рабочая программа и КТП 6 класс к УМК "Spotlight"
рабочая программа (6 класс) на тему
рабочая программа и КТП 6 класс по английскому языку к УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция (фонетические, орфографические, лексические, грамматические средства);
- социокультурная/межкультурная компетенция (культура, традиции, реалии стран/страны изучаемого языка, умение представлять свою страну);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности);
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
Программа расчитана на обучение иностранному языку учащимися 6 классов 3 часа в неделю/ 102 часа в год. Даная программа адаптирована к учебному пособию «Spit light». Учебник состоит из 10 тематических модулей, каждый из которых основан на определенной теме, раскрываемой через ряд ситуаций в соответствии с возрастными особенностями и интересами учащихся. Модуль включает 9 уроков (по 40—45 минут) и один резервный урок — для планирования по усмотрению учителя с учетом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретном классе/группе учащихся). Новый лексико-грамматический материал содержится в первых трех уроках (a,b,c) модуля, при этом его освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности.
Отличительной чертой данного курса является включенный в каждый модуль урок дополнительного чтения, построенный на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum). Отражение в уроках межпредметных связей в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии (осмысления) учебных достижений учащихся (Progress Check), который, как правило, объединяется в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую и целеполагающую функции.
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Содержание программного материала | Количество часов | Примечания |
Module 1. Who’s who? / Кто есть кто? | 11 | ||
Module 2. Here we are! / Вот и мы! | 10 | ||
Module 3. Road safety! / Безопасность на дороге! | 10 | ||
Module 4. Day after day! /День за днём. | 13 | ||
Контроль навыков аудирования. | 4 | ||
Контроль навыков чтения. | |||
Контроль навыков письма. | |||
Контроль навыков говорения. | |||
Module 5. Feasts! / Праздники. | 8 | ||
Module 6. Leisure activities. /На досуге. | 8 | ||
Module 7. Now and then. / Вчера, сегодня, завтра. | 7 | ||
Module 8. Rules and regulations. / Правила и инструкции | 8 | ||
Module 9. Food and refreshments. / Еда и прохладительные напитки. | 9 | ||
Module 10. Holiday time. /Каникулы. | 9 | ||
Контроль навыков аудирования. | 4 | ||
Контроль навыков чтения. | |||
Контроль навыков письма. | |||
Контроль навыков говорения. | |||
Резервный урок. | 1 | ||
Всего | 102 |
Календарно-тематическое планирование
6 класс (3 часа/нед.)
№ п/п | Тема урока | Дата | Примеча-ние | |||
По плану | По факту | |||||
6А | 6В | 6А | 6В | |||
Module 1 - Who’s who? / Кто есть кто? | ||||||
Я и моя семья. Члены семьи. Possessive adjectives. | ||||||
Я и моя семья. Члены семьи. Possessive adjectives. | ||||||
Я и моя семья. Члены семьи. Проект «My family». | ||||||
Кто ты? Possessive pronouns. | ||||||
Кто ты? Possessive pronouns. | ||||||
Моя страна. | ||||||
Великобритания. | ||||||
Знакомство и приветствия. | ||||||
Увлекательное чтение. Планета Земля. | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check1. | ||||||
Контрольная работа Module 1. | ||||||
Module 2 – Here we are! / Вот и мы! | ||||||
Радостное время. Ordinal numbers. | ||||||
Радостное время. Время.Ordinal numbers. | ||||||
У меня дома. Prepositions/Some,any. | ||||||
У меня дома. Звуки [w] (w/wh). | ||||||
По соседству. Мой микрорайон. | ||||||
Знаменитые улицы. | ||||||
Заявка на обслуживание. Звуки [u]-[u:] (oo/oo+k) | ||||||
Увлекательное чтение. Карта в масштабе. | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check2 | ||||||
Контрольная работа Module 2. | ||||||
Module 3 – Road safety! / Безопасность на дороге! | ||||||
Безопасность на дорогах.The imperative-giving instructions. | ||||||
Безопасность на дорогах. | ||||||
В движении. Модальный глагол - can. | ||||||
В движении. Звуки [ᴂ]-[a:](a). | ||||||
С ветерком! | ||||||
Виды транспорта в Лондоне. | ||||||
Как пройти к….? Звуки [a:]-[ᴐ](a). | ||||||
Увлекательное чтение. Что обозначает красный цвет? | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check 3. | ||||||
Контрольная работа Module 3. | ||||||
Module 4 – Day after day! / День за днем! | ||||||
День и ночь – сутки прочь. | ||||||
День и ночь – сутки прочь. Present Simple. Звуки [s]-[z]-[iz] (es/s). | ||||||
Как насчет?.. | ||||||
Как насчет?.. Present Simple-short answers. | ||||||
Мой любимый день. | ||||||
Мой любимый день. Проект «My favorite day». | ||||||
Жизнь подростков в Великобритании. | ||||||
Приветливое общение. Звуки [i:]-[I](ee/ea/i) | ||||||
Назначить встречу / отменить ее. | ||||||
Увлекательное чтение. Занимательная математика. Вычёркивая числа. | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check 4. | ||||||
Контрольная работа Module 4. | ||||||
Обобщающее повторение Module 1-4. | ||||||
Контроль навыков аудирования. | ||||||
Контроль навыков чтения. | ||||||
Контроль навыков письма. | ||||||
Контроль навыков говорения. | ||||||
Module 5 – Feasts! / Праздники! | ||||||
Время праздников. | ||||||
Время праздников. Present Continuous. | ||||||
Отпразднуем! Present Continuous. | ||||||
Особые дни. | ||||||
Шотландские игры. | ||||||
Как заказать цветы. | ||||||
Увлекательное чтение. В Зазеркалье. | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check 5. | ||||||
Module 6 – Leisure activities! / На досуге! | ||||||
Свободное время. Compound nouns. | ||||||
Поиграем! Present Simple vs Present Continuous. | ||||||
Развлечения. | ||||||
Настольные игры. Проект «The most interesting board game». | ||||||
Покупаем подарок! Звуки [o:]-[ɜ:](or/al/all/eu/ir) | ||||||
Увлекательное чтение. Кукольный театр. | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check 6. | ||||||
Контрольная работа Module 5-6. | ||||||
Module 7 – Now and then! / Вчера, сегодня, завтра! | ||||||
В прошлом.Past Simple. | ||||||
Дух Хеллоуина. Past Simple. | ||||||
Знаменитые первооткрыватели. | ||||||
Стальной человек. | ||||||
В бюро находок. Звуки [i:]-[Iə](e/ee/ea/eer). | ||||||
Увлекательное чтение. Играя в прошлое. | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check 7. | ||||||
Module 8 – Rules and regulations! / Правила и инструкции. | ||||||
Таковы правила. Модальные глаголы – must/mustn’t/can’t. | ||||||
А давай…? Comparisons. | ||||||
Домашние правила. Модальные глаголы – have to/ don’t have to/ needn’t. | ||||||
Вершины мира. | ||||||
Заказ театральных билетов. Звуки [əʊ]-[aʊ] (oa/ow/on/ou/). | ||||||
Увлекательное чтение. Общественная наука – по соседству. | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check 8. | ||||||
Контрольная работа Module 7-8. | ||||||
Module 9 –Food and refreshments / Еда и прохладительные напитки. | ||||||
Еда и напитки. Countable/uncountable. | ||||||
Что в меню? Звуки [n]-[ŋ](n/nk/ng). Present Simple vs Present Continuous. | ||||||
Давай готовить! | ||||||
Кафе и закусочные в Великобритании. | ||||||
Урок защиты проектов « Моя любимая еда» | ||||||
Заказ столика в ресторане. Звуки [ᴂ]-[ᴧ](a/u). | ||||||
Увлекательное чтение. Пирамида правильного питания. | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check 9. | ||||||
Контрольная работа по теме Module 9. | ||||||
Module 10 –Holiday time! / Каникулы! | ||||||
Планы на каникулы. Конструкция – going to do smth. Звуки [ᴧ] (u/on/om/ov/oth/ou/oo). | ||||||
Какая погода? Present Continuous (future meaning)-going to-will. | ||||||
Выходные с удовольствием. Linkers – because/so. | ||||||
На каникулах в Эдинбурге. | ||||||
Бронирование номера в гостинице. Звуки [ᴐ]-[o:] (o/a/or/aw/ought/au/ore). | ||||||
Увлекательное чтение. От побережья к побережью. | ||||||
Проект «Holiday of my dream» | ||||||
Обобщающее повторение Progress Check 10. | ||||||
Обобщающее повторение Module 5-10. | ||||||
Контроль навыков аудирования. | ||||||
Контроль навыков чтения. | ||||||
Контроль навыков письма. | ||||||
Контроль навыков говорения. | ||||||
Резервный урок. |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять /не принять его;
- пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в VI классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VI классе. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст, несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
- с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности городов/сел/деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,
включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist),
-ing (meeting);
прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);
наречия с суффиксом -ly (quickly);
числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football )
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Формы организации учебного процесса
- индивидуальное обучение;
- групповое обучение;
- индивидуально-групповое обучение
- Технологии обучения
- Метод проектов
- Игровая методика
- Проблемное обучение
- Компьютерные технологии
- Педагогика сотрудничества
- Развивающее обучение
- Виды контроля
- Текущий
- Тематический
- Периодический
- Итоговый
- Формы контроля
- Фронтальная
- Индивидуальная
- Устная
- Письменная
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.
- УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
- Книга для учителя «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012
- Контрольные задания. «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012
7. Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю.
8. http://www.vnsemenova.21202s14.edusite.ru/
РАССМОТРЕНО:
на заседании м/о
руководитель м/о
_____________Данилова А.В.
Протокол № ___ от ___/___20___года
СОГЛАСОВАНО:
заместитель директора
по учебной работе
_____________Тертыченко Е.В.
«____» ______________ 20____года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...