Рабочая программа 3 класс УМК Афанасьева, Михеева
рабочая программа на тему

Фазуллина Ландыш Илдаровна

Рабочая программа 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 3 класс557.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Данная  рабочая программа по английскому языку разработана для углубленного обучения учащихся 3 класса МБОУ «Сармановская гимназия» и составлена на основании следующих документов:

- Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МО РФ от 6 октября 2009 г. № 17785),

– Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В2 ч. 4–е изд., перераб.–М.: Просвещение, 2011.–400 с.

- Примерные учебные программы по иностранным языкам. Сост.О.В Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова. М.Просвещение, 2010.

- Учебного плана МБОУ Сармановская гимназия Сармановского муниципального района РТ на 2018- 2019 учебный год.

Согласно учебному плану МБОУ Сармановская гимназия программа рассчитана на 102 часов в год, 3 часа в неделю, для изучения на углублённом уровне, на контрольные работы отведено -  4 часа, проектных работ-4 часов..

Программа включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, Москва, Просвещение, 2013 г.)

  • Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса для общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.  – М., Просвещение, 2013  г.
  • Книга для чтения. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций и школ с углубл.изучением англ.яз. /авт.- сост. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2013 г.
  • Аудиокурс к учебнику в двух частях  (CD MP3) -  И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык. 2 класс  – М., Просвещение, 2013 г.

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: 

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;  развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.д.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета „Английский язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач: 

• формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых  для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Содержание программы

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби,  профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки

25

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке),  каникулы.

12

Я и мои друзья.

Имя, возраст,  внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

22

Мир вокруг меня. 

Погода. Природа. Любимое время года

32

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

12

Дополнение

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения

2

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы  с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметные результаты

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 В коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  •  адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  •  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  •  применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере;

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических, поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Календарно-тематический план

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические

Сроки

  1. 1

Вводный урок

Давайте познакомимся

1

Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Работа с учебником. Активизация лексики на тему «семья», «профессии».

1.09

1.09                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Ты помнишь числа?

1

Активизация лексики на тему «числа», «животные». Множественное число существительных. Вопрос «Сколько тебе лет?»

4.09

4.09

Мои любимые игрушки

1

Активизация лексики на тему «цвета». Повторения структуры предложения английского языка.

7.09

6.09

Наши любимые игры

1

Активизация лексики на тему «игры». Тренировка Present Simple. Чтение и перевод текста. Понимание речи одноклассников.

8.09

8.09

Спортивные игры

1

Активизация лексики на тему «спорт». Аудирование стихотворения, чтение по эталону.

11.09

11.09

Домашнее чтение «Новенький щенок»,(ч. 1,2)

1

Работа над текстом.

14.09

13.09

Мои родственники

1

Структура have/has got. Повторение и закрепление Present Progressive Tense. Практика говорения. Понимание речи одноклассников.

15.09

15.09

Домашнее чтение

«Что в имени?»

1

Работа над текстом.

18.09

18.09

Мой день. Часы

1

Часы. Время. Чтение, перевод и исправление предложений. Чтение и перевод текста. Составление предложений о режиме дня школьника.

21.09

20.09

Самостоятельная  работа по видовременным формам глагола.

1

индивидуальная работа

22.09

22.09

Домашнее чтение «Часы» и «Винни Пух  хочет иметь друзей»

1

Работа над текстом.

25.09

25.09

Основной  курс. Еда. (16 часов)

Мой друг

1

Введение Past Simple Tense. Тренировка нового времени в употреблении. Чтение и перевод текста.

28.09

27.09

Прошедшее простое время

1

Введение отрицательной и вопросительной формы Past Simple Tense. Введение новой лексики.

29.09

29.09

Закрепление употребления прошедшего простого времени

1

Закрепление употребления прошедшего простого времени.

2.10

2.10

Прошедшее простое время неправильных глаголов

1

Объяснение правила употребления неправильных форм глаголов. Введение новой лексики.

5.10

4.10

Мой завтрак

1

Введение новой лексики. Закрепление употребления прошедшего простого времени. Совершенствование диалогической речи.

6.10

6.10

Домашнее чтение «Золушка»

1

Работа над текстом.

        9.10

9.10

Русские и англичане любят пить чай

1

Формы неправильных глаголов. Закрепление употребления прошедшего простого времени. Введение новой лексики. Чтение и перевод текста. Монологическая речь.

12.10

11.10

Покупка еды в магазине

1

Закрепление употребления прошедшего простого времени. Введение новой лексики. Ответы на вопросы.

13.10

13.10

Глагол to be в прошедшем простом времени

(у 22)

1

Прошедшая простая форма глагола to be. Введение новой лексики. Чтение и перевод текста.

16.10

16.10

Готовим еду вместе

(у 24)

1

Прошедшая простая форма глагола to be. Введение новой лексики. Чтение и перевод текста.

19.10

18.10

Еда для жизни

 (у 25) Подготовка к проектной работе  «Мой ресторан» (у 26)

1

Различие a lot of, lots, much, many. Введение новой лексики. Отработка глагола can. Чтение и перевод текста. Подготовка к проектной работе  «Мой ресторан»

20.10

20.10

Защита проекта «Мой ресторан» Зачет по лексике и контроль аудирования

(у 27)

1

Защита проекта «Мой ресторан» Зачет по лексике и контроль аудирования.

23.10

23.10

Контрольная работа № 1

(у 23)

1

Выполнение контрольной работы.

26.10

25.10

Работа над ошибками (у 26,

у 28)

1

Выполнение работы над ошибками.

27.10

27.10

2 четверть (21 час)

Праздники  (10 часов)

Введение новой лексики по теме «Праздники» (у 29)

1

Введение новой лексики. Лексика «праздники».

30.10

30.10

СтруктураThere is/are...

There was/were…

1

Введение и отработка структуры There is/There are There was/there were. Аудирование песни. Чтение и перевод текста.

9.11

8.11

Тренировка употребления гр. конструкции

1

Урок ознакомления с новой лексикой по теме и совершенствования употребления грамматической конструкции

10.11

10.11

Работа над текстом «Рождество» (1часть)

1

Отработка структуры There is/There are There was/there were. Ответы на вопросы. Чтение и перевод текста «Рождество».

13.11

13.11

Работа над текстом «Рождество» (2часть)

1

Введение новой лексики. Чтение и перевод текста «Рождество» часть 2. Тренировка монологической речи.

16.11

15.11

Празднование Нового года

1

Чтение, перевод и исправление предложений. Ответы на вопросы. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

17.11

17.11

Контроль аудирования

(у 34)

1

Индивидуальная работа

20.11

20.11

Домашнее чтение «Guy»

1

Работа над текстом.

23.11

22.11

Проектная работа «Рождественский плакат»

1

Подготовка проекта.  

24.11

24.11

Защита проекта «Рождественский плакат»

1

Презентация проекта.

27.11

27.11

Мир моих увлечений. Животные, домашние питомцы. (11 часов)

Новая лексика по теме. Порядковые числительные до 12 (у 37)

1

Введение новой лексики. Повторение цифр до 12, порядковые числительные. Работа с картинкой. Ответы на вопросы.

30.11

29.11

Части тела. Порядковые числительные до 19

1

Порядковые числительные 13-19. Отработка цифр. Аудирование стихотворения. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

1.12

1.12

Новая лексика по теме «Животные»Порядковые числительные до 200

1

Порядковые числительные 20-200. Введение новой лексики. Составление предложений по образцу.  Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

4.12

4,12

В зоопарке.

1

Лексика «животные», «части тела». Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Игра пантомима.

7.12

6.12

Модальный глагол «должен»

1

Введение и отработка модального глагола «должен». Составление предложений с ним. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

8.12

8.12

Диалогическая речь по теме «В зоопарке»

1

Слушают аудиозапись и работают над текстом.

11.12

11.12

Домашнее чтение № 9  

1

Работа над текстом.

14.12

13.12

Повторение гр. и лексического материала

1

Повторение модального глагола. Введение новой лексики. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

15.12

15.12

Зачет по лексике и контроль аудирования

(№ 48)

1

Индивидуальная работа

18.12

18.12

Контрольная работа № 2

1

Индивидуальная работа

21.12

20.12

Работа над ошибками

1

Выполнение работы над ошибками.

22.12

22.12

3 четверть 33 ч.

Части тела.  (у 46)

1

Отработка лексики «Части тела». Развитие навыков монологической речи. Аудирование стихотворения. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

25.12

25.12

Степени сравнения прилагательных. 47

1

Степени сравнения прилагательных. Введение новой лексики. Аудирование песни. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Составление специальных вопросов.

11.01

10.01

Дикие и домашние животные 48

1

Отработка лексики на тему «Животные». Отработка модального глагола «должен». Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

12.01

12.01

Домашние животные в Великобритании

1

Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

15.01

15.01

Активизация лексико-грамматического материала  

1

Аудирование текста. Активизация изученного материала.

18.01

17.01

Покупки в магазине. Одежда.

Степени сравнения многосложных прилагательных 52

1

Степени сравнения многосложных прилагательных, отработка. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

19.01

19.01

Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных. 53

1

Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных, отработка. Введение новой лексики.

22.01

22.01

Одежда. 54

1

Отработка лексики. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Решение загадки.

25.01

24.01

Что ты носишь? 55

1

Введение новой лексики. Аудирование песни. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

26.01

26.01

Урок-аудирования "Джейн"  (запись69) 56

1

Аудирование текста, работа над ним.

29.01

29.01

Сам. работа по степеням сравн. Прилагательных

1

Выполняют самостоятельную работу.

1.02

31.01

Будущее простое время 59

1

Групповая и индивидуальная работа

2.02

2.02

Распорядок дня Джейн на завтра

1

Введение и отработка Future Simple. Введение новой лексики. Аудирование стихотворения. Сравнение пройденных времен.

5.02

5.02

Образование вопросительных и отрицательных структур в будущем простом времени (урок60)

1

Введение и отработка вопросительной и отрицательной форм Future Simple. Аудирование диалога.

8.02

7.02

В магазине 61

1

Отработка старой лексики. Введение новой лексики. Отработка Future Simple. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

9.02

9.02

Прогулка Фреда и Пэг 62

1

Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Составление специальных вопросов.

12.02

12.02

День рождения мамы. Образование наречий

 (у 62)

1

Введение новой лексики. Аудирование стихотворения. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

15.02

14.02

Урок аудирования "Завтра" (№ 80)

1

Аудирование текста, работа над ним.

16.02

16.02

Активизация лексико-грамматического материала (у 64)  

1

Активизация лексико-грамматического материала раздела.

19.02

19.02

Дом. чтение № 12

1

Работа над текстом.

22.02

21.02

Самостоятельная работа

 

1

Выполнение самостоятельной работы.

23.02

23.02

Мир вокруг меня. Времена года. Погода

Времена года (у 67)

1

Введение и отработка новой лексики. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

26.02

26.02

Погода 68

1

Чтение и перевод предложений, исправление. Аудирование стихотворения. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

1.03

28.02

Зима

1

Введение и отработка новой лексики. Развитие навыков монологической речи. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

2.03

2.03

Мой любимый сезон

«Большой и маленький банан» Повторение лексико-грамматического материала

1

Навыки монологической речи. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Повторение лексико-грамматического материала

5.03

5.03

Совершенствование диалогической речи Подготовка к проектной работе  «Мой любимый сезон»

1

Групповая и парная работа. Подготовка к проектной работе  «Мой любимый сезон»

8.03

7.03

Защита проекта «Мой любимый сезон» Зачет по лексике

1

Защита проекта «Мой любимый сезон». Зачет по лексике

9.03

9.03

Контрольная работа № 3

1

Выполняют контрольную работу.

12.03

12.03

Работа над ошибками

1

Выполняют работу над ошибками.

15.03

14.03

4 четверть (24 часа)

Английский год – месяцы зимы (у 69)

1

Введение и отработка новой лексики. Развитие навыков монологической речи. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

16.03

16.03

Английский год. Зима

Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Введение и отработка новой лексики. Аудирование стихотворения

19.03

19.03

Неопределенные     местоимения some, any, no. 70

1

Введение и отработка неопределенных     местоимений some, any, no. Введение и отработка новой лексики. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

22.03

21.03

Английский год. Весна

1

Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Введение и отработка новой лексики. Аудирование стихотворения.

2.04

2.04

Английский год. Лето

1

Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Введение и отработка новой лексики. Аудирование стихотворения.

5.04

4.04

Английский год. Осень

1

Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему. Введение и отработка новой лексики. Аудирование стихотворения.

6.04

6.04

Неопределенные местоимения 73

1

Введение и отработка нового грамматического явления «неопределенные местоимения». Введение и отработка новой лексики. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

9.04

9.04

Неопределенные местоимения 74

1

Введение и отработка нового грамматического явления «неопределенные местоимения». Упражнения на подстановку. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы по нему.

12.04

11.04

Любимое время года

1

Самостоятельная работа «Говорение»

13.04

13.04

Аудирование № 97

1

Слушают и работают над текстом.

16.04

16.04

Английский год. Закрепление лексики

1

Закрепление лексики

19.04

18.04

См. работа неопределенные местоимения

1

Самостоятельная работа

20.04

20.04

Природа

Работа над текстом «На ферме»

1

Работа над текстом «На ферме». Описание картинок. Розыгрыш диалога.

23.04

23.04

Работа над текстом «Умная птица»

1

Работа над текстом «Умная птица». Описание картинок. Составление предложений по эталону.

26.04

25.04

Диалогическая речь

1

Введение и отработка новой лексики. Развитие навыков диалогической речи.

27.04

27.04

Работа над текстом «У дедушки»

1

Работа над текстом «У дедушки». Описание картинок.

30.04

30.04

Работа над текстом «Наша планета земля»

1

Работа над текстом «Наша планета земля». Ответы на вопросы.

3.05

2.05

Дом. чтение № 15-16

1

Работа над текстом.

4.05

4.05

Аудирование № 106

1

Слушают и выполняют задания.

7.05

7.05

Повторение лексико-грамматического материала

1

Повторение лексико-грамматического материала

10.05

9.05

Подготовка к проектной работе  «Мои каникулы»

1

Подготовка к проектной работе  «Мои каникулы»

11.05

11.05

Защита проекта «Мои каникулы»

1

Защита проекта «Мои каникулы»

14.05

14.05

Зачет по лексике

1

Зачет по лексике

17.05

16.05

Контрольная работа № 4

1

Выполняют контрольную работу.

18.05

18.05

Работа над ошибками

1

Выполняют работу над ошибками.

21.05

21.05

101.

Итоговое повторение

          1

Повторяют лексику и грамматику.

24.05

23.05

102.

Итоговое повторение

1

Повторяют лексику и грамматику

25.05

25.05

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • Книга для учителя к учебнику для  3 класса для общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. – М., Просвещение, 2012  г.
  • Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012г.

Контрольная работа за 1 четверть

Reading test

 

 Прочитай текст

Guy is a funny little monkey. He lives in a Zoo in Great Britain.

One morning Princess Elizabeth came to the Zoo. Guy looked at the Princess and thought that she was beautiful. He liked her very much. He wanted to show her his tricks and he said:”Please, look. This is my best trick.” Guy took a ball, put it on his head and jumped up and down, up and down, with the ball on his head.

Princess Elizabeth liked the trick.”What a clever monkey,’ she said. “What’s your name?” – “Guy.” “Hello, Guy, have my banana”. The little princess gave her banana to Guy. The banana was so tasty that Guy closed his eyes and said: “M-m-m.” He was very happy. When Guy opened his eyes, he couldn’t see the Princess. “Oh, dear,” he said. “Where is the Princess? I’d like to say “thank you” to her.” And Guy was very sad.

At lunchtime the zookeeper came to give some food to the monkey. He opened the door.

Guy thought:”The door is open. I can run away and see Princess Elizabeth.”

So he ran away. He wanted to see the Princess very much.

Задание А

  1. Этот рассказ о …
  1. Guy the monkey                                          b) Guy’s family
  1. Выбери заголовок к тексту
  1. At the Zoo                                                     b) At the sports ground
  1. О чем этот рассказ?
  1. about  the monkey  and his family                        b) about Princess and the monkey
  1. О чем не говорится в этом тексте?
  1. the monkey’s house                                                  b) the monkey’s tricks

Задание B 1       Определи верно ли каждое утверждение

Верно

Неверно

  1. Guy was a big  terrible monkey

+

-

  1. The Princess gave Guy an apple.

+

-

  1. Guy showed the Princess his best tricks.

+

-

  1. Guy wanted to see the Princess Elizabeth again.

+

-

Задание B2    Выбери правильный ответ.

  1. Guy lives……...
  1. in England                                           b) in America.
  1. The Princess was …….
  1. horrible                          b) beautiful
  1. Guy showed a trick with ……..
  1. a banana                      b) a ball
  1. Guy wanted to run away ……..
  1. to see the Princess                                      b) to eat bananas

Use of English test

Задание А  Выбери правильный вариант ответа

  1. Jerry ….. yesterday.
  1. swims                                                              b) swam
  1. We ….. football last week.
  1. are playing                                                     b) played
  1. I …. at 7 o’clock yesterday morning.
  1. got up                                                              b) getted up
  1. They …. to school yesterday.
  1. don’t go                                                           b) didn’t go

Задание B1           Раскрой скобки

  1. The children (watch) TV yesterday evening.
  2. My friend (see) our teacher last week.
  3. I (be) at school yesterday.
  4. She (not to skate) last year.

Задание B2        Исправь ошибки. Напиши предложения правильно.

  1. I eated ice-cream yesterday.
  2. Ann  helps her mother about the house last week.
  3. Did you drank tea for breakfast yesterday?
  4. Mike didn’t went to school last year.

Writing test

Задание А        Выпиши 4 словосочетания по теме «Еда»

  1. Get up, drink tea, Great Britain, go to school, clean teeth, a glass of milk, play football, America, to be hungry, to be a pilot, a cup of coffee.

Задание B1          Ответь на вопросы:

  1. Are you a good eater?
  2. What food do you like?
  3. What do you usually eat when you are hungry?
  4. What do you usually drink when you are thirsty?

Задание B2           

  1. Напиши рассказ на тему «Моя еда», используя выражения: porridge for breakfast, drink juice, soup for dinner, vegetables for supper, like sweets, tasty apples, eat meatballs, fish and potatoes.

Keys:

1 вариант

1

A

2

A

3

B

4

A

5

-

6

-

7

+

8

+

9

А

10

B

11

B

12

A

13

B

14

B

15

A

16

B

17

Watched

18

Saw

19

Was

20

Didn’t skate

21

Ate

22

Helped

23

Drink

24

Go

25

Drink tea, to be hungry, a cup of coffee, a glass of milk.

Контрольная работа за 2 четверть

A.1 Задай общие вопросы. Вставь do или does. Дай краткий ответ.

  1. ……………..you like to play computer games? – No, ………………………………
  2. …………….. Ann want to be a teacher? – Yes, ………………………………………..
  3. …………….. your friends play hockey? —No,……………………………………………….
  4. ……………… he speak English? ---Yes, ……………………………………………………………

A. 2 Вставь правильное английское слово «много»(much или many)

1. Her cat doesn’t eat……................................. (cheese).

2. You must not eat ……………………………………………… (sweets).

A. 3 Вставь предлог:

  1. We play football ………………. Sundays.
  2. ……………………… the morning Bob goes to school.
  3. They like corn ………………….. breakfast.

A. 4 Найди неправильный ответ:

1.sixty -60 2. forty – 40 3. a hundred -100 4. ninety -80

A.5 Cоедини выражения с правильным переводом.

1.To play tennis

А) Гулять с собакой

2.To play with a friend

В) Делать домашнюю работу

3.To do homework

С) Играть в теннис

4.To walk with a dog

D)Играть с другом

А. 6 Вставь местоимение:

1. It’s Jack. ………….. rabbit is grey. (he, her, his, my)

2. It’s Jane. …………. rabbit is grey. (he, her, his, my)

Ключи:

A1. 1-Do, I don't 2-Does, she does 3- Do, they don't 4- does, he does

A2. 1- much, 2- many

A3. 1- on, 2- in, 3- for.

A4. 4.

A5. 1-c), 2-d) 3- b) 4-a)

A6. 1-his. 2- her.

Контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

  1. Заполните недостающие формы.

shortest

worse

interesting

More beautiful

Small

  1. Переделайте предложения по примеру:

She is a slow driver – She drives slowly.

  1. She is a beautiful dancer.
  2. He is a bad cook.
  3. They are slow runners.

  1. Helen and Ann can play basketball (1. Good/well/better). But Helen plays (2. good/ well/better) than Ann. So Ann is a (3. Bad/badly/worse) basketball player than Helen.

  1. Вычеркните лишнее слово.

  1. Worse, happier, beautiful, more interesting
  2. Trousers, jackets, boots, caps
  3. Father, dog, mother, son
  4. Dress, raincoat, shirt, tights
  5. Cat, crocodile, monkey, tiger

2 вариант

  1. Заполните недостающие формы.

Better

Beautiful

The longest

More interesting

Big

  1. Переделайте предложения по примеру:

She is a slow driver – She drives slowly.

  1. She is a good cook.
  2. He is a quick runner.
  3. They are slow thinkers.

  1. Jack and Tom can play hockey (1. Good/well/better). But Jack plays (2. Bad/ badly/worse) than Tom. So Tom is a (3. Good/well/better) hockey player than John.

  1. Вычеркните лишнее слово.

  1. Tastier, better, interesting, more beautiful
  2. Jeans, sweaters, shoes, hats
  3. Man, woman, child, cat
  4. Skirt, coat, shorts, blouse
  5. Elephant, bear, loin, dog

Keys:

1 вариант

2 вариант

1

Short – shorter – the shortest

Bad – worse – the worst

Interesting  - more Interesting – the most Interesting

Beautiful – more Beautiful – the most Beautiful

Small – smaller – the smallest

Good – better – the best

Beautiful – more Beautiful – the most Beautiful

Long – longer – the longest

Interesting  - more Interesting – the most Interesting

Big – bigger – the biggest

2

1

She dances beautifully.

She cooks well.

2

He cooks badly.

He runs quickly.

3

They run slowly.

They think slowly.

3

1

Well

Well

2

Better

Worse

3

Worse

Better

4

1

Beautiful

Interesting

2

trousers

Jeans

3

Dog

Cat

4

Tights

Shorts

5

cat

Dog


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  2  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  5  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  6  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...