Календарно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС 2 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnik_k_ktp_-_kopiya_2.doc | 35 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_po_spotlight-2.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО на заседании научно-методического совета школы зам. директора по УВР ________________________ протокол № ______ от « ___ » _________2018 г.
| УТВЕРЖДЕНО на заседании МО ___________________________ зав. МО ___________________________ протокол №________ от «_____» ____________ 2018 г. ___________________________ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной дисциплине ________Английский язык__
на 2018-2019 учебный год _________2 ________класс
УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Лоскутова Марина Анатольевна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ | ПО ПРОГРАММЕ | ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ | ВЫПОЛНЕНО | КОММЕНТАРИИ |
на 1ю четверть | 18 | 18 | ||
на 2ю четверть | 14 | 14 | ||
на 3ю четверть | 20 | 20 | ||
на 4ю четверть | 18 | 18 | ||
Количество часов за год | 70 | 70 |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел / Модуль | Количество часов по программе | Количество часов по плану |
1 | Давай начнём! | 1 | 1 |
2 | Мои буквы! | 6 | 6 |
3 | Вводный модуль | 4 | 4 |
4 | Модуль 1. Мой дом | 11 | 11 |
5 | Модуль 2. Мой день рождения | 11 | 11 |
6 | Модуль 3. Мои животные | 11 | 11 |
7 | Модуль 4. Мои игрушки | 11 | 11 |
8 | Модуль 5.Мои каникулы | 11 | 11 |
9 | Итоговое обобщение | 2 | 2 |
10 | Резервный урок | 2 | 2 |
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов по плану | Контрольные и самостоятельные работы | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
Раздел «Давай начнём» - 1 час | |||||
1 | Введение в предмет. Знакомство с УМК. Обучение диалогической речи «Знакомство». | 1 | |||
Раздел «Мои буквы» - 6 часов | |||||
1 | Буквы a-h. Обучение чтению и письму. | 1 | |||
2 | Буквы i-q. Обучение чтению и письму. | 1 | |||
3 | Буквы r-z. Обучение чтению и письму. | 1 | |||
4 | Буквосочетания sh, ch.Обучение чтению и письму. | 1 | |||
5 | Буквосочетания th, ph. Обучение чтению и письму. | 1 | |||
6 | Введение заглавных букв. Обучение аудированию и письму. | 1 | |||
Вводный модуль - 4 часа | |||||
1 | Тема «Знакомство». Введение лексики по теме. Структура This is… | 1 | |||
2 | Активизация лексики и структур. Введение команд | 1 | |||
3 | Тема «Семья». Введение и освоение лексики. | 1 | |||
4 | Тема «Цвета». Введение и освоение лексики. | 1 | |||
Модуль 1. Мой дом - 11 часов | |||||
1 | Модуль 1. Мой дом. Введение лексики (мебель). Структура What’s this? | 1 | |||
2 | Обучение устной речи и чтению. Словарный диктант (семья) | 1 | 1 | ||
3 | Введение лексики (комнаты). Структура Where’s…? | 1 | |||
4 | Обучение аудированию и чтению. Словарный диктант (мебель) | 1 | 1 | ||
5 | Введение лексики (дом). Обучение аудированию и чтению. | 1 | |||
6 | Обобщение пройденного материала. Чтение буквы e/ee | 1 | |||
7 | Обучение монологической речи (моя комната). | 1 | |||
8 | Урок культуроведения (сады Британии и России). Словарный диктант (дом) | 1 | 1 | ||
9 | Обучение аудированию и чтению (сказка) | 1 | |||
10 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
11 | Контрольная работа № 1 | 1 | 1 | ||
Модуль 2. Мой день рождения -11 часов | |||||
1 | Модуль 2. День рождения. Введение лексики. Числительные 1-10. Возраст. | 1 | |||
2 | Обучение диалогической речи по теме. Структуры He’s / It’s / They are | 1 | |||
3 | Введение лексики (еда). Структура What’s your favourite food?Словарный диктант (счёт) | 1 | 1 | ||
4 | Структура I like / I don’t like. Обучение аудированию и чтению. | 1 | |||
5 | Введение лексики (еда). Обучение устной и письменной речи по теме | 1 | |||
6 | Обобщение пройденного материала .Чтение буквы c. | 1 | |||
7 | Обучение письменной речи по образцу (любимая еда) | 1 | |||
8 | Урок культуроведения (кухня Британии и России). Словарный диктант (еда). | 1 | 1 | ||
9 | Обучение аудированию и чтению (сказка) | 1 | |||
10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
11 | Контрольная работа № 2 | 1 | 1 | ||
Модуль 3. Мои животные -11 часов | |||||
1 | Модуль 3. Животные. Введение лексики. Структура I can jump. | 1 | |||
2 | Обучение устной и письменной речи по теме. | 1 | |||
3 | Введение лексики по теме. Структура Can you jump? | 1 | |||
4 | Обучение аудированию и чтению. Словарный диктант (глаголы). | 1 | 1 | ||
5 | Введение лексики (цирк). Обучение аудированию и чтению. | 1 | |||
6 | Обобщение пройденного материала. Чтение буквы i / ir | 1 | |||
7 | Обучение письменной речи по образцу (действия) | 1 | |||
8 | Урок культуроведения (питомцы в Британии и России). Словарный диктант (животные) | 1 | 1 | ||
9 | Обучение аудированию и чтению (сказка) | 1 | |||
10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
11 | Контрольная работа № 3 | 1 | 1 | ||
Модуль 4.Мои игрушки - 11 часов | |||||
1 | Модуль 4. Игрушки. Введение лексики по теме. Предлоги места. | 1 | |||
2 | Обучение устной речи. Структуры Where’s the…? / Where are…? | 1 | |||
3 | Введение лексики (части тела). Структура I’ve got…. Словарный диктант по теме. | 1 | 1 | ||
4 | Структура He’s got… / She’s got… . Работа над диалогом. | 1 | |||
5 | Введение лексики по теме. Обучение аудированию и чтению | 1 | |||
6 | Обобщение пройденного материала. Чтение буквы y. | 1 | |||
7 | Обучение монологической речи (моя игрушка) | 1 | |||
8 | Урок культуроведения (игрушки в Британии и России). Словарный диктант (игрушки) | 1 | 1 | ||
9 | Обучение аудированию и чтению (сказка) | 1 | |||
10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
11 | Контрольная работа № 4 | 1 | 1 | ||
Модуль 5. Каникулы -11 часов. | |||||
1 | Модуль 5. Каникулы. Введение лексики (одежда, погода) | 1 | |||
2 | Структура I’m / He’s / She’s wearing… . Обучение устной речи по теме. | 1 | |||
3 | Введение лексики по теме. Описание погоды. | 1 | |||
4 | Обучение аудированию и чтению. Словарный диктант (одежда) | 1 | 1 | ||
5 | Введение лексики (времена года). Обучение письму. | 1 | |||
6 | Обобщение пройденного материала. Чтение букв c, k. | 1 | |||
7 | Обучение письменной речи по образцу (о себе) | 1 | |||
8 | Урок культуроведения (места отдыха в Британии и России). Словарный диктант (погода) | 1 | 1 | ||
9 | Обучение аудированию и чтению | 1 | |||
10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
11 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | ||
12 | Итоговое обобщение | 2 | |||
13 Резервный урок | |||||
14 Резервный урок | |||||
Итого: | 70 | 5/11 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа для 2 класса по английскому языку...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)№п /пРазделТема учебного занятияСроки Планируемые результатыОсновные виды учебной деятельности Учебно-метод.,Мат...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...