План- конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сорокина Татьяна Сергеевна

План- конспект урока по английскому языку 5 класс учебник Spotlight (ФГОС).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sorokina_t.s._sam_3.docx23.59 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока

Активизация лексики по теме «Dress right »

Учитель: Сорокина Татьяна Сергеевна

Класс: 5

Предмет: английский язык

УМК: Spotlight 5

Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор,  раздаточный материал

Тип урока: урок- практикум

Цели урока:  совершенствование  умений и навыков практического овладения английским языком по данной теме ; развитие навыка чтения и извлечения нужной информации; развитие навыка диалогической речи по теме; совершенствование употребления Present Simple и Present Continuous ; актуализация имеющегося опыта учащихся; воспитание у учащихся уважительного отношения к стране изучаемого языка.

Задачи:

Образовательная : расширение кругозора учащихся, развитие умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком.

Развивающая: Вовлечение учащихся в совершение основных мыслительных операций (восприятия, осмысления, запоминания, установление смысловых связей, выявление языковых закономерностей, применения, обобщения, рефлексии).

Воспитательная: Прививать интерес к культуре, традициям других стран, способствовать развитию умения работать в коллективе(группе).

Планируемый результат:

Предметные: Находить необходимую информацию при чтении текста

Личностные : формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений .

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Ход урока «Dress right»

1. Организационный момент.

 Teacher (T): What is the date today? What day of  the week is it? Who is absent? Is she ill?

Students (S): Today is … Alex is ill.

2. Целеполагание.

T: Look at the pictures and try to guess what are we going to speak about ? (слайд 1 )

S: We are going to speak about clothes.

T: Very well. Our theme is “Dress right”. We have got several goals today (слайд 2)

  • To repeat the vocabulary on the topic “clothes”.
  • To make your own dialogs.
  • To describe people.
  • To read and listen to telephone conversation.
  • To compare Present Simple and Present Continuous  .

Tick the goals. We will return to it at the end of the lesson.

S: На карточках отмечают цели урока

T: We will work individual, in pairs, in groups. A special manage met will help us to organize our work. You have a shoulder partner and a face partner.

3. Активизация лексики.

1) Фонетическая разминка

      T: Listen and repeat (p88 ex 1)

    S: Читают вслух слова за учителем.

     T: Read in a low voice  .

     S: Читают сами в полголоса .

     T: Please, read aloud (просит прочитать часть слов по одному человеку из каждой группы ).

    S: Читают слова .

   2) Речевая разминка

      T: work in groups. You have to fill the table.

      S: заполняют таблицу. Письменно распределяют слова по колонкам : Warm weather / cold weather

     T: Which clothes are for warm/ cold weather   ?

     S1: A T-shirt, shorts, socks, blouse  are for warm weather.

S2: A coat, a jumper, a jacket, boots  are for cold weather. (Ученик из каждой группы отвечает на вопрос , если он пропустил слова, то добавляют его товарищи по группе )

 3) Работа с лексикой

 T: p88 ex 2. You  have to match the opposites. Please, work with your shoulder partner . You can use your dictionaries. Write words in your work books.

 S: Работают в группах  с товарищем по плечу . Находят слова  с противоположным значением и записывают в свои тетради .

 T: Please, work with your face partner. Exchange your workbooks and correct the mistakes .

S: Обмениваются тетрадями с товарищами по лицу и проверяют ошибки.

T: Have you got any mistakes? Let us check your notes. Write the opposites on the black board.

 S: по одному участнику от группы записывают пары на доске.

T: Your next task. Make word combinations using these opposites and words  from our topic . For example : a long skirt. Work in groups .

 S: составляют всей группой словосочетания.

 T: Read aloud your word combinations.

 S: Ученики из группы зачитывают по несколько словосочетаний.

 T: Now describe one of the people in the pictures in your textbooks using the example (Angela is wearing a long skirt… ).  Then exchange your workbooks with your partner .

 S: Ученики выполняют задание. Описывают, что одето на человеке, затем обмениваются тетрадями с соседом по группе для проверки (simultaneous round table ).

4. Сравнение в употреблении Present Simple и Present Continuous.

 T: look at screen (слайд 3 ). Please, read the sentences: She always wears boots in winter.

She is wearing a raincoat now. What is the difference?

S: The first sentence is in Present Simple. (always, in winter, wears)

The second sentence is in  Present Continuous (now, is wearing).

 T: You are right. Please, make your own sentences in Present Simple to describe people on the picture (слайд 4). You have to work with your face partner.

 S: С партнёром по лицу составляют предложения.

 T: Make sentences in Present Continuous with your shoulder partner.

 S: Составляют предложения с партнёром по плечу.

 T: Let’s check your work. Read your sentences.

S: По 1 человеку от команды зачитывают предложения.

 5. Работа  с текстом в  диалоге . Умение и прослушивание.

  T: p 89 ex 4. Read the first exchange. Where is Patsy?

 S: ученики читают 1 фразу диалога. She is at the airport.

 T: Very well. Where is Patsy going? Listen and read to find out.

 S: Слушают и читают про себя за диктором . She is going to Glasgow.

T: Read and translate using your dictionaries. Work in your groups.  Write down new words and word combinations.

 S: Читают в группах, переводят, выписывают из словаря новые слова.

T: Please, read this dialog:

 Patsy is …

 Ann is …

S: Читают по ролям по 1 ученику из 1 и 2 группы , затем ещё по 1 ученику из 3 и 4 группы.

T: ex 5 a p. 89. Complete the sentences using the Present Continuous. Work in your workbooks then exchange with your shoulder partner.

S: выполняют задание по диалогу. Затем обмениваются для проверки с соседом по плечу.

 T: Please, check your answers.

S: Зачитывают получившиеся предложения по 1 от группы.

T: Answer my question. What is the weather like in Glasgow?

S: Отвечают по  1 ученику из  группы, кто первый поднял руку.

6. Умение спрашивать/ задавать вопросы.

 T: p 3 ex 88. Study the table and the example below.  Work in groups.

S: Читают т переводят вопросы и возможные ответы  в группах.

T: (mix pair share) listen to music. When it finish make a pair. Then ask and answer the questions using your tables.

S: ученики ходят под музыку по классу, когда она прекращается,

 образуют пару и составляют мини- диалоги по образцу.

 T: Please, your dialogs (проверяет несколько пар)

S: несколько пар произносят для всех свои диалоги.

T: Well done!

7. Подведение итогов, рефлексия.

T: That’s all for today. Let’s return to exercise 1 from our lesson. (слайд 2)

 We have done a lot today. Our goals were:

  • To repeat the vocabulary on the topic “clothes”.
  • To make your own dialogs.
  • To describe people.
  • To read and listen to telephone conversation.
  • To compare Present Simple and Present Continuous  .

You worked well at the lesson. What was difficult for you? What did you enjoy? Who was the most active student during our lesson? Try to grade your work. My grades are…

Your homework is to learn the words, ex. 6b p 89, ex 9 p 89.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».

Изучение  план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану;  Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...