Календарно-тематическое планирование по китайскому языку, 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по китайскому языку (2016-2017 учебный год)
Цыбикова Д.Б., 7 класс (68 уроков)
№ Урока | Сроки | Раздел | Тема урока | Языковой материал | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||
1.09.2016 -3.09.2016 | Модуль 1. 您贵姓 | Повторение курса 6 класса | Синтаксис простого предложения Общий вопрос. | Упр.0.5, стр.9-10; Упр.II, стр.10-11 | 你好 你好吗 | Идеограммы 林,森,好,骂。 Фоноидеограммы 爸爸,妈妈,吗,骂。 | Повторить графемы | ||||
5.09.2016 -10.09.2016 | Модуль 1. 您贵姓 | Предложение с качественным сказуемым; «请坐» | 大家,你,好, 你好吗,再见 | Предложение с качественным сказуемым. | Упр.0.6, стр.12-13 | Микро-диалоги по теме请问 请坐 | Упр.1, стр.16-17 | 大家,你,好, 你好吗,再见 | Прописать иероглифы 你好吗,爸爸,妈妈; упр.III-V,стр.14-15 | ||
5.09.2016 -10.09.2016 | Модуль 1. 您贵姓 | 您贵姓 | Тон отрицания 不。 | 不,还是,只,都,名字 | Предложение с глаголом-связкой 是. | Текст您贵姓 | 你说俄语还是说英语? 我只说俄语 | Упр. 2,стр.17; | 不,还是,只,都,名字 | Прописать иероглифы. Упр.6, с.18 | |
12.09.2016 -17.09.2016 | Модуль 1. 您贵姓 | «Я говорю по-китайски» | Специальный вопрос, вопросительные слова 哪,什么。 | 我,也,说,汉,语。 | Служебное слово 的 для обозначения притяжательности. | Текст 同学们好,стр.14-15 | 你说汉语吗? | Текст 同学们好,стр.14-15 | 我,也,说,汉,语。 | Прописать иероглифы.Упр.6, с. 19; выучить диалог 1, с.14 | |
12.09.2016 -17.09.2016 | Модуль 2. 认识你很高兴 | «Приятно познакомиться» | 认识,高兴,在,公司,工作 | Порядок слов в предложении с обстотельством места. | 认识您我很高兴! | 认识,高兴,在,公司,工作 | Прописать иероглифы.Упр.3, с. 24 | ||||
19.09.2016 -24.09.2016 | Модуль 2. 认识你很高兴 | Обстоятельство места. Порядок слов в предложении. | 进出口,大学,系. | Последовательность слов в обстоятельстве места. | Текст 我在进出口公司工作 | 我在公司工作。 他在学校学习。 | Упр.1,2,3,стр.21- 22 | 进出口,大学,系. | Прописать иероглифы.Упр. 6, с.25 | ||
19.09.2016 -24.09.2016 | Модуль 2. 认识你很高兴 | «Кем работает твой отец?» | 可以,给,打电话,号码。 | Упр.4, стр. 22 | 可以,给,打电话,号码。 | Прописать иероглифы. Упр. 5, с.28 | |||||
26.09.2016 -1.10.2016 | Модуль 2. 认识你很高兴 | «Это мой друг: как тебе Пекин?» | 怎么样,喝,茶,漂亮. | Текст 这是我女朋友(1) | 北京大学怎么样 | Упр.5, стр. 23 | 怎么样,喝,茶,漂亮. | Прописать иероглифы.Упр.5, с. 24 | |||
26.09.2016 -1.10.2016 | Модуль 3. 你家有几口人 | 我们家。Различие между глаголами: 是, 有 | 喜欢,小学,中学。 | Различие между глаголами: 是, 有 | Текст 这是我女朋友 (2) | Текст 这是我女朋友 (2), задание 1,2 | 喜欢,小学,中学。 | Прописать иероглифы; упр.6, стр.29 | |||
3.10.2016 -8.10.2016 | Модуль 3. 你家有几口人 | Счетные слова. 几/多少。 | 多大,可爱,两,岁。 | Счетные слова. 几/多少。 | 你家有几口人 | 多大,可爱,两,岁。 | Прописать иероглифы; Упр.V, стр.29; | ||||
3.10.2016 -8.10.2016 | Модуль 3. 你家有几口人 | Различие между глаголами 是и有。 | 可爱,可怕,家人,书。 | 我有一个朋友 | 可爱,可怕,家人,书。 | Прописать иероглифы; выучить диалог 1, с.29-30 | |||||
10.10.2016 -15.10.2016 | Модуль 3. 你家有几口人 | Выражение кратковременного действия 一下 | 张,地图,看,一下, | Выражение кратковременного действия 一下 | 这张地图是俄文的 我看一下,行吗 | Упр.1,2,стр.31-32 | 张,地图,看,一下, | Прописать иероглифы; упр.3, с.32. | |||
10.10.2016 -15.10.2016 | Модуль 4. 这张地图是俄文的 | Диктант. 我们学院 | 行,要,给,谢谢 | 行,要,给,谢谢 | Прописать иероглифы; упр.4, с.33 | ||||||
17.10.2016 -22.10.2016 | Модуль 4. 这张地图是俄文的 | Модальные глаголы 要/能 “两张地图” | 干,什么,玩,知道 | Модальные глаголы 要/能 | Текст这张地图是俄文的 | 干什么? 我想去(各地)玩儿 | Текст这张地图是俄文的 | 干,什么,玩,知道,比较,真,有意思,龙,山 | Прописать иероглифы; упр.V, с.33 | ||
17.10.2016 -22.10.2016 | Модуль 4. 这张地图是俄文的 | Различия между числительными 两/二 | 词典,本,谁,对. | Различия между числительными 两/二 | Текст 这是什么词典 | 这两词典是你的吗 这本词典是您的吗 | Упр. V, стр. 33 | 词典,本,谁,对. | Прописать иероглифы; упр.V, с.35-36 | ||
24.10.2016 -29.10.2016 | Модуль 4. 这张地图是俄文的 | Урок-обобщение | Лексика 我们家,学院,两张地图 | Мини-монолог «Семья моего друга», микро-диалоги «Мне нужна эта вещь» | Подготовиться к контрольной работе | ||||||
24.10.2016 -29.10.2016 | Контрольная работа I четверть | ||||||||||
31.10.2016 -2.11.2016 | Урок, посвященный страноведению Китая | ||||||||||
10.11.2016 -12.11.2016 | Модуль 5. 能不能试一试 | Повтор материала I четверти: «Это мой словарь» | Лексика 我们家,学院,两张地图 | Упр. III, стр. 33 | Микро-диалоги «Описание картинок» | Упр. 4, c. 32-33, выучить диалог с.40 | |||||
14.11.2016 -19.11.2016 | Модуль 5. 能不能试一试 | «Могу я примерить?»; удвоение глагола | 钱,块,元,贵,便宜,太 | Удвоенное употребление глагола. | Текст能不能试一试 (2) | 这件衬衫多少钱 五块 太贵了 很便宜 | Упр.1, стр. 35-36 | 钱,块,元,贵,便宜,太 | Прописать иероглифы; Перевод диалога 1 | ||
14.11.2016 -19.11.2016 | Модуль 5. 能不能试一试 | Типы простых предложений; модальный глагол 会. | 试, 穿,色,红,绿,黄,黑,白 | Побудительная частица吧 | 能不能试一试 您还要什么 | Упр. 2, 3, стр. 36 | 试, 穿,色,红,绿,黄,黑,白 | Прописать иероглифы; выучить диалог; упр.4 | |||
21.11.2016 -26.11.2016 | Модуль 5. 能不能试一试 | «В ресторане» (1) Конструкция «太。。。了» | 饭店,最,吃,好吃,菜 | Выражение превосходной степени 最 | Текст 你们饭店最好吃的菜是什么(1) | 最好吃的菜是什么 | Упр.2, стр. 38 | 饭店,最,吃,好吃,菜 | Прописать иероглифы; диалог 46; упр.1 | ||
21.11.2016 -26.11.2016 | Модуль 6. 明天打算干什么 | «В ресторане» (2); союзы 也,和,还 | 糖醋鱼,辣,牛肉,猪肉。 | Предложение в роли подлежащего | Текст 你们饭店最好吃的菜是什么(2) | 你们饭店最好吃的菜是什么 | Упр.V, стр. 38 | 糖醋鱼,辣,牛肉,猪肉。 | Прописать иероглифы; упр. 2,3 | ||
28.11.2016 -3.12.2016 | Модуль 6. 明天打算干什么 | «В ресторане» (3) | 羊,鸡,酒,糖果,瓶 | 我最喜欢吃辣的 | 羊,鸡,酒,糖果,瓶 | Прописать иероглифы; упр. IV | |||||
28.11.2016 -3.12.2016 | Модуль 6. 明天打算干什么 | Проверочная работа. Знакомство с новой лексикой. | 星期,晚上,早上,白天,什么时候 | Даты (1) | 今天星期六 什么时候 | 星期,晚上,早上,白天,什么时候 | Прописать иероглифы; составить 5 предложений с новыми словами | ||||
5.12.2016 -10.12.2016 | Модуль 6. 明天打算干什么 | «Выходные» (1) 你干什么 | 打算,打工,约会,休息,打球 | Текст明天打算干什么(1) | 我明天晚上有一个月会 我们都不上课 | Текст明天打算干什么(1) | 打算,打工,约会,休息,打球 | Прописать иероглифы; перевод диалога 1 | |||
5.12.2016 -10.12.2016 | Модуль 7.你什么时候回来 | «Выходные» (2) Конструкция «跟。。。一起» | 跟。。。一起,电视 | Употребление конструкции 跟 | Текст 明天打算干什么(2) | 我跟你一起去 | 跟。。。一起,电视 | Прописать иероглифы; упр.3-4, с.43-44 | |||
12.12.2016 -17.12.2016 | Модуль 7.你什么时候回来 | «Назначить встречу» 请你一起。。。 | 点,半,见面,分,忙,空儿,接 | Выражение точного времени | 今天晚上我很忙 几点,今天我很忙 我去接你 | Упр.2,3, стр. 41,Упр.V, стр. 44 | 点,半,见面,分,忙,空儿,接 | Прописать иероглифы 点,半,见面,分Упр.5, с.42 | |||
12.12.2016 -17.12.2016 | Модуль 7.你什么时候回来 | «Который час?» Использование фраз “对不起“,”没关系“ | 做,功课,对不起,没关系 | Предложение в роли прямого дополнения | Текст我想请你一起去喝咖啡 (1) | 您哪位 什么事儿 | 做,功课,对不起,没关系 | Прописать иероглифы; упр. I, с.40-41 | |||
19.12.2016 -24.12.2016 | Модуль 7.你什么时候回来 | Тренировка диалогической речи | 位,事儿,咖啡 | Текст我想请你一起去喝咖啡 (2) | 我想请你一起去咖啡 | Текст我想请你一起去喝咖啡 (2) | 位,事儿,咖啡 | Прописать иероглифы; Упр.5, с.44 | |||
19.12.2016 -24.12.2016 | Модуль 7.你什么时候回来 | Обобщение и систематизация знаний. | Микро-диалоги по темам: «您哪位», «什么事儿», “我想请你一起去咖啡” | Упр.1, стр. 40 | Подготовиться к контрольной работе | ||||||
26.12.2016 -28.12.2016 | Контрольная работа II четверть | ||||||||||
26.12.2016 -28.12.2016 | Урок, посвященный страноведению Китая | ||||||||||
11.01.2017 -14.01.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Каникулы». Конструкция «до…» / «после…» | 下旬,上旬,中旬,回,号/日,以前,以后 | Обозначение периодов времени. Даты (2),Послелоги 以前/以后 | 2017年01月1日/号 四月下旬 | 下旬,上旬,中旬,回,号/日,以前,以后 | Прописать иероглифы; составить 8 примеров с использованием новой лексики. | ||||
11.01.2017 -14.01.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Когда ты вернешься?»(1). Глаголы направления движения. | 来 /去,进/ 出,上 / 下,下来, 上来, 上去, 下去 | Глаголы направления движения. | Текст你什么时候回来 | 我打算七月一号以前回来 | Задание к картинкам, с.68-69 (учебник) | 来 /去,进/ 出,上 / 下,下来, 上来, 上去, 下去 | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики; письменный перевод диалога 1 | ||
16.01.2017 -21.01.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Когда ты вернешься?»(2). | 或者,可是,有点儿,担心,别,帮助 | Микро-диалоги по картинкам, с. 48 (Сборник упражнений) | Текст你什么时候回来 | Прописать иероглифы; составить 10 примеров с использованием новой лексики. Перессказ текста 1 | |||||
16.01.2017 -21.01.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Описание внешности» (1). | 进来, 进去, 出来,出去. | Сложносоставные глаголы направления движения : 进来, 进去, 出来,出去. | Текст她瘦瘦的 (1) | 你找谁 她带一副眼镜 穿一条牛仔裤 | 进来, 进去, 出来,出去. | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики; письменный перевод диалога 2 | |||
23.01.2017 -28.01.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Описание внешности»(2). | 过一会儿,再,今年,明年,去年, 找,带, 瘦,高,头发,长. | Текст他瘦瘦的(2) | 他大概什么时候回来 你过一会儿再来看看吧 | Упр.2, стр. 47-48 | 过一会儿,再,今年,明年,去年, 找,带, 瘦,高,头发,长. | Прописать иероглифы; составить 10 примеров с использованием новой лексики. Перессказ текста 2 | |||
23.01.2017 -28.01.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Описание внешности»(3). | Упр. III, с.43 | Микро-диалоги по темам: 可以进来吗, 他瘦瘦的,高高的,头发长长的. | Упр.1, стр. 46-47, упр.2, стр. 47-48 | Прописать иероглифы; Подготовиться к проверочной работе. | |||||
30.01.2017 -4.02.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | Проверочная работа. «Местоположение» (1). | 附近,银行,离,远,近 | Слова с выражением направления 往. | Текст附近有没有银行 (1) | 附近有没有银行 离这儿远不远 | 附近,银行,离,远,近 | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики; письменный перевод диалога 1. | |||
30.01.2017 -4.02.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Местоположение» (2). | 往,走,右,左,面,边 | Текст附近有没有银行 (2) | 怎么走 往前走一点儿 往右拐 | Текст附近有没有银行 (1) | 往,走,右,左,面,边 | Прописать иероглифы; составить 6 примеров с использованием новой лексики. Перессказ текста 1 | |||
6.02.2017 -11.02.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Местоположение» (3). | 马路,就是,旁边 | Предложения местонахождения с глаголами 在и有。 | Упр.III (1), (2), (3). | Упр. 3, с.54-56 |
| 马路,就是,旁边 | Прописать иероглифы;упр. 1, с.52-53. | ||
6.02.2017 -11.02.2017 | Модуль 8. 附近有没有银行 | «Местоположение» (4). | 市中心,告诉,地铁 | Текст 怎么去市中心呢 | Микро-диалоги по теме: 你知道怎么走吗 | Упр.5, с.56-57. | 市中心,告诉,地铁 | Прописать иероглифы; Подготовиться к проверочной работе. | |||
13.02.2017 -18.02.2017 | Модуль 9. 我以前养过鸟 | Проверочная работа. «Хобби»(1). Новая лексика. | 老人家,狗,猫,狼,鸟, 鱼,只养,花,听说。 | Служебное слово 过 | Мини-монолог: предсказать содержание текста по картинкам (с.83) | 老人家,狗,猫,狼,鸟, 鱼,只养,花,听说。 | Прописать иероглифы; составить 10 примеров с использованием новой лексики. | ||||
13.02.2017 -18.02.2017 | Модуль 9. 我以前养过鸟 | «Хобби»(2) | 但是,了,城市,有的,猫 | Служебное слово了 как указатель смены одной ситуации другой. | Текст我以前养过鸟 (1), с.82. | Микро-диалоги по теме:我以前养过鸟儿 | Текст我以前养过鸟 (1) | 但是,了,城市,有的,猫 | Прописать иероглифы; выучить диалог 1, с.82. | ||
20.02.2017 -25.02.2017 | Модуль 9. 我以前养过鸟 | «Хобби»(3) | 动物,时间,自己 | Текст我以前养过鸟 (2), с.83. | Микро-диалоги по теме: 听说在中国不能养狗 | 动物,时间,自己 | Прописать иероглифы; выучить диалог 1, с.83. | ||||
20.02.2017 -25.02.2017 | Модуль 9. 我以前养过鸟 | «Хобби»(4) | 办事,熟悉,些; 故宫,长城,等,好汉,上海; 别的。 | Конструкция 对。。。熟悉 | Текст 听说你要去上海了 (1) | Микро-диалоги по теме: 我要半点儿事儿 | Текст 听说你要去上海了 (1) | 办事,熟悉,些; 故宫,长城,等,好汉,上海; 别的。 | Прописать иероглифы; составить 10 примеров с использованием новой лексики; письменный перевод диалог 2. | ||
27.02.2017 -04.03.2017 | Модуль 9. 我以前养过鸟 | «Хобби»(5) | 陪,得,飞机票,如果 | модальный глагол 得 | Текст 听说你要去上海了 (2) | Микро-диалоги по теме: 你要去上海了 | Текст 听说你要去上海了 (2) | 陪,得,飞机票,如果 | Прописать иероглифы; выучить диалог 2, с.83. | ||
27.02.2017 -04.03.2017 | Модуль 9. 我以前养过鸟 | «Хобби»(6) | 要是 | Конструкция要是。。。的话 | Упр. II, с.62-63 | Упр.6, с. 62 | Упр.4, с. 61. | 要是 | Прописать иероглифы; Перессказ текста 2. | ||
06.03.2017 -11.03.2017 | Модуль 9. 我以前养过鸟 | «Поездка в Китай» (1) | 汽车,自行车,骑 | Мини-монологи по теме: 交通工具 | Упр.1, стр. 60-61 | 汽车,自行车,骑 | Прописать иероглифы; упр.5, с.82. | ||||
13.03.2017 -18.03.2017 | Модуль 9. 我以前养过鸟 | «Поездка в Китай» (2) | 火车,公共汽车 | Мини-монологи по теме: 我陪你一起去 | Упр.2, стр. 61 | 火车,公共汽车 | Прописать иероглифы; Подготовиться к контрольной работе. | ||||
13.03.2017 -18.03.2017 | Контрольная работа III четверть | ||||||||||
20.03.2017 -22.03.2017 | Урок посвященный страноведению Китая | ||||||||||
3.04.2017 -8.04.2017 | Модуль 10. 他去医院了 | «Посещение поликлинники» (1) | 住,宿舍,每,早饭,晚饭 | Микро-диалоги по темам: 她还没来,他怎么啦 | 住,宿舍,每,早饭,晚饭 | Прописать иероглифы; составить 6 примеров с использованием новой лексики | |||||
3.04.2017 -8.04.2017 | Модуль 10. 他去医院了 | «Посещение поликлинники» (2) | 可能,睡觉,起床 错,医院,怎么,病,吃,干净,东西. | Служебное слово在 как указатель длящегося действия. | Текст她去医院了 | (Описание картинок) упр.1, с.70-71 | 可能,睡觉,起床 错,医院,怎么,病,吃,干净,东西. | Прописать иероглифы; составить 10 примеров с использованием новой лексики; письменный перевод диалога 1. | |||
10.04.2017 -15.04.2017 | Модуль 10. 他去医院了 | «Посещение поликлинники» (3) | 请客,着急,生鱼片,新鲜,完. | Обстоятельство места в роли определения | Упр. II, c.69-70 | Микро-диалоги по теме: 早饭吃了吗
| Упр.1,2, стр. 67-68 | 请客,着急,生鱼片,新鲜,完. | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики. | ||
10.04.2017 -15.04.2017 | Модуль 10. 他去医院了 | «Посещение поликлинники» (4) | 厕所, 药。 | Текст 我肚子疼 | Упр. 5, с.69 | Упр.3, стр. 68 | 厕所, 药。 | Прописать иероглифы; выучить диалог 2; подготовиться к проверочной работе. | |||
17.04.2017 -22.04.2017 | Модуль 11. 他们什么时候回来 | Проверочная работа. «Жизнь в Китае» (1) | 房间,拿,陪,历史, 父母. | Конструкция 是。。。的。 | 房间,拿,陪,历史, 父母。 | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики; письменный перевод диалога 1. | |||||
17.04.2017 -22.04.2017 | Модуль 11. 他们什么时候回来 | «Жизнь в Китае» (2) | 干,兴趣,中国通 | Выражение очередности действий: 先。。。然后/以后 | Текст他们什么时候回来 | Микро-диалоги по теме: 我要陪他 | Текст他们什么时候回来 | 干,兴趣,中国通 | Прописать иероглифы; выучить диалог 1, с.106. | ||
24.04.2017 -29.04.2017 | Модуль 11. 他们什么时候回来 | «Жизнь в Китае» (3) | 生意,不错,应该,过期, 结. | Предложение роли определения. | Текст 我去图书管还术 (1) | Микро-диалоги по темам: 这本书是什么时候结的, 快一个月了 | Текст 我去图书管还术 (1) | 生意,不错,应该,过期, 结. | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики; письменный перевод диалога 2 | ||
24.04.2017 -29.04.2017 | Модуль 11. 他们什么时候回来 | «Жизнь в Китае» (4) | Текст 我去图书管还术 (2) | Упр.7, с.77 | Упр.1,2,3, стр. 74-75 | Прописать иероглифы; Выучить диалог 2, с.107. | |||||
1.05.2017 -6.05.2017 | Модуль 12. 今天你穿得真漂亮 | «Жизнь в Китае» (5) | 得,国家,主席,总统 | Конструкция глагол/прилагательное+得。 | Текст今天你穿得真漂亮 (1) | Текст今天你穿得真漂亮 (1) | 得,国家,主席,总统 | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики; письменный перевод диалога 1 | |||
8.05.2017 -13.05.2017 | Модуль 12. 今天你穿得真漂亮 | «Жизнь в Китае» (6) | 特别,唱歌,跳舞,优美 | Текст今天你穿得真漂亮 (2) | Микро-диалоги по теме: 今天你穿得真漂亮 | Текст今天你穿得真漂亮 (2) | 特别,唱歌,跳舞,优美 | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики; перессказ текста 1 | |||
8.05.2017 -13.05.2017 | Модуль 12. 今天你穿得真漂亮 | «Жизнь в Китае» (7) | 牛仔裤,大衣,上衣,戴,眼睛。 | Микро-диалоги по теме: 他穿得怎么样 | 牛仔裤,大衣,上衣,戴,眼睛。 | Прописать иероглифы; составить 5 примеров с использованием новой лексики; мини-сочинение по теме他穿得怎么样.
| |||||
15.05.2017 20.05.2017 | Модуль 12. 今天你穿得真漂亮 | «Жизнь в Китае» (8) | 问题,太晚了 | Слова соединительно-разделительной конструкции 离合词 | Упр. II, с.84 | Упр. III, с.85 | 问题,太晚了 | Прописать иероглифы; упр.2, с. 82-83 (распечатка) | |||
15.05.2017 20.05.2017 | Урок-обобщение пройденного | Подготовиться к контрольной работе | |||||||||
22.05.2017 -27.05.2017 | Контрольная работа | ||||||||||
22.05.2017 -27.05.2017 | Урок посвященный страноведению Китая |
Учебно – методическое обеспечение:
- 当代中文 (Dangdai Zhongwen). / Современный китайский язык. Учебник для начинающих. «Sinolingua»,2009. – 212 с. (Учебник);
- 当代中文 (Dangdai Zhongwen). / Современный китайский язык. Учебник для начинающих. «Sinolingua»,2009. – 148 с. (Сборник упражнений).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...