КТП по английскому языку 10 класс Афанасьева О.В.
календарно-тематическое планирование (10 класс)

Агафонова Юлия Валерьевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса УМК Афанасьева О.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_angliyskomu_yazyku_10_klass_afanaseva_o.v.docx66.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»

 

 

                                                                                                                                                                        СОГЛАСОВАНО

                                                        Заместитель директора

                                                                                           по учебно-воспитательной работе

                                                                                                                                                                                                                                О.В. Михеева

                                                        31.08.2019

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

 

 

Количество часов:

                                      всего          105

                                      в неделю      3

                                        Количество контрольных работ:    4

Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по английского языка, составленной Ю.В. Агафоновой, учителем английского языка МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2019 № _______.

 

                                                                                                                       

                                                                                                                       

                                                                                                                         г. Узловая Тульской области

2019 год

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

КЭС

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Дом. задание

Дата

МОДУЛЬ 1         Strong Ties   Крепкие узы  (13ч)

план

факт

1

1а Чтение и лексика.

Летние каникулы.

Увлечения.

1

Урок изучения нового материала

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

2.1

1.2.3

1.2.4

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

2

1

3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

1.1.2

5.3.3

3.2

2.3

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

1

Урок формирования граммат-их навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест.

5.2.6

Диагностичес.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

 

5

1

6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

2.2

1.2.2

Комбинированный опрос

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

7

1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля.

1

Урок развития навыков письма

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

2.2

4.4

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

8

Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

2.1

4.6

Комбинированный опрос

Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.

9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным

2.3

2.3.6

1.2.3

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

10

Экология.

Вторичное использование.

1

Урок развития языковых знаний

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение  пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

5.3.1

2.2

1.2.3

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

Урок обобщ-я и системати зации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

5.3.2

3.2

2.3

Самокоррекция по изученному материалу модуля1.

12

Крепкие узы Тематический контроль

1

Контроль знаний

П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.1

2.3

3.2

5.3.3

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

13

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум

1

Урок обобщения

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

4.3

МОДУЛЬ 2        Living and Spending   Жизнь и деньги   (14ч)

14

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Карманные деньги

1

Урок изучения нового материала.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

1.3.1

2.3

1.2.3

Текущий

Устный опрос

Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс.

15

1

16

2bАудирование и устная речь

Свободное время. На что потратить деньги. 

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

3.1

1.2.3

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

17

1

18

2с Грамматика  Инфинитив. Герундий

1

Урок формирования грамматич. навыков

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

5.1.10

Диагностичес.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

19

1

20

2d Литература  Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

1

Урок развития речевых умений

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

2.2

2.4

1.2.3

Комбинированный опрос

Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.

21

2е Письмо Короткие сообщения.

1

Комбинирован-ный урок

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

4.6

1.1.1

1.2.1

Письменный оп4.6рос

Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику.

22

Написание коротких сообщений

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с выборочным  извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

2.3

3.3

Комбинированный опрос

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.

23

Культуроведение 2  Спортивные события Британии.

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с выборочным  извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

2.3

1.1.4

Комбинированный опрос

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.

24

Межпредметные связи.

Дискриминация.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

2.2

1.2.2

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом

25

Экология Чистый воздух

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

2.3

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.

26

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

3.2

2.3

Самокоррекция – подготовка к тесту.

 27

Жизнь и деньги. Тематический контроль

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) 

Контрольная работа по 1-2 главам.

Работа над ошибками.

3.2

2.3

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

МОДУЛЬ 3      Schooldays and Work   Школа и будущая профессия.     (9ч)

28

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

1

Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

2.3

1.2.3

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

29

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

2.2

5.3.3

3.1

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

30

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

1

Урок формирования грамматических навыков

Сравнительный анализ будущ. Видо-врем. Форм глагола.Выполнение грамматических упражнений.

5.2.10

Диагностичес.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения  в устной и письменной речи.

31

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

2.3

Комбинированный опрос

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.

32

3с Письмо Письмо официального стиля

1

Комбинирован-ный урок

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

4.4

4.3

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по плану.

33

Культуроведение 3. Американская школа

1

Комбинирован-ный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

2.3

5.3.1

4.2

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.

34

Экология. Вымирающие животные

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

3.1

2.1

2.4.5

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.

35

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование

1

Обобщение и систематизация знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

3.1.1

3.4.1

Письменный опрос

Самокоррекция – подготовка к тесту.

36

Школа и будущая профессия. Тематический контроль

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)

Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.3

2.3

3.1.1

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

Модуль  4   Earth Alert!. Земля в опасности   (12ч)

37

4а Чтение. Защита окружающей среды

1

Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.

,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

2.1

3.4.1

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

38

4b Аудирование  и устная речь. Окружающая среда

Аудирование

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

1.1.5

3.1

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

39

4c Грамматика. Модальные глаголы.

1

1

Урок формирования грамматических навыков

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

5.2.9

5.3.1

Диагностичес.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

40

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

2.3

4.5

4.3

Комбинированный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

41

4eПисьмо. Письмо «За и против»

1

Комбинирован-ный урок

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

2.4

1.2.1

Письменный опрос

Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение.

42

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с извлечением полной  нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

2.2

2.3

1.1.2

4.3

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.

 

43

Земля в опасности. Тематический контроль

1

Урок контроля умений и навыков

П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)

 Контрольная работа по гл. 3,4

2.3

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

44

Контроль аудирования

1

Урок контроля умений и навыков

3.2

45

Контроль чтения

1

2.3

46

Контроль письма

1

4.5

47

Контроль говорения

1

1.2.3

48

Экология. Джунгли.

1

Комбинирован-ный урок

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

2.3

1.2.3

4.6

Фронтальный опрос

Устный опрос

Развитие устной речи и  аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.

МОДУЛЬ 5.           Holidays.    Отдых.   (14ч)

49

5а Чтение Красивый Непал!

Дневник путешествий

1

Урок изучения нового материала.

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

2.3

5.3.3

Текущий

Устный Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

50

1

 

51

5bАудирова-ние и устная речь Путешествия.

Трудности в пуоездках

1

Комбинирован-ный урок

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

3.1

3.2

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.

52

1

 

53

5с Грамматика  Артикли. Прошедшие времена

1

Урок формирования грамматич. навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

3.3.1

Диагности-

ческий

уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

54

1

 

55

5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

2.2

2.4

1.2.3

Комбинированный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором  нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

56

5е Письмо Рассказы

1

Комбинирован-ный урок

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

3.3.6

4.6

5.2.3

Письменный опрос

Уметь написать рассказ по плану.

57

Культуроведение 5. 

Река Темза

1

Урок формир-я речев. и язык. навыков

Поисково-изучающее чтениею. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

2.3

1.2.3

Фронтальный  Устный Комбинированный опрос

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.

 58

География. Погода.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое чтение, аудирование,  знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

2.3

3.2

5.3.3

Фронтальный  Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

 59

Экология

Загрезнение воды

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с полным понима- нием,  установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

2.2

2.4

1.2.3

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

 60

  ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

1

Подготовка к ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

4.6

Подготовка тесту.

 61

Путешествуя по миру

Говорение

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

Работа над ошибками.

2.3

3.2

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

 62

Отдых. Тематический контроль

1

4.3

Модуль 6. Food and Health.   Еда и здоровье.     (15ч)

63

6а. Полезная еда.

1

Урок изучения нового материала.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

2.3

2.1

4.5

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.

64

1

65

6b.Аудирование и устная речь. Диета

и здоровье подростков.

Плюсы и минусы диеты

1

Урок формирования речевых и языковых навыков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

2.1

1.1.5

3.2

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

66

1

67

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Фразовые глаголы

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

5.1.6

5.2.8

Диагностичес.

Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.

 

68

1

69

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

1

Урок развития речевых умений.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

2.2

3.3

Комбинированный опрос

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.

70

6е. Письмо. Доклады.

1

Урок развития навыков письма.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

4.3

2.4.2

1.1.1

Письменный опрос

Уметь описывать явления, события, излагать факты.

71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

2.1

1.2.3

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

72

Культуроведение.

Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса»

1

2.3

1.2.3

 73

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

1

Урок развития навыков устной речи.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

2.2

2.3

3.2

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию.

74

Экология.

Органическое земледелие

1

Комбинирован-ный.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

2.3

3.1

2.4.6

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.

75

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

1

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

2.2

3.2

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

76

 

Еда в России.

1

Обобщение, систематизация, контроль.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

Контрольная работа по 5-6 главам.

Работа над ошибками.

2.3

3.2

4.3

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

77

Еда и здоровье. Тематический контроль

1

Модуль 7. Let’s have a fun.    Развлечения.    (13ч)

78

7а. Чтение. Досуг подростков.

Телевидение

2

Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

2.1

2.6.1

Текущий

Устный Фронтальныопрос

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.

79

2.3

80

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

1

Урок формирования речевых умений.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

1.1.4

1.2.3

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

81

7с. Грамматика. Пассивный залог.

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.

5.2.6

3.3.17

Диагностичес.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

82

7d. Литература.  Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

Урок изучения и закрепления нового.

Понимание основного содержания  отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

2.1

2.3

Комбинированный опрос

Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

83

7е. Письмо.

Выражение рекомендации.

Отзывы.

1

Урок развития навыков письма.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

4.3

Письменный опрос

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

84

4.6

85

Культуроведение.  

Музей мадам Тюссо.

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

2.1

3.2

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры  и культуры страны изучаемого языка

86

Экология.

Природа и экология.

1

Урок развития речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

2.3

3.4.1

3.4.2

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

87

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.

Написание личного письма

2

Комбинирован-ный

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

2.1

2.3

3.2

4.3

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

88

89

На досуге. 

1

Обобщение, систематизация, контроль

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )

Работа над ошибками

2.3

4.6

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

90

Развлечения. Тематический контроль

1

Модуль 8.        Technology.      Научно-технический прогресс.    (15ч)

91

8а.Чтение.

Высокие технологии вогруг нас.

Высокотехнологичные приборы.

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

2.1

2.4

Текущий

Устный Фронтальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

92

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

1

Урок формирования речевых умений.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

1.1.5

3.4.2

Фронтальный опрос

Устный опрос

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

93

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Согласование времен

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

3.4.1

Диагностичес.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен.

94

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

2

Урок-развитие речевых и языковых навыков.

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи  с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте.

2.1

1.2.3

2.3

Комбинированный опрос

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

95

8е. Письмо.

Эссе

 Выражение собственного мнения

2

Урок развития навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

3.3.6

4.5

Письменный опрос

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

96

Культуроведение. Британские изобретатели.

Письмо

1

Урок развития речевых умений.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

2.3

2.2

3.1

Фронтальный  Устный

Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

97

Экология. Альтернативные источники энергии.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

2.3

4.6

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

98

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинирован-ный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

2.3

1.2.3

3.2

4.6

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.

 

99

Техника и технологии.

1

Обобщение, систематизация, контроль.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) 

Контрольная работа по 7-8 главам.

Работа над ошибками .

1.3.1

2.3

Тематичес-кий итоговый

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль.

100

Научно-технический прогресс. Тематический контроль

1

101

Контроль аудирования

1

Контроль УУД

3.2

102

Контроль чтения

1

Контроль УУД

2.3

103

Контроль письма

1

Контроль УУД

4.3

104

Контроль говорения

1

Контроль УУД

1.2.4

105

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

резерв

5.3.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)

Подробная  пояснительная записка,отражающая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 8 класс (углублённое изучение предмета)

Подробная  пояснительная записка,отражающая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...

Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: базовый Тема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей». Общее количество часов: 102 Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13 Место урока

Поурочное планированиеАнглийский языкКласс: 11УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012Уровень: базовыйТема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей».Общее...

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы к УМК "Английский язык" авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В

Программа рассчитана на 34 часа (1 час/нед). Разработана для надомного обучения...