Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку
материал

Ахметханова Гульнара Масгутовна

Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_uchenikami.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Работа со слабоуспевающими учащимися МБОУ Мульминской СОШ по английскому языку на 2017-2018 уч. Год

Учитель Ахметханова Г.М

Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении трудных предметов. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:

υ  пропуски занятий по болезни;

υ  слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

υ  задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;

υ  педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;

υ  неблагополучная семья;

υ  проблема «улицы»;

υ  прогулы;

Цели:

-ликвидация пробелов у учащихся.

-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Задачи:

- создать благоприятную атмосферу на уроке;

- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;

- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

Причины слабой успеваемости

-Проблемы с физическим здоровьем;

-Трудное семейное положение;

-Систематическое невыполнение домашних заданий

Индивидуальная работа, беседа с родителями

-Систематическое невыполнение домашних заданий -Частые пропуски и опоздания

Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа,

-Систематическое невыполнение домашних заданий

9 класс ___Ф.И. ученика Закиров Салават

Требуемое: социально-педагогическое ожидание

Проявление интереса к изучению иностранного языка, умение самостоятельно выполнять несложные задания по английскому языку, развитие умения читать.

Направления коррекционной работы

Формирование основных знаний по английскому языку:

  1.  Английского алфавита (буквы и звуки)
  1. Чтение простых английских текстов
  1. Умение работы со словарем

Приемы работы

Сроки

Где и кем выполняется

  1. Индивидуальная работа на уроках английского языка

Еженедельно

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

  1. Участие в предметной недели по английскому языку.

Апрель 2018

  1. Дополнительные задания на дом

1-2 раза в месяц

В помощь привлекается папа_________

  1. Дополнительные занятия в каникулярное время

Каждые каникулы

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

  1. Посещение кружка по английскому языку

Еженедельно

(вторник)

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

7 класс ___Ф.И. ученика Хуснидинов Якуб

Требуемое: социально-педагогическое ожидание

Проявление интереса к изучению иностранного языка, умение самостоятельно выполнять несложные задания по английскому языку, развитие умения читать.

Направления коррекционной работы

Формирование основных знаний по английскому языку:

  1.  Английского алфавита (буквы и звуки)
  1. Чтение простых английских текстов
  1. Умение работы со словарем

Приемы работы

Сроки

Где и кем выполняется

  1. Индивидуальная работа на уроках английского языка

Еженедельно

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

  1. Участие в предметной недели по английскому языку.

Апрель 2018

  1. Дополнительные задания на дом

1-2 раза в месяц

В помощь привлекается мама_________

  1. Дополнительные занятия в каникулярное время

Каждые каникулы

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

  1. Посещение кружка по английскому языку

Еженедельно

(вторник)

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

 

7 класс ___Ф.И. ученика Закиров Рустем

Требуемое: социально-педагогическое ожидание

Проявление интереса к изучению иностранного языка, умение самостоятельно выполнять несложные задания по английскому языку, развитие умения читать.

Направления коррекционной работы

Формирование основных знаний по английскому языку:

  1.  Английского алфавита (буквы и звуки)
  1. Чтение простых английских текстов
  1. Умение работы со словарем

Приемы работы

Сроки

Где и кем выполняется

  1. Индивидуальная работа на уроках английского языка

Еженедельно

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

  1. Участие в предметной недели по английскому языку.

Апрель 2018

  1. Дополнительные задания на дом

1-2 раза в месяц

В помощь привлекается мама_________

  1. Дополнительные занятия в каникулярное время

Каждые каникулы

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

  1. Посещение кружка по английскому языку

Еженедельно

(вторник)

Учителем английского языка Ахметханова Г.М


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающимися учащимися по английскому языку

ПланУчителя английского языка со слабоуспевающими учащимися  на 2014/2014 учебный год      Ак-Даш 2014-2015гг...

Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2017-2018 уч.год

Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудно...

Рабочая программа "Программа работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку"

Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и...

План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год.

План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год. ...

Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.

Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку....

Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.

Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку....

Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год

Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год...