Сценарий внеклассного мероприятия «Экскурсия по Санкт- Петербургу»
классный час (10, 11 класс)
Целевая аудитория: учащиеся старших классов из Латвии, учащиеся 11 класса школы Санкт-Петербурга, владеющие русским и английским языками.
Цели занятия:
Познакомить гостей с основными достопримечательностями Санкт-Петербурга;
Сформировать представление об уникальности и неповторимости города;
Активизировать лексический словарный запас старшеклассников;
Мотивировать учащихся к изучению иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_klassnogo_chasa.docx | 49.93 КБ |
prilozhenie_1.docx | 864.95 КБ |
prilozhenie_2_dlya_uchitelya.docx | 1.68 МБ |
prilozhenie_2_dlya_uchenika.docx | 1.68 МБ |
prilozhenie_3.docx | 40.12 КБ |
spb.rar | 2.92 МБ |
spb.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия
«Экскурсия по Санкт- Петербургу»
Подготовили: учителя английского языка Гущина М.В. и Данилова А.С.
Целевая аудитория: учащиеся старших классов из Латвии, учащиеся 11 класса школы Санкт-Петербурга, владеющие русским и английским языками.
Цели занятия:
Познакомить гостей с основными достопримечательностями Санкт-Петербурга;
Сформировать представление об уникальности и неповторимости города;
Активизировать лексический словарный запас старшеклассников;
Мотивировать учащихся к изучению иностранного языка.
Ход занятия:
Этап | Задание | Примечание |
1. Знакомство (6 минут) (Снежный ком) Цель: познакомиться участникам друг с другом. Практика русого языка для гостей. | Вся группа (8 гостей + 8 11- классников нашей школы) садится в круг, затем кто-то первым называет свое имя и прилагательное на первую букву своего имени, которым можно охарактеризовать себя. Следующий за ним человек (можно двигаться как по часовой, так и против часовой стрелки) называет имя первого и прилагательное, а потом свое имя и прилагательное. Третий участник – называет имя первого, второго, а потом свое и так далее. | У всех участников – бэджи с именами. |
2 Warming up Работа в парах. (5 минут) (приложение 1) | На карточках с фото с основными достопримечательностями подписывают прилагательное, которое характеризует это место. Просмотр презентации с основными достопримечательностями и опрос ответов. | Участники разбившись на пары (один латыш, один –русский)выполняют задание по карточкам. (Латыши говорят на русском языке, русские -на английском) На столах – карточки с заданием и ручки. |
3 Аудирование и активизация лексического материала. (4 +2+2 минуты) (видеосюжет) | Просмотр видеосюжета о Санкт-Петербург и выполнение задания на основе увиденного и услышанного. Необходимо написать как можно больше слов, называя все объекты, которые увидят. Работают в двуязычных группах, русскоговорящие участники помогают гостям. По окончании - заслушиваем одного из участников группы. | Участники делятся на две команды (согласно цветным карточкам, полученным ранее). На столах - бумага и ручки. |
3. Чтение и закрепление лексического и грамматического материала. (5+5 минут) (приложение 2) | Каждая группа получает карточку с текстом (Пригороды, Парки, Музеи или Мосты Санкт-Петербурга) внимательно изучает информацию и в пропуски вставляет пропущенные предложения, по окончании, зачитывают текст для всех остальных. После прослушивания участники других групп отвечают на вопрос : Какой мост / музей /парк/ дворец хотел бы посетить и почему? | Участники делятся на четыре команды. На столах – карточки с заданием и ручки. |
4 Аудирование и закрепление ранее полученных знаний. (10 минут) | Просмотр видеосюжета о Янтарной комнате. По окончании отвечают на вопрос: Что нового узнали? | Гости отвечают на русском языке, хозяева –на английском языке) |
5 Письменная практика (3 минуты) | Напишите список самых -самых мест в Санкт Петербурге, которые вы бы рекомендовали посетить другу- ровеснику обязательно. По окончании сравнивают списки. | Участники делятся на две команды (гости и хозяева) на столах- бумага и ручки. |
6 Рефлексия. «Мишень» (2 минуты) (приложение 3) | Оценить занятие и свою работу по схеме. | Каждый участник работает самостоятельно. У каждого участника схема- мишень для заполнения. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добро пожаловать! Welcome!
Исаакиевский собор St. Isaac’s Cathedral
Эрмитаж The Hermitage
Казанский собор Kazan Cathedral
Петропавловская крепость Peter and Paul Fortress
Спас на крови Church of the Saviour on the Spilled Blood
Васильевский остров и Ростральные колонны Vasilevskiy Island & Rostral Columns
Медный всадник (памятник ) The Bronze Horseman (the statue)
Крейсер Аврора The Cruiser Aurora
Львиный мост Lion bridge
Банковский мост Bank bridge
Петергоф Peterhof
Большой Екатерининский дворец The Great Yekaterininsky Palace
Дворцовая площадь Palace square
До новых встреч! See you again!!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добро пожаловать! Welcome!
Исаакиевский собор St. Isaac’s Cathedral
Эрмитаж The Hermitage
Казанский собор Kazan Cathedral
Петропавловская крепость Peter and Paul Fortress
Спас на крови Church of the Saviour on the Spilled Blood
Васильевский остров и Ростральные колонны Vasilevskiy Island & Rostral Columns
Медный всадник (памятник) The Bronze Horseman (the statue)
Крейсер Аврора The Cruiser Aurora
Львиный мост Lion bridge
Банковский мост Bank bridge
Петергоф Peterhof
Большой Екатерининский дворец The Great Yekaterininsky Palace
Дворцовая площадь Palace square
До новых встреч! See you again!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в лес"
Задача мероприятия ввести учащихся образно, эмоционально в мир леса, дать первоначальные представления о лесе,содействовать формированию коммуникативных качеств личности через имитационные игры,...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЭКСКУРСИЯ В ХИМИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ»
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА.ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ«ЭКСКУРСИЯ...
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в мир физики"
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в мир физики" предназначено для учащихся 6 класса. Проводить рекомендую с помощью учеников 11 класса в конце учебного года. Шестому классу предстоит изучение нового ...
Методическая разработка проекта внеклассного мероприятия «Экскурсия по г. Магадану»
Данная разработка посвящена юбилею г. Магадана...
Внеклассное мероприятие «Экскурсия в нашу историю» (6 - 8 класс)
В ходе классного часа ученики совершают экскурсию в историю России (1941-1945г.) на поезде Памяти, посещая следующие станции: Знаменательная, Почтовая, Ленинградская, Памятная. Цель классного часа: пр...
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в Музей русского языка"
Разработка позволяет подготовить мероприятие, которое может стать ярким событием в рамках предметной недели. Рекомендую использовать в качестве подготовительной работы - ...
Сценарий для участия в конкурсе «Санкт-Петербург и его города-побратимы»
Сценарий виртуальной экскурсии на английском языке по Мельбурну. Подготовлен учащимися и преподавателями "Академии танца Бориса Эйфмана" в рамках участия в конкурсе....