ПРОГРАММА Секции «Английский язык» отрасль науки - 10.02.00 Языкознание Луганского территориального отделения МАН Украины
рабочая программа на тему

Данилова Анна Викторовна

рабочая программа внешкольного образовательного учреждения ГБОУ ЛНР "Центр научно-технического творчества ученической молодежи" секции МАН (малая академия наук) "Английский язык" 8-11 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_sektsii_angliyskiy_yazyk_tsnttum.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧЕНИЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

научно-исследовательской направленности

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Срок реализации:

3 года

Уровни программы:

общекультурный (базовый)

углубленный,

профессионально-ориентированный

Возраст обучающихся:

14-17 лет

Ровеньки

2017

Утверждено

Министерством образования и науки Луганской Народной Республики

(приказ №_____ от ____________)

Рассмотрено

Научно-методическим советом

Государственного учреждения Луганской Народной Республики

«Научно-методический центр развития образования

Луганской Народной Республики»

(протокол №____ от ___________)

Автор программы: Данилова Анна Викторовна, руководитель кружка Государственного бюджетного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Центр научно-технического творчества ученической молодежи» города Ровеньки

Рецензенты:

Бондаренко Елена Петровна,  методист Государственного бюджетного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Городской методический кабинет управления образования»

Васильева Вера Васильевна, директор Государственного бюджетного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Центр научно-технического творчества ученической молодежи»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одна из первоочередных для образования  задач - формирование способности жить в 21 столетии, что среди прочих включает особенные исследовательские умения и навыки обучающихся: анализировать, синтезировать, сравнивать, оценивать, делать выводы и предположения, выдвигать гипотезы, подбирать методы и др. посредством приобщения к духовному богатству других народов,  

Учитывая тот факт, что современная молодежь стремится к более жизненному и личностно-ориентированному образованию, учреждение дополнительного образования помогает решить эту проблему, открывая кружки и секции Малой академии наук по различным направлениям.

Английский язык выполняет важную роль в формировании поликультурной личности,  способной использовать изучаемый язык в разнообразных ситуациях межкультурной коммуникации и научно-исследовательской деятельности.

Актуальность дополнительной общеобразовательной программы «Английский язык» состоит в том, что она удовлетворяет интеллектуальное и духовное развитие одаренной молодежи, готовит ее к активной деятельности в области науки и содействует самоопределению учащейся молодежи в будущей профессии.

Программа разработана для реализации в творческих объединениях по интересам образовательных учреждений Луганской Народной Республики и рассчитана на обучающихся, возраст которых не младше 11 лет.

Практическая целесообразность данной программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков через вовлечение в научно-исследовательскую деятельность.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка как средства общения в контексте диалога национальных культур в сочетании с овладением навыками и умениями самообразовательной и познавательной деятельности в рамках Малой академии наук. А современные педагогические технологии (личностно-ориентированные, информационные, проектные, педагогические) предполагают высокую академическую,  общеинтеллектуальную,  культурологическую и практическую значимость предмета и способствуют становлению научной элиты нашей Республики.

Цель программы – реализация интересов обучающихся  через их привлечение к систематической научно-исследовательской и поисковой деятельности.

Задачи программы:

обучающие:

  • овладение основными проблемами лингвистики и историей развития языкознания;
  • ознакомление с особенностями научного подхода к анализу иноязычного текста;
  • изучение основных направлений научной деятельности в области лингвистики

развивающие:

  • формирование умений и навыков научного исследования (составление аннотаций, планов, библиографий, презентаций, изучение актуальности темы, формирование темы научной статьи и др.);
  • приобщение обучающихся  к культуре англоговорящих стран;
  • создание условий для удовлетворения потребностей детей и подростков в профессиональном и социальном саморазвитии;
  • развитие навыков ведения дискуссии.

воспитательные:

  • формирование самостоятельности в работе с первоисточниками и научному анализу конкретного лингвистического материала;
  • развитие целеустремленности;
  • формирование навыков коммуникативной деятельности обучающихся, культуры общения и умения работать в группе.

Учебный материал программы распределен в соответствии с принципом последовательного и постепенного расширения теоретических знаний, практических умений и навыков.

Программа планируется на 3 года обучения и предусматривает три уровня реализуемого содержания и строится по системе работы Малой академии наук, включает теоретические основы из трех аспектов: истории науки, общего языкознания и основ научного исследования.

Программа рассчитана на работу с обучающимися 14-17 лет.

Первый уровень – общекультурный (базовый), включающий в себя один год обучения. Комплектуется из обучающихся, прошедших конкурсный отбор в форме написания контрольной работы по английскому языку с оценкой не ниже «4». Задания уровня – организовать набор обучающихся, создать у них общее представление о научно-исследовательской и поисковой работе в выбранном направлении, ознакомить с направлениями и отраслями языкознания как науки, ознакомить с основными требованиями к оформлению разных видов научных работ, развивать навыки работы с разными источниками информации, предоставлять возможность обучающимся оглашать предварительные результаты исследования в форме доклада или сообщения. Учебные занятия целесообразно проводить 2 раза в неделю по два академических часа (4 часа в неделю, 144 часа в год). Количественный состав группы – 15 обучающихся.

Второй уровень – углубленный, включающий в себя один год обучения.  Комплектуется из обучающихся первого года обучения. Задания второго уровня – продолжить работу по усвоению обучающимися основ научных исследований, обеспечить информированность и индивидуальное консультирование обучающихся по выбранным темам в объеме необходимом для проведения поисковой работы. Дать возможность обучающимся оглашать предварительные результаты исследований в форме реферата по выбранной теме. Организовывать подготовку электронной презентации работ во время проведения защиты.     Учебные занятия целесообразно проводить 2 раза в неделю по два академических часа (4 часа в неделю, 144 часа в год). Количественный состав группы – 12 обучающихся.

Третий уровень – профессионально-ориентированный. Комплектуется из обучающихся, прошедших обучение в группах первого и второго года уровней. Программа предусматривает элементы профессиональной подготовки. Задания третьего уровня - ознакомить обучающихся с условиями проведения конкурса-защиты научно-исследовательских работ, с требованиями к оформлению конкурсных работ, структурой данного вида работ и научить строить защиту исследования. Организовать подготовку электронной презентации работ во время проведения защиты. Дать возможность обучающимся предварительно огласить результаты исследования в форме презентации на заседании секции. Учебные занятия целесообразно проводить 2 раза в неделю по два академических часа (4 часа в неделю, 144 часа в год). Количественный состав группы – 10-12 обучающихся.

Формы организации деятельности с обучающимися: лекции, беседы, практические занятия, консультационная работа; турниры; брейн-ринги, конкурс-защита научно-исследовательской работы обучающихся.

Наряду с групповыми, коллективными формами работы проводится индивидуальная работа с воспитанниками, в том числе при подготовке к турнирам, выставкам, конкурсам.

Результативность освоения данной программы осуществляется через использование следующих способов проверки и оценивания:

  • текущий контроль знаний в процессе устного и письменного опроса (индивидуального и группового);
  • тематический контроль умений и навыков после изучения тем;
  • итоговый контроль знаний, умений и навыков при анализе итоговой работы;
  • самоанализ.

Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся осуществляется во время выполнения ими творческих и научно-исследовательских работ, участия в различных конкурсах, проектах, турнирах, выставках, а также на итоговых занятиях.

Распределение часов по темам в программе кружка является ориентировочным, руководитель кружка может их изменять, планируя свою работу, учитывая особенности образовательной организации (учреждения), возраста и уровня подготовки обучающихся, режима и временных параметров осуществления образовательной деятельности.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате обучения в кружке «Английский зык»» обучающиеся

  • будут знать:

  • страноведческую информацию, обогащающую социальный опыт обучающихся;
  • основы научно-исследовательской и поисковой работы;
  • терминологическую лексику: специфические словосочетания; речевые клише, бизнес-идиомы, реплики-клише речевого этикета, характерные для данной страны;
  • правила речевого этикета, характерные для данной страны

  • будут уметь:
  • проводить научный поиск и научное исследование;
  • научиться находить источники информации, работать с ними, использовать библиотечные фонды, оформлять список использованных источников согласно единых требований;
  • обосновывать актуальность выбранной для исследования темы;
  • делать выводы по результатам проведенного исследования;
  • правильно оформлять научно-исследовательскую работу;
  • на высоком уровне готовить защиту работы, используя при этом электронные носители;
  • вести диалог, используя оценочные суждения;
  • рассуждать в рамках изученной тематики, вести деловую беседу;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран;
  • аргументировано отстаивать собственную точку зрения при изложении научного исследования.

  • у них будут развиты:

  • умение анализировать, давать оценку;
  • самостоятельность при выполнении поставленных задач.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(1-й год обучения - 144 часа, 1-й уровень)

п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Индивидуальные консультации

Вступительное занятие.

2

2

Понятие научно-исследовательской работы.

4

4

Виды научно-исследовательских работ и основные требования к ним.

10

10

Языкознание как наука, основные этапы языкознания, известные ученые-лингвисты.

10

10

Обсуждение и выбор тем для проведения научного исследования.

12

2

10

Требования к написанию сообщения по выбранной теме.

8

4

4

Правила оформления списка литературы к научной работе.

18

8

8

2

Поиск документов в электронном каталоге.

20

6

12

2

Библиотека и ее справочный аппарат.

14

6

8

Поиск материалов для написания сообщений по выбранным темам (библиотека, интернет ресурсы).

30

2

6

22

Оглашение предварительных результатов исследования в форме сообщения.

6

6

Участие в турнирах, проектах, конкурсах

8

8

Итоговое занятие.

2

2

Итого

144

62

42

40

                     

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 1-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

  1. Вступительное занятие (2 часа).

     Практические  занятия: Выполнение контрольной работы и тестов.

  1. Понятие научно-исследовательской работы (4 часа). 

     Теоретические занятия: Раскрываются основные аспекты исследовательской и поисковой работы, ее направления, понятие системного подхода.

  1. Виды научно-исследовательских работ (10 часов). 

     Теоретические занятия: Ознакомление с разными видами научно-исследовательских работ (сообщение, реферат, курсовая, дипломная работа, и т.д.), с основными требованиями к их выполнению, просмотр образцов работ, ознакомление с их структурой.

  1. Языкознание как наука, основные этапы развития языкознания, известные ученые-лингвисты (10 часов).

     Теоретические занятия: Ознакомление с языкознанием как с наукой, ее сферами, этапами развития в разных странах, с развитием английского языка, известными учеными-лингвистами.

  1. Обсуждение и выбор тем для проведения научного исследования (12 часов). 

     Теоретические занятия: Оглашение тем для будущих исследовательских работ, комментирование каждой темы. Индивидуальное обсуждение тем с каждым обучающимся, изучение интересов обучающегося, выбор темы согласно его интересам.

  1. Требования к написанию сообщения по выбранной теме (8 часов). Теоретические занятия: Ознакомление с требованиями написания сообщения, его структурными компонентами (начало, основная часть, вывод), критериями подбора литературы.
  2. Правила оформления списка литературы к научной работе  (18 часов). 

     Теоретические занятия: Ознакомление со схемой библиографической описи разных видов литературных источников (книги, статьи, рецензии, реферата).

     Практические занятия: Составление библиографической описи электронных ресурсов. Работа в библиотеке с разными видами источников.

  1. Поиск документов в электронном каталоге (20 часов).

     Теоретические занятия: Ознакомление с понятиями «электронные ресурсы», «электронные библиотеки», «электронный читальный зал», «электронный каталог».

     Практические занятия:  Практическая работа с электронным каталогом в библиотеке и поиск документов по атрибутам в сети Интернет.

  1. Библиотека и ее справочный аппарат (14 часов). 

      Теоретические занятия: Ознакомление с понятием «справочный аппарат» библиотеки, его составляющими частями, назначением разных видов справочной литературы (энциклопедии, словари, пособия, и т.д.).

     Практические занятия: Работа с разными источниками информации в библиотеке.

  1. Поиск материалов для написания сообщений по выбранным темам (библиотека, Интернет) (30 часов).

     Теоретические занятия: Индивидуальное консультирование обучающихся относительно выбора источников информации по индивидуальной теме.

      Практические занятия: Работа в библиотеке и в Интернете (поиск информации по предложенной на занятии теме с целью практики в данном виде работы).

  1. Оглашение предварительных результатов исследования в форме сообщения на заседании секции (6 часов). 

     Практические занятия: Слушание подготовленных обучающимися сообщений, обсуждение их, предоставление рекомендаций относительно дальнейшей работы над темой.

  1. Участие в турнирах проектах, конкурсах (8 часов).

     Теоретические занятия: Участие в различных конкурсах, выставках, турнирах, конференциях, слетах, проектах.

  1. Итоговое занятие (2 часа). 

     Теоретические занятия: Подведение итогов научно-исследовательской и поисковой работы на начальном уровне подготовки. Предоставление рекомендаций относительно дальнейшей работы над темой.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(2-й год обучения - 144 часа, 2-й уровень)

п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Индивидуальные консультации

Вступительное занятие.

2

2

Правила оформления списка литературы к научной работе.

8

2

4

2

Формирование навыков реферирования литературы.

10

4

4

Требования к написанию реферата. Составление плана и написание вступительной части реферата по выбранной теме.

30

2

2

26

Работа над рефератами, индивидуальное консультирование по вопросам написания рефератов.

34

4

30

Ознакомление с требованиями защиты рефератов.

6

4

2

Подготовка электронных презентаций к защите рефератов.

26

4

8

14

Оглашение результатов исследования в форме защиты рефератов и их обсуждение.

16

8

8

Участие в турнирах, проектах, конкурсах

10

10

Итоговое занятие

2

2

Итого

144

30

34

80

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 2-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

  1. Вступительное занятие (2 часа).

Теоретические занятия: Ознакомление с видами, формами работы 2 года обучения. Техника безопасности.

  1. Правила оформления списка литературы к научной работе (8 часов).

Теоретические занятия: Повторение и уточнение правил оформления списка литературы и источников информации.

 Практические занятия: Работа в библиотеке с разного вида источниками, составление списков литературы.

  1. Формирование навыков реферирования литературы (10 часов). Теоретические занятия: Ознакомление с основными требованиями и правилами реферирования литературы, рассмотрение образцов реферированной литературы.

Практические занятия: Работа в библиотеке по реферированию литературы.

  1. Требования к написанию реферата. Составление вступительной части реферата по выбранной теме (30 часов). 

Теоретические занятия: Ознакомление с требованиями к написанию реферата, структурой, основными компонентами структуры. Практические занятия: Индивидуальное консультирование обучающихся относительно составления плана и вступительной части реферата.

  1. Работа над рефератами, индивидуальное консультирование по написанию рефератов  (34 часа). 

Практические занятия: Обсуждение основных требований к написанию реферата, систематизация найденного материала (согласно составленным планам), обсуждение проблемных моментов.

  1. Ознакомление с требованиями к защите рефератов  (6 часов).

Теоретические занятия:  Подготовка обучающихся к защите рефератов, рассмотрение образца защиты.

Практические  занятия: Запись основных моментов защиты. Самостоятельная работа.

  1. Подготовка электронных презентаций к защите рефератов (26 часов).

Теоретические занятия: Ознакомление с теоретичными аспектами работы в PowerPoint при подготовке презентаций, показ образцов презентаций.

Практические занятия: Работа по созданию презентаций на заданную тему, обсуждение результатов работы. Индивидуальное консультирование обучающихся относительно создания презентаций для защиты рефератов.

  1. Презентация результатов исследования в форме защиты рефератов и их обсуждение (16 часов). 

Практические занятия: Защита рефератов с использованием электронных презентаций, коллективное обсуждение. Индивидуальное обсуждение защиты рефератов, рекомендации по устранению недочетов.

  1. Участие в турнирах проектах, конкурсах (10 часов).

Теоретические занятия: Участие в различных конкурсах, выставках, турнирах, конференциях, слетах, проектах.

  1. Итоговое занятие (2 часа).

Теоретические занятия: Подведение итогов научно-исследовательской и поисковой работы. Обсуждение проведенной работы и предоставление рекомендаций относительно дальнейшей работы над выбранными темами. Награждение.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(3-й год обучения - 144 часа, 3-й уровень)

п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Индивидуальные консультации

Вступительное занятие.

2

2

-

-

Ознакомление обучающихся с условиями проведения областного конкурса-защиты научно-исследовательских работ, с требованиями к оформлению конкурсных работ, структурой данного вида работы.

10

4

2

4

Повторение требований к оформлению списка использованных источников.

6

2

4

-

Составление плана и написания вступительной части научно-исследовательской работы по выбранной теме.

30

2

4

24

Написание первого раздела работы.

22

2

-

20

Написание второго раздела работы.

24

2

-

22

Ознакомление с требованиями к защите научно-исследовательских работ.

4

2

2

-

Подготовка материалов к предварительной защите научно-исследовательских работ.

20

-

-

20

Оглашение результатов научно-исследовательской работы в форме предварительной защиты и их обсуждение.

14

-

6

8

Участие в выставках, конкурсах, турнирах

10

10

-

-

Итоговое занятие

2

2

-

-

Итого

144

28

18

98

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 3-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

  1. Вступительное занятие (2 часа).

Теоретические занятия: Ознакомление с планом работы 3–го года обучения. Техника безопасности.

  1. Ознакомление обучающихся с условиями проведения конкурса-защиты научно-исследовательских работ, с требованиями к оформлению конкурсных работ, структурой данного вида работ (10 часов). 

Теоретические занятия: Ознакомление и обсуждение с условиями конкурса-защиты проектов.

Практические  занятия: Индивидуальная работа над корректированием структуры данного вида работы.

  1. Повторение требований к оформлению списка использованных источников (6 часов).

Теоретические занятия: Повторение и уточнение правил оформления списка литературы и источников информации.

Практические занятия: Работа в библиотеке с разными видами источников, составление списков литературы.

  1.  Составление плана и написание вступительной части научно-исследовательской работы по выбранной теме (30 часов). Теоретические занятия: Ознакомление с основными аспектами написания плана и вступительной части научно-исследовательской работы.

Практические занятия: работа с планом. Индивидуальное консультирование обучающихся.

  1.  Написание первого раздела работы  (22 часа). 

Теоретические занятия: Ознакомление с основными аспектами написания первого раздела научно-исследовательской работы. Практические занятия: Работа над темой. Индивидуальное консультирование обучающихся.

  1. Написание второго раздела работы (24 часа).

Теоретические занятия: Ознакомление с основными аспектами написания второго раздела научно-исследовательской работы. Теоретические занятия: Работа над темой. Индивидуальное консультирование обучающихся.

  1. Ознакомление с требованиями к защите научно-исследовательских работ (4 часа). 

Теоретические занятия: Подготовка обучающихся к защите научно-исследовательских работ, рассмотрение образца защиты. Практические занятия: Запись основных моментов защиты.

  1. Подготовка материалов к предварительной защите научно-исследовательских работ (20 часов).

Практические занятия: Работа по созданию презентации к защите работы, обсуждение результатов работы. Индивидуальное консультирование обучающихся относительно создания презентаций для защиты работ и подготовка защиты.

  1. Презентация результатов научно-исследовательской работы в форме предварительной защиты работ и их обсуждение (14 часов). Практические занятия: Защита работ с использованием электронных презентаций, коллективное обсуждение. Индивидуальное обсуждение защиты работ, рекомендации по устранению недочетов.
  2. Участие в выставках, конкурсах, турнирах (10 часов).

Теоретические занятия: Участие в различных конкурсах, выставках, турнирах, конференциях, слетах, проектах.

  1. Итоговое занятие (2 часа).

Теоретические занятия: Подведение итогов научно-исследовательской и поисковой работы. Обсуждение и подведение итогов научно-исследовательской и поисковой работы обучающихся кружка МАН. Награждение обучающихся за достижения.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Наименование

Количество, шт.

1.

Закон № 1-I  «Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики» от 18.05.2015

1

2.

Закон  №  128-II  «Об образовании» от 30.09.2016

1

3.

Приказ МОН ЛНР от 18.01.2017 № 14 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы учебной литературы»

1

4.

Приказ МОН ЛНР от 15.12.2016 №472 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам дополнительного образования детей и взрослых Луганской Народной Республики»

1

5.

Устав ГБОУ ЛНР «Центр научно-технического творчества ученической молодежи», утвержденный распоряжением Главы Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики от 14.10.2015г. № 274.

1

6.

Дополнительная общеразвивающая программа научно-технической направленности «Английский язык»

1

7.

Методические рекомендации «Занятия в учреждении дополнительного образования. Особенности организации»

1

8.

Методические рекомендации по подготовке и участию обучающихся к проектной деятельности

1

9.

Материалы электронных учебников по темам: «Произношение дифтонгов АЯ», «Развитие коммуникативного общения», «Грамматика и ее аспекты»

10.

Лекции: «Структура научно-исследовательской работы», «Научно-исследовательская деятельность как путь к саморазвитию».

2

11.

Беседы: «Эмоциональный настрой перед публичным выступлением», «Синдром победителя», «Способы преодоления волнения»

3

12.

Рекомендации: «Как стать лидером», «Развитие ораторских навыков», «Преодоление стресса», «Как начать научно-исследовательскую работу»

4

13.

Лектории «Фазы проектирования научного исследования», «Классификация учебных проектов», «Саморазвитие как цель в жизни», «Профориентация старшеклассников», «Сила слова», «Мотивация – залог успешного дела».

6

14.

Инструктажи: «Вводный инструктаж», «Инструктаж при работе с компьютерной техникой. Меры предосторожности», «ТБ с электрическими приборами»

15.

Музыкальные  аудиозаписи

10

Дидактические материалы

16.

Таблица «Времена английского языка»

1

17.

Раздаточный материал «Лексический калейдоскоп»

20

18.

Таблица «Косвенная и прямая речь»

1

19.

Схема «Порядок слов в предложении»

1

20.

Диаграмма «Фонетические факты»

1

21.

Раздаточный материал «Фразовые глаголы и их использование»

20

22.

Таблица, схема  «Структура научно-исследовательской работы» (реферат/доклад/сообщение/выпускная работа)

2

23.

Кроссворд на тему «Терминология научно-исследовательской работы»

1

24.

Карточки для заседания-обсуждения «Выбор темы научно-исследовательской работы. Актуальность вопроса».

15

25.

Раздаточный материал для проведения интеллектуальной игры  «Теперь я знаю!»/ «Now I know!»

20

26.

Упражнения  «Практическое использование фраз и выражений в разговорной речи»

5

27.

Плакат «Этапы работы над научно-исследовательской работой»

1

28.

Видео-материал «История английского языка»

1

Материальное и техническое оснащение занятий

29.

Рабочий кабинет

1

30.

Компьютерный стол

15

31.

Стулья

16

32.

Шкаф

1

33.

Ручка

1

34.

Компьютер

16

35.

Проектор

1

36.

Принтер

1

37.

Флешка

1

38.

 Линейка

15

39.

  Клей

15

40.

  Карандаши цветные и графические

15

41.

  Тетради

15

42.

  Бумага офисная белая А-4

1 пачка

43.

  Ножницы

15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алехина А.И. Краткий русско-английский и англо-русский фразеологический словарь. – Минск, Изд-во БГУ им. В.И. Ленина, 1980. – 400 с.
  2. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морощова Н.Н. Лексикология английского языка. Учебное пособие для педагогических вузов. Изд. 2-е, стереотип. Москва. Дрофа. 2000г. -288 с.
  3. Арнольд И.Е. стилистика современного английского языка. – М.: Флинта, 2002. – 384 с.
  4. Винарева Л.А., Янсон В.В. Английские идиомы. – М., Айрис пресс, 2005.- 381 с.
  5. Гальперин И.Р. Стилистика. - М.: Высшая школа, 1977.- 306-314 с.
  6. Гамперц Джон Дж. Типы языковых сообществ //Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 7. Социолингвистика. М., 1975. С. 182-199.
  7. Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. – М., Русский язык, 1984.
  8. Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. – М., Русский язык медиа, 2006.
  9. Кунин А.В. Английская фразеология. – М., 1970.
  10. Лабов У. Исследование языка в его социальном контексте // Новое в лингвистике. Вып. 7. – С. 96-182. – М., 1975.
  11. Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика. – М., 1996.
  12. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях под ред. С.Н. Николаевой, К.Левинт, 1999.
  13. Минаева Л.В. Лексикология и лексикография английского языка. – М.: Астрель, 2007. – 224 с. – на англ. яз. English Lexicology and Lexicography.
  14. Периодические издания: Иностранные языки в школе, Иностранные языки в учебных заведениях Украины. Разные виды справочной литературы  (энциклопедии, словари, справочники, и т.д.).
  15. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка. – М.: Астрель, 2000.
  16. Соколова М.А., Гинтовт К.П., Тихонова И.С. Теоретическая фонетика английского языка. – М., Владос, 1996.
  17. Appel R. Language in contact and bilingualism. – London, 1987.
  18. Arnold I.V. – The English Word. – М., 1973.
  19. Trask R/ Language change. – London, 1994.
  20. Ресурсы Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"...

Рабочая программа по английскому языку для дошкольного отделения

Рабочая программа разработана для проведения занятий по английскому языку в дошкольном отделении (детский сад)...