ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Describing a house» (описание дома)
план-конспект урока на тему

Пантилеева- Зорина Екатерина Сергеевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОК А №1

Предмет: английский язык

Базовый УМК: “Enjoy English” ” М.З. Биболетовой. 4 класс

Тема урока: «Describing a house» (описание дома)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_1.doc713.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОК А №1

Предмет: английский язык

Базовый УМК: “Enjoy English” ” М.З. Биболетовой. 4 класс

Тема урока: «Describing a house» (описание дома)

Цель урока:

  • Образовательная – формирование лексических навыков говорения в рамках речевой ситуации (научитьcя описывать  дом на картинке с помощью конструкции There is/are;)
  • Развивающая – развитие речевых способностей (способность к догадке, предвосхищению событий), речевой деятельности (речевое внимание, воображение, мышление), а также развитие мотивации и положительного отношение к дальнейшему изучению иностранного языка.
  • Воспитательная – воспитание мотивированно-ориентированной личности.

Задачи:

  • использовать лексико-грамматические навыки для составления высказываний по теме с помощью конструкции there is/ are;
  • активизировать речевые навыки на уровне представления информации об описании дома;
  • формировать позитивное отношение к предмету английский язык.

 

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Технологии : личностно-деятельностно-коммуникативная, ИКТ, здоровье сберегающие технологии – зарядка, рефлексия.

Форма работы: парная, фронтальная, групповая,индивидуальная.

Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компоненты УМК

мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Структурная единица урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока.

Приветствует учащихся, спрашивает о дежурном в классе, о погоде, о дате. Далее предлагает рассмотреть 3 картинки на экране и мотивирует учащихся к определению темы урока.

приложение 1

Good morning class! Sit down, please! Let’s start our lesson. Tell me, what the weather like today? How are you? Who is on duty today?

 What can you see in the pictures? (3 pictures with houses) What we are going to speak? What is out today's topic?( слайд 1)

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. Слушают инструкцию учителя. Смотрят на слайд, выводят тему урока.

Тема урока – Описание дома.

(презентация)

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками (к), определение темы (п), смыслообразование (л)

Актуализация знаний Создание ориентировки в учебном материале

Посмотрите на доску, послушайте и повторите. Соедините слова с картинками.

Well done!

Now, look at the board, listen and repeat the words. Then match the words with the pictures.

Интерактивная  программа  к учебнику Enjoy English 4 unit 2 урок 1.

Смотрят на слайд, повторяют, сопоставляют картинки со словами.

(мультимедийная программа)

Аналогия,сравнение (п)

Использование знаково-символических средств (п)

Постановка учебной задачи

Сверьте с эталоном и закрасьте низ пирамидки, тем цветом, на сколько хорошо ваш сосед выполнил задание. Молодцы, обменяйтесь обратно.

(Приложение 2 упражнение 1)

Now take your cards, find ex 1, write down the names of the rooms. When you have finished lets exchange your card with your neighbor. Compare it with the right answers.

Now you should name  the rooms. How can we describe the house? What construction do we need?  

Подписывают названия комнат, Обмениваются хэндаутами, сверяют с эталоном. Берут пирамидки и закрашивают тем цветом, который соответствуют уровню выполнения задания. Возвращают хэндауты и пирамидки.

Называют комнаты. Выдвигают свои предположения. Приходят к выводу, что необходима использовать определенную структуру.

Постановка и формулирование проблемы (п)

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (к)

Волевая саморегуляция(р)

Целеполагание

I show you the  pictures from the beginning of the lesson, so try to guess what we are going to do at the lesson?  What is our aim?

 Картинки

Приложение 1

 (Цель пишем  на доске)

Ставят цели – 1) познакомиться с новой структурой, с помощью которой можно описать дом;

.2) Описать дом с использованием новой структуры и лексики по теме «Дом».

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (к)

Целеполагание (п)

Моделирование нового знания

На слайде, прочитайте первых 2 предложения. Давайте переведем, такие предложения переводятся с конца. С чего начинаются предложения?

На доске:

There is a bed in the room

There are three  rooms in the house.

То есть структура с которой мы знакомимся there is/are. Почему в одном случае стоит is, а в другом are? Хорошо, давайте составим алгоритм, с помощью которого, мы сможем использовать эту структуру.

Алгоритм приложение 2

Nice of you!

Дети читают предложения на слайде. Переводят. Знакомятся со структурой there is/are. Делают разграничения в использовании is/are. Читают 3-е предложение, составляют алгоритм:

  1. Прочитать предложение
  2. Перевести
  3. Определить число существительного
  4. Вставить is/are

Анализ, синтез и сравнение (п)

Подведение под понятие (п)

Классификация и структурирование знаний(п)

Физ. минутка

Stand up boys and girls!

Lets have a rest!

Давайте отдохнем!

Дети выполняют физ.минутку (видео 2 раза)

Первичное восприятие и усвоение нового лексического учебного материала

Работаем в парах, вставьте is/are в пропуски, используя алгоритм. Сверяем с эталоном, читаем по цепочке по одному предложению. Оцените себя с помощью пирамидки.

Now you should work in pairs. Find ex 2 on your paper. Your task is to fill in with is/are.

Приложение 2 task 2

Are you ready?

Good job!

Учащиеся работают в парах, читают предложения и вставляют is/are. Сверяют с эталоном, читают по одному предложению вслух по цепочке, оценивают себя и закрашивают пирамидку.

Анализ, сравнение (п)

Извлечение необходимой информации (п)

Достижение договоренностей и согласование общего решения (к)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Работаем в группах, у вас на столах лежат конверты, открываем, в них лежат карточки со словами, ваша задача составить 4 предложения используя структуру there is/are

Приложение 3 в конвертах

(презентация). Сверяем с эталоном, оцениваем себя с помощью пирамидки.

Now you should work in groups. Every group has a envelope on their desks. Your task is make up 4 sentences with constriction there is/are.

Definitely!

Работают в группах, составляют предложения, используя структуру there is/are. Сверяют с эталоном, оценивают себя с помощью пирамидки.

Аналогия (п)

Использование знаково-символических средств (п)

Выражение своих идей (к)

Контроль (р)

Коррекция (р)

Включение нового знания в систему знаний

Работаем в группах, у каждой группы есть картинка с изображением дома, письменно опишите дом используя структуру there is/are и изученную лексику.

Приложение 4

Work in pairs. Your task is to describe the house on the given  pictures.

Well!

Работают в группах, составляют описание дома, используя структуру there is/are и изученную лексику.

Выходят к доске презентуют работу в группах. Оценивают себя с помощью пирамидки

Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания (л)

Преобразование модели (п)

Построение логической цепи (п)

Осознанное построение речевого высказывания (п)

Контроль, коррекция, оценка (р)

Результативная рефлексия

Возьмем пирамидки, давайте проанализируем результаты вашей работы на уроке. Посмотрим, все ли уровни пирамидки закрашены, какой цвет встречается чаще всего. Как вы думаете мы достигли первой цели? Мы ознакомились с новой структурой? Мы научились описывать дом? С помощью, каких слов? С помощью, какой структуры?

Учащиеся рефлексируют, анализируют результаты своей работы. Горят все ли у них получилось? Анализируют какой цвет преобладает в их пирамидках? Проговаривают изученный материал. Анализируют достижение поставленных целей.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (п)

Адекватное понимание причин успеха. Неуспеха действий (л)

Планирование учебного сотрудничества (к)

Подведение итога урока

Итак, как вы думаете, какое будет д.з.? Описать свой дом.

Thanks for the lesson! Good Bye!

Учащиеся выдвигают свои предположения, делают вывод  о д.з. Описать свой дом.

Bye!

Установление причинно –следственных связей (п)

Достижение договоренностей и согласование общего решения (к)

Приложение 1

Приложение 2

Пирамида оценивания

        Синий – не справился

        Зеленый – справился частично

        Красный - справился

Цели урока:

1.Познакомиться с новой структурой there is/ are

2.Описать дом с использованием новой структуры there is/are и лексики по теме «Дом»

Алгоритм:

1.Прочитать предложение

2.Перевести

3.Определить число существительного

4.Вставить is/ are

Handout

№1 Подпишите название комнат.

C:\Users\111\Desktop\House-in-a-cut_590.jpg

№ 2 Вставьте is/ are в пропуски

  1. There ………. a hall in the house.
  2. There……….. five windows in the house.
  3. There………… two bedrooms in the house.
  4. There ………..a door in the house.
  5. There ………… a kitchen in the house.
  6. There……………. two living rooms in the house.
  7. There ………… two bathrooms in the house.

Приложение 3

Поставьте слова в правильном порядке.

  1. There in the house   is  a kitchen  
  2. are  three  windows There in the house.
  3. There are  in the house two bedrooms
  4. a door in the house  There is    

Приложение 4