Технологическая карта урока 6 класс.
методическая разработка (6 класс)

Предлагаю желающим ознакомиться с технологической картой урока. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка “British towns”.

Тема урока: British towns.

Учитель: Яковлева Марина Михайловна.

Класс, дата: 6 а  класс, 6 февраля 2020 г.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепление).

УМК: Enjoy English, 6 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубалева, Издательство Дрофа, 2019.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через обмен знаниями по ходу изученной темы “Great Britain”.

Задачи урока:

  • образовательная: использование английского языка для повышения общего уровня культуры, получения и применения информации о странах изучаемого языка.
  • воспитательная: воспитание уважительного и доброжелательного отношения к традициям и обычаям стран изучаемого языка, понимания важности изучения английского языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками.
  • развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, воображения учащихся, их эмоциональной сферы; формирование умений и навыков межличностного общения; развития способности вступать в общение на иностранном языке и преодоление лингвистического барьера.

Оснащение урока: компьютер с мультимедийным оборудованием, колонки; карточки с заданиями; доска; учебники; мультимедийные презентации.

Технологии: информационно-коммуникационная, игровые, здоровьесберегающие, педагогика сотрудничества, коммуникативная, проектная.

Методы: словесные (беседа, диалоги), наглядно-демонстрационные (просмотр видеофильмов, презентации), практические (работа в парах, группах).

Планируемые результаты:

  • предметные: активизация в речи изученной лексики; совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков; развитие умения порождать монологическое высказывание по плану в объеме 5-6 предложений; развитие умения понимать на слух речь учителя, одноклассников и иноязычную речь в предъявлении аудиозаписи.
  • личностные: формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном обществе; осознание и использование английского языка как средства общения; формирование мотивации к изучению английского языка.
  • метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими (учителем, сверстниками) при выполнении различных видов деятельности; формирование умения работать в группе; совершенствование умения адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.

Этапы урока:

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Формируемые умения.

1.

Самоопределение в деятельности.

а. включение учащихся в деловой ритм.

б. просмотр видео.

в. постановка цели урока.

г. речевая зарядка

а. приветствует учащихся, настраивает учащихся на иноязычное общение:

Good afternoon, kids. How are you today? I’m glad to see you. You may take your seats.

б. начинает урок, включает в беседу детей:

Could you please tell me what day and what date it is today? It’s a nice day, isn’t it? The weather is nice.

в. формулирует задание:

Well, do you want to watch some video? Let’s watch a short film and listen to a song.

Просмотр фильма о Великобритании.

So, kids, what is that video about?

г. побуждает к постановке цели урока:

What are we going to do today?  What will our lesson be about? What, do you think, are we going to do in our lesson?

д. создает эмоциональный настрой урока:

So, not long ago we learnt some information about Great Britain.  Today we are going to talk about four countries of the UK.  We’ll also try to  create our own Internet project. I hope you’ll enjoy our lesson.

e. организует речевую зарядку с применением Speaking cards.

Приложение 1.

а. приветствуют учителя, отвечают на вопросы, занимают места, включаются в речевую деятельность.

Good afternoon, teacher. We are well, fine, thank you.

б. учащиеся включаются в беседу: Today is…The 6 th of February. The weather is nice, it’s warm and cloudy.

в. учащиеся просматривают видео и комментируют увиденное:

The video is about the UK and four countries of Great Britain – England, Wales, Northern Ireland, Scotland, about their capitals and languages.  

г. учащиеся определяют цель урока, высказывают свои предположения:

We’ll talk about the UK and build a web site. I think, we’ll learn some new words, listen to the teacher, read, and write….

д. выполняют задания с применением Speaking cards.

Регулятивные:

учащиеся определяют цель, с помощью учителя и самостоятельно определяют задачи урока.

Познавательные:

дети самостоятельно выделяют и формулируют цель урока, анализируют, устанавливают логические связи.

Коммуникативные: обучающиеся излагают свою точку зрения и выражают свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.

2.

Учебно-познавательная деятельность.

а. выполнение задания на аудирование.

б. выполнение заданий на актуализацию лексико-грамматических знаний, умений, навыков.

а. организует выполнение задания на аудирование:

Now we are going to listen to a short poem. Open your textbooks on p.94 please. We are going to listen to a poem and put the lines in a correct order.

б. обеспечивает учащихся заданиями по теме. Контролирует выполнение заданий, организует проверку.

Here are some worksheets. You were reading a text at home. We’ll do some exercises using your text. Later we’ll check what you’ve done.

Приложение 2.

Now, kids, I am going to remind you, that we recently have studied Great Britain. We learnt a lot of information about the UK and 4 countries of the UK.

Let’s do a quiz! Choose a correct answer.

Приложение 3.

а. учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание. Хором читают правильный ответ.

б. учащиеся выполняют задание, – подбирают информацию, отвечают на вопросы, комментируют, высказывают свои предположения.

Регулятивные:

дети выдвигают версии, выбирают средства достижения цели.

Познавательные:

учащиеся применяют методы информационного поиска, устанавливают логические связи, проявляют умение структурировать знания.

Коммуникативные:

дети излагают свою точку зрения, умеют ее аргументировать, участвуют в диалоге. Используют речевые средства в соответствие с ситуацией.

3.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

а. обучение навыкам монологической речи по образцу (на основе прочитанного текста).

б. физкультминутка.

в. создание проекта – “Creating a web-site”.

а. озвучивает новое задание и организует выполнение задания в группах.

Now, kids, I am going to remind you, that we recently have studied Great Britain. We learnt a lot of information about the UK and 4 countries of the UK.

What countries would you like to speak about? Make your choice!

б. напоминает о необходимости отдохнуть и развлечься, организует физкультминутку.

Seems to me, children, you are tired. Let’s have some entertainment. Here is a nice song  for you. You can stand up and enjoy yourself.

Звучит песня London Bridge.

в. подводит к завершению урока и обеспечивает выполнение итогового задания. Побуждает учащихся к высказываниям.

(создание проекта и монологические высказывания по образцу в объеме 6-7 предложений).

Now, children, thank a lot.

Our lesson is coming to the end. I want you to do a kind of a project and to create your own website. After doing it, please present your information, using the plan:

  • Welcome to the…..
  • We will show you…
  • On the website you’ll…
  • On our site you can…..
  • We offer…..

а.  учащиеся выполняют задание, рассказывая о странах в составе Великобритании (по схеме).

б. учащиеся проговаривают слова песни “London Bridge”. Физкультминутка.

в. учащиеся выполняют проект в группах.

г. учащиеся проговаривают  предложения и составляют связный рассказ по схеме в объеме 5-6 предложений.

Далее дети высказываются в группах.

Регулятивные:

учащиеся планируют свои действия, работают по предложенному плану.

Познавательные:

дети учатся определять основную и второстепенную информацию, анализировать, сравнивать.

Коммуникативная:

обучающиеся участвуют в диалоге, излагают свою точку зрения, развивают навыки монологической и диалогической речи, используют речевые средства, адекватные ситуации.

4.

Контроль и оценка результатов деятельности.

а. подведение итогов урока, выставление отметок.

б. рефлексия.

в. домашнее задание, прощание.

а. подводит итоги урока.

Now, children, our lesson is coming to the end. You have worked very well and your marks are……

б. обеспечивает рефлексию.

What things have we done, what activities did you like most of all? Did you enjoy the lesson? What things have you learnt?

в. дает домашнее задание на следующий урок. Заканчивает урок.

а. прослушивают итоги, отметки, записывают домашнее задание.

б. отвечают на вопросы учителя, выделяют понравившиеся моменты, анализируют увиденное, приводят примеры наиболее запомнившихся моментов по ходу урока.

Регулятивные:

учащиеся оценивают степень успешности проделанной работы, овладевают навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Познавательные:

дети анализируют, сравнивают, подводят итоги.

Коммуникативные: выражают оценку своей работы на уроке.

 

                                       Приложения.

                                        Welcome to our travel company!

Dear visitors,

You’ve opened the website of the London Travel Agency!

London Travel Agency is a professional Tour Operator and Travel Agency based in London with skilled tour guides. Our directors have 30 years’ experience as travel agents and tour operator, meeting clients’ needs in London, Britain, Europe and the USA

London Travel Agency qualified Tour Guides take you iconic sights and attractions, such as Big Ben, London Eye, Houses of Parliament, Buckingham Palace, Downing Street, St. Paul's Cathedral, Westminster Abbey & Tower of London. Daily excursions to Stonehenge, Bath and Windsor Castle with entry and free ...

Visit London – the historical centre of Great Britain!

We can offer you comfortable buses, detailed maps, the most popular places of interest and the best guides! If you want to travel with professionals, choose us! We are the most experienced travel agency in Great Britain!

We provide full information about traditional festivals, musical concerts, famous exhibitions, thrilling sports events!

We will help you to plan a fantastic trip that you will remember forever.

On our website you will find smart quizzes, thrilling competitions, new games, interesting interviews, amazing photos, popular films and music.

We do many things – celebrate national holidays together, discuss travellers’ stories, share recipes from other countries, introduce important historical events and new amazing sights from around the world.

The website will help you to know more about different countries, people, traditions, popular places of interest, etc.

Here on our site you can share photos, post comments, make new friends, practice English get experience in creating our Internet project.

We hope the website can connect and unite people from all over the world!

See you on https://www.londontravelagency.co.uk/

 

  1. Translate the words from English into Russian:

tour operator, skilled guides, experience, clients’ needs, qualified guides, iconic sights and attractions, daily excursions, historical centre, detailed maps, famous exhibitions, thrilling sports events, smart quizzes, amazing sights, share recipes.

  1. Translate the words from Russian into English:

Лондонское Туристическое Агентство, опытные экскурсоводы, удовлетворяют запросы клиентов, самые известные достопримечательности, исторический центр, удобные автобусы, захватывающие конкурсы, удивительные фотографии, делиться фотографиями, люди со всего света, важные исторические события.

  1. Answer the questions:
  1. Where is the London Tour Agency located?
  2. What popular attractions can you see with the London Travel Agency guides?
  3. What kind of information does the London Travel Agency provide?
  4. What will you find in the website?
  5. What do the visitors do on the website?
  6. What can you do on the London Travel Agency’s website?
  7. How can the website help you?

  1. Make as many word combinations as possible:

    thrilling          events

    interesting     competitions

    amazing         sights

    important      quizzes

    fantastic         traditions

    historical        experience

    unusual           interviews

  1. Tell us, what are the three most important things to do on the website?

USE: make new friends, discuss travellers’ stories, do quizzes, take part in different competitions, learn about important historical events, share photos, read interviews, practice English, listen to music, learn about national festivals, post comments, chat with students from different countries.

Example: I think it’s interesting to do quizzes, ……….

Приложение 3.

  1.   Which is the largest continent?
  1. Africa     b. Asia     c. North America
  1. Of which country is Cardiff a capital?
  1. England     b. Wales     c. Scotland
  1. What is the capital of Northern Ireland?
  1. London     b. Belfast     c. Edinburgh
  1. Which country is smaller that France and Spain?
  1. Australia     b. the USA     c. the UK
  1. Where is the island of Ireland located?
  1. in the Pacific Ocean     b. the Atlantic Ocean     c. the Indian Ocean
  1. What is the national symbol of Northern Ireland?
  1. a daffodil    b. a thistle     c. a shamrock
  1. What is  the weather like in winter in Northern Ireland?
  1. very cold and windy     b. rather warm and sunny     c. it’s raining a lot
  1. What can’t you see in Northern Ireland?
  1. white cliffs   b. ancient castles     c. green parks
  1. Ben Nevis is a…
  1. a mountain     b. an industrial region     c. a clan
  1. Aberdeen is….
  1. the biggest oil centre     b. the oldest region     c. largest city in Scotland

 

       

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...