

Тема урока

Количество часов

0

 Вводный курс

33

Основной курс

1

Наши новые герои книг. Кто они? Какие они?

6

2

Чьи это фото? Что они рассказывают?

6

3

Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?

6

4

Что мы еще не сделали?

6

5

Сыграем на нашем празднике сцены из сказки?

6

6

Добро пожаловать на наш праздник

4

Повторение

1

Всего

68

Содержание курса.

Основные содержательные линии

В курсе  немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Немецкий язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений; имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я  и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты  характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я   и  мои  друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы  речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные  умения  по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Умение вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно - трудового и межкультурного общения, в том числе с помощью средств коммуникации;
  • диалог - расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог - побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Умение пользоваться:

  • основными  коммуникативными  типами  речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В  русле  аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников  в процессе общения на уроке и вербально/невербально  реагировать   на  услышанное;
  • небольшие доступные тексты  в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе  полученные с помощью средств языковой коммуникации.

В  русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые  средства  и  формируемые  навыки

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко - буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая   сторона   речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (dasKino, dieFabrik). Начальные представления  о способах словообразования: суффиксация ( - er -, -in-, -chen-, -lein-, -tion-, -ist-); словосложение (dasLehrbuch); конверсия (dasLesen, dieKälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное.Общий и специальный вопросы.

Вопросительныеслова: wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении.Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wirlesengern.), составным именным сказуемым(MeineFamilieistgroß.)  и составным глагольным сказуемым(IchlerneDeutschsprechen.). Безличные предложения (Esistkalt. Esschneit). Побудительные предложения(Hilfmirbitte!).Предложения с оборотом Esgibt. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения:Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt.Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы  haben, sein, werden.

Глагол - связка  sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen, dürfen. Неопределенная  форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным  артиклем.  Склонение   существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell  и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная  осведомленность

В процессе обучения немецкому языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на немецком языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Тематическое планирование

Тема

Из них

Деятельность учащихся

УУД

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.

Мир моих увлечений. Чем я люблю/ не люблю заниматься.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Что мы делаем на уроке.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников.

Личностные УУД:

- развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности.

Познавательные УУД:

- работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;

- работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- уважать мнение собеседников;

- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

В русле аудирования

В русле чтения

В  русле письма

1. Диалогическая форма. Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию

2. Монологическая форма. Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные  на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и др.).

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление  с праздником, короткое личное письмо.

Личностные УУД:

- развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-  формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

-  развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

- развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Регулятивные УУД:

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

- работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;

- работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- уважать мнение собеседников;

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и  речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова  (dasKino, dieFabrik). Начальные представления  о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение  (dasLehrbuch); конверсия (dasLesen, dieKälte).

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. сказуемым.

Личностные УУД:

- развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-  формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

- работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;

- работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- уважать мнение собеседников;

Социокультурная осведомленность

Специальные учебные умения

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Знакомство с названием стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора.

Следующие специальные (предметные) учебные умения и навыки:

- пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

Личностные УУД:

- развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-  формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

- работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- уважать мнение собеседников;

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;

- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Календарно-тематическое  планирование  во 2-м классе к учебнику И.Л.Бим

«Немецкий язык. Первые шаги». Часть 1

Для характеристики планируемых результатов  используются следующие обозначения:

Л. – личностные универсальные учебные действия

П. – познавательные универсальные учебные действия

Р. – регулятивные универсальные учебные действия

К. – коммуникативные универсальные учебные действия

Пр. - предметные

№ урока

Тема

Основное содержание темы

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты

Домашнее задание

Материально – техническое обеспечение, ИКТ

дата

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь

Цели обучения немецкому языку.  Знакомство с УМК, с персонажами учебника. Фразы приветствия: GutenTag! Setzt euch bitte! Auf Wiedersehen!

Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии.

Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги».

Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: — подготовка

П. Иметь представление обучебном комплекте «Немецкий язык. Первые шаги».

К. Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника

Л. Иметь информацию о стране изучаемого языка — Германии.

Принести 2 тетради

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит

2.09

2

Давайте познакомимся!

Фразызнакомства: Hallo! Ich heiße… Und du? Und wie heißt du? Gut! Richtig! Stehtbitteauf! Графика и правила чтения букв: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться).

П. Сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв.

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы.

К. Знать речевые клише,

Р. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения

Л. Знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии

Написать буквы

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит

7.09

3

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

Тренировка лексики речевого этикета. Фразы вежливости: Freutmich! Sehrangenehm! Графика и правила чтения букв: Gg,Tt,Nn.

Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода.

Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных,

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

Р. Принимать учебную задачу урока,

Л. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость.

Упр.5, стр.9

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит

9.09

4

О чём говорят пальчиковые куклы?

Диалог «Знакомство». Правила чтения удвоенных согласных, новых букв: Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаний ei, ch.

Разыгрывать сценку «Знакомство».

Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока.

.

П. Писать и читатьслоги, слова с новыми буквами и буквосочетаниями, правильно записывать имена немецких детей, правильноинтонировать при чтении

Р. Контролироватьсвои действия в процессе выполнения задания

Л. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость

Учить рифмовку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит

14.09

5

Поиграем? Споём? (Повторение)

Тренировка и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи учащихся

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания {ей, ск), немецкие имена.

Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы

П.Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.

К.Уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог «Знакомство», воспринимать на слух песенки и рифмовки, имена

Л.  Способность к самооценке и самоконтролю.

Читать имена

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит

16.09

6

Поиграем? Споём? (Повторение)

Тренировка и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи учащихся

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания {ей, ск), немецкие имена.

Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы

 слова.

К.Уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог «Знакомство»

Р.Принимать учебную задачу

Л.  Способность к самооценке и самоконтролю.

Дописать до конца

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит

21.09

7

А всё ли мы успели повторить?

Повторение.

Разыгрывать сценку «Знакомство».

Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

П. Писать и читать слова, правильно записывать имена немецких детей, правильноинтонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания

К. Вестиритуализированныйдиалог в ситуации общения,

Рценивать правильность выполнения заданий

Л.Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику.

Упр.5, стр.12

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит

23.09

8

Как при знакомстве представить других?

Представление собеседника: Dasist…, Dassind… Графика и правила чтения букв: Ff, Rr, Ww. Развитие техники чтения и письма

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

 •Составлять предложения, используя речевой образец Dasist ... Dassind ..., представлять при знакомстве друзей.

П.Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (наличие связки ist или sind).

К.  Уметь представлять при знакомстве других, используя  новый речевой образец

Л. Способность к самооценке и самоконтролю.

Упр.9, стр.16-17

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

28.09

9

Как уточнить, переспросить?

Тренировка диалога «Знакомства». Графика и правила чтения букв: Mm, Ll, Jj и буквосочетаний eu, au. Переспрос и утвердительный ответ на вопрос-сомнение.  

  • Петь песенку „Anna, Hanna ...".
  • Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
    Воспроизводить графически и каллиграфически  новые буквы и буквосочетания.

П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие уточнить

 слова и предложения.

К. Различать на слух и произносить отдельные звуки

Л. Способность к самооценке и самоконтролю.

Дописать до конца

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

30.09

10

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

Утвердительный и отрицательный ответы на переспрос (вопрос-сомнение).

Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал. « Читатьтекстновойсчиталки„Eins, zwei, drei — und du bist frei".

П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания

К. вести этикетный диалог в ситуации

Л. Уметь сотрудничать

Повторить все буквы

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

5.10

11

Поиграем? Споём? (Повторение)

Повторение рифмованного материала, а также графики, орфографии (написание имён, цифр).

Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически  имена, цифры.

Пр.  знать наизусть  детские песенки и рифмовки, узнавать известных персонажей иностранной литературы

П.Использовать схемы

К.Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство»,

Р. Оценивать свои действия

Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности

Читать имена

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

7.10

12

Поиграем? Споём? (Повторение

Повторение рифмованного материала, а также графики

Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически  имена, цифры.

Пр.  знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки,

П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания

К.Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Л. Способность к самооценке и самоконтролю

Читать слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

12.10

13

А всё ли мы успели повторить?

Повторение

Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство».

•   Составлять  предложения   с  использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него).

П. Писать и читать слова, предложения правильно записывать имена немецких детей, правильноинтонировать при чтении

Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания.

К.Вестиритуализированныйдиалог в ситуации общения,такой как «Знакомство»

Рценивать правильность выполнения заданий

Л.Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому.

Упр.8-9, стр.19-20

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, картинки

14.10

14

Как выяснить, кто это?

Вопрос Weristdas? и ответ на него. Новая грамматическая песенка. Графика и правила чтения новых букв Zz, Vv и буквосочетания ie.

  • Представление других лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать на него ответ.
  • Разучивать новую грамматическую песенку.

П.Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.

Пр.Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов

К.Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство»

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действия.

Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

Упр.2, стр.21

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

19.10

15

Итак, как спросить, кто это?

Тренировка употребления специального вопроса Weristdas? И ответов на него. Обучение чтению и розыгрышу диалогов в ситуации «Знакомство»

Воспроизводить грамматическую песенку „ Weristdas?".

Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы.

Расспрашивать, как кого зовут.

П.Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

К.Работать в паре, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, утверждать, переспрашивать

используя новый  речевой образец.

Р. Осуществлять сотрудничество в парах

Л. соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику

Дописать до конца

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

21.10

16

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

Знакомство с новыми буквами Xx, Ää, Üü, Öö и буквосочетанием chs. Чтение диалогов по ролям. Употребление при общении со взрослыми вежливую форму „WieheißenSie?“

Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, dreiunddubistfrei" и разучивать новую.

Воспроизводить графически и каллиграфически новые

Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания.

П. Читать текст  с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы

К.Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи новые речевые обороты

Р.Определять цель учебного задания 

Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому.

Повторить все буквы

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

26.10

17

Поиграем? Споём? (Повторение)

Повторение рифмованного материала. Обобщение и систематизация языкового  и речевого материала.

Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики.

Составлять предложения, используя известные схемы,

Пр.  знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки,

П. Использовать схемы для озвучивания

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя,

Р. Осуществлять сотрудничество в парах

Л. Способность к самооценке и самоконтролю

Читать слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

28.10

18

Поиграем? Споём? (Повторение)

Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики.

Составлять предложения, используя известные схемы,

Пр. Правильнопроизносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство»

Л. знать игры страны изучаемого языка

Уметь петь песенку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

11.11

19

А всё ли мы успели повторить?

Повторение

Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику.

Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью.

П. Писать и читать слова, предложения правильноинтонировать при чтении

Пр.Правильнопроизносить основные звуки, звукосочетания

К.Вестиритуализированныйдиалог в ситуации «Знакомство»

Рценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действия.

Л.Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к взрослому.

Учить считалку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

16.11

20

Спросим, кто откуда?

Введение вопросов „Woherkommstdu? Woher kommen Sie?“ иответнаэтотвопрос „Ich komme aus…“. Графика и правила чтения буквосочетаний sch, sp, st. Диалоги.

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику.

П.уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить высказывание

К.Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников

Л. иметь представление о городах Германии, уметь называть крупные года и номер телефона на немецком языке.

Стр.25 – уметь зада-вать вопр.

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

18.11

21

Как спросить о возрасте?

Введение вопросов „ Wiealtbistdu? WiealtsindSie?“ и выражений „SagenSiemirbitte/Sagtbitte…“, а также ответа на запрашиваемую информацию „Ichbin 7 Jahrealt“.

Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei ".

Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию.

П. уметь находить необходимую информацию (кто, откуда приехал, как зовут, сколько лет), осознанно строить высказывание

Пр. Правильнопроизносить новые звуки, звукосочетания

К. Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников,

информацию в аудиозаписи.

Л.иметь представление о профессии врача (сопоставление врача в России и в Германии), способность к самооценке и самоконтролю.

Дописать до конца

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

23.11

22

Что мы уже можем сообщить о себе?

Краткое сообщение о себе, используя выражения: Ichheiße… Ich komme aus… Ich bin …Jahre alt. Знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов.

  • Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei,drei, bicke, backe, bei".
  • Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них.
  • Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ichheiße ... Ichkommeaus ... Ichbin ...Jahrealt.

П. осознанно строить высказывания (Меня зовут…. Я из… Мне … лет), зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» запрашивая информацию о возрасте, места проживания, понимать на слух речь учителя, одноклассников,информацию в аудиозаписи.

Л. иметь представление о географическом положении Германии, ее особенностях и  культурных традициях, уважать культуру страны

Стр.27, упр.2

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

25.11

23

Поиграем? Споём? (Повторение)

Повторение известных букв и буквосочетаний, начало алфавитной песенки. Тренировка чтения диалогов, умения вести диалоги в ситуации

Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки.

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение.

Пр. Правильнопроизносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы

П. строить речевые высказывания

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство»

Р. Осуществлять сотрудничество в парах

Л.  знать персонажей немецких сказок (сопоставлять героям русских сказок)

Стр.29, упр.5-6

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

30.11

24

Поиграем? Споём? (Повторение)

Повторение известных букв и буквосочетаний, начало алфавитной песенки. Тренировка чтения диалогов, умения вести диалоги в ситуации «Знакомство»

Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки.

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение.

Пр. Правильнопроизносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы

П. строить речевые высказывания

К. оперировать необходимым языковым материалом, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство»

Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач

Л.  знать персонажей немецких сказок (сопоставлять героям русских сказок)

Стр.31 – новые слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

2.12

25

А всё ли мы успели повторить?

Повторение.

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику.

П. Писать и читать слова, предложения правильноинтонировать при чтении

Пр.Правильнопроизносить основные звуки, звукосочетания

К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действия.

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Стр.33, упр.7, 9

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

7.12

26

Итак, кто приедет на «Праздник алфавита»?

Употребление в речи названия предмета, лица, имена существительные, нарицательные. qu.

Называть предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определённый и неопределённый артикль.

П.Называть героев сказок, составлять предложения  с опорой на заданную схему.

Пр.Правильнопроизносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы

К.  употреблять в речи (название предмета, лица) имена существительные, нарицательные

Р. осуществлять сотрудничество в парах

Л. Формировать уважительное отношение к иному мнению, развивать самостоятельность

Стр.35, упр.10 (а)

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

9.12

27

Как сказать, кто какой?

Повторение немецкого алфавита и известных буквосочетаний. Алфавитная песенка.

Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку.

Пр.Правильнопроизносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая  интонационные правила

К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе (характеризовать себя

Р. уметь контролировать свою деятельность по результату,

Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Стр.36, упр.2 (а)

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, проектор, экран, колонки, аудионосители

14.12

28

Итак, кто какой?

Повторение алфавита и буквосочетания. Тренировка чтения. Знакомство с новыми словами, обозначающими качество.

 Называть буквы немецкого алфавита и известныебуквосочетания.

Читать названия немецких городов и отыскивать их на карте Германии.

Пр.Правильнопроизносить  звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

П. составлять предложения  

К.  оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Р. уметь контролировать свою деятельность по результату находить ошибки.,

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, показывать на карте крупные немецкие города.

Уметь считать от 1 до 19

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, , касса букв

16.12

29

Готовимся к «Празднику алфавита»

Новая песенка к «Празднику алфавита». Повторение материала прошлого урока.

Читать и воспринимать на слух текст песенки

„Mit kling-ling-ling".

Разыгрыватьдиалог.

П. составлять предложения  с опорой на заданную схему,

Пр. Правильнопроизносить  звуки, звукосочетания,

Р. осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л. Знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии, уметь делать комплименты, выражая доброжелательность друг к другу

Знать алфа-витную песенку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

16.12

30

Поиграем? Споём? (Повторение)

Повторение рифмованного материала и песен, пройденных речевых образцов, в частности специальные и общие вопросы.

Воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять её в речи.

П. Писать и читать слова, предложения правильноинтонировать при чтении

Пр.Правильнопроизносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы

К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действия.

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Учить алфавит

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

21.12

31

Итоговая проверочная работа за полугодие

Контроль знаний и умений учащихся по теме.

П.составлять предложения  с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии, находить и исправлять  ошибки.

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Читать сказку

Задания итоговой проверочной работы

23.12

32

А всё ли мы успели повторить?

Повторение.

Воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять её в речи.

П. знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы

Пр.Правильнопроизносить основные звуки

К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действия.

Л. быть готовым к сотрудничеству

-

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

11.01

33

«Праздник алфавита»

Обобщение знаний и умений учащихся по темам первого полугодия.

Принимать участие в празднике.

Разыгрывать подготовленные сценки. * Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал.

Пр.Правильнопроизносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы

П. рассказывать  популярные детские песенки и рифмовки,  писать и читать слова, предложения правильноинтонировать при чтении.

К. Вести диалог в ситуации «Знакомство»,

рассказывать о себе, отвечать на вопросы и задавать их.

Р. осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач

Л. Быть доброжелательным, внимательным к товарищам, знать основные моральные нормы (ответственность, справедливое распределение, взаимопомощь

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, проектор, колонки, аудионосители

13.01

Основной курс

34

Знакомство с персонажами немецких сказок

Я и мои друзья

новые друзья из Германии: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии

Страна изучаемого языка

литературные персонажи немецких сказок

Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках.

Читать в группах и понимать небольшие тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту.

Пр.Правильнопроизносить  звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию

К.  оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника

Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки.

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, называть немецкие сказки и их персонажей.

Читать рифмовку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

18.01

35

Новые  литературные персонажи

Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки.

Читать вслух спряжение глагола-связки seinв Präsens.

Составлять предложения, употребляя глагол-связку seinв разных формах ед. и мн. числа.

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах

П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока

Р.Выполнять правила работы в группе, в паре.

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л.Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности.

Стр.10, упр.1-4

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

20.01

36

Почта пришла

Воспроизводить наизусть рифмовки прошлыхуроков.
Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме.
*
Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов.

Пр.Правильнопроизносить  звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

П. воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты, понимать на слух речь учителя;

Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность.

Знать новые слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

25.01

37

Мы игра-

ем и поём

Кратко рассказывать о ком-либо, употребляялексику по теме.

Читать вслух и понимать рассказы-загадки иотгадывать их.

Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens

П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока

Р.Выполнять правила работы в группе, в паре.

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л. Развивать самостоятельность

Читать сти-хотворение

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

27.01

38

Мы играем и поем

Кратко рассказывать о ком-либо, употребляялексику по теме.

Читать вслух и понимать рассказы-загадки иотгадывать их.

Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя.

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах

П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока

Р.Выполнять правила работы в группе, в паре.

оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

К.оперировать необходимым языковым материалом

Л. Развивать самостоятельность

Описать фотогра-фию

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

01.02

39

Что мы не

успели

сделать?

Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме.

Читать вслух.

Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein.

Читать диалог по ролям и инсценировать его

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens

П. воспринимать текст

Р. уметь контролировать свою деятельность по результату

К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Знать новые слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, схемы предложений, касса букв

03.02

40

Семейные фотографии из Германии

Я и моя семья (члены

семьи Сабины, их имена,

возраст. Какие они? Чем

занимаются

Я и мои друзья

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья».

Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками.

 

П.искать и выделять необходимую информацию

Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

Р.Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того

К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л.быть доброжелательным и  внимательности к людям,

Читать рифмовку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

08.02

41

А чьё это семейное фото?

Употреблять в речи лексику по теме «Семья». • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. •

П. искать и выделять необходимую информацию

ПР.Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме

Р.составлять план и последовательность действий

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Лпочтительно относиться к родителям, к старшим, заботиться о младших, развивать самостоятельность

Стр.18, упр.1-6

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

10.02

42

Письмо от Свена

Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока. • Читать слова, вставляя пропущенные буквы. • Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e).

П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Р.составлять план и последовательность действий для составления предложений;

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л.Быть готовым  к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

15.02

43

Мы играем и поём

Употреблять в речи лексику по теме «Семья»

Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока.

П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока

Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова

Р.Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л. Развивать самостоятельность

Знать новые слова

Учебник, рабочая тетрадь,

17.02

44

Мы играем и поем

Употреблять в речи лексику по теме «Семья»

Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока.

П.составлять предложения  с опорой на заданную схему

Пр.  воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии, находить и исправлять  ошибки.

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Читать сти-хотворение

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

22.02

45

Что мы еще не успели повторить?

Употреблять в речи лексику по теме «Семья»

Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока.

Читать вслух текст, отыскивать необходимую информацию в тексте.

П.составлять предложения  с опорой на заданную схему

Пр.  воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии, находить и исправлять  ошибки.

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Описать картинку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

24.02

46

О чём

рассказывают

семейные

фотографии

Свена?

Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии)

Любимые животные

Мир моих увлечений

Любимые занятия, что они любят делать, а что нет

Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения немецкого языка. »

Мини – проект «Мое любимое животное»

Пр.  воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила.

П. восстанавливать деформированное предложение

Р. выполнять правила работы в группе, в паре

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом,

Л.проявлять гуманное отношение ко всему живому

Знать новые слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

01.03

47

Что

охотно

делают

Сабина и

Свен?

А вы?

Читать вслух текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка.

Читать и понимать названия профессий, пользуясь переводом на плашках и опираясь на картинки учебника.

П. искать и выделять необходимую информацию

ПР. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме

Р. контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки, задания

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л.Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Читать сти-хотворение

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

03.03

48

А что

делают

Сабина и

Свен не

очень

охотно?

Воспроизводить наизусть рифмовки.

Читать вслух и понимать содержание новой рифмовки „Wessen?", опираясь на перевод новых слов на плашке.

П.составлять предложения  с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме

Р.Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения

К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Нарисовать картинку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

10.03

49

Играем и

поём

Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. • Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. *

П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение,

Р.Принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе.

К.. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,

Л.  иметь первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации (разговор по телефону),  знать  об этических нормах взаимоотношений  между носителями разных культур

Знать но-вые слова

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

15.03

50

Играем и поем.

Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. • Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. * Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене.

П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение,

Р.Принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе.

К.. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,

Л.  иметь первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации (разговор по телефону

Составить 4 предложе-ния

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, интерактивная доска, компьютер, проектор

17.03

51

А что мы

ещё не

успели?

Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. • Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. • Рассказывать о себе и о своей семье.• Читать диалог по ролям. • Соблюдать нормы произношения немецкого языка.

П. искать и выделять необходимую информацию

Р. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом 

Л. Быть готовым  к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Написать 5 предложе-ний

Учебник, рабочая тетрадь,

22.03

52

Аня и

Саша

играют в

репортёра

Моя - школа   (школьный праздник   «Прощай,   2-й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление  программы праздника)

Страна изучаемого языка

Небольшие произведения немецкого фольклора   (сказка   «Золотой

гусь» братьев Гримм)

Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

Читать и воспринимать на слух новую рифмовку „ Wasichnichtallesmache!". Называть различные действия, используя глаголы в Präsensв 1-м и 2-м лице ед. числа. • Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам. •

П. работать с учебником, работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах,

Пр. выполнять лексико-грамматические упражнения, зрительно воспринимать текст, 

Р.принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К.следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности

Л. развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов 

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, грамматическая таблица

5.04

53

О чём

говорят

сегодня

дети на

уроке

немецкого языка?

Рассматривать персонаж немецкого фольклораKasperle, читать и воспринимать на слух текстпесенки.

Составлять предложения, используя известныеглаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы.

Озвучивать систему спряжения слабых немецкихглаголов в настоящем времени.

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Пр. Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Prasens,

Р.Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Знать новые слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

7.04

54

Аня и

Саша

пишут

письмо

Сабине и

Свену.

* Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle" и рифмованный материал предыдущих уроков. • Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста письма. • Читать текст и отыскивать в нём нужную информацию. •.

П.осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Пр.рассказывать о себе, своей семье,

Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки

Уметь петь песенку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

12.04

55

Мы

играем и

поём

Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику „Tschüs, 2. Klasse!". • Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. •

П.осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст, 

Р.принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Л.Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

Знать дни недели

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

14.04

56

Мы играем и поем

Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику „Tschüs, 2. Klasse!". • Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. • Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале.

П.осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Пр. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста  на уровне значения

Р.принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.

К.проявлять интерес к общению и групповой работе,

Л.Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Читать сти-хотворение

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

19.04

57

Что ещё не успели сделать?

Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. • Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. • Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. • Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. • Слушать и петь песню „1, 2, 3 Wirtanzenheut', juchhei!".

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Пр. кратко передавать содержание прочитаного

Р. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Стр.49, упр.12

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

21.04

58

Касперле

говорит,

что тот,

кто захо-

чет, тот

сможет.

Верно?

Страна изучаемого языка

(литературные персонажи

популярных детских книг)

Небольшие произведения детского фольклорана    немецком    языке

Читать и понимать текст новой песенки, пользуясь сносками на плашке.

Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаголами wollen, kцnnen,

П.уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, строить модели предложений

К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом,

Л.развивать  навыки сотрудничества с  взрослыми и сверстниками

Нарисовать картинку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

26.04

59

Как хотел

Касперле

развеселить

принцессу?

  • Воспроизводить наизусть песенку и рифмованный материал прошлых уроков.
  • Выражать желание с помощью глагола wollenи рассказывать о том, кто, что умеет делать, используя глагол konnen, опираясь на рисунки и образец высказывания.

Читать и понимать текст в пузырях, основанный на знакомом речевом материале.

П.уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, строить модели предложений.

Пр. правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести  диалог  запрашивая информацию

Л.развивать  навыки сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить 

выходы из спорных  ситуаций.

Знать но-вые слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

28.04

60

Кто при-

шел од-

нажды к

королю?

Читать сказку за диктором. • Отыскивать в тексте нужную информацию. • Делать подписи к картинкам. » Выбирать себе роль, выписывать из каждой сцены всё, что нужно говорить в этой роли.

П. уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию.

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника,

Л.знать немецких сказочников, главных персонажей, развивать самостоятельность.

Стр.56, упр.10

Учебник, рабочая тетрадь,

3.05

61

Мы игра-

ем и поём

Отвечать на вопросы по содержанию сказки. « Воспринимать на слух, читать и полностью понимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. • Читать сказку по ролям и инсценировать её. *

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Пр. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста  на уровне значения

Р. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К.проявлять интерес к общению и групповой работе

Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Учить рифмовку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

5.05

62

Мы играем и поем

Отвечать на вопросы по содержанию сказки. «

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Р. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, колонки, компьютер, аудионосители

10.05

63

Что мы еще повторим?

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. • Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языковом материале.

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Пр. кратко передавать содержание прочитанного/ 

Р. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий

Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,

Знать новую лексику

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

12.05

64

Скоро

будет

праздник

Воспринимать на слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь на сноски на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. * Располагать ответы на вопросы к сказке в правильной последовательности. • Составлять предложения и расширять ассоциограммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику по теме.

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст

Пр. кратко передавать содержание прочитанного 

Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений;.

К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Уметь петь песенку

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, колонки, компьютер, аудионосители

17.05

65

Как заканчивается сказка?

« Кратко рассказывать содержание прочитанного материала с опорой на текст с пропусками. » Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предварительно ознакомившись с новыми словами на плашке..

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст

Пр. кратко передавать содержание прочитанного 

Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений;

необходимым языковым и речевым материалом

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Ответить на вопросы

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, колонки, аудионосители

19.05

66

Как заканчивается сказка?

« Кратко рассказывать содержание прочитанного материала с опорой на текст с пропусками. » Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предварительно ознакомившись с новыми словами на плашке. •.

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст

Пр. кратко передавать содержание прочитанного 

Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений;

К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Знать но-вые слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит,

24.05

67

Итоговая проверочная работа за год

Контроль знаний и умений учащихся.

П.составлять предложения  с опорой на заданную схему

Пр.  воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии, находить и исправлять  ошибки.

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Учить рифмовку

Задания итоговой проверочной работы

26.05

68

Праздник «Прощай, 2-й

класс!»

* Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки.

П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст

Пр. передавать содержание прочитанного/.

Р. понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.

К.проявлять интерес к общению и групповой работе, уважать мнение собеседников.

Л. быть доброжелательным и  внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе,

Знать но-вые слова

Учебник, рабочая тетрадь, алфавит, компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, аудионосители

31.05

Учить рифмовку

Инсценировать диалог

-



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...