Календарно-тематическое планирование с УУД для 10 класса по УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование (10 класс)

Грушева Наталья Николаевна

Материал представляет собой календарно-тематическое планирование с УУД для 10 класса (по ФГОС) к УМК "Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_s_uud_10.docx113.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 10 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

MODULE 1. STRONG TIES («Крепкие узы»)

Занятия подростков в свободное время. Выражение вкусов и предпочтений.

Module 1Presentation

1a Reading Skills

Активная лексика

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 7

Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5 Ознакомительное чтение

с. 10–11, упр. 2, 3 Аудирование      

с. 10–11, упр. 2

Выражение предпочтения

c. 11, упр. 6

уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Черты характера. Общение. Выражение сарказма, гнева.

1b Listening and Speaking Skills

Активная лексика

с. 12, упр. 1, 2, 8

с. 158, упр. 1, 2 Диалогическая речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11 Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение

с. 13, упр. 4

Аудирование  

с. 12, упр. 3

с. 13, упр. 6–8

чтение диалога, подстановка пропущенных фраз, восприятие текста на слух, драматизация диалога, аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; описание характера людей; диалог комбинированного характера в рамках изученной тематики.

монологическое высказывание по теме

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к проявлениям другой культуры

Формы настоящего времени. Фразовые глаголы.

1c Grammar in Use

Фразовые глаголы

c. 15, упр. 8

Предлоги c. 15, упр. 9

Словообразование: суффиксы имени прилагательного

c. 15, упр. 10

Формы настоящего времени

с. 14, упр.1

с. 166, упр. 1, 2

с. 167, упр. 3

Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7

совершенствование навыков употребления форм настоящего времени, фразовых глаголов, способов словообразования

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка

Урок чтения. L.M. Alcott “Little Women”.

1d Literature

ЛЕ по теме Внешность

с. 16, упр. 4

Сложные прилагательные

с. 17, упр. 5

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 7

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)

логически корректно оформлять высказывание

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения.

1e Writing Skills

Слова и выражения неформального стиля общения

с. 19, упр. 4

Способы выражения совета, предложения

с. 19, упр. 5, 6

Просмотровое чтение

с. 19, упр. 3

Поисковое чтение

с. 20, упр. 7

заполнение анкеты, письменное изложение  сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

развивать механизмы произвольного запоминания информации

осуществление творческого подхода к учебной деятельности

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края

Алгоритм написания письма.

1e Writing Skills

Типы писем

с. 18, упр. 1

Алгоритм написания письма

с. 18, упр. 2

заполнение анкеты, письменное изложение  сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

развивать механизмы произвольного запоминания информации

осуществление творческого подхода к учебной деятельности

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края

Чтение текста «Мода в Великобритании».

Culture Corner 1

Teenage Fashion in the UK

ЛЕ по теме Мода, стиль, одежда

с. 21, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь

с. 21, упр. 4

Поисковое чтение

с. 21, упр. 1, 2

чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран

Обсуждение темы «Профессии».

Spotlight on Russia

Careers

ЛЕ по теме Профессии, работа

Диалогическая, монологическая речь, ознакомительное чтение, описание планов на будущее по теме

Activities

чтение текста с полным пониманием, обсуждение

текста с переносом на личный опыт

определение последовательности действий

построение речевого высказывания в письменной форме

умение выражать свои мысли в соответствии  с заданными  задачами и условиями

формирование интереса к окружающему миру

Чтение текста «Дискриминации и защита прав».

Across the Сurriculum

Citizenship

ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

с. 22, упр. 3

Диалогическая речь

с. 22, упр. 1, 2b Монологическая речь

с. 22, упр. 4

Составление тезиса устного сообщения

с. 22, упр. 4

чтение  аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

строить логическую цепь рассуждения

выделять главное и второстепенное в тексте, проводить аналогии

аргументировано изложить своё мнение

учитывать позицию собеседника, быть толерантным к чужому мнению

Обсуждение темы «Перерабатывающая цепь».

Going Green 1

The Recycling Loop

ЛЕ по теме Экология

c. 23, упр. 3

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 2

Проект Вторая жизнь вещей

чтение  аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

оценить прочитанное/ услышанное;

интерпретировать прочитанное/ услышанное

извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации

тактично выразить несогласие с мнением собеседника

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

Повторительно-обобщающий урок по теме.

Spotlight on Exams

с. 24-25

Reading

Listening

Use of English

Writing

Speaking

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

умение выражать свои мысли в соответствии  с заданными  задачами и условиями

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям

Контрольная работа № 1.

Modular Test 1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1)

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

MODULE 2. LIVING & SPENDING («Жизнь и расходы»)

На что потратить деньги.

2a Reading Skills

Активная лексика

с. 28, упр. 3–5, 8 Диалогическая речь

с. 28, упр. 4

с. 29, упр. 6

Монологическая речь

с. 29, упр. 8 Изучающее чтение

с. 28, упр. 1, 2 Аудирование

с. 28, упр. 1

уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Занятия в свободное время. Как расспросить о предпочтениях.

2b Listening and Speaking Skills

Активная лексика

с. 30, упр. 1, 2 Диалогическая речь

с. 30, упр. 3

с. 31, упр. 8–10 Ознакомительное чтение

с. 30, упр. 4

Аудирование         с. 31, упр. 7, 9

чтение диалога, подстановка пропущенных фраз; восприятие текста на слух, драматизация диалога; аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи

Инфинитив и форма –ing.

2с Grammar in Use

Фразовые глаголы

с. 33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

с. 32–33, упр. 5

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 32, упр. 1, 2, 3, 4

c. 168–169, упр. 1–6

Личное письмо

c. 33, упр. 10

поисковое, изучающее

чтение с использованием активного грамматического материала;

сравнительный анализ неличных форм глагола; употребление   в речи предложений по заданной теме с использованием

активного грамматического материала

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

осознание  возможности самореализации средствами ИЯ

Урок чтения. Эдит Несбит  «Дети железной дороги».

2d Literature

Активная лексика        с. 35, упр. 4–6 Диалогическая речь

с. 35, упр. 6 Ознакомительное чтение

с. 34, упр. 1, 2

Изучающее чтение

с. 35, упр. 3

чтение отрывка литературного произведения с извлечением полной информации, использование в речи  новой  лексики  по теме «Черты характера»

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)

логически корректно оформлять высказывание

осознание возможности самореализации средствами  ИЯ,

проявление интереса к  самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Структура и типы сообщений.

2e Writing Skills

Аббревиатуры Ознакомительное, поисковое чтение

с. 38, упр. 6–8 Короткое сообщение

а) структура сообщения

с. 36, упр. 1, 2

б) типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4

написание коротких сообщений в соответствии со структурой, использование  в коротких сообщениях аббревиатуры

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

полное и точное выражение  своих мыслей  в соответствии с задачами  и условиями коммуникации

осознание возможности самореализации средствами  ИЯ

Написание коротких сообщений.

2e Writing Skills

Короткое сообщение

а) структура сообщения

с. 36, упр. 1, 2

б) типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4

написание коротких сообщений в соответствии со структурой, использование  в коротких сообщениях аббревиатуры

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

полное и точное выражение  своих мыслей  в соответствии с задачами  и условиями коммуникации

осознание возможности самореализации средствами  ИЯ

Спортивные события Великобритании. Culture Corner 2

Great British Sporting Events!

Монологическая речь

c. 39, упр. 3, 4

Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Изучающее чтение

c. 39, упр. 2

Описание события

с. 39, упр. 5

овладение  информационной и социокультурной компетенцией, описание спортивного события

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности

Обсуждение темы «Ответственность по отношению к деньгам». Составление анкеты. Across the Curriculum

Personal, Social & Health Education

Диалогическая речь

с. 40, упр. 1 Изучающее чтение

с. 40, текст Составление анкеты, анализ результатов анкетирования

чтение  аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

строить логическую цепь рассуждения

выделять главное и второстепенное в тексте, проводить аналогии

аргументировано изложить своё мнение

учитывать позицию собеседника, быть толерантным к чужому мнению

Загрязнение воздуха. Going Green 2

Clean Air at Home

ЛЕ по теме Экология Диалогическая, монологическая речь

с. 41, упр. 3, 4

Поисковое чтение

с. 41, упр. 2

чтение  аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

оценить прочитанное/ услышанное;

интерпретировать прочитанное/ услышанное

извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации

тактично выразить несогласие с мнением собеседника

освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

Чтение текста «Слава».

Spotlight on Russia

Fame

ЛЕ по теме Характер, внешность, спорт

Диалогическая, монологическая речь

с. 4, Activities Ознакомительное чтение, описание

чтение  аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

выстраивать и употреблять в речи лексику по теме, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, овладение навыками изучающего чтения

умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире

Повторительно-обобщающий урок по теме.

Spotlight on Exams

с. 42-43

Reading

Listening

Use of English

Writing

Speaking

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

умение выражать свои мысли в соответствии  с заданными  задачами и условиями

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям

Контрольная работа № 2.

Modular Test 2

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2)

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

устанавливать причинно-следственные связи

планировать общие способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

MODULE 3. SCHOOLDAYS & WORK («Школьная жизнь и работа»)

Виды школ. Школьная жизнь.

3a Reading Skills

Активная лексика

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 49, упр. 4 Диалогическая речь

c. 47, упр. 5

Монологическая речь

с. 47, упр. 4 Ознакомительное чтение

с. 46, упр. 2

Рассказ о школе

с. 47, упр. 6

употребление в речи лексики по теме «Школа и школьная жизнь», чтение и понимание аутентичного  текста о типах школ в разных странах

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

развитие  мотивации к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности, осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Профессии. Выражение желаний и намерений.

3b Listening and Speaking Skills

Активная лексика

c. 48, упр. 1, 2 Диалогическая речь

c. 48, упр. 3

c. 49, упр. 7, 9 Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 5

Поисковое чтение

c. 49, упр. 6

Аудирование

c. 49, упр. 5, 8

употребление в речи лексики по теме «Профессии», выражение желания и намерения, восприятие  на слух диалога-расспроса об устройстве на работу; составление диалога-расспроса по теме

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

формирование личностного самоопределения, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Способы выражения будущего времени.

3c Grammar in Use

Словообразовательные суффиксы имени существительного

с. 51, упр. 8

Способы выражения будущего времени

с. 50, упр. 1–4

Grammar Сheck, с. 170–171, упр. 1–3

Степени сравнения имени прилагательного

с. 50, упр. 5

с. 51, упр. 6, 7

Диалогическая речь

с. 51, упр. 7

Поисковое чтение

с. 50, упр. 5

распознавание и употребление в речи времена группы «Future»

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Урок чтения. А.П. Чехов  «Душечка».

3d Literature

ЛЕ по теме Эмоции и чувства

с. 53, упр. 4, 5 Монологическая речь

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 6

Диалогическая речь

с. 53, упр. 7 Ознакомительное чтение

с. 52, упр. 1

Изучающее чтение

с. 52, упр. 3

Написание диалога

с. 53, упр. 7

чтение отрывка из литературного произведения с извлечением полной информации

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

признание для себя общепринятых морально-этических норм; осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры

Официальное письмо. 3e Writing Skills

ЛЕ формального стиля Монологическая речь

с. 56, упр. 8 Изучающее чтение

с. 54, упр. 1, 2, 3

с. 55, упр. 4

Поисковое чтение

с. 55, упр. 6

с. 56, упр. 7

написание резюме и сопроводительного письма, используя лексику формального стиля; точное  выражение  своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение структурировать деловое письмо

применение методов информационного поиска

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

умение выражать свои мысли

личностная мотивация учебной деятельности,

развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной  профессиональной деятельности

Написание резюме. Сопроводительное письмо.

3e Writing Skills

Резюме

с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмо

с. 56, упр. 8

написание резюме и сопроводительного письма, используя лексику формального стиля; точное  выражение  своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение структурировать деловое письмо

применение методов информационного поиска

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

умение выражать свои мысли

личностная мотивация учебной деятельности,

развитие мотивации к учению и образованию как основе успешной  профессиональной деятельности

Типы школ в США. Culture Corner 3

American High Schools

Монологическая речь

с. 57, упр. 4 Ознакомительное чтение

с. 57, упр. 2

Изучающее чтение

с. 57, упр. 1, 3  Написать рекламу своей школы

овладение информационной социокультурной компетенцией; составление рассказа о школах в США (оценочное суждение)

составление описания школы по плану

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

планирование своего  речевого и неречевого поведения

толерантное отношение к проявлениям другой культуры

Типы школ в России. Spotlight on Russia

Schools

Монологическая, диалогическая речь,

ознакомительное чтение, эссе  по теме Activities

чтение  аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

выстраивать и употреблять в речи лексику по теме, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, овладение навыками изучающего чтения

умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире

Бесплатное образование.

Across the Сurriculum

Citizenship

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1

Монологическая речь

с. 58, упр. 4 Ознакомительное чтение

c. 58, упр. 2, 3

Выражение мнения

прогнозирование содержания текста по вербальным и

невербальным опорам; сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным

тезисам)

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

создание целостной картины мира и понимание собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества

Экология. Животные. Going Green 3

Endangered Species. The Loggerhead Sea Turtle

ЛЕ по теме Экология, животные Монологическая речь

с. 59, упр. 1 Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Поисковое чтение

с. 59, упр. 2

воспроизведение  и употребление  в речи лексики по теме «Экология», выражение надежды и беспокойства.

выбор наиболее эффективных способов решения задач

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций

Повторительно-обобщающий урок по теме.

Spotlight on Exams

с. 60-61

Reading

Listening

Use of English

Writing

Speaking

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям

Контрольная работа № 3.

Modular Test 3

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3)

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

MODULE 4. EARTH ALERT! («Земля в опасности!»)

Защита окружающей среды.

4a Reading Skills

Активная лексика

с. 64, упр. 1, 3, 4 Диалогическая речь

с. 64, упр. 5 Изучающее чтение

с. 64, упр. 2 Выборочное понимание необходимой информации

с. 64, упр. 2b Составление анкеты

с. 64, упр. 6

узнавание  в письменном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексики по теме «Защита окружающей среды», чтение, аудирование и восприятие аутентичного текста на экологическую тему

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

овладение  экологическим сознанием, осознание  основных принципов и правил отношения к природе, любви к природе, осознание  возможности самореализации средствами иностранного языка

Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды.

4b Listening and Speaking Skills

Активная лексика

с. 66, упр. 1 Диалогическая речь

c. 66, упр. 1 b, 2

Монологическая речь

c. 66, упр. 1 а

c. 67, упр. 5 Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3 Аудирование: выборочное понимание информации

c. 67, упр. 4

ведение диалога в форме дискуссии о защите окружающей среды, составление анкеты

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

овладение  экологическим сознанием, осознание  основных принципов и правил отношения к природе, любви к природе, осознание  возможности самореализации средствами иностранного языка

Модальные глаголы.

4c Grammar in Use

Фразовый глагол run

 c. 69, упр. 8

Модальные глаголы

c. 68, упр. 1, 4, 5

Монологическая речь

c. 68, упр. 3

Диалогическая речь

c. 69, упр. 5 Изучающее чтение

c. 68, упр. 2

распознавание и употребление в речи модальных глаголов; развитие навыков работы с информацией; умение структурировать полученную информацию

извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать  грамматические явления

принимать и сохранять учебную цель и задачу

формирование умения работать в парах

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Урок чтения. Артур Конан Дойль «Затерянный мир».

4d Literature

ЛЕ по теме Животные

Монологическая речь

c. 70, упр. 1

c. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомительное чтение

c. 70, упр. 1

Изучающее чтение

c. 70, упр. 2

Аудирование

c. 70, упр. 2

прогнозирование содержания

текста по вербальным и

невербальным опорам;

ознакомительное и изучающее

чтение; аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации

применение методов информационного поиска

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

умение выражать свои мысли, развитие коммуникативных УУД через все виды речевой деятельности

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, проявление интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Способы выражения согласия/несогласия. 4e Writing Skills

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

Изучающее чтение

с. 72, упр. 2

чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение  структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Написание эссе.

4e Writing Skills

Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7

чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение  структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Подводный мир.

Culture Corner 4

The Great Barrier Reef

ЛЕ по теме Подводный мир

Монологическая речь

с. 75, упр. 1

Диалогическая речь

с. 75, упр. 3, 4 Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

овладение информационной  и социокультурной компетенцией, рассказ о заповедниках в России по плану

написание  статьи о  заповеднике по плану

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

планирование своего речевого  и неречевого поведения

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, овладение экологическим сознанием, осознание  основных принципов и правил  отношения к  природе, любви к природе

Обсуждение темы «Путешествие по Волге».

Spotlight on Russia

Travel

ЛЕ по теме Путешествия Монологическая, диалогическая речь,

ознакомительное чтение, эссе  по теме Activities

Написать совет туристу

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа

Чтение текста «Фотосинтез».

Across the Сurriculum

Science

ЛЕ по теме Фотосинтез Монологическая речь

c. 76, упр. 1, 5 Изучающее чтение

c. 76, упр. 3 Выборочное понимание информации

c. 76, упр. 3

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

Чтение текста «Тропические джунгли».

Going Green 4

Tropical Rainforests

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 4

Диалогическая речь

c. 77, упр. 5 Изучающее чтение

c. 77, упр. 3

Постер Save the rainforests!

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

Повторительно-обобщающий урок по теме.

Spotlight on Exams

с. 78-79

Reading

Listening

Use of English

Writing

Speaking

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям

Контрольная работа № 4.

Modular Test 4

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4)

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

MODULE 5. HOLIDAYS («Каникулы»)

Путешествия. Прилагательные описательного характера.

5a Reading Skills

Активная лексика

c. 83, упр. 4, 6, 7

Монологическая речь

с. 82, упр. 1

c. 83, упр. 5

Ознакомительное чтение

c. 82, упр. 1

Изучающее чтение

c. 82, упр. 2

Поисковое чтение

c. 82, упр. 3 Составление тезисов

c. 83, упр. 5

Открытка

c. 83, упр. 8

уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

проявление толерантности и уважения к разным культурам, разным жизненным укладам,ознакомление с культурными памятниками представителей других культур,осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Проблемы и жалобы на отдыхе. Как поделиться опытом путешественника.

5b Listening and Speaking Skills

Активная лексика

c. 84–85, упр. 1, 8

Монологическая речь

c. 84, упр. 2

Диалогическая речь

c. 85, упр. 4, 5 Изучающее чтение

c. 84, упр. 3 Аудирование:

понимание основного содержания, выборочное понимание информации

c. 85, упр. 7

Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

пересказ текста о путешествии в Непал, написание поздравительной открытки о путешествии

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

выражение своих мыслей  в соответствии с условиями  и задачами коммуникации (с опорой на тезисы), умение планировать свое речевое и неречевое поведение

проявление толерантности и уважения к  разным культурам, разным жизненным укладам, ознакомление с культурными памятниками представителей других культур, осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Артикль. Формы прошедшего времени.

5c Grammar in Use

Фразовый глагол get

с. 87, упр. 7

Словообразование сложных существительных

c. 87, упр. 5

Артикль

c. 86, упр. 1

Формы прошедшего времени

с. 86, упр. 2, 3

с. 174, упр. 1-4

c. 175, упр. 5–7 Монологическая речь

c. 86, упр. 4 Изучающее чтение

c. 86, упр. 1, 2

Аудирование:

полное понимание высказывания

c. 87, упр. 5

распознавание и употребление в речи артиклей, форм прошедшего времени

извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать  грамматические явления

овладение навыками работы с информацией, умение структурировать полученную информацию

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

личностная мотивация учебной деятельности

Урок чтения. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней».

5d Literature

Сочетание прилагательных и существительных

с. 88, упр. 3, 4

Монологическая речь

с. 88, упр. 1 Ознакомительное чтение

с. 88, упр. 1

Изучающее чтение

с. 88, упр. 2

Поисковое чтение

с. 88, упр. 4

Аудирование:

понимание основного содержания

c. 89, упр. 6

прогнозирование содержания

текста по вербальным и

невербальным опорам;

ознакомительное и изучающее

чтение; аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации

применение методов информационного поиска

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

умение выражать свои мысли

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, проявление интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Употребление прилагательных, наречий, причастий.

5e Writing Skills

Употребление прилагательных

c. 91, упр. 6

Употребление глаголов и наречий

c. 91, упр. 7

c. 92, упр. 9

Выражения чувств, эмоций

c. 93, упр. 8

Причастия настоящего и прошедшего времени

c. 94, упр. 13

Диалогическая речь

c. 94, упр. 14 Ознакомительное чтение

c. 90, упр. 1

Поисковое чтение

c. 90, упр. 2

Изучающее чтение

c. 93, упр. 11

чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение  структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Композиционная структура рассказа.

5e Writing Skills

Краткий рассказ Композиционная структура рассказа

чтение, ответы на вопросы по прочитанному; обсуждение  структуры написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов; написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Чтение текста «Река Темза».

Culture Corner 5

The River Thames

Монологическая речь

c. 95, упр. 1, 3 Ознакомительное чтение

c. 95, упр. 1

Изучающее чтение

c. 95, упр. 2

Аудирование:

выборочное понимание информации

c. 95, упр. 2

Создать туристический буклет (гид) по Темзе

овладение информационной и социокультурной компетенцией, составление туристического буклета

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

ознакомление с культурными памятниками представителей других культур, осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Чтение текста «Озеро Байкал».

  Spotlight on Russia

Environment

Монологическая, диалогическая речь,

ознакомительное чтение  по теме Activities

Описание местности

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа

Обсуждение темы «Погода».

Across the Curriculum

Geography

ЛЕ по теме Погода

с. 96, упр. 2 Монологическая речь

с. 96, упр. 5

Поисковое чтение

с. 96, упр. 3

Адирование:

понимание основного содержания

с. 96, упр. 1

Написать электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

Чтение текста «Морской мусор».

Going Green 5

Marine Litter

ЛЕ по теме Экология Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4 Ознакомительное чтение

с. 97, упр.

Аудирование:

понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

Создать постер Marine Litter

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

Повторительно-обобщающий урок по теме.

Spotlight on Exams

с. 98-99

Reading

Listening

Use of English

Writing

Speaking

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям

Контрольная работа № 5.

Modular Test 5

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5)

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

MODULE 6. FOOD AND HEALTH («Еда и здоровье»)

Фрукты и овощи. Способы приготовления пищи.

6a Reading Skills

Активная лексика

с. 102, упр. 1, 2, 3

с. 103, упр. 5, 6 Монологическая речь

с. 102, упр. 2

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7

Изучающее чтение

с. 102, упр. 4

Аудирование:

выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Составить меню здорового питания

уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы, уметь составить высказывание на основе прочитанного

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

развитие навыков изучающего чтения, развитие  навыков работы с информацией, одно и двуязычными словарями

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Диета: да или нет

6b Listening and Speaking Skills

Активная лексика

с. 104, упр. 1

Монологическая речь

с. 104, упр. 1 b

Диалогическая речь

с. 104, упр. 2

с. 105, упр. 5 Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 3 а

Изучающее чтение

с. 105, упр. 3b

Аудирование:

Полное понимание информации

с. 105, упр. 3b

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 7

восприятие на слух выборочной информации; овладение навыками смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию; полное и точное выражение своих мыслей в  соответствии с условиями и задачами коммуникации

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

овладение культурой питания как  составляющей здорового образа жизни; осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Сослагательные предложения.

6c Grammar in Use

Фразовый глагол give

с. 107, упр. 11

Словообразовательные приставки

c. 107, упр. 8

Слова с предлогами

c. 107, упр. 10

Сослагательные предложения

c. 106, упр. 1-4

c. 176, упр. 1-4

Употребление wish/if only

c. 106–107, упр. 5-7

c. 177, упр. 5-7 Монологическая речь

c. 106, упр. 3

Диалогическая речь

c. 106, упр. 4

распознавание и правильное употребление в речи сослагательных предложений, способов выражения желаний

извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать  грамматические явления

развитие навыков  работы с информацией, развитие умения  структурировать  полученную информацию

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Урок чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист».

6d Literature

Монологическая речь

c. 108, упр. 1 Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Изучающее чтение

с. 108, упр. 2

Поисковое чтение

с. 109, упр. 3 Придумать окончание рассказа

чтение отрывка литературного  произведения с извлечением полной информации; понимание и использование в речи новой лексики по теме

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)

определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства

осознание возможности самореализации средствами ИЯ; развитие интереса к самостоятельному  чтению художественной литературы на английском языке

Структура доклада.

6e Writing Skills

Оценочные прилагательные

с. 110–111, упр. 1, 4

Сочетание прилагательных и существительных

с. 111, упр. 4 Уступительное придаточное

с. 113, упр. 9, 10

Диалогическая речь

с. 114, упр. 11

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 5

Поисковое чтение

с. 111, упр. 3

с. 112, упр. 6

Изучающее чтение

с. 112, упр. 7

структура доклада; развитие умений использовать в речи и на письме уступительные придаточные

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Написание доклада.

6e Writing Skills

Доклад

Структура доклада

структура доклада; развитие умений использовать в речи и на письме уступительные придаточные

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осознание возможности самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Чтение текста «Вечер Бернса».

Culture Corner 6

Burns Night

Монологическая речь

c. 115, упр. 3

Ознакомительное чтение

c. 115, упр. 1

Изучающее чтение

c. 115, упр. 2 Аудирование: понимание основного содержания

c. 115, упр. 1 Составление тезисов устного выступления

с. 115, упр. 3

овладение информационной и социокультурной компетенцией

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

знакомство  с представителями культуры  других стран; осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Рецепты традиционных русских блюд.

Spotlight on Russia

Food

ЛЕ по теме Еда

Монологическая, диалогическая речь,

ознакомительное чтение  по теме Activities

Описание любимого блюда

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа

Чтение текста «Зубы». Across the Curriculum

Science

ЛЕ по теме Teeth

Монологическая речь

с. 116, упр. 3

Диалогическая речь

с. 116, упр. 1

Ознакомительное чтение

с. 116, упр. 1

Изучающее чтение

с. 116, упр. 2, 3

Аудирование:

полное понимание информации

с. 116, упр. 2b

Викторина

с. 116, упр. 4

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья практической направленности; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

овладение основами здорового образа жизни; осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Обсуждение темы «Сельское хозяйство».

Going Green 6

Why organic farming?

ЛЕ по теме Экология, сельское хозяйство

Монологическая речь

с. 117, упр. 1

Диалогическая речь

с. 117, упр. 4 Ознакомительное чтение

с. 117, упр. 1

Изучающее чтение

с. 117, упр. 3 Аудирование:

полное понимание информации

с. 117, упр. 3

чтение с выборочным извлечением нужной информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; составление краткого пересказа текста

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

Повторительно-обобщающий урок по теме.

Spotlight on Exams

с. 118-119

Reading

Listening

Use of English

Writing

Speaking

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям

Контрольная работа № 6.

Modular Test 6

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6)

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

MODULE 7. LET’S HAVE FUN («Давайте веселиться»)

Развлечения.

7a Reading Skills

Активная лексика

с. 122, упр. 5, 6

с. 123, упр. 7

Монологическая речь

с. 122, упр. 3, 6 Ознакомительное чтение

с. 122, упр. 1

Поисковое чтение

с. 122, упр. 2

Аудирование:

понимание основной информации

с. 122, упр. 5 Составление тезисов устного выступления

с. 122, упр. 5

узнавание в письменном и устном  тексте, воспроизведение  и употребление в речи лексики по теме «Развлечения»; чтение, аудирование и  понимание аутентичного текста о развлечениях подростков; пересказ текста  о  развлечениях подростков, опираясь на тезисы; составление анкеты о видах развлечений современных  подростков и проведение опроса

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

развитие навыков изучающего чтения, развитие  навыков работы с информацией, одно и двуязычными словарями

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

овладение культурой организации  отдыха, осознание возможности самореализации средствами ИЯ

В театре.

7b Listening and Speaking Skills

Активная лексика

с. 124, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 124, упр. 4

с. 125, упр. 5, 8 Ознакомительное чтение

с. 124, упр. 3a

Изучающее чтение

с. 124, упр. 3b

Аудирование:

выборочное понимание информации

с. 125, упр. 7, 8

чтение диалога, подстановка пропущенных фраз; восприятие текста на слух, драматизация диалога; аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Страдательный залог.

7c Grammar in Use

Фразовый глагол turn

с. 127, упр. 7

Словообразование сложных прилагательных

с. 127, упр. 6

Слова с предлогами

с. 127, упр. 8

Страдательный залог

с. 126, упр. 1-5 Монологическая речь

с. 126, упр. 1 Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 2

сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге; употребление   в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Урок чтения. Гастон Леру «Призрак оперы».

7d Literature

Монологическая речь

c. 128, упр. 1

Диалогическая речь

c. 129, упр. 6 Ознакомительное чтение

c. 128, упр. 1

Изучающее чтение

c. 128, упр. 3

Аудирование:

общее понимание информации

c. 128, упр. 1, 2

Рассказ о себе

c. 129, упр. 7

чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого пересказа

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения

Отзыв на фильм.

7e Writing Skills

Прилагательные

c. 131, упр. 4, 5

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными

c. 131, упр. 5

ЛЕ для выражения рекомендаций

c. 132, упр. 6 Диалогическая речь

c. 132, упр. 8

Изучающее чтение

c. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

c. 130, упр. 3

составление структуры рецензии, подбор оценочных прилагательных для реализации; правильное сочетание наречия степени с качественными и относительными  прилагательными; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

формирование основ культуры организации  отдыха

Выражение рекомендаций.

7e Writing Skills

Отзыв на фильм

составление структуры рецензии, подбор оценочных прилагательных для реализации; правильное сочетание наречия степени с качественными и относительными  прилагательными; полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

формирование основ культуры организации  отдыха

Чтение текста «Мадам Тюссо».

Culture Corner 7

Madame Tussauds

Монологическая речь

c. 133, упр. 1 Ознакомительное чтение

c. 133, упр. 1

Поисковое чтение

c. 133, упр. 3

Аудирование:

выборочное понимание информации

c. 133, упр. 2

Написать статью Tourist attraction in my country

развитие информационной и социокультурной компетенции; чтение текста о  достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо; написание статьи об одной из достопримечательностей России по  плану; использование ИКТ для поиска,  обработки и представления информации; планирование своего речевого и неречевого  поведения

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

формирование основ культуры организации  отдыха

Чтение текста «Балет в Большом театре».

Spotlight on Russia

Arts

ЛЕ по теме Балет Монологическая, диалогическая речь,

ознакомительное чтение  по теме Activities

Описание любимого балета

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа

Обсуждение темы «Музыка».

Across the Curriculum

Music

ЛЕ по теме Музыка

Монологическая речь

c. 134, упр. 1

Диалогическая речь

c. 134, упр. 3 Поисковое чтение

c. 134, упр. 4

Аудирование:

выборочное понимание информации

c. 134, упр. 2 Составление тезисов устного выступления

c. 134, упр. 3

Написать эссе

Мой любимый композитор

чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого рассказа

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения

Бумага вокруг нас.

Going Green 7

Paper

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 135, упр. 1, 2, 4

Диалогическая речь

с. 135, упр. 3 Ознакомительное чтение

с. 135, упр. 2, 3

Аудирование:

общее понимание информации

с. 135, упр. 2

анализ употребления ЛЕ; восприятие текста на слух с извлечением нужной информации;

составление микродиалогов с использованием активного грамматического материала

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)

определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства

создание целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества

Повторительно-обобщающий урок по теме.

Spotlight on Exams

с. 136-137

Reading

Listening

Use of English

Writing

Speaking

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям

 Контрольная работа № 7.

Modular Test 7        

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7)

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

MODULE 8. TECHNOLOGY («Технологии»)

Высокотехнологичные устройства.

8a Reading Skills

Активная лексика

c. 140, упр. 1, 4

Монологическая речь

c. 140, упр. 1

Диалогическая речь

c. 141, упр. 5 Ознакомительное чтение

c. 140, упр. 2

Поисковое чтение

c. 140, упр. 3

Аудирование:

понимание основной информации

c. 140, упр. 2

Написать статью My favourite gadget

узнавание в письменном и устном  тексте, воспроизведение и употребление в речи  лексики по теме «Техника»; чтение, аудирование и понимание аутентичного текста о  популярных технических новинках

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

проявление интереса к  техническому  прогрессу, гордость за  достижения науки и техники

Электроприборы и проблемы.

8b Listening and Speaking Skills

Монологическая речь

c. 142, упр. 1

Диалогическая речь

c. 143, упр. 3, 5 Изучающее чтение

c. 142, упр. 2

Аудирование:

выборочное понимание информации

c. 143, упр. 4, 5 Написать электронное письмо

с. 143, упр. 7

восприятие на слух выборочной информации;

овладение навыками смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию;

полное и точное выражение своих мыслей в  соответствии с условиями и задачами коммуникации

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы)

проявление интереса к  техническому  прогрессу; гордость за  достижения науки и техники; осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Косвенная речь.

8c Grammar in Use

Фразовый глагол bring

с. 145, упр. 5

Слова с предлогами

 с. 145, упр. 7

Словообразование глаголов

с. 145, упр. 8

Косвенная речь

с. 144, упр. 1

Вопросы в косвенной речи

с. 144, упр. 2, 3

Определительные придаточные

с. 145, упр. 4

Монологическая речь

с. 144, упр. 1

Диалогическая речь

с. 144, упр. 3 Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

сравнительный анализ употребления   распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи; и употребление их в речи

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Герберт Джордж Уэллс «Машина времени».

8d Literature

Монологическая речь

c. 146, упр. 2b

Диалогическая речь

c. 147, упр. 8 Ознакомительное чтение

c. 146, упр. 1

Изучающее чтение

c. 146, упр. 3

Аудирование:

общее понимание информации

c. 146, упр. 2а Описание путешествия

чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования; составление краткого пересказа

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

формирование основ художественной культуры, обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения

Эссе, выражающие мнения.

8e Writing Skills

Вводные слова и словосочетания

c. 149, упр. 5

Монологическая речь

c. 148, упр. 1

Диалогическая речь

c. 150, упр. 10а Изучающее чтение

c. 148, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 6

Поисковое чтение

c. 149, упр. 4

ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры рассказа

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования с учетом устойчивых познавательных интересов

Написание эссе.

8e Writing Skills

Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений

ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры рассказа

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования с учетом устойчивых познавательных интересов

Лучшие британские изобретения.

Culture Corner 8

The Best of British Inventions

Монологическая речь

c. 151, упр. 1

Выборочное понимание информации

c. 151, упр. 2

Аудирование:

полное понимание информации

c. 151, упр. 2

Написать краткое сообщение

овладение информационной социокультурной  компетенцией; написание статьи о российских изобретателях; планирование своего речевого и неречевого поведения

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

проявление интереса к  техническому  прогрессу; гордость за  достижения науки и техники; осознание возможности самореализации средствами ИЯ

Исследование космоса.

Spotlight on Russia

Space

ЛЕ по теме Космос Монологическая, диалогическая речь,

ознакомительное чтение  по теме Activities

Выражение планов

прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и изучающее чтение;

высказывания на основе прочитанного

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи

осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа

Теплота и температура.

Across the Curriculum

Science

Типы вопросов

с. 152, упр. 2а, 4 Ознакомительное чтение

с. 152, упр. 1

Изучающее чтение

с. 152, упр. 2

Аудирование:

общее понимание информации

с. 152, упр. 1

Описание предмета

с. 152, упр. 5

поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Альтернативная энергия.

Going Green 8

Alternative Energy

ЛЕ по теме Экология, энергия

Монологическая речь

c. 153, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 153, упр. 4 Ознакомительное чтение

c. 153, упр. 2

Аудирование:

общее понимание информации

c. 153, упр. 2 Составление тезисов устного выступления

c. 153, упр. 3

поисковое и изучающее чтение; высказывания на основе прочитанного

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

Повторительно-обобщающий урок по теме.

Spotlight on Exams

с. 154-155

Reading

Listening

Use of English

Writing

Speaking

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

осуществлять самоконтроль, развивать наблюдательность, внимание к деталям

Контрольная работа № 8.

Modular Test 8

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8)

самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

устанавливать причинно-следственные связи

планировать способы работы

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Повторение лексического материала по курсу.

Выполнение заданий из блока дополнительных упражнений к УМК

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Повторение грамматического материала по курсу.

Выполнение заданий из блока дополнительных упражнений к УМК

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Повторение грамматического материала по курсу.

Выполнение заданий из блока дополнительных упражнений к УМК

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование.

Контрольная работа за год  на основе контрольных заданий к  УМК (Exit Test)

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо.

Контрольная работа за год  на основе контрольных заданий к  УМК (Exit Test)

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Обобщение и систематизация изученного за год.

Выполнение заданий из блока дополнительных упражнений к УМК

обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...