Презентации к урокам
презентация к уроку по английскому языку на тему

Щербакова Ксения Геннадьевна

Презентации к урокам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_prazdnkiik.docx15.52 КБ
Файл urok_prazdniki.pptx953.41 КБ
Файл igra_morskoe_puteshestvie.docx21.18 КБ
Файл amerika.pptx41.78 КБ
Файл simvoly_britanii.pptx44.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Праздники в Великобритании и России

Цель: развитие коммуникативной компетенции

Урок закрепления и обобщения знаний

Творческий проект

Формирование УУД:

Личностные: формирование осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитывать уважительное отношение к другим культурам, способности адекватно оценивать свои знания и умения в разных видах речевой деятельности

Метапредметные: формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблем. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, формирование работать в группе

Предметные: активизация лексических единиц, развитие навыков чтения и понимания прочитанного, формирование навыка монологического высказывания, развития навыка письма.

 Ход урока

Организационный момент

  1.  Выявление темы урока (слад 1) Учащиеся по картинкам догадываются о теме урока.

What do these pictures mean?

What is the topic of our lesson?

  1. Выявление цели урока

What holiday are these symbol connected with? (слайд 2) (Christmas and New Year)

How do people celebrate Christmas in Britain?

How  do people celebrate New Year in Russia? (Учащиеся предполагают способы празднования этих праздников)

How do you think what is the aim of our lesson (Учащиеся выводят цель урока: Узнать информацию об этих праздниках в России и Великобритании и сравнить эти два праздника)

 Основная часть:

1.Активизация ЛЕ (Вставь пропущенную букву  в слова и составьте предложения с этими словами)

C..l…br…te

Pr..pa..e

B.l…v..

D..cor..t..

Str..k..

M..dni…t

Sh…t

  1. Формирование навыков чтения. (Учащиеся читают текст, подготовленный дома)
  2. Ответы на вопросы :

When do people celebrate …..?

Do people work on this day…..?

Why do people celebrate…..?

Is it religious holiday?

Where do people go on this day …?

What is the weather like on this day?

What do people do at (on)…..?

Who do children wait for…..?

Where do they put gifts for children?

 What do people do at (in)………?

5 Создание проекта

6 Презентация проекта.

7. Оценка проекта

8. Рефлекция


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

HOLIDAYS

Слайд 3

What is it?

Слайд 4

To learn some information about New Year in Russia and Christmas in Britain and compare these holidays

Слайд 5

What words can we use describing New Year and Christmas C .. l … br … te Pr .. pa..e B.l …v.. D.. cor ..t.. Str ..k.. M.. dni …t Sh …t

Слайд 6

C e l e br a te Pr e pa r e B e l ie ve D e cor a t e Str i k e M i dni gh t Sh ou t

Слайд 7

When do people celebrate …..? Do people work on this day…..? Why do people celebrate…..? Is it religious holiday? Where do people go on this day …? What is the weather like on this day? What do people do at (on)…..? Who do children wait for…..? Where do they put gifts for children? What do people do at (in)………? On the 25 th of December Christmas in Great Britain New Year in Russia On the 1 st January No, they don`t No, they don`t Jesus Christ was born on this Day The beginning of new start Yes, it is No it isn`t To church Stay at home and watch TV Wet and foggy Frosty and snowy Prepare gifts, prepare dinner, decorate Christmas Tree Prepare gifts, prepare dinner, decorate New Year Tree Santa Claus Father Frost In the stocking Under the tree Ring the handbells and sing Christmas songs Shout « Happy New Year »

Слайд 8

I know… words difference between holidays I can… use the words speak about holidays



Предварительный просмотр:

Игра «Морское путешествие» для учеников 2-х классов.

Дата проведения: 15.04.16г.

 Учитель: Щербакова Ксения Геннадьевна

Задачи: Активизировать знания учащихся, поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, развитие внимания, мышления, памяти, логики высказывания, творческой активности, воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.

Оснащение:

 Интерактивная доска, компьютер, CD-диск,  раздаточный материал, дидактический материал (карточки с заданиями), фломастеры, магнитная доска.

Ход игры.

  1. Введение в игру.

Teacher: Good afternoon, children!

Pupils: Good afternoon, Teacher!

          Teacher: Very glad to see you. We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют команды  2а 2 б и 2 в классов. Команды, представьтесь! (Команды представляют свое название, девиз, песню.)

Команды, внимание! Вашу игру оценивает строгое жюри. (Представить членов жюри). В каждой команде есть свой капитан, помощник капитана, боцман, лоцман, кок, судовой врач, юнга и радист. В ходе игры команда может один раз взять помощь болельщиков и дважды может попросить помощи у старых морских волков. (Представить учеников 4-х классов.) Но в этом случае, дав правильный ответ, вы получаете на один балл меньше.

Капитанам кораблей доложить о готовности команд! (Капитаны по очереди докладывают: Товарищ адмирал, команда «Моряки» к морскому путешествию готова! Капитан корабля Иванов Саша.)

Уважаемое жюри, готовы ли наши команды к отплытию? (Слово жюри.)

  1. Начало путешествия. Перед выходом в море командам необходимо познакомиться. Заполните диалоги знакомства необходимыми фразами

-Hello, Ann!

1______________________________________

  • How are you?

2.__________________________________

- Where are you from?

3.______________________________________

-Nice to see you

4_________________________________________

  • See you

5_____________________________________________

  1. Команды, поднять якоря! Выходим в открытое море! Табличка на магнитной доске “Sea”.

Teacher: Чтобы не скучать во время плавания в открытом море, давайте поиграем в домино. Боцманы, получите задания! Конкурс «Домино»: Ваша задача  - составить слова из половинок домино и прочитать их.

 Слова для команд:

2а crocodile, sweet, brother, street,

2б mother, yellow, sister, sheep,

2в rabbit, pencil, seven, green

3.Держим путь в страну чудес! Табличка “Wonderland”.  В стране чудес все перемешалось.  У нашего кока сварилась каша из разных слов. Найдите лишнее слово.

1). Red, green, street, black

2). Bed, pond, shelf, desk.

3). Fox, pig, cat, dog.

4). Wood, cook, cock, hook.

4 Табличка “Reef corals”. Внимание, команды! На нашем пути рифы! Лоцманы, на вас вся надежда. Получите задания для команд. Нужно раскрасить коралловые рифы в нужный цвет, который на них обозначен.

(Red, green, black, pink, grey, blue)

5 Необычный остров, где живут различные животные. Табличка “Animals”.  

1). Ребята, животные напугались, когда увидели корабли и попрятались. Давайте их найдем. Каждой команде нужно встать друг за другом, капитан бежит первым, подбегает к таблице, находит на ней одно животное, обводит слово и бежит к команде, дальше бежит помощник капитана и т.д. Если кто-то не смог найти животное, он бежит обратно.

(Dog, cat, fish, cock, pig, fox, bee, kid Ant,)

2).  Животных вы нашли, но они заколдованы. Чтобы их расколдовать, нужно произнести волшебные слова. Ребята, а ведь все моряки – романтики, а романтики пишут стихи. Сочините стихи о животных и прочитайте их. Корабельный врач получает задание.

I am a dog.                                              

My name is Jack.                            

I am not red.

I am black.

I am a cock. 

My name is Ted.                                                               

I am not black.

I am green and red

I am a pig

My name is Nick

I am not little

I am big.

        

3). Животные проснулись и начали говорить на своих звериных  языках. А как они говорят? Соедините животных и их звуки.  Юнги, вперед! Далее все члены команды.

Dogs – bark                          Bees – buzz

Ducks – quack                      birds - twitter

Cats – miaow                        cockerel – cock-a-doodle-doo

Cows – moo                          pig - oink

6. Но что случилось? Море потемнело, надвигается шторм. Табличка “Storm”. Мы получили сигнал SOS. Чтобы его расшифровать, нужно найти зашифрованные слова. Радисты, получите шифровки.

Xbpigwqpenvfswimtr                        bcxslimrtyisjhgfhenkd

Cretenhjksevenmczred                      ldfcanvcgblackpprgreen

Sixplkbignnsfatouyhat                      stopdsffrognmbgottrfsing

7.Ребята, во время штурма наши корабли сбились с курса. Надежда на наших капитанов!  Капитаны, представьтесь. (Капитан сообщает свое имя, сколько ему лет, где он живет, что он умеет.)

 “Скороговорки ”.  Конкурс капитанов Мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно прочитать скороговорки без ошибок

  1. A pot is on the top of a box
  2. He has a hat in his hand
  3. I feel I need a deep sleep
  4. Мы прибыли, наконец, в страну знаний английского языка. И попали там на музыкальный фестиваль. Табличка “Music”. Творческий конкурс, каждая команда исполняет любимую английскую песню.

  1.  Подведение итогов. Награждение победителей.

Teacher: Our travel is over. Good bye


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Колумб был моряком Колумб открыл Америку Открытие Колумба было очень важным Колумб поплыл на запад Колумб сделал 4 морских путешествий Наша планета круглая Колумб прибыл на остров Он думал, что он был в Индии

Слайд 2

born/ When/ Columbus/ was He/ Where/ live /did/ sail /did /Columbus/ How long /west He/ decide/ Why/ sail/ west/ did Was / sure/ he / in India/ he/ was

Слайд 3

Мы поедем в Америку Питер будет путешествовать по морю следующим летом Люди сделают много открытий Я буду играть в футбол завтра Они будут смотреть футбольный матч Они найдут много золота Эта поездка будет интересной


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Theme ? Oxford English Dictionary The Beatles Harrods department store English football Cadbury Cheddar cheese A cottage garden Traditional cup Fish and chips

Слайд 2

The icons of Britain What must we do at our lesson?

Слайд 3

To learn the icons of Britain ex.2 p.109

Слайд 4

Match the first and the second columns The chips and fish The Oxford English dictionary Alice`s Adventures in Wonderland The British weather is necessary to use for English learners are tasty to eat is very interesting to talk about is exciting to read

Слайд 5

Translate the sentences into Russian Эту книгу интересно читать This book is interesting to read Этот дом уютный, чтобы в нем жить This house is comfortable to live in Это упражнение сложное, чтобы его сделать This exercise is difficult to do С ней интересно поболтать She is nice to talk to Это вопрос скучно обсуждать This question is boring to discuss What is the second aim od our lesson?

Слайд 6

2. To learn the grammar structure « Adjective+ Infinitive »

Слайд 7

Scheme of structure am is are easy boring hard interesting comfortable dangerous expensive cheap beautiful ( im )possible to V( at with to….)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"

Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)

Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...