Главные вкладки

    Аннотация статьи: "Проектная методика в конструировании учебных занятий по иностранному языку при реализации ФГОС." (участие во Всероссийском конкурсе учителей с международным участием в номинации : "Учитель года-2016", Академия интеллектуального развития
    статья на тему

    Ольга Александровна Булатошкина

    Аннотация статьи: "Проектная методика в конструировании учебных занятий по иностранному языку при реализации ФГОС." (участие во Всероссийском конкурсе учителей с международным участием в номинации : "Учитель года-2016", Академия интеллектуального развития, результат участия: диплом победителя второй степени)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

    Проектная методика в конструировании учебных занятий по иностранному языку при реализации ФГОС.

    Ольга Александровна Булатошкина,

    учитель иностранного языка (английский),

    высшая квалификационная категория

    Венгерово,

    2016-2017

    Существуют основные принципы проектной технологии:

            Вариативность деятельности на занятии предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. Что касается текста, то это могут быть диалоги, картины, газеты, презентации, поделки, открытки, рефераты, сообщения в устной, письменной, графической, комбинированной форме (доклад с иллюстрациями).

            Удовольствие от учения  – одно из главных условий эффективности обучения, поэтому в учебном процессе используются такие задания и формулируются вопросы и проблемы, которые соответствуют и отвечают интересам ребенка на определенном уровне изучения иностранного языка и подготовки проекта по данному предмету.

            Личностный фактор.

    Посредством проектной деятельности школьникам предоставляется  возможность отбирать, систематизировать, синтезировать информацию из различных источников; думать, принимать решения самостоятельно, выпускать свой проект и защищать работу самостоятельно.

    При внедрении проектной методики в технологию процесса обучения непроизвольно делается акцент на формирование ууд у учащихся.

    Далее я рассказываю о практической направленности использования проектных технологий при обучении иностранным языкам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аннотация статьи: "Проектная методика в обучении иностранному языку при реализации ФГОС".

    Аннотация. В моей статье рассказывается об использовании проектной методики на занятиях по иностранному языку, о принципах метода проектов, значимости данной технологии.Ключевые слова: метод проектов,...

    Конспект урока на районный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2014" в номинации "Лучший учитель"

    разработка урока по математике в 6 классе по теме : "Длина окружности", по учебнику Виленкина Н. Я....

    Приемы работы с текстом на учебных занятиях по английскому языку при различных видах чтения

    С развитием информационных технологий методы преподнесения учебного материала кардинально изменились. Книга и печатный текст являются основными средствами обучения, но современный урок подразумевает и...

    "Использование современных образовательных технологий при конструировании учебных занятий по иностранному языку."

    педагогические технологии при обучении иностранному языку,  применяемые комплексно при конструировании занятий по английскому языку:  Развивающее обучениеЛичностно-ориентированное обуче...

    Современные подходы к оценке образовательных достижений студентов по иностранному языку при реализации программ подготовки специалистов среднего звена

    Статья содержит основные требования к контролю на уроках иностранного языка при компетентностном подходе....