План урока английского языка в 6 классе"On the road. Hot wheels".
материал (6 класс) на тему

Урок разработан в соответствии с ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_zakirova_e.s._sosh_9_2017.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Постановка образовательных  целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Английский язык

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе.

«На дороге. Гонки».

Сформулируйте цель урока  в соответствии с ФГОС

-обучающие: -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»

развивающие: -развитие  умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения; 

  -развитие памяти, мышления, языковой догадки, всех видов речевой деятельности.

воспитательные: -воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон,

 -формировать ответственное отношение  к своей жизни.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

Обучающиеся знают основные лексические единицы  темы, умеют употребить их в речи. Умеют самостоятельно определять цели своего обучения, умеют работать в группах и в коллективе.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.

-научить употреблять в речи лексические единицы данной темы;

-воспитывать уважение к ПДД;

-научить ответственно относиться к собственной жизни.

План урока

Тема урока

«На дороге. Гонки»

Цель урока

-обучающие: -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»

развивающие: -развитие  умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения; 

  -развитие памяти, мышления, языковой догадки, всех видов речевой деятельности.

воспитательные: -воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон,

 -формировать ответственное отношение  к своей жизни.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

1.Научить употреблять в речи лексические единицы темы.

2.Находить нужную информацию в ходе поискового чтения.

Метапредметные:

1.Использовать различные способы поиска, обработки , организации и передачи информации, согласно коммуникативным и познавательным задачам.

2.Научиться высказывать свое предположение, высказывать свое мнение на основе предположенного варианта работы.

3. Перерабатывать полученную информацию, как самостоятельно, так и с поддержкой учителя.

Основные понятия

Что такое ПДД? Почему нужно их выполнять?  Сможем ли мы прожить, не выполняя ПДД?

Трудовые действия учителя

1.Проектирование образовательного процесса на основе ФГОС ООО с учетом особенностей социальной ситуации развития обучающихся.

2.Владение современными технологиями и применение их в трудовой деятельности.

3.Оценка успехов и возможностей обучающихся.

Учебно-методическое обеспечение(средства, оборудование)

Для учителя

1.моноблок

2.проектор

3. учебник “Spotlight”, 6 класс , Ваулина Ю.С. Дули.В. ”Просвещение“, 2012

Для обучающихся

1.проектор

2. учебник “Spotlight”, 6 класс , Ваулина Ю.С. Дули.В. ”Просвещение“, 2012

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

1.Организационный момент.

2.Мотивация к учебной деятельности. 

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

  Children,look at the window and tell me please, what is the weather like today?

3.Постановка темы урока.

1.Answer my questions: - Are the traffic rules important for us? Why?                                         Is our town big?

 Are there many streets in it?                                            What can you see when you are in the street?

So look at the theme  of our lesson.  Can you tell me what are we going to speak about?

4. Работа с лексикой предыдущего урока.

А) повторение ЛЕ

Б) вставить слова в предложения

В) соединить слова,  чтобы получились фразы

Г) работа в группах. Из полученных фраз составить предложения

1 группа-“Это опасно…”,

 2 группа- “Это безопасно…”

Д) работа с дорожными знаками (повторение повелительного наклонения)

5. контроль знаний лексики-

Даются разноуровневые задания: 1 группа- составить словосочетания, 2 группа-  написать предложения , используя can или can’t.

Учащимся предлагаю обменяться карточками и провести проверку с опорой на  доску.

 6. Минутка отдыха.

7. Введение новой темы «Гонки»

А) прослушивание аудиозаписи.

Ответить на вопросы:

What images come to your mind?

What name is connected with these sounds?

Have you ever heard about this person?

На слайде фото М. Шумахера.

Б) читаем текст о М. Шумахере. ex 2 p.30, заполняем анкету.

8. Гимнастика для глаз.

9. Работа над темой «Гонки».

Do you know other racers?

Look at the picture (Slide 11).This is V.Petrov, the only Russian racing car driver in Formula 1. Read the text and complete the fact file about him.(Slides 10,11). Write down the short information about him.

10. Знакомство с командой гонщиков из Татарстана. (слайды 13-15)

11. Рефлексия.

12. Подведение  итогов. Домашнее задание.

WB ex 1,2 p 19-  1 группа

СУ ex1,2 p 26 – 2 группа(сильные уч-ся), найти  дополнительную информацию, интересные факты  о команде из Татарстана и её гонщиках.

Деятельность обучающегося

1.Учащиеся приветствуют учителя

2.Учащиеся отвечают на вопросы.

3. Учащиеся дают ответы, выводят тему урока.

4. Учащиеся дают ответы с опорой на слайды презентации.

Г) Учащиеся делятся на группы,  из предложенного списка действий выбирают нужные для их группы и  составляют предложения.

Д) учащиеся составляют предложения, используя утвердительную и отрицательную формы. повелительного наклонения.

5. Учащиеся письменно выполняют задание на карточках( 2 группа с опорой на презентацию)

Учащиеся проводят проверку выполненных заданий и оценивают работу (зеленая карточка- зачет, красная- незачет).

6. Учащиеся исполняют песню “Hot wheels”

7. Учащиеся слушают аудиозапись  1a 30,

отвечают на вопросы.

Б) учащиеся читают текст сначала про себя, затем вслух по цепочке, отвечают на вопросы анкеты.

Упр 2b стр 30.

8.Выполняют гимнастику для глаз.

9. Учащиеся читают текст о Российском гонщике и заполняют анкету с опорой  на слайды.

11. Учащиеся подводят итог своей работы на уроке, говорят,  что узнали нового.

12. Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока английского языка по теме "In the Media"

Outline                                 Goa...

План урока английского языка по теме "В мире животных"

Учащиеся отправляются в увлекательное путешествие по сафари парку. Цель урока: развитие навыков аудирования и говорения, активизация знаний учащихся по теме урока и развитие навыков работы с инт...

План урока английского языка "Units 1-3: Present and Past Continuous, Present Perfect" (урок повторение) УМК - Way Ahead 5. Mary Bowen, Printha Ellis

Урок повторение для 6 класса УМК - Way Ahead 5. Mary Bowen, Printha EllisЦели: практическая – повторение пройденного материала, подготовка к четвертной контрольной работеОбразовательная – повторение в...

План урока английского языка из серии уроков «Праздники в Великобритании».

Изучение иностранного языка неразрывно связано с проникновением в иноязычную культуру. Для понимания культуры страны изучаемого языка важную роль играет знакомство с праздниками, обычаями и фоль...

План урока английского языка для 4 класса (Английский в фокусе) Past Simple. Regular and Irregular verbs Comparative Degrees of Adjectives

Урок с использованием мультимедийного проектора, целью которого  является закрепление навыков использования Past Simple в монологической и диалогической речи и знакомство с образованием сравнител...

План урока английского языка в 5 классе по теме "Хорошее начало дня" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова.

Технологическая карта урока английского языкапо теме: "Хорошее начало дня".в 5 классе по УМК «Английский язык»авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер...

План урока английского языка в 5 классе Typical English House (Типичные английские дома)

Тема: Typical English HouseМодуль 3. «Мой дом – моя крепость» по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса общеобразовательных организаций / Авт. Ю.Е.Ваулина, Д....