Программа для курсов английского языка по УМК "Kid's Box 1"
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Елена Дмитриевна Молодцова

Программа разработана для курсов английского языка по УМК "Kid's Box 1" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnaya_programma_po_umk_kids_box_1.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №430 Петродворцового района

г. Санкт-Петербурга

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Предмет: Английский язык

Учитель: Молодцова Елена Дмитриевна

Класс: 1

УМК "Kid's Box 1"

Санкт - Петербург

2017 - 2018

Пояснительная записка

Назначение программы:

Настоящая рабочая программа разработана для курсов английского языка по УМК "Kid's Box 1" предназначена для учащихся  1 - 2 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года).

2. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам.

3. Авторской  программы курса английского языка к УМК "Kid's Box 1".

На протяжении многих лет в нашей стране существовала централизованная система образования, не предполагавшая разнообразия в выборе средств обучения. На смену этой системе пришла новая, в которой наблюдается широкая вариативность УМК и  разное количество учебных часов в образовательных учреждениях.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях России начинается  с1 класса.  Учащиеся 7 - 8 лет обладают большой восприимчивостью к языкам и желанием изучать новый для них предмет. На первой ступени (1 - 4 класс) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся младших классов желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в приобретении друзей, познавательных потребностей в открытии "новых миров".

Урок, по разным причинам ( большое количество учащихся, строго регламентированные правила, необходимость соблюдать жесткую дисциплину, невозможность творческой самореализации), не всегда дает ребенку возможность проявить себя.  Правильно выбранные факультативы, кружки, курсы  - возможность для ребенка показать на что он способен.

Благоприятная психологическая обстановка на курсах складывается благодаря заинтересованности учащихся и родителей в получении знаний ( "случайные" учащиеся быстро отсеиваются) и работе преподавателей, желающих не "впихнуть" в ребенка знания , а поделиться ими. УМК "Kid' s Box 1" ( авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, Kathryn Escribano, Melanie Williams) полностью обеспечивает дидактические условия. Детей данной возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем более доступен и менее напряжен, тем эффективнее будет усвоение предлагаемого материала. Детские песенки, рифмовочки, считалочки, мультфильмы, раскраски, физкультминутки, наклейки, интерактивные игры предлагаемые в "Kid's Box 1" помогают зародить, развить и удержать интерес к изучению иностранного языка.

В основу УМК "Kid's Box 1" легли высказывания Тайрона Эдвардса: " To awaken interest and kindle enthusiasm is the sure way to teach easily and successfully", Джона Лаббока: "The important thing is not so much that every child should be taught as that every child should be given the wish to learn" и Джорджа Сантьяна: " A child educated only at school is an uneducated child".

Материал в данном УМК разработан согласно этим представлениям об обучении, которые реализуются следующим образом:

  • Humour through the characters and stories
  • Creativity and learning through action and activity
  • Connecting to the world outside the classroom
  • Promoting tolerance and respect
  • Teacher as guide and facilitator
  • Meaningful practice through songs, games, chants, crosswords

УМК "Kid's Box 1" состоит из:

  • Pupil's Book
  • Activity Book
  • Teacher' s Book
  • Teacher's Resource Pack
  • Language Portfolio
  • Audio CDs
  • Interactive DVD
  • Flashcards

Целью программы являются:

  • освоение элементарных лингвистических представлений, достигнутых младшими школьниками.
  •  коммуникативно - психологической адаптации учащихся к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры.
  • развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.
  • развитие личности, внимания, памяти, мышления и воображения учащихся.

Учебный аспект

  1. Аудирование.

Аудирование - понимание воспринимаемой на слух речи - составляет основу общения, с него начинается овладение коммуникацией. Обучение аудированию как виду речевой деятельности начинается с развития умений:

  • погружаться в иноязычную песенную, стихотворно - игровую среду;
  • прослушивать и воспроизводить мини - диалоги и мини- монологи;
  • понимать содержание учебных видеоматериалов ( мультфильмов).
  1. Говорение.

Обучение говорению в начальной школе строиться с ориентацией на стандартные ситуации общения в семье, школе, магазине, на игровой площадке.

При этом большое внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на иностранных языках и желание быть вежливым при общении с другими людьми.

После окончания курса по УМК "Kid's Box 1" учащиеся должны:

  • уметь представлять себя, членов своей семьи, друзей.
  • уметь вежливо здороваться и прощаться с родственниками и  людьми, которые старше по возрасту.
  • уметь кратко описать себя (внешность), героев из мультфильмов, рассказать об игрушке, животном, описать свой дом.
  • уметь кратко обменяться мнением о просмотренном материале (имена героев; кто красивый / страшный, грустный / веселый, большой / маленький; что любит / не любит (делать); кто понравился / не понравился).
  1. Письмо.

На начальном этапе обучение английскому языку, письмо - это объект владения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации.

Обучение технике письма младших школьников после окончания курса по УМК "Kid's Box 1" учащихся включает:

  • овладение навыками написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец.
  • ознакомление с основными орфограммами слов иностранного языка.
  • списывание слов, предложений, мини - текста с образца.
  • написание своего имени и фамилии на английском языке.
  • надписи к рисункам или фотографиям слов по изученным темам.
  • решение кроссвордов по пройденному материалу.

  1. Чтение .

Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации из печатного текста. Чтение в процессе обучения выступает в двух формах: чтение вслух и про себя. В УМК "Kid's Box 1" большое внимание уделяется чтению вслух (самостоятельному и после прослушивания аудиотекста).

После окончания курса по УМК "Kid's Box 1" учащиеся должны:

  • иметь элементарные знания о соотнесении звуков иностранного языка и их буквенного представления на письме.
  • приобрести навыки интонационного оформления письменных тематических диалогических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст).
  • понимать содержание учебных текстов по пройденным темам и выполнять задания к ним.
  • понимать содержание надписей: разрешений, запрещений, инструкций, заданий.
  • понимать подписи к картинкам, фотографиям.  

Учебно - тематический план

Unit

Key vocabulary

Key language

Pronunciation

1. Hello again!

    6 hours

Hello. I'm... We are...

My name's ... Goodbye. What's his/her name? How old are you? to be, Who is he/she? Can you spell your name, please?

The phoneme /'эе/

Adam ant

A sad cat in a black bag

2. Back to school

     6 hours

Board, bookcase, cupboard, desk, ruler, teacher, whiteboard, wall

Is this a (book)? Yes/No.

Numbers 11 - 20, plural nouns, What's this? It's a (book). There is/ are... There isn't/ aren't... How many (books) are there? statement and question word order

The phoneme /i/

Ingrid insect

Six big pink fish sitting in the kitchen

3. Play time!

     6 hours

Camera, watch, kite, robot, lorry, game,

Plural nouns, this/ these

Whose kite is this?  Whose (robots) are these? Whose is it? It's/ They are his/ hers/ Suzy's. that/ those

The phoneme /w/

Wendy whale

Where's the woman with the white watch?

4. At home

     6 hours

Mat, lamp, phone, sofa, mirror, clock

It's/ They are yours/mine.

Which (book)? Whose are those?

The phoneme /e/

Ellie elephant

Our world

Review

Units 1 - 4

Canada, Canadian, Snow, igloo, world

5. Meet my family

     6 hours

Family, cousin, mummy, daddy, grandpa, grandma, baby

Possessive 's, present continuous for present action, statements and negatives, spelling of present continuous, e. g. hitting, sleeping

The phoneme /Q/

Heather the feathered friend

6. Dinner time

     6 hours

Bread, water, milk, juice, chicken, eggs, chips, rice, potatoes, carrots, pears, lemons, meat, brown bread

Present continuous for present actions: We are having breakfast with our mum, polite requests: Can I have some (fruit juice), please? Here you are.

The phoneme /t}/

Charlie, Chad

Consonant clusters, e. g. -lk, -ggs, ps

7. At the farm

     6 hours

Farm, cow, duck, goat, lizard, sheep, spider, zoo, tree, give, frog, moo, baa, quack, croak, cluck, farmer, flowers, watermelon, pineapple, coconut, lime, onion

So do I. I love (cats).

I don't.

The phoneme / } /

Shirley, show, shop,

She shows shoes in the shoe shop.

8. My town

     6 hours

Park, shop, street, hospital, cafe, flat, town, music

Noun plurals regular and common irregular, e. g. children, women, men.

Between, behind, in front

The phoneme /o/

The clock is on an orange box in Tom's shop.

Ollie octopus

Our world

Review

Units 5 - 8

Australia, Internet, correcting his exercises,

Doctor, Todd, lesson, talk to, class

9. Our clothes

     6 hours

Dress, handbag, glasses, hat, jeans, shirt, watch, sunglasses, gold, mask

Present continuous for present actions: You are/ they are wearing..., questions and responses using have got

The phoneme /dз/

Jackie, jaguar, John

John's jeans are orange.

His giraffe's jacket's green.

10. Our hobbies

     6 hours

Hobby, painting, sports, play hockey, table tennis, baseball, badminton, take a photo, soccer, team, player, touch, goalkeeper, cooking, gardening, driving, reading about, likes, dislikes

I like.../I love...I don't like... + -ing (statements and questions). Yes, I do; he/she does. No, I don't/

he/ she doesn't.

The phoneme /r /

Ronny, Rachel, rabbit

The red robot's running with Rachel' s ruler.

11. My birthday!

      6 hours

Sausage, lemonade, Happy birthday, fries/chips

Look at them/him/her/us/

me/you. Would you like some/a...? Yes, I'd like some/one. I'd like a/some... What would you like to drink/eat?

The phoneme /^/

Umberto, bug, understand

The ugly duck's under the truck, and my brother's in the cupboard.

12. On holiday!

     6 hours

Mountain, sea, sand, beach, sun, shell, on holiday, pick up.

Where do you want to go on holiday? I want to go to the mountains. Do you want to go to a big city?

The phoneme / j/

Yak, Yolanda

Yes, Yolanda yak is young and yellow.

Our world

Review

Units 9 - 12

Starters Test

Общее количество часов: 75

                                        Источники информации 

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобразования от 05.03.2004г. № 1089);

     2. Примерные программы по иностранным языкам. Сборник нормативных документов.
        Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. "Дрофа", М., 2007г.

     3.  Методика обучения английскому языку (на начальном этапе в общеобразовательных                                                            учреждениях). Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. Москва "Просвещение", 2000г.

    4.   УМК English 2. Teacher's book. И. Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Москва "Просвещение", 2011г.

   5.   УМК "Kid' s Box 1" ( авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, Kathryn Escribano, Melanie           Williams) Cambridge, 2011г.

http://www.englishteachers.ru/

http://www.1september.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

Рабочая программа "Новый курс английского языка"

Авторская программа Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка" с внесёнными дополнениями...

Рабочая программа по курсу:«Английский язык» для дополнительного профессионального образования. Тема:«С английским за границу»

« С английским за границу» - это программа, нацеленная на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социо-культурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку....

Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"

Цель преподавания данного  курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...

Программа элективного курса "Английский язык. Курс на ЕГЭ".

Программа элективного курса. Курс предназначен для подготовки учащихся 10-11 ых классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку....