План-конспект занятия «Занимательные игры»
план-конспект урока на тему

Шурупова Юлия Викторовна

Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической   речи.

Задачи: 1. Повторение изученных букв и звуков.

               2. Активизация лексики по темам «Числительные», «Цвета», «Движения» и  «Животные» в устной речи. 

               3. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.       

                4. Развитие навыков аудирования.

              5. Развитие языковой догадки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanimatelnye_igry.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 16

План-конспект индивидуального занятия «Занимательные игры» для учащихся с ОВЗ.

Класс 2, первый год обучения

Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической                  речи.

Задачи: 1. Повторение изученных букв и звуков.

               2. Активизация лексики по темам «Числительные», «Цвета», «Движения» и  «Животные» в устной речи.  

               3. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.        

                4. Развитие навыков аудирования.

              5. Развитие языковой догадки

Воспитательные цели: 1.Воспитание уважения к культуре других народов и культуре своей страны.

Развивающая цель: Развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям и творческих способностей учащихся.

Образовательная цель: Повышение интереса к предмету «иностранный язык» через тему «Занимательные игры».

Оснащение: транскрипционные значки, разрезная азбука, игрушки животных, карточки с заданием на подстановку английских звуков, компьютер, камера.

Языковой материал: для повторения: числительные до 12, цвета, движения и животные.

ХОД УРОКА:

I.Организационный момент

Teacher:

-Good morning! Сегодня у нас в гостях медвежонок Билли. Поздоровайся с ним, пожалуйста. Билли предлагает нам поиграть в игры. On the screen you can see a nice train. What do you think it is for?На экране ты видешь  поезд. Как ты думаешь, для чего он?

Student:

- Может быть мы отправимся в путешествие? (Maybe, we are going to travel?)

 Teacher:

- Yes, you’re right! We’ll travel to a very beautiful world, the world of games. We can’t live without games, can we?

Student:

- No, we can’t. Games are a part of children’s life.

Teacher:

-I agree with you. So, what will our travelling be like? On our way we’re going to do some stops at different stations and you’ll do different tasks. So, let’s start.

  1. II. First Station “Merry Alphabet” (Повторение алфавита)

Teacher:

The first task for you is to put the cards with letters in the alphabet order.

Ученик должен расставить карточки с буквами в алфавитном порядке. Задание выполняется самостоятельно.

The second task is to write capital letters.

Ребенку даны прописные буквы, а он должен  написать соответствующие заглавные.

And the last task  I’ll show the cards quickly and you should try to see the letter.

И последние задание на этой станции: Учитель быстро проводит карточку с буквой перед камерой, учащемуся необходимо сосредоточится и успеть увидеть изображенную букву.

III. Second Station “Favourite Numbers” (Повторение числительных)

Do you remember numbers? Can you  count from one to twelve and from twelve to one?

Thank you. Now,  I say the number and you put this number up.

Учитель называет цифру, ученику нужно поднять  карточку с этой цифрой.

The other task is listening to my claps with closed eyes.

Учитель хлопает  в ладоши – сколько хлопков, такое число (слушая с закрытыми глазами ребенок считает количество хлопков и называет соответствющее число по английски ).

Let’s play the game which is called “Help the teacher” (преподаватель показывает карточку ученику таким образом, чтобы ее самому не видеть и задает вопрос Is it a …?, ребенок отвечает Yes, it is/No it isn’t)

Рисуется много шариков, ребенок должен обвести необходимое количество шариков, которое диктуется учителем.

IV. Third Station “Let’s…together ” (Повторение глаголов движения)

Let’s play robot game (игра на движения, если говорится слово Please, то те движения, которые называет учитель, выполняются, если нет – то нет)

And the other game – I say the word and do the action, if I’m right you’d repeat the action, if I’m wrong you’d do the correct action. (игра на запутывание)

Let’s invite our sportsmen to do the exercises together. Медвежонок Билли предлагает нам вспомнить различные движения и предложить спортсменам их выполнить вместе. (Let’s run. Let’s jump. Let’s play basketball.)

V. Forth Station “Lovely Animals” (Повторение животных)

Let’s play the game: one of us will show the animal without any words and the other must try to guess what animal it is.

Драматизация - ребенок изображает животное,  учитель угадывает, затем меняемся.

Следующее задание для ребенка: сортировать животных (умеют летать/нет, плавать/нет). После сортировке учащийся должен рассказать о том, что умеет то или иное животное. Затем говорит о себе, что умею и чего не умею делать.

VI. Fifth Station “ Funny Colours” (Повторение цветов)

Let’s play the game Yes & No Cards” (у ученика две карточки, на одной написано “Yes”, а на другой “No”. Учитель показывает цветную карточку  и произносит название цвета правильно или неправильно, а ученик поднимает соответствующую карточку).

Now, it’s time for game “What’s missing?”(учитель показывает цветные карандаши, ребенок называет цвета, запоминает их, затем закрывает глаза и преподаватель убирает один из карандашей, ученик должен угадать, какой карандаш исчез).

The other task is to change the colours. (перед ребенком кладутся в ряд цветные карточки, учитель называет два цвета, например yellow&red, а ученик должен поменять местами соответствующие карточки).

Let’s draw.Cмешивание цветов (диктуется один цвет – ребенок рисует его, затем другой цвет – ребенок рисует его поверх первого и говорит, что получилось в итоге: yellow&blue=green)

Would you like to play the other game “What’s in my right hand?” (преподаватель показывает ребенку два-три карандаша, затем прячет их за спиной, мешает и предлагает ребенку угадать, что у него в правой руке).

VII. Повторение стихотворений и песен

Ты знаешь, что медвежонок Билли большой затейник. Он любит придумывать всякие шалости и веселье. Давай споем ему песенки, расскажем стихотворения, которые мы выучили.

Ученик исполняет выученные ранее стихи и песни.

VIII. Подведение итогов урока

Today you’ve remembered English letters, numbers, colours, animals and played a lot. Thank you for your work. The lesson is over.

I can ski, I can skate,

I can sing, I can skip,

I can swim, I can’t fly,

I can read and say “good-bye!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект коррекционного занятия «Обучение игрой», для учащихся 2 класса, обучающихся по программе VIII вида

На коррекционно-развивающем занятии «Обучение игрой»,  для учащихся 2 класса, обучающихся по программе VIII вида школьникам предоставляется возможность  развивать  зрительное восприятие...

План-конспект ТРЕНЕРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ «Подвижные игры» Объединение «Самбо»

Подвижные игры в основе самбо напрвлены на совершенствование основных двигательных качеств самбиста....

Методическая разработка «План-конспект открытого занятия по программе «Занимательное естествознание»

План-конспект открытого занятия по программе «Занимательное естествознание»Цель занятия:- сформировать представление о многообразии съедобных и несъедобных грибовЗадачи:- обучающие: повтор...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....