Рабочая программа 5 класс английский
рабочая программа (5 класс)

Иваненкова Мария Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова, Трубанева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2018_angliyskiy_yazyk_5a_programma.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация на рабочую программу по английскому языку для 5 А класса.

Рабочая программа по английскому языку для 5 А класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.), разработана на основе авторской программы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Программы для общеобразовательных учреждений. Английский с удовольствием (Enjoy English) 5-7 классы. – Обнинск: Титул, 2010.

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

  1. М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. Enjoy English 5 – М.: Титул, 2013.
  2. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику для 5-го класса общеобразовательных учреждений.- М.: Титул, 2013.
  3. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 5 класса.

Цели программы:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;
  • Развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка;
  • Применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Задачи программы:

  • Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
  • Создать условия для интеллектуального развития школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Формы  контроля: словарный  диктант, устный ответ, тестирование, групповой блиц-опрос, письменные работы.

Рабочая программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю), что соответствует ученому плану МБОУ Верхнеднепровская СОШ№3 на 2018-2019 учебный год.

Учитель английского языка Иваненкова М. С.

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»

Принята на педагогическом совете

Протокол №1 от 31.08.2018

Утверждена

приказом по МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3

от 31.08.2018г. №252/01-04

Рабочая программа

по английскому языку для 5 А класса

Учитель Иваненкова

                                                                                          Мария Сергеевна      

         пгт Верхнеднепровский

2018 год

Рабочая программа по английскому языку для 5 А класса составлена на основе:

  1. Федерального образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку второго поколения (2010 г.) с изменениями и дополнениями.
  2. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1577
  3. Примерной программы по английскому языку: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – М.: Просвещение», 2011
  4. Авторской программы курса английского языка: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Enjoy English. 5-7. – Обнинск: Титул, 2010.
  5. Основной        образовательной        программы        основного        общего        образования        МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3.
  6. Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3

 Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю).

Рабочая        программа        ориентирована        на        использование        УМК,        состоящего        из следующих пособий:

  1. М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. Enjoy English 5 – М.: Титул, 2013.
  2. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику для 5-го класса общеобразовательных учреждений.- М.: Титул, 2013.
  3. М.3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием. – Обнинск: Титул, 2014
  4. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 5 класса.

                       I Планируемые результаты освоения учебного    предмета

Личностные результаты:

 Обучающийся научится:

  • Развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
  • Излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • Контролировать процесс и результат учебной деятельности ;
  • Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

 Обучающийся получит возможность научиться:

  • Креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
  • Отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
  • Быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
  • Идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
  • Вступить в диалог с представителями других культур.

Предметные результаты:

                      Обучающийся научится:

    говорение:

  • Рассказывать о себе,своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • Описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных

аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

чтение:

  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Письменная речь:

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

говорение:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтение:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменная речь:

  • Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • Кратко излагать результаты проектной деятельности.

Метапредметные результаты:

 Обучающийся научится:

  • Планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • Развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • Развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • Воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
  • Развивать смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

 Обучающийся получит возможность научиться:

  • Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

II Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.

Тема урока

Количество часов

1

Unit 1   Привет! Рад тебя снова видеть 

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

25

2

Unit 2  Мы собираемся ехать в Лондон 

Досуг и увлечения.        Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.

23

3

Unit 3  Многоликий Лондон 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

30

4

Unit 4   Узнаем больше друг о друге 

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

24

102

III Календарно-тематическое планирование

№  

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Изменения

I четверть:

 Unit 1   Привет! Рад тебя снова видеть

25

1

День Знаний. Знакомство с учебником.

1

03.09

2

Добро пожаловать в школу. Расписание уроков. Простые времена (повторение)

1

06.09

3

Глаголы говорения. Моя классная комната.

1

07.09

4

Мой первый день в школе

1

10.09

5

Письмо из Лондона. Конверсия.

1

13.09

6

Летние каникулы

1

14.09

7

Известные люди и их место рождения.

1

17.09

8

Количественные наречия. Летние впечатления.

1

20.09

9

Каникулы в городе/ в деревне/на море/в лагере.

1

21.09

10

Визит в Россию. Степени сравнения прилагательных.

1

24.09

11

Визит в Британию. Предлоги места.

1

27.09

12

Школьные кружки

1

28.09

13

Увлечения и хобби. Школьный театральный кружок.

1

01.10

14

Разделительные вопросы.

1

04.10

15

Школьные традиции. Разделительные вопросы.

1

05.10

16

Контроль навыков аудирования

1

08.10

17

Правила для учителей и учеников.

1

11.10

18

Контроль навыков чтения

1

12.10

19

Британские школы (предметы, форма, каникулы и т.д).

1

15.10

20

Контроль навыков письма

1

18.10

21

Посещение школьного сайта.

1

19.10

22

Контроль навыков говорения (Мои летние каникулы)

1

22.10

23

Любимый предмет

1

25.10

24

Школьная форма: за и против

1

26.10

25

Урок домашнего чтения

1

26.10

 II четверть:

Unit 2  Мы собираемся ехать в Лондон

23

26

Письмо-приглашение из Лондона

1

08.11

27

Разделительные вопросы. Аффиксация.

1

09.11

28

Обсуждение пикника и вечеринки.

1

12.11

29

День рождения Лены.

1

15.11

30

Составление плана на следующую неделю

1

16.11

31

Мои планы на неделю

1

19.11

32

Выходной Мэри Поппинз

1

22.11

33

Конструкция «собираться что-то сделать»(вопрос). Письмо из США.

1

23.11

34

Подарки на День рождения. Конверсия.

1

26.11

35

Этикет в России и Британии.

1

29.11

36

Настоящее длительное время

1

30.11

37

Вечер в кругу семьи

1

03.12

38

Настоящее длительное время (вопросы).

1

06.12

39

Контроль навыков аудирования

1

07.12

40

Настоящее простое и настоящее длительное время.

1

10.12

41

Контроль навыков чтения

1

13.12

42

Любимое время года. Рождество в Британии.

1

14.12

43

Контроль навыков письма

1

17.12

44

Подготовка к Рождеству.

1

   20.12

45

Контроль навыков говорения                                                       (Мой любимый праздник)

1

21.12

46

Санта Клаус и Дед Мороз

1

24.12

47

Урок-праздник «Весёлого Рождества»

1

   27.12

48

Урок домашнего чтения.

1

   27.12

III четверть:  

Многоликий Лондон 

30

49

Посещение России и Британии.

1

10.01

50

Что я знаю о Британии. Артикли

1

11.01

51

Города России. Чтение дат

1

14.01

52

Настоящее простое и настоящее длительное время.Лондонский зоопарк

1

17.01

53

Достопримечательности Лондона.Артикли

1

   18.01

54

Памятные места Лондона

1

   21.01

55

Интересные места Лондона. Выражения со словом «брать».

1

24.01

56

Лондонский Тауэр и другие достопримечательности Лондона

1

25.01

57

Дима путешествует по Лондону

1

28.01

58

Как спросить дорогу

1

31.01

59

Трафальгарская площадь и Красная площадь

1

01.02

60

Достопримечательности мира. Настоящее законченное время (Бывал ли ты в …?)

1

04.02

61

Работа со стихотворением. Аффиксация

1

07.02

62

Британские музеи

1

08.02

63

Лондонское колесо обозрения Останкинская башня. Правильные и неправильные глаголы

1

11.02

64

Причастие I и II.

1

14.02

65

Настоящее законченное время.

1

15.02

66

Настоящее законченное время. Обязанности по дому.

1

18.02

   67

Настоящее законченное время (вопросы и отрицания, краткие ответы).

1

21.02

68

Лондонские парки.

1

22.02

69

Вечеринка по случаю Дня рождения.

1

25.02

70

Что едят британцы?

1

28.02

71

Контроль навыков аудирования

1

04.03

72

Приятного аппетита

1

07.03

   73

Контроль навыков чтения

1

11.03

  74

Даниель Дефо

1

14.03

  75

Контроль навыков письма.

1

15.03

  76

Английские  писатели и другие известные люди (Ч. Дарвин, У.Тёрнер, Ч. Чаплин).

1

18.03

  77

Контроль навыков говорения 

1

21.03

  78

Урок домашнего чтения.

1

22.03

IV четверть Unit 4:                                   Узнаем больше друг о друге

24

79

Студенческий обмен.

1

01.04

80

Выражения со словом менять». Письмо студентки по обмену

1

04.04

81

Моя семья (интервью).

1

05.04

82

Семья Стефана.

1

08.04

83

Моя семья.

1

11.04

84

Работа со стихотворением. Отрицательные приставки.

1

12.04

85

Расспрос о членах семьи.

1

15.04

86

Мои питомцы.

1

18.04

87

Приключения Себастьяна.

1

19.04

88

Рассказ о моём питомце.

1

22.04

89

Приключения Себастьяна (продолжение)

1

25.04

90

Хобби

1

26.04

91

Мой лучший друг

1

29.04

92

Мир профессий

1

06.05

93

Контроль навыков аудирования.

1

13.05

94

Кем ты хочешь стать?

1

16.05

95

Контроль навыков чтения.

1

17.05

96

Важные профессии (телохранитель, ветеринар, программист, учитель).

1

20.05

   97

Контроль навыков письма.

1

23.05

   98

Идеальная работа

1

24.05

99

Контроль навыков говорения (Моя семья).

1

27.05

100

Урок домашнего чтения.

1

30.05

101

Защита проекта

1

31.05

102

Подведение итогов

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...