рабочая программа и КТП 7 класс к УМК "Spotlight"
рабочая программа (7 класс) на тему
рабочая программа и КТП 7 класс по английскому языку к УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Целями обучения иностранному языку являются:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях; разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие учащихся предполагает формирование:
- механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
- языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
- способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.
Общеучебные и специальные учебные умения включают:
- умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой лекционными записями, использовать перевод, использовать ПК и средства сети Интернет).
Программа расчитана на обучение иностранному языку учащимися 6 классов 3 часа в неделю/ 102 часа в год. Даная программа адаптирована к учебному пособию «Spit light». Учебник состоит из 10 тематических модулей, каждый из которых основан на определенной теме, раскрываемой через ряд ситуаций в соответствии с возрастными особенностями и интересами учащихся.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений.
Содержание тем учебного курса
(102 часа)
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.
Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»
- Взаимоотношение в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская, сельская среда проживания школьников.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Содержание программного материала | Количество часов | Примечания |
Module 1. Life style. /Образ жизни. | 9 | ||
Module 2. Tale time. / Время рассказов. | 9 | ||
Module 3. Profiles. / Внешность и характер. | 8 | ||
Module 4. In the news. / Новости. | 8 | ||
Module 5. What the future holds? / Что нас ждет в будущем? | 10 | ||
Контроль навыков аудирования. | 4 | ||
Контроль навыков чтения. | |||
Контроль навыков письма. | |||
Контроль навыков говорения. | |||
Module 6. Having fun! / Развлечения! | 10 | ||
Module 7. In the spotlight. / В центре внимания. | 9 | ||
Module 8. Green issues. / Вопрос экологии. | 10 | ||
Module 9. Shopping time. / Время покупок! | 10 | ||
Module 10. Healthy body, healthy mind! / В здоровом теле – здоровый дух! | 10 | ||
Контроль навыков аудирования. | 4 | ||
Контроль навыков чтения. | |||
Контроль навыков письма. | |||
Контроль навыков говорения. | |||
Резервный урок | 1 | ||
Всего | 102 |
Календарно-тематическое планирование
7 класс (3 часа/нед.)
№ п/п | Тема урока | Дата | Примеча-ние | |||||
По плану | По факту | |||||||
7А | 7Б | 7В | 7А | 7Б | 7В | |||
Module 1 - Life style. /Образ жизни. | ||||||||
Жизнь в городе и загородом. Present Simple vs Present Continuous. | ||||||||
Жизнь в городе и загородом. Present Simple vs Present Continuous. | ||||||||
Береженого Бог бережет. Adverbs from adjectives. Модальный глагол – should/shouldn’t. | ||||||||
На досуге. Preposition of place. | ||||||||
На досуге. Preposition of place. | ||||||||
Достопримечательности Британских островов | ||||||||
Посещение метро. Звуки [i:]-[I] (ea/ee/i). | ||||||||
Увлекательное чтение. Мексика. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 1. | ||||||||
Module 2. Tale time. / Время рассказов. | ||||||||
Книголюбы. Past Simple. | ||||||||
Классика литературного жанра. Past Simple – used to. | ||||||||
Классика литературного жанра. Past Simple – used to. | ||||||||
Исчезновение! Past Simple. | ||||||||
Подарок рассказчика. Проект «My favorite tale». | ||||||||
Повесть прошлых лет. Звуки [i:]-[Iə] (e/ee/ea/ere/eer/ear). | ||||||||
Увлекательное чтение. Произведения Оскара Уальда. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 2. | ||||||||
Контрольная работа по теме Module 1-2. | ||||||||
Module 3. Profiles. / Внешность и характер. | ||||||||
Покажи путь! Relative pronoun/adverbs. | ||||||||
Увлечения подростков. | ||||||||
Кто есть кто? –ed/-ing participates. | ||||||||
Наперекор всем невзгодам.Phrasal verbs – give. | ||||||||
На страже Тауэра. | ||||||||
Говорим об увлечениях. Проект «My hobby». Звуки [e]-[ᴂ] (e/a). | ||||||||
Увлекательное чтение. Дети во времена Королевы Виктории. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 3. | ||||||||
Module 4. In the news. / Новости. | ||||||||
Истории для новостей. Past Continuous. | ||||||||
Вы слышали об этом?! Past Simple/ Past Continuous. | ||||||||
Прими участие, будь активен! | ||||||||
Молодежные журналы. | ||||||||
Программа телепередач – что посмотреть?! Звуки [e]-[ᴂ]-[eə](a/air). | ||||||||
Увлекательное чтение. Внутри киностудии. Проект «Sensation article». | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 3. | ||||||||
Контрольная работа по теме Module 3-4. | ||||||||
Module 5. What the future holds? / Что нас ждет в будущем? | ||||||||
Предсказания. Future Simple. Phrasal verb – look. | ||||||||
Предсказания. Future Simple. Phrasal verb – look. | ||||||||
Безумные устройства. Future forms. Zero/First Conditional. | ||||||||
Твое мнение об онлайн образовании. | ||||||||
Высокоразвитые подростки. | ||||||||
Высокоразвитые подростки. Проект «Modern Simulating games». | ||||||||
Инструкции. Звуки [a:]-[ᴧ](alm/ask/alf/om/on/ov). | ||||||||
Увлекательное чтение. Виртуальная реальность. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 5. | ||||||||
Контрольная работа по теме Module 5. | ||||||||
Контроль навыков аудирования. | ||||||||
Контроль навыков чтения. | ||||||||
Контроль навыков письма. | ||||||||
Контроль навыков говорения. | ||||||||
Module 6. Having fun! / Развлечения! | ||||||||
Начало развлечений. Present Perfect. Phrasal verb – come. | ||||||||
Начало развлечений. Present Perfect. Phrasal verb – come. | ||||||||
Лагерь для подростков. Present Perfect – already/yet/just/ever/never/before. | ||||||||
Пространство времени. Конструкция has gone/has been. | ||||||||
Пространство времени. Конструкция has gone/has been. | ||||||||
Парк развлечений. Лего-ленд в Калифорнии. | ||||||||
Собираемся в лагерь! Звуки [ɜ:]-[ᴐ:](ur/ir/or/oar). | ||||||||
Увлекательное чтение. Спасение утопающего. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 6. | ||||||||
Контрольная работа по теме Module 6. | ||||||||
Module 7. In the spotlight. / В центре внимания. | ||||||||
Аллея славы. Comparative/Superlative forms. | ||||||||
DVD сумасшествие. Present Perfect/Past Simple. | ||||||||
DVD сумасшествие. Present Perfect/Past Simple. | ||||||||
Популярные рейтинги. | ||||||||
Национальный спорт в Англии. | ||||||||
Заказ билетов в кино. Звуки [ɜ:]-[oʊ](o/oa/ur/ir/) | ||||||||
Знакомые мелодии. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 7. | ||||||||
Контрольная работа по теме Module 7. | ||||||||
Module 8. Green issues. / Вопрос озеленения. | ||||||||
Сохранение планеты. Present Perfect Continuous. | ||||||||
Эко-помощники. Present Perfect Continuous. | ||||||||
Эко-помощники. Question tags. | ||||||||
Рожденный свободным. | ||||||||
Шотландский национальный естественный заповедник. | ||||||||
Шотландский национальный естественный заповедник. Проект «Nature reserves». | ||||||||
Благотворительность для природы. Звуки [aI]-[ aIə](y/ie/i/ire). | ||||||||
Увлекательное чтение. Цепь питания. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 8. | ||||||||
Контрольная работа по теме Module 8. | ||||||||
Module 9. Shopping time! / Время покупок! | ||||||||
Ты то – что ты ешь. | ||||||||
Любитель вредной/полезной пищи. Quantifiers. | ||||||||
Любитель вредной/полезной пищи. Quantifiers. | ||||||||
Чем могу помочь? Present Perfect Continuous/Simple. | ||||||||
Подарки для всех и каждого. | ||||||||
Поговорим о еде! Проект «Unusual recipe». | ||||||||
Благодарим за подарки. Звуки [s]-[z](c/s). | ||||||||
Выбор подходящей одежды. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 9. | ||||||||
Контрольная работа по теме Module 9. | ||||||||
Module 10. Healthy body, healthy mind. / В здоровом теле здоровый дух. | ||||||||
Без стресса. Модальный глагол – should/shouldn’t. | ||||||||
Без стресса. Модальный глагол – should/shouldn’t. | ||||||||
Несчастный случай. Reflexive pronouns. | ||||||||
Вызов врача. | ||||||||
Волонтеры-спасатели. Суффиксы –ive/-ative. | ||||||||
В кабинете школьной медсестры. Звуки [aʊ]-[ᴧ](ow/ou/u/o). | ||||||||
Увлекательное чтение. Интересные факты о лекарствах. | ||||||||
Обобщающее повторение Progress Check 10. | ||||||||
Контрольная работа по теме Module 10. | ||||||||
Обобщающее повторение Module 6-10. | ||||||||
Контроль навыков аудирования. | ||||||||
Контроль навыков чтения. | ||||||||
Контроль навыков письма. | ||||||||
Контроль навыков говорения. | ||||||||
Резервный урок. |
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:
Знать / понимать
Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
аффиксация:
- глаголы с префиксом re- (rewrite):
- существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian / -an (Russian), -ing (boring): -ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом -ly (quickly):
- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
словосложение: существительное + существительное (football);
конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола - to change-change);
Грамматические явления:
- нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.);
- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so;
- условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.);
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Progressive);
- побудительные предложения в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах;
- конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking.;
- конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
- правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);
- формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should);
- причастия настоящего и прошедшего времени;
- фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
- определённый, неопределённый и нулевой артикли;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
- существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise);
- существительных в функции прилагательного (art gallery);
- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good—better—best);
- личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
- неопределённые местоимения (some, any);
- наречия, оканчивающихся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100;
- порядковых числительных свыше 20.
уметь:
в области говорения (диалогическая речь):
- вести диалог этикетного характера
- начать, поддержать и закончить разговор
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
- вести диалог – расспрос
- запрашивать и сообщать фактическую информацию
- вести диалог побуждение к действию
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить
- дать совет и принять / не принять его
- пригласить к действию
- вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие
- выразить чувства, эмоции
К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного. Адекватно реагировать на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 7-го и предшествующих классов.
Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6 — 8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
в области говорения (монологическая речь):
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
- делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным. Кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.
Объём высказывания не менее 8 — 10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
в области чтения:
- читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;
- читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок, словаря с целю полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;
- читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:
- объявления, брошюры, буклеты, инструкции;
- отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;
- высказывания детей о различных предметах обсуждения
- определить тему, содержание текста по заголовку;
- самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;
- пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;
- читать вслух и про себя;
- .читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени
К концу 7-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 7 класса тремя наиболее распространёнными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea) – 400 – 500 слов, чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail) – до 250 слов, поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1834 лексических единиц (в 7 классе изучается 563 лексических единиц)
в области аудирования:
- понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
- использовать переспрос, просьбу повторить
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
В 7-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.
в области письма:
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания
- выписывать из текста нужную информацию
- заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)
- составлять опросник для проведения интервью, анкетирования
- писать личное письмо с опорой на образец, объём личного письма 50 – 60 слов, включая адрес
- писать короткие поздравления, выражать пожелания.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.
- УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
- Книга для учителя «Английский в фокусе» 7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012
- Контрольные задания. «Английский в фокусе» 7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012
7. Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 7 класс Ваулина Ю.
8. http://www.vnsemenova.21202s14.edusite.ru/
РАССМОТРЕНО:
на заседании м/о
руководитель м/о
_____________Данилова А.В.
Протокол № ___ от ___/___20___года
СОГЛАСОВАНО:
заместитель директора
по учебной работе
_____________Тертыченко Е.В.
«____»______________ 20____года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...