Итоговый лексико-грамматический тест по английскому языку 6 класс УМК Кузовлев
тест (6 класс) на тему

Это тест можно использовать как входной контроль на проверку остаточных знаний в 7 классе, так и как итоговый контроль лексики и грамматики в 6 классе. Тест составлен на основе разделов учебника УМК Кузовлев 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_6_klass.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый лексико-грамматический тест за 6 класс УМК Кузовлев

  1. What do you look like?
  1. I like dancing
  2. I look like my dad
  3. I am good-looking
  1. She is 13 years _______ than Peter.
  1. Young
  2. Younger
  3. The youngest
  1. I like ______ smart clothes.
  1. Eating
  2. Wearing
  3. Wear
  1. What are you like?
  1. I like reading
  2. I am hones
  3. I am handsome
  1. Kathy has got a lot of friends. She is ______ .
  1. Bossy
  2. Boastful
  3. Sociable
  1. Bill and Tom often _______ basketball.
  1. Playing
  2. Have played
  3. Play
  1. I enjoy cooking in my _______ .
  1. Living room
  2. Kitchen
  3. Bedroom
  1. We have a comfortable house with all modern ___________ .
  1. Conveniences
  2. Heating
  3. Fridges
  1. There is a bed and a big _______ for my clothes in my room.
  1. Table
  2. Cupboard
  3. Wardrobe
  1. My father ________ the dog yet.
  1. Doesn’t feed
  2. Hasn’t fed
  3. Didn’t feed
  1. The girls ________ their homework yesterday.
  1. Did
  2. Have done
  3. Done
  1. I sometimes ________ shopping with our parents.
  1. Go
  2. Went
  3. Goes
  1. Caravan is ________ .
  1. A house for people
  2. A house for camels
  3. A line for several camels
  1. How _________ coffee do you usually drink?
  1. Many
  2. Often
  3. Much
  1. He has got _______ time to do it.
  1. A little
  2. Few
  3. Many
  1. I go to the ________ to buy sugar and flour.
  1. Baker’s
  2. Greengrocer’s
  3. Grocer’s
  1. We ________ all day long yesterday.
  1. Went shopping
  2. Go shopping
  3. Were shopping
  1. I ________ when the telephone _________ .
  1. Slept, rang
  2. Sleep, was ringing
  3. Was sleeping, rang
  1. Jennifer and Susan _________ invitation cards fot three hours in the evening.
  1. Wrote
  2. Write
  3. Were writing
  1. You’ve got backache. You _________ carry heavy bags.
  1. Have to
  2. Shouldn’t
  3. Must
  1. What shouldn’t you do to be healthy?
  1. To eat vegetables
  2. To watch TV a lot
  3. To play sports
  1. ________ you ever had a headache?
  1. Do
  2. Did
  3. Have
  1. Jack feels horrible. He should go to ________ .
  1. School
  2. Medicine
  3. A doctor
  1. If it _______ stormy I _________ watch TV.
  1. Is, won’t
  2. Will be, ----
  3. Will be, will watch
  1. If I _____(feel)  well I ____(go) to school.
  1. Will feel, I will go
  2. Feel, will go
  3. Will feel, go
  1. Laura is a secretary. She often ________ .
  1. Answers the telephone
  2. Carries heavy things
  3. Repairs cars
  1. Before Emily Dickinson ________ (be) 30 she _________ (become) known as a recluse.
  1. Was, had become
  2. Had been, became
  3. Was, became
  1. Before Captain Cook ______ (go) to the Antarctic, he _________ (be) to Australia.
  1. Went, was
  2. Went, had been
  3. Had gone, was

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль лексико-грамматического минимума на уроках английского языка

Лексико-грамматический минимум для 6 класса. Тема: предлоги, артикли, времена....

Тактика подготовки учащихся старших классов к выполнению лексико-грамматической части ЕГЭ по английскому языку

Небольшая, но, думаю, очень полезная работу для преподавателей: как выполнить задания В-4 - В-10 за миниум времени....

Цели и формы диагностики усвоения лексико-грамматического материала на уроках английского языка.

Главная цель диагностики в любой человеческой деятельности – правильно оценить рассматриваемую ситуацию, чтобы сформировать эффективное действие.Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оц...

Лексико-грамматические игры на уроках английского языка

Лексико-грамматические игры предназначены для мотивации учащихся 2-3 классов к изучению английского языка...

Комиксы и другие графические изображения как средство активизации лексико-грамматического материала на уроках английского языка»

Использование, создание комиксов и других графических изображений на уроках английского имеет многоцелевой аспект, так как способствует:поддержанию мотивации учащихся в изучении английского языка,...

Применение игровой технологии для развития лексико-грамматических навыков на уроках английского языка

В статье описываются увлекательные игры для развития и совершенствования лексики и грамматики....