Методическая разработка «Создание учебного видеоролика как способ повышения мотивации к изучению английского языка»
методическая разработка (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Светлана Анатольевна Шелудько

В предлагаемом материале рассматриваются особенности учебной и внеучебной медиаобразовательной деятельности, вопросы представления информации в виде видеоролика, обозначаются основы подготовки материалов и основные приемы съемки и монтажа, предлагаются полезные Интернет-ресурсы, результаты работы по созданию медиапродукта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: ««Создание учебного видеоролика как способ повышения мотивации к изучению английского языка»»

Методическая разработка

Возраст обучающихся: 9-11 класс

Автор: Шелудько Светлана Анатольевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 34»

Городской округ Подольск, Московской области

2018 год


«Создание учебного видеоролика как способ повышения мотивации к изучению английского языка»

Аннотация

В предлагаемом материале рассматриваются особенности учебной и внеучебной медиаобразовательной деятельности, вопросы представления информации в виде видеоролика, обозначаются основы подготовки материалов и основные приемы съемки и монтажа, предлагаются полезные Интернет-ресурсы, результаты работы по созданию медиапродукта.

Одна из важных задач «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» – развитие информационного общества, расширение среды взаимодействия, изучение возможностей такого современного направления в педагогике, как медиаобразование.

Анализ литературы, посвященной истории медиаобразования, прошлому и настоящему, активному расширению массового медиаобразования в мире позволяет убедиться, что средства массовой коммуникации (телевидение, пресса, радио, кинематограф, видео, Интернет и т.д.), – не просто форма дополнительного, неформального образования, самообразования, средство взаимодействия и воспитания, обучения и развития личности, но и показатель грамотности человека в культурном медиапространстве.

Как всякое новое явление, медиаобразование нуждается не только в уточнении роли в развитии общества и человека, но и в обосновании возможностей в педагогическом процессе (медиаобразование, медиаграмотность), выявлении плюсов и минусов воздействия на психологические аспекты личности. И, конечно, важно рассмотреть динамику развития этого явления и роль медиасредств в просвещении, «развитии умственных и нравственных сил человека».

Как было отмечено в материалах конференции ЮНЕСКО Education for the Media and the Digital Age (Вена, 1999), «медиаобразование связано со всеми видами медиа (печатными и графическими, звуковыми, экранными и т.д.) и различными технологиями; оно дает возможность людям понять, как массовая коммуникация используется в их социумах, овладеть способностями использования медиа в коммуникации с другими людьми; обеспечивает человеку знание того, как:

  1. анализировать, критически осмысливать и создавать медиатексты;
  2. определять источники медиатекстов, их политические, социальные, коммерческие и/или культурные интересы, их контекст;
  3. интерпретировать медиатексты и ценности, распространяемые медиа;
  4. отбирать соответствующие медиа для создания и распространения своих собственных медиатекстов и обретения заинтересованной в них аудитории;
  5. получить возможность свободного доступа к медиа, как для восприятия, так и для продукции.

Медиаобразование является частью основных прав каждого гражданина любой страны мира на свободу самовыражения и права на информацию, и является инструментом поддержки демократии… Медиаобразование рекомендуется к внедрению в национальные учебные планы всех государств, в систему дополнительного, неформального образования и обучения в течение всей жизни человека».

Позиция ЮНЕСКО нашла отклик среди ведущих российских экспертов в области образования. В 1991 году профессор Александр Шариков опубликовал одну из первых в России медиаобразовательных программ для средних учебных заведений. В 1995-1998 годах под руководством заведующего лабораторией экранных искусств Российской академии образования, профессора Юрия Усова был создан цикл медиаобразовательных программ. В 1998 году профессор Российской академии образования Людмила Зазнобина разработала первый в России проект стандарта по медиаобразованию для средних школ.

Развитие медиаобразования стало главной задачей Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России (с 2003 года ее возглавляют профессора Александр Федоров и Геннадий Поличко).

Медиаобразование сегодня рассматривается как самостоятельная модель индивидуального развития личности, особая культура общения посредством медиа, развития творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения и межкультурной коммуникации при помощи медиатехники.

Следует отметить, что медиаграмотность помогает обучающемуся активно использовать современные возможности информационного поля телевидения, радио, видео, кинематографа, прессы, Интернета, помогает лучше понять язык экранных искусств, принципиально меняя как социокультурную ситуацию в обществе, так и подход к качеству освоения новых знаний. На смену телекоммуникационным и информационным технологий, пришли технологии web 2.0 (сайты, web-портфолио, виртуальные методические кабинеты для преподавателей, приложения поколения web 2.0 и т.д.) Эти изменения обязывают педагогов, учащихся и родителей обучаться медиаграмотности, чтобы шагать в ногу со временем и «говорить на одном языке». С появлением компьютерных сетей, глобальной сети Интернет появилась возможность оперативно получать и передавать информацию, открылся доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных и т.д.), которые привели к усовершенствованию методов работы, что не могло не повлиять на глубину и качество исследований в разных областях науки. Далее возникает необходимость грамотно представить, предъявить информацию, оформленную в формате медиапродукта. Представление информации является одним из важнейших медиаобразовательных умений наряду с умениями поиска, получения, критического оценивания и интерпретации информации. В связи с этим важно, чтобы педагогическая среда виртуальной реальности создавалась для того, чтобы ребенок за годы обучения в школе смог получать самые новые знания, умел активно их применять, научился диалектически мыслить, раньше социализировался, легче адаптировался к быстро меняющемуся миру.


Цель: сформировать представление о медиаобразовании, создание обучающего  медиапродукта

Задачи:

  •  повышение интереса учащихся к созданию медиапродукта;
  •  выявление, поощрение и стимулирование творческого потенциала учащихся и преподавателей английского языка, создание условий для их самореализации и мотивационного роста;
  • расширение кругозора молодого поколения, развитие наблюдательности, творческого подхода к решению поставленных социально значимых задач;
  • создание медиабанка видеороликов, презентаций и плакатов на тему культурного многообразия с перспективой их дальнейшего использования в воспитательных и учебных целях в образовательных учреждениях разных уровней;
  • развитие навыков работы по разработке и созданию медиапродукта;
  • обучение целенаправленному поиску информации.

Дидактические принципы медиаобразования:

  • развитие творческой личности;
  • научность;
  • систематичность;
  • доступность;
  • наглядность.

 Методы медиаобразования:

  • словесные;
  • наглядные;
  • репродуктивные;
  • исследовательские;
  • эвристические;
  • игровые.

 Формы медиаобразования:

  • интеграция в учебные предметы и внеучебную деятельность;
  • учебные и практические занятия;
  • кружковая работа, факультативы;
  • медиастудии;
  • уроки;
  • спецкурсы.

Оценка производится посредством фиксации количества участников Международного дистанционного конкурса видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland», учителей, выступающих в роли руководителей проектов, родителей, вовлеченных в подготовительный процесс, качеством медиапродукта использованием медиаматериалов в учебном процессе и внеурочной деятельности

В итоге учащиеся должны не только получить удовольствие от общения с медиакультурой, но и уметь интерпретировать медиатекст (анализировать цели автора/агентства, устно и письменно обсуждать характеры персонажей/действующих лиц и развитие сюжета), связать его со своим опытом и опытом других (поставить себя на место персонажа, оценивать факт и мнение, выявить причину и следствие, мотивы, результаты поступков, реальность действия и т.д.), реагировать на произведение (написать рецензию, минисценарий  и т.д.), понимать культурное наследие (видеть личную, историческую, национальную, всемирную перспективу и т.д.), приобретать знания (знакомиться с основными видами и жанрами медиакультуры, определить развитие какой-либо темы в различных жанрах, в различные исторические  эпохи, изучать основные направления стилей, приемов, творчество выдающихся мастеров),  владеть критериями и методами оценки медиатекста и т.д. Формирование данных умений, бесспорно, способствует пониманию обучающимися места медиакультуры в обществе, так как она связана с социальными, политическими, экономическими, религиозными и интеллектуальными аспектами жизни людей;  развитию эстетического сознания (восприятия, вкуса и пр.), творческой индивидуальности обучающегося .

Итак, актуальность данного методического материала определяется настоятельной необходимостью изучения обучающимися технологии медиаобразования в школе как эффективного средства развития творческой, самостоятельно и критически мыслящей личности в условиях интенсивного увеличения информационного потока.  

С развитием глобальных сетей возможности медиаобразования значительно расширились, развиваются новые технологии, методы и формы работы со школьниками, наблюдается интеграция медиаобразования в учебный предмет и внеучебную деятельность, повышается уровень медиакомпетентности среди школьников.

Интересной и актуальной на сегодняшний день является такая форма предъявления как видеоролик. Ролик может быть учебным, информационным, рекламным, все зависит от задач и содержания презентуемого материала.

Составление сценария – первый этап начала работы над роликом.  Существует стандартный набор идей, которые можно развивать и в результате получить нестандартное решение. К примеру, монтаж интервью с друзьями или родственниками. Необходимо написать подробный план видеоролика и выбрать средства для реализации вашей идеи. План пишется исходя из имеющихся материалов. Определяются цели и задачи, основные этапы. Материалами могут быть фотографии из архива, различные картинки, фоны, открытки, видеофрагменты и ролики, снятые в разное время, аудиозаписи.

При использовании графического материала из Интернет-ресурсов, необходимо соблюдать авторские права. Существуют специальные коллекции, например, Depositphotos http://ru.depositphotos.com/, предлагающих качественную графику без всяких ограничений по авторским правам. Лучше всего использовать уникальные, собственные фотографии. Видеозапись сейчас можно сделать даже простой цифровой камерой, с помощью телефона или смартфона.

 В сценарии четко прописано кто будет героем и действующими лицами вашего ролика, прописаны вопросы. Импровизировать не рекомендуется, т.к. без предварительной подготовки сложно работать с материалом в дальнейшем – придется много вырезать и склеивать. Для записи интервью необходимо заранее подготовить вопросы. Помимо подготовки сценария важно знать основные приемы работы с видеокамерой и избегать часто встречающихся ошибок.  

В Приложении 1.1 предлагаются рекомендации по организации работы по созданию медиапродукта.

В результате изучения теоретического материала и исследований темы медиаобразования меня увлекла работа по совместному созданию видеороликов, появилась обширная медиабаза краеведческого содержания, возникла идея создания конкурса творческих медиаработ. При поддержке президента Ассоциации учителей английского языка Московской области проведены следующие подготовительные мероприятия:

  1. Разработано положение конкурса. Приложение 1.2
  2.  Создана интернет – площадка. https://enviofestland.jimdo.com/
  3. Организована работа жюри. Приложение 1.4
  4. Подготовлены электронные наградные материалы. Приложение1.3 

Таким образом, в результате работы по формированию медиаобразовательных умений у обучающихся возникла идея создания конкурса творческих медиаработ «Международный дистанционный конкурс видеороликов и фотоколлажей на английском языке “Welcome to My Homeland” https://enviofestland.jimdo.com/ . Первоначально конкурс проходил в Городском округе Подольск среди учащихся подольских школ, затем вырос в Региональный, сегодня учащиеся, студенты, педагоги разных стран присылают свои работы. Были участники из Японии и Тайланда, в этом году прислали заявку французские школьники. Конкурс развивается, в 2019-2020 учебном году проводится в четвертый раз. Сайт конкурса функционален, богат краеведческими материалами, широко используемыми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. Воспитательная ценность данного медиапродукта заключается в том, что ученики видят результат своей работы и практическое применение, ощущают полезность и значимость полученных предметных и метапредметных навыков. Созданные учащимися видеоролики и фотоколлажи о своей родной земле, о школе, об увлечениях являются иллюстрированным путеводителем, раскрывающим достопримечательные места, бытовые зарисовки городов, деревень, сельских поселений. Такие информационные ролики способствуют развитию интереса к культуре других народов, грамотности, точности и эмоциональности при предъявлении материала краеведческого и социокультурного характера. Это особые средства воздействия и воспитания.

Вместе с тем, общедоступность средств массовой коммуникации в качестве «параллельной школы» создает и свои проблемы. Возникают вопросы, вызванные как спецификой уровня развития информационной культуры (межпоколенческий аспект, медиаграмотность старшего поколения), так и общепедагогические и психологические проблемы: как снизить риски бесконтрольной информации во внеучебное время, как научить ребенка правильно выбирать источник информации, критически анализировать интернет- и телеинформацию, и т.д?

При подготовке школьников к созданию медиапродукта на занятиях рассматриваем проблемы использования Google Apps и облачных служб (Google Videos, Gmail, Google Sites, Google Calendar, Google Groups, Google Docs), их суть и дидактический потенциал в образовательном пространстве школы, и в частности на уроках иностранного языка. Используя данные сервисы на уроке, учитель может создавать собственную образовательную сеть как с помощью чатов, так и с помощью различных форумов, управляя учебным процессом. Обучающиеся, в свою очередь, могут выполнять различные задания, контрольные работы, писать совместные проекты, проводить небольшие исследования, готовить доклады, презентации, снимать фильмы и так далее.

Исследовательское пространство имеет все предпосылки для планомерного научного развития, наблюдается постоянное пополнение новыми научными идеями и исследовательскими ресурсами.

Анализируя собственный опыт по формированию медиаобразовательных умений, хочется отметить положительную динамику медиаграмотности среди обучающихся, развитие тенденции к перемене социального статуса: от медиапотребителя к медиапроизводителю.

Источники

1.Акбердина Л. Как сделать видеопоздравление: идеи и конкретные рекомендации Ав. [Электронный ресурс] // FB.ru URL: http://fb.ru/article/134455/kak-sdelat-video-pozdravlenie-idei-i-konkretnyie-rekomendatsii (дата обращения: 15.01.2015)

2. Бадарацкий, А.В. Google Apps как средство организации информационно-образовательного пространства урока иностранного языка [Текст] / А.В. Бадарацкий, И.В. Григорьева // Проблемы социально-экономического развития Сибири. - 2014. - № 3 (17). - С. 48-52.

3. Кадубец, Т.П. Педагогические условия формирования личности школьника в виртуальной реальности [Текст] / Т.П. Кадубец // Медиаобразование. - М. - 2008. - № 3. - С. 23-30.

 4. Ковшарова, Т.В. Мультимедийная мастерская как инновационная форма          организации педагогического процесса [Электронный ресурс] / Т.В. Ковшарова // Информационные технологии в образовании. - Режим доступа: http://econf.rae.ru/pdf/2006/03/Kovsharova.pdf.

5. Назаренко Е. Как правильно снимать видео [Электронный ресурс] // Video-sam.ru URL: http://video-sam.ru/oshibki.html (дата обращения: 15.01.2015)

6. Материалы из свободной энциклопедии «Википедия» [Электронный ресурс] // Ru.wikipedia.org. М., 2012. URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 15.01.2015)

7. Федоров, А.В. Медиаобразование: вчера и сегодня [Текст] / А.В. Федоров. - М.: Изд-во МОО ВПП ЮН


Приложение1.1

Методические рекомендации по организации работы по созданию медиапродукта

Правильно держите камеру. Используйте штатив, это поможет избежать дрожания и рывков камеры. К примеру, если вы снимаете концерт или интервью, то в данном случае использование штатива уместно. Если вы не можете использовать штатив, то старайтесь не снимать на ходу. Не держите камеру на вытянутой руке. Лучше всего удерживайте камеру двумя руками, при возможности используя дополнительную опору.

Следите за кадром. Держите вертикаль, четко следите за тем, что у вас находится в кадре.  Если вам необходимо снять панораму, делайте это плавно, без рывков. Внимательно следите за тем, что находится в кадре, чтобы не заблудиться. Задержите камеру на начале и конце панорамы. Профессионалы советуют выдерживать длительность панорамы не более 8 секунд. Если вам необходимо вернуться обратно, не стоит снимать панораму «наоборот». Лучше остановите съемку и начните ее на нужном кадре. В любом случае видео надо будет монтировать.  Не злоупотребляйте кнопкой ZOOM. Во-первых, необходимо продумать, так ли нужны многочисленные "наезды" и "отъезды" для выполнения вашей задачи. Во-вторых, при неумелом ее использовании (к примеру, слишком быстрое и неплавное нажатие) теряется качество изображения, усиливается дрожание кадра. В любом фильме кадр сменяется примерно через 5 секунд. Возьмите это за правило. Так видео легче воспринимается, не утомляет зрителя.

Для того, чтобы при монтаже было из чего выбрать, профессионалы видеосъемки советуют снимать фрагментами. К примеру, сначала снимается общий план, пауза, средний план, пауза, крупный план. Можно снять детали: глаза, руки, интерьер, какой-то предмет крупным планом и т.д.

Освещение. Очень важное значение имеет освещение. Лучше не снимать «против света» – напротив окна, направляя камеру на ярко светящее солнце. Нельзя резко переходить с яркого солнца в тень, из светлого помещения в темное, камере необходимо время, чтобы перестроиться. При съемке в помещении для ровного освещения лучше использовать непрямой (отраженный) или сильно рассеянный свет, по возможности использовать несколько источников света.

При искусственном освещении обязательно надо настроить баланс белого вручную, иначе можно получить неестественные цвета. Особенно это касается лиц людей (желтоватые или синеватые оттенки). Ручная установка баланса белого настраивается с помощью белого листа бумаги (обычно это описано в инструкции к камере).

Следите за ракурсом. Лучше не снимать небольшие объекты (невысокие цветы, маленькие дети, животные) с высоты своего роста. Это крайне неудачный ракурс. Отрегулируйте высоту штатива, присядьте или поставьте камеру на стул или пол.

Следите за экраном видеокамеры. Постоянно проверяйте индикацию записи на экране: идет ли запись, или же стоит пауза. Следите за уровнем зарядки батарей и за состоянием памяти вашей видеокамеры.

Фотографии. Если вы снимаете фотографии на цифровой фотоаппарат, то лучше сделать много кадров, чтобы потом было из чего выбрать – неудачные всегда


можно удалить. Тут тоже можно дать некоторые советы: внимательно следите за освещением, старайтесь не снимать «против света», пользуйтесь различными функциями своего фотоаппарата, а не только режимом Avto, не стесняйтесь лишний раз обратиться к инструкции. Фотографии можно использовать в оригинальном виде, но все же лучше обработать их: вырезать нужный фрагмент, настроить яркость и контрастность и т.д. Делается это в графическом редакторе или с помощью специальных сервисов для обработки фотографий и создания коллажей, представленных в сети. Проведем краткий обзор некоторых из них.

Фотофания       http://ru.photofunia.com/

Фотофания – мастер создания фотоколлажей. Может пригодиться для создания оригинального и необычного графического материала для ваших видеороликов. Необходимо выбрать нужный шаблон для коллажа, подходящий эффект или фильтр и вставить свою фотографию. Многие фотоэффекты используют технологию распознавания лиц, поэтому получаются такие коллажи, которые довольно сложно создать самостоятельно, даже обладая опытом работы в графических редакторах. Бесплатно, быстро, удобно.

LооnaPix   http://www.loonapix.com

Создание фоторамок, в том числе и анимированных, фотоэффекты, возможность встроить лицо в картинку или фотографию, шаблоны для обрезания фото.

РicJoke.net   http://ru.picjoke.net

Поиск фотоэффекта по ключевому слову, по различным темам. Простота и удобство в использовании. Ежедневно на сайте создается новый сюжет или эффект. Работа фоторедактора проводится без регистрации, без смс, на русском языке и в режиме онлайн.

Составив план, напишите развернутый сценарий вашего видеоролика. Сопровождайте его пометками, какой материал будет задействован в том или ином сюжете, какой текст будет выведен на экран, какой будет записан голосом (и кто будет его озвучивать), где будет звучать та или иная музыка.

Подготовив материал, вы должны выбрать для себя программу «Видеоредактор», которая предназначена для монтажа и редактирования видеоклипов.

Среди наиболее известных можно выделить Windows Movie Maker, AdobePremiere или Movavi.  Movavi отличается наличием множества интересных сервисов и эффектов, позволяет комбинировать фото и видео практически во всех известных форматах с музыкой и титрами. Его можно скачать бесплатно в сети, попробовать поработать с ним и, если вам понравится, купить платную версию, которая содержит еще больше возможностей. Учтите, пробный период ограничен по времени, а стоимость видеоредактора невысокая. Остановимся на нем.

Если вы используете редактор Movavi, то очень советуем вам посетить официальный сайт http://www.movavi.ru. В разделе Инструкции по обработке видео http://www.movavi.ru/support/how-to/ можно познакомиться с самыми подробными пошаговыми рекомендациями по работе с программой.

Для работы в Movavi вам необходимо:

Загрузить видеоредактор, скачав его сайта http://www.movavi.ru 

Импортировать медиафайлы с помощью кнопки Импорт медиа. Импортируйте все файлы, которые ходят в ваш сценарий.


Перейти в режим Сценария (по умолчанию программа открывается в Режиме монтажного стола) и перетащить файлы в рабочую область и расположить их в нужном порядке. При необходимости изменить время показа того или иного медиаобъекта. Щелкнуть правой кнопкой мыши по картинке в рабочей области, выбрать в открывшемся меню пункт Длительность и ввести нужное время.

Добавить переходы. Открыть вкладку Переходы, выбрать подходящие и перетащить их в промежуток между файлами в Режиме монтажного стола.

Чтобы «вырезать» нужный видеофрагмент необходимо «щелкнуть» по видеозаписи в рабочей области, установить красный маркер в начало ненужного фрагмента и нажать кнопку с изображением ножниц Разделить треки на две части. Затем «перетащить» маркер в конец нежелательного эпизода и повторить свои действия. Удалить ненужный эпизод. Склеить фрагменты. «Перетащить» видеофайлы в рабочую область, расположить их вплотную друг к другу и, при необходимости, вставить переходы.

Применить эффекты. Видеоредактор предлагает большую коллекцию видеоэффектов. Это и диффузия, вертикальное и горизонтальное искажение, калейдоскоп, мозаика, эффект старого кино и многие другие. Для того, чтобы применить эффекты, надо «щелкнуть» кнопку Эффекты и выбрать нужный. Посмотреть, что получается, всегда можно в Окне просмотра.

Добавить музыку: «перетащить» на аудиодорожку (она отмечена пиктограммой с изображением ноты) аудиофайл, который предусмотрен вашим сценарием и импортирован в видеоредактор вместе с другими медиаобъектами. «Вырезать» необходимый аудиофрагмент можно так же, как вы вырезаете видеофрагменты.

Дополнить ролик титрами: с помощью кнопки Титры, выбрать нужный вам вариант и «перетащить» его на дорожку, отмеченную буквой T. Дважды «щелкнуть» внутри рамки в Окне просмотра и ввести свой текст.

Сохранить видеоролик. Выбрать в меню Файл – Экспорт проекта – Сохранить как видеофайл. Выбрать нужный формат. Для загрузки видео в социальные сети или на YouTube подойдет MPEG4 – универсальный формат, или же FLV – довольно «легкий» формат, оптимизирующий видео при наименьшей потери качества. Прямо из программы можно записать свой клип на DVD или загрузить в Интернет. Для этого в меню выбрать функцию Записать на DVD или Загрузить в Интернет. В диалоговом окне настроек указать параметры файла.

А теперь кратко по работе с Windows Movie Maker. Для того, чтобы создать видеоролик в этом редакторе, необходимо:

Загрузить видеоредактор, скачав его с сайта http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/get-movie-maker-download, Добавить медиафайлы в программу с помощью функции импорт мультимедиа (функция находится в верхнем левом углу) С помощью меню Вид перейти в режим шкалы времени. «Перетащить» медиаобъекты в нужном порядке на шкалу времени. Изменить время показа того или иного медиаобъекта можно «щелкнув» на нужный кадр и при помощи появившейся стрелки «передвинуть» границы на нужную длину.

Добавить эффекты. Выбрать понравившийся эффект (предварительно просмотреть их в специальном окне, нажав на воспроизведение) в меню Сервис и «перетащить» его на нужный кадр.

Добавить переходы. Открыть вкладку Переходы, выбрать подходящие и «перетащить» их в промежуток между файлами в Режиме монтажного стола. 


Добавить аудиофайлы, «перетащив» их на аудиодорожку Звук/музыка. При необходимости записать собственные звуковые файлы.

Добавить переходы. Выбрать в меню Сервис пункт Переходы. Выбрать нужные вам переходы между кадрами и перетащить их аналогично эффектам в промежутки между ними.  Добавьте титры. Выбрать в меню Сервис пункт Титры. 

Сохранить видеоролик. Выбрать в меню пункт опубликовать фильм. По умолчанию он будет сохранен в формате wmv.

Опубликовать видеоролик на одном из видеохостингов, например, на YouTube http://www.youtube.com/. Лучше сделать его закрытым для других пользователей, к примеру, доступным только по ссылке.


Приложение1.2

ПОЛОЖЕНИЕ

О III МЕЖДУНАРОДНОМ ДИСТАНЦИОННОМ КОНКУРСЕ ВИДЕОРОЛИКОВ И ФОТОКОЛЛАЖЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

«WELCOME TO MY HOMELAND»

  1. Общие положения

1.1. Международный дистанционный конкурс видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland» (далее – Конкурс) организован при поддержке Ассоциации учителей английского языка Московской области (АУЯМО).

1.2. Конкурс проходит в рамках проекта «Воспитание уважения к культурам народов России и англоговорящих стран на уроках английского языка», основной целью которого является воспитание уважительного отношения к другим культурам и их представителям посредством обучения иностранным языкам.

1.3. Конкурс направлен на привлечение внимания учителей к проведению уроков по изучению своего региона на английском языке, а также на воспитание у учащихся любви к родному краю и чувства толерантности по отношению к другим национальностям.

1.4. Предмет Конкурса: видеоролики и фотоколлажи на английском языке, созданные любыми доступными медиатехнологиями, соответствующие тематике и номинациям конкурса.

1.5. Место проведения Конкурса: Интернет-площадка     https://enviofestland.jimdo.com/

1.6 Участие в конкурсе бесплатное.

2. Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – научить учащихся рассказывать о своём регионе или городе на английском языке с использованием современных мультимедийных и информационных средств и технологий для формирования уважительного, достойного отношения к культурному наследию России.

Задачи Конкурса:

  • привлечение внимания общества, в особенности юных его представителей, к многообразию культур и народов, проживающих на территории РФ;
  •  повышение интереса учащихся к изучению языков и культур народов России и всего мира;
  • воспитание любви и ответственного отношения к малой и большой родине со всем многообразием народов, языков и культур;
  •  выявление, поощрение и стимулирование творческого потенциала учащихся и преподавателей английского языка, создание условий для их самореализации и мотивационного роста;
  • расширение кругозора молодого поколения, развитие наблюдательности, творческого подхода к решению поставленных социально значимых задач;
  • создание банка видеороликов, презентаций и плакатов на тему культурного многообразия с перспективой их дальнейшего использования в воспитательных и учебных целях в образовательных учреждениях разных уровней.
  • развитие навыков (в том числе, расширение словарного запаса учащихся), которые позволили бы им представлять свой регион и свою культуру на английском языке при контактах с представителями других культур.

3. Сроки и этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится с 1 октября 2018 г. по 10 февраля 2019 г. и состоит из нескольких этапов:


1.         Представление   конкурсных работ: 1 октября 2018 г. – 10 февраля 2019 г.

2.         Подведение итогов: март - апрель 2019г.

3.         Награждение участников и победителей: март-апрель 2019 г.

4. Участники конкурса

4.1. Участие в Конкурсе могут принять преподаватели и учащиеся образовательных организаций всех типов и уровней образования.

4.2. Работа может быть представлена на конкурс как индивидуально, так и коллективом участников.

4.3. Количество работ, выставленных одним участником (коллективом участников), не ограничено.

5. Категории и номинации Конкурса

5.1. Работы на Конкурс принимаются по следующим номинациям:

 1. «Лучший видеоролик на английском языке»:

       - Мой родной край / город

       -  Моя школа.

       - Мои увлечения.

       - Спорт в моей жизни.

  2. «Лучший фотоколлаж на английском языке»:

       - Мой родной край / город

       -  Моя школа.

        - Мои увлечения.

        - Спорт в моей жизни

5.2 Работы принимаются в следующих возрастных категориях:

  • учащиеся 3-4 классов;
  • учащиеся 5-6 классов;
  • учащиеся 7-8 классов;
  • учащиеся 9 классов;
  • учащиеся 10-11 классов;

6. Условия, порядок организации и проведения Конкурса

6.1. Участие в Конкурсе бесплатное.

6.2. Участники определяют номинацию самостоятельно; указывают номинацию в заявке на участие (см. Приложение 1).

6.3. Преподаватели английского языка проводят отбор работ в своей школе.

6.4. Преподаватели английского языка направляют лучшие работы на международный конкурс.

6.5. Требования к фотоколлажу:

6.5.1. Формат фотоколлажа – .doc, .docx, .pdf. Также возможно представление онлайн плакатов в формате GLOG (http://edu.glogster.com/).

6.5.2. В фотоколлаже могут использоваться фотографии с обязательными ссылками на источник, если они не авторские.

6.5.3. Надписи в фотоколлаже должны быть выполнены на английском языке.

6.6.Требования к видеоролику:

Видеоролик в нашем понимании -  набор авторских (снятых участником конкурса) видеофрагментов, фотографий, с наложением звуковых дорожек, использованием различных эффектов, переходов и т.д. Видеороликом не является слайд-шоу, т.е. набор чередующихся фотографий.


6.6.1. На Конкурс предоставляются видеоролики на английском языке, снятые (созданные) любыми доступными средствами (на видеокамеру, видеокамеру, встроенную в мобильное цифровое устройство), соответствующие тематике и номинациям конкурса.

6.6.2. Видеоролик представляется в формате AVI, MPEG-4, MOV, FLV. Хронометраж ролика от 30 секунд до 5 минут. Конкурсные работы, превышающие хронометраж жюри, не оцениваются.

6.6.3. Минимальная продолжительность видеоролика – 2 минуты, максимальная – 5 минут.

6.6.4. Непосредственное участие в видеоролике автора не обязательно.

6.6.5. Участники вправе использовать специальные программы и инструменты при монтаже и съёмке видеоролика на своё усмотрение.

6.6.6. Участники определяют жанр видеоролика самостоятельно (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д. и т.п.) и указывают номинацию в заявке на участие.

6.6.7. В ролике могут использоваться фотографии.

6.6.8. Озвучивание / субтитры ролика должны быть выполнены на английском языке.

6.6.9. Ролик может сопровождаться пояснительной запиской, в которой указывается место действия, краткое описание событий, факты, относящиеся к героям видеоролика и т.д.

6.7. Участники Конкурса загружают свои видео работы на любой доступный видео хостинг (Youtube, Rutube и т.п.), указывают адрес размещения в заявке.

6.8. Участники Конкурса в номинации «Лучший видеоролик на английском языке» направляют на электронный адрес  envidefest@gmail.com следующие документы: заявку, согласие на обработку персональных данных (Приложение 2), разрешение родителей на публикацию фото и видеоматериалов с участием ребёнка (Приложение 3).

6.9. Участники Конкурса в номинациях «Лучший видеоролик на английском языке», «Лучший фотоколлаж на английском языке» направляют на электронный адрес  envidefest@gmail.com следующие документы: фотоколлаж, заявку, согласие на обработку персональных данных, разрешение родителей на публикацию фото и видеоматериалов с участием ребёнка.

6.10. Лучшие работы размещаются на Интернет-площадке  https://enviofestland.jimdo.com/

6.11. Работы, не соответствующие тематике конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушающие технические требования к работам, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и/или религиозной направленности, созданные с нарушением авторских прав, к конкурсу не допускаются. 

6.12. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

7. Критерии оценки конкурсных материалов

7.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям

  • Соответствие работы тематике и номинациям Конкурса.
  • Оригинальность работы и творческий подход.
  • Качество языкового сопровождения.
  • Художественный уровень исполнения (композиция, настроение, цвет, т.д.).
  • Технический уровень исполнения (композиция, свет, звук, т.д.).

7.2. Оценка работ осуществляется по шкале от 1 до 5 баллов по каждому критерию.

8. Авторские права

8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав несёт автор (авторский коллектив), приславший данную работу на Конкурс.

8.2. Участник Конкурса, подавая заявку и работу для участия в Конкурсе:

- даёт своё согласие на публичную демонстрацию своих работ;

- соглашается со всеми пунктами данного Положения.

8.3. Каждый участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика и что видео не нарушает права на интеллектуальную собственность третьих лиц.

8.4. При частичном использовании фотографий или видео, созданных другими, обязательно наличие ссылок на источники.


8.5. Участники Конкурса / родители участников дают согласие на обработку персональных данных: фамилии, имени, отчества, года рождения, адресов электронной почты, места работы (согласно Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (действующая редакция от 03.08.2013).

8.6. Родители несовершеннолетних участников дают разрешение на публикацию видеоматериалов с участием ребёнка на Интернет-площадках Конкурса (Приложение 3).

8.7. Присылая свою работу на Конкурс, автор (авторский коллектив) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сети Интернет, т. п.).

8.8. Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения хода и результатов Конкурса, создания учебно-методических материалов на основе видеоролика, массового распространения видеоролика с указанием авторства работы.

8.9. В случае необходимости организаторы Конкурса могут запросить у автора исходные видеоматериалы.

9. Подведение итогов Конкурса

9.1. Определение победителей в каждой номинации и по каждой категории производится экспертным советом по сумме набранных баллов (максимально 5 баллов по каждому критерию, всего – 25 баллов).

9.2. Экспертный совет формируется из представителей методических объединений учителей английского языка.

9.3. Участники Конкурса получают электронные сертификаты, подтверждающие факт участия в мероприятии.

9.4. Призёры Конкурса награждаются дипломами.

9.5. Победители конкурса награждаются дипломами и специальными призами.

9.6. Организаторами Конкурса, партнёрами, спонсорами могут устанавливаться другие формы и методы поощрения участников, призёров и победителей.

9.7. Организаторы Конкурса оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

9.8. Итоги конкурса будут размещены на Интернет-площадке   https://enviofestland.jimdo.com/

10. Контактная информация

 

Координаторы проекта “Welcome to my Homeland”: envidefest@gmail.com

1. Мазирка Ирина Олеговна. Президент Ассоциации АУЯМО, доктор филологических наук, профессор кафедры теории языка и англистики Института лингвистики и межкультурной коммуникации e-mail: mazirka_den@mail.ru . г. Москва. Контактный телефон       +7(903)7411517

2. Шелудько Светлана Анатольевна.  Председатель оргкомитета. Учитель английского языка высшей категории МОУ СОШ № 34, член президиума АУАЯМО.  Г.о. Подольск. Контактный телефон 8 (977) 383 34 04, sva35@mail.ru

3. Чурекова Марина Анатольевна, член оргкомитета,  учитель английского языка МБОУ Иртышская СОШ, с. Иртыш, Черлакского района, Омской области


Форма заявки

Ф.И.О. участника(-ов)

по-русски

Ф.И.О. участника(-ов)

по-английски

Ф.И.О. руководителя по - русски

Ф.И.О. руководителя по - английски

Регион

Город/ посёлок, район

Учебное заведение

Класс

E-mail

Контактный телефон

Номинация

Категория

Ссылка на видеоролик

Согласие на обработку персональных данных

Я, _____________________________________________, согласна(сен) на обработку своих

(ФИО)

персональных данных и размещение информации обо мне (Ф.И.О., регион, место работы / учёбы) на сайте https://enviofestland.jimdo.com/  в связи с участием в международном дистанционном конкурсе видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland».

Дата                                _______________________ / _______________________

подпись                                 ФИО

             

Приложение 3

Разрешение родителей на публикацию фото и видеоматериалов с участием ребёнка

Я, _____________________________________________________, предоставляю

(ФИО)

разрешение публиковать фото и видеоматериалы с участием моего сына / моей дочери _______________________________________________________________ в сети Интернет

(ФИО)

на сайте https://enviofestland.jimdo.com/ в связи с участием в международном  дистанционном  конкурсе видеороликов и фотоколлажей  «Welcome to my Homeland» с учётом следующих условий:

- недопустимость публикации личных данных: телефона, адреса;

-недопустимость публикации материала, содержащего или указывающего на информацию нахождения ребёнка в конкретном месте в конкретное время.

Дата                                _______________________ / _______________________

подпись                                ФИО


Приложение1. 3

Образец наградных материалов «Диплом победителя 2018», «Диплом учителя, подготовившего победителя 2018»

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Диплом Победителя.png


C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Учитель за победителя.png


Приложение 1.4

«Приказ о награждении победителей и призеров»

Ассоциация педагогов Московской области

«Учителя английского языка»

 ПРИКАЗ

от    29 апреля 2018года                                                                                   №  8

 «Об утверждении списка победителей и призеров Международного дистанционного конкурса видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland»

В соответствии с  планом работы Ассоциации педагогов Московской области «Учителя английского языка» с 1 октября 2017 г. по 20 марта 2018 г года проводился Международный дистанционный конкурс видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland».

 На основании решения жюри (Приложение 1)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить список победителей и призеров Международного дистанционного конкурса видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland» по номинациям:

 1. «Лучший видеоролик на английском языке»:

      - Мой родной край / город

      -  Моя школа.

      - Мои увлечения.

      - Спорт в моей жизни.

  2. «Лучший фотоколлаж на английском языке»:

      - Мой родной край / город

     -  Моя школа.

     - Мои увлечения.

     - Спорт в моей жизни (Приложение 2)

Приложение 1

Состав жюри Международного дистанционного конкурса видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland»

1. Мазирка Ирина Олеговна, доктор филологических наук, профессор, президент Ассоциации педагогов Московской области «Учителя английского языка», г. Москва.  Грамота № 3660

2. Дьяченко Марина Владимировна, к.п.н.,   Доцент кафедры иностранных языков МПГУ, г. Москва. Грамота № 3661

3.Травкина Ольга Владимировна, учитель английского языка  МОУ «Львовская СОШ № 4», член президиума Ассоциации педагогов Московской области «Учителя английского языка», Московская область. Грамота № 3662


4.  Шелудько Светлана Анатольевна, учитель английского языка, МОУ СОШ № 15, член президиума Ассоциации педагогов Московской области «Учителя английского языка» г. о. Подольск, Московская область. Грамота № 3663

5.Соловьева Елена Федоровна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «Гимназия № 7» г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3664

6. Кожина И.В., учитель английского языка.  Грамота № 3665  

7. Кривцова Ольга Владимировна, к.п.н., учитель английского языка МОУ СОШ № 6, г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3666

8. Паращенко Светлана Григорьевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №7» г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3667

9.Силакова Елена Дмитриевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 26» Г.о. Подольск, Московской области. Грамота № 3668

10. Гемба Ольга Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №1» г. Электросталь.  Грамота № 3669

11.Маврина Светлана Ивановна, учитель английского языка пос. МИС, Московская область. Грамота № 3670

12.Чурекова Марина Анатольевна, учитель английского языка МБОУ Иртышская СОШ, Омская область, Черлакский р-он, с. Иртыш. Грамота № 3671

13. Галимова Марина Викторовна, учитель английского языка, Домодедовский лицей № 3 имени героя советского союза Ю.П. Максимова, г. Домодедово, Московская область. Грамота № 3672

14. Коршунова Елена, учитель английского языка Егорьевский район, п. Шувое Московская область. Грамота № 3673

15. Бычкова Вера Олеговна, учитель Английского языка МОУ «Лицей № 23», г.о. Подольск. Грамота № 3674

16. Крайнова Ирина Евгеньевна, учитель английского языка.  Грамота № 3675

17.Сизова Ольга Олеговна, учитель английского языка МОУ «Львовская СОШ № 4», г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3676

18. Морозова Ольга Леонидовна, учитель английского языка МОУ СОШ № 32, г. о. Подольск, Московская область, руководитель ШМО. Грамота № 3677

19.Бриткина Татьяна Ивановна, учитель английского языка МОУ Лицей, г. Лобня, Московская область. Грамота № 3678

20.Левыкина Альбина Алексеевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 26», г. о. Подольск, Московская область. Грамота № 3679

21.Печкурова Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 17, г. о. Подольск, Московская область. Грамота № 3680

22. Филиппова Екатерина Алексеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 1 м-н Климовск, Г.о. Подольск. Грамота № 3681

23.Савельева Ольга Владимировна, учитель английского языка, гимназия г. Орехово – Зуево, Московская обл. Грамота № 3682

24. Кравченко Людмила Юрьевна, учитель английского языка. Грамота № 3683

25. Бобер Татьяна Вячеславовна, учитель английского языка. Грамота № 3683

26. Ефремова Инга Валисовна, учитель английского языка. Грамота № 3684

27 Качурка Наталья Васильевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 6, г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3685

28. Сальникова Оксана Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ № 6, г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3686

29.Обрубова Светлана Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ № 32 ,  г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3687

30.Голубцова Татьяна Васильевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 32 ,  г.о. Подольск. Грамота № 3688

31. Долгушина Ангелина Алексеевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 32 ,  г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3689

32. Лазарева Ольга Ивановна, учитель английского языка МОУ СОШ № 32 ,  г.о. Подольск, Московская область. Грамота № 3690


33. Волчанинова Т.В., учитель английского языка МОУ СОШ № 24 Г.о. Подольск Московская область. Грамота № 3691

34 Пискарева Вероника Владимировна, учитель английского языка МОУ СОШ № 24 Г.о. Подольск Московская область. Грамота № 3692

Список победителей и призеров Международного дистанционного конкурса видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland»

Муниципальное образование

ФИО участника

Номинация

Образовательное учреждение, класс

1

Балашиха г.о.

мкр Железнодорожный

Головешкин Максим, Какорин Кирилл, Рулев Никита, Фомин Игорь     Бобер Т.В.)

«Мой родной город»

Видео

ПОБЕДИТЕЛЬ Грамота № 3693

9 класс,

МБОУ «Гимназия №2»

2

Балашиха г.о. мкр Железнодорожный

Гашев Владимир

(Гашева М.Д.)

«Спорт в моей жизни» коллаж ПРИЗЕР Грамота №  3694

4 класс,МБОУ «Гимназия №2»

3

Балашиха г.о.

мкр Железнодорожный

Гашев Владимир

(Гашева М.Д.)

«Мои увлечения» коллаж  ПОБЕДИТЕЛЬ Грамота №  3695

4 класс,

МБОУ «Гимназия №2»

4

Большое Руново пос. МО

Валов Дмитрий  

(Титова Л.В.)

«Моя школа» коллаж

ПРИЗЕР.   Грамота № 3696

8 класс,

МБОУ «Руновская ООШ»

5

Большое Руново пос. МО

Хаистов Илья  

  (Титова Л.В.)

«Мои увлечения» коллаж ПРИЗЕР

 Грамота № 3697

7 класс,

МБОУ «Руновская ООШ»

6

Барабаново д.

Кашира г.о.

Родина Алина

(Володина С.Ю.)

«Спорт в моей жизни» коллаж ПРИЗЕР

 Грамота №  3698

7 класс,МБОУ «Барабановская СОШ»

7

Барабаново д.

Кашира г.о.

Хохлов Егор

(Володина С.Ю.)

«Спорт в моей жизни» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3699

8  класс,

МБОУ «Барабановская СОШ»

8

Барабаново д.

Кашира г.о.

Мацкевич Валерия

(Володина С.Ю.)

«Спорт в моей жизни» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3700

9 класс,

МБОУ «Барабановская СОШ»

9

Барабаново д.

Кашира г.о.

Платицын Александр

(Володина С.Ю.)

«Спорт в моей жизни» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3701

10 класс,

МБОУ «Барабановская СОШ»

10

Барабаново д.

Кашира г.о.

Степанова Марина

(Володина С.Ю.)

«Мои увлечения» коллаж ПРИЗЕР

Грамота №  3702

3 класс, МБОУ «Барабановская СОШ»

11

Видное г.

Коптилкин Денис  (Сорокина А.В.)

«Мой родной город» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3703

МАОУ «Видновская СОШ №9»

12

Видное г.

Пронина Анна,  Шайхулова Аида

(Жидкова Т.Ф.)

«Моя школа» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3704

4 класс,

МАОУ «Видновская гимназия»

13

Видное г.

Клочкова Юлия, Кабина Арина, Белынцева Анастасия (Алексанян Н.А.)

«Мои увлечения» видео

ПРИЗЕР

Грамота №  3705

10 класс,

МАОУ «Видновская гимназия»

14

Видное г.

Королёва  Полина, Высота Арина, Пономаренко Валерия (Поливода Н.Л.)

«Мои увлечения» видео

ПРИЗЕР

Грамота №  3706

«Видновская СОШ №7»

15

Дрожжино д.

Нечаев Тимур   (Ованесова Е.С.)

«Мой родной город» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3707

8 класс,

МАОУ «Бутовская СОШ № 2»

16

Домодедово г.

Фролова Полина, Черепухина Варвара  (Галимова М.В.)

«Мои увлечения» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3708

2 класс, МАОУ «Домодедовский лицей №3» им. Ю.П.Максимова

17

Домодедово г.

Клуб английского языка «Шалтай болтай» (Галимова М.В.)

«Мои друзья» видеоролик

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3709

3 класс, МАОУ «Домодедовский лицей №3» им. Ю.П.Максимова

18

Домодедово г.

Ушаков Леонид (учитель Галимова М.В.)

«Каникулы»  видеоролик

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3710

6 класс, МАОУ «Домодедовский лицей №3» им. Ю.П.Максимова

19

Домодедово г.

Абрамочкина София

(учитель Галимова М.В.)

«Мои друзья» видеоролик

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3711

10 класс, МАОУ «Домодедовский лицей №3» им. Ю.П.Максимова

20

Долгопрудный, мкр Шереметьевский

Созинов Александр

(учитель Карпова Е.П.)

«Мой родной город»

Видеоролик

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3712

4 класс,

МБОУ СОШ №4

21

Зендиково п., Кашира г.о.

Шароватов Кирилл  

(Федулова А.Ю.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3713

4 класс,

МБОУ «Зендиковская СОШ»

22

Зендиково п., Кашира г.о.

Минжинер Анастасия

(Федулова А.Ю.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3714

8 класс,

МБОУ «Зендиковская СОШ»

23

Зендиково п., Кашира г.о.

Подобная Надежда

(Федулова А.Ю.)

«Мои увлечения» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3715

5 класс,

МБОУ «Зендиковская СОШ»

24

Иртыш с., Омская обл.

Скляр Арина

(Чурекова М.А.)

«Мой родной город» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3716

8 класс,

МБОУ «Иртышская СОШ»

25

Иртыш с., Омская обл.

Глазов Кирилл

(Чурекова М.А.)

«Мои увлечения» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3717

8 класс,

МБОУ «Иртышская СОШ»

26

Исилькуль г., Омская обл.

В Божко, С Жмакин, Д Ковязин, М Пырьев,  Д Семенцов,  А Антонеева, В Виноходов, Д Виноходов, К Васильченко, В Грибкова, Е Дегтярева, К Дегтярева, А Кульнева, В Курбатова, В Полонская, И Панков, М  Сотников,  Е Серикова,  Д Ходжамбердиева (Леницкая Н.А.)

«Мои увлечения» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3718

10-11 класс,

МБОУ СОШ №3

27

Клин г.

Нетребко Ксения, Фрольцова Екатерина

(Федосеева М.С.)

«Мой родной город» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3719

7 класс,

МОО-СОШ с УИОП

№ 7

28

Клин г.

Соловьева Наталья

(Федосеева М.С.)

«Моя школа» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3720

8  класс,

МОО-СОШ с УИОП

№ 7

29

Клин г.

Себрова Ксения

(Войнова Т.С.)

«Мой родной город» видео

ПРИЗЕР

Грамота №  3721

11 класс,  

МОУ Лицей №10 им.Д.А.Менделеева

30

Клин г.

Ходаков Дмитрий   (учитель Шлычкова А.Н.)

«Мой родной город» видео

ПРИЗЕР

Грамота №  3722

8 класс,

МОУ СОШ №13

31

Клин г.

Загороднюк Дарья  Маркина Алина (Филатьева И. Н.)

«Мой родной город» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3723

МОУ Гимназия  №2

32

Клин г.

Литвиненко Диана  

(Филатьева И. Н.)

«Мой родной город» видео

ПРИЗЕР

Грамота №  3724

МОУ Гимназия  №2

33

Клинский г.о., с.Петровское

Петрушков Илья (Комарова Т. А.)

«Мой родной город» коллаж

ПРИЗЕР

8 класс,

МОУ «Содружество»

34

Коломна г.о

Губина Анастасия (учитель Симакова И.Н.)   

«Мой родной город» Видео

ПРИЗЕР  № 3787

9 класс,

МБОУ СОШ  №30

35

Коломна г.о

Головкин А , Конкина А, Конышева Э.Невлюдов М., Рогожкина П.(Луговая Н.И.)

«Спорт» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ  №3788

МБОУ СОШ  №30

36

Коломна г.о

Романюк Даша  (Рожкова С.В.)

«Мой родной город» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ № 3789

4 класс,

МБОУ СОШ  №30

37

Коломна г.о

Павлюк Диана   (Решетова С.В.)

«Мои увлечения» видео ПРИЗЕР  № 3790

7 класс, МОУ Карасевская СОШ

38

Коломна г.о

Кузнецова Светлана   (Решетова С.В.)

«Мой родной город» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ

№ 3791

9 класс,

 МОУ Карасевская СОШ

39

Коломна г.о

Храпова Марина   (Решетова С.В.)

«Мои увлечения» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ № 3792

9 класс,

 МОУ Карасевская СОШ

40

Коломна г.о

Чертихина Екатерина, Максимушкина Виктория

(Щигорцова Л.Е.)

«Мой родной город» видео

ПРИЗЕР № 3793

МБОУ СОШ №20

41

Коломна г.о

Крылов Савелий

(Щигорцова Л.Е.)

«Мой родной город» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ  № 3794

6 класс,

МБОУ СОШ №20

42

Коломна г.о, с.Н.Хорошово

Федорак Любовь

«Мои увлечения» коллаж  

ПРИЗЕР № 3795

7 класс,

МОУ Хорошовская СОШ

43

Коломна г.о

Агапов С, Бурмистров Д, Бурмистров И, Ерошин А, Коновалов Л, Куликова П, Орехов И, Становов Д,  Сухарев Д, Татанова Р, Томилова Р, Устимкина Н, Ушакова В, Цыганков Л (учитель Тузова Е.И.)

«Мой родной город» видео

ПРИЗЕР  № 3796

7 класс,

МБОУ СОШ №17

44

Коломна г.о, с.Черкизово

Тихомиров Александр

(Алдошкина Н.П.)

«Моя школа» видео

ПРИЗЕР № 3797

МОУ Черкизовская ООШ

45

Коломенский г.о.

Решетов Егор  (Пономарева С.А.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПРИЗЕР № 3798

10 класс,

МОУ Радужненская СОШ

46

Красноармейск г.о.

Бронников Михаил  (Назин Р.Н.)

«Мой родной город» видео

ПРИЗЕР № 3799

11 класс,

МБОУ СОШ №1

47

Королев г.

Агеева Алена, Билоус София, Тюрина Ангелина, Торопцева Настя, Анна Тихонова, Анна Романова, Настя Гончарова, Смирнова Варвара, Савва Орехов (Есетова Н. П.)

«Мои увлечения» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3725

6 класс,

МБОУ Гимназия №3

48

Ленинский р-он, п.Развилка

Чугина Ольга, Косарева Александра

(Акопян М. А.)

«Моя школа» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3726

МБОУ Развилковская СОШ с УИОП

49

Лобня г.

Брежнев Александр

(Бриткина Т.И.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3727

5 класс,

МБОУ Лицей

50

Лобня г.

Артемьева Анна

(Бриткина Т.И.)

«Спорт» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3728

5 класс,

МБОУ Лицей

51

Лобня г.

Илларионова Мария (Бриткина Т.И.) 

«Спорт» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3729

8 класс,

МБОУ Лицей

52

Лобня г.

Пайкерт Виктория

(Бриткина Т.И.)

«Мои увлечения» видеоПризер

Грамота №  3730

5 класс,

МБОУ Лицей

53

Лобня г.

Максимова Дарья

(Бриткина Т.И.)

«Мои увлечения» видео Призер

Грамота №  3731

8 класс,

МБОУ Лицей

54

Лобня г.

Маскаева Лилия

(Бриткина Т.И.)

«Мои увлечения» видеоПризер

Грамота №  3732

8 класс,

МБОУ Лицей

55

Лобня г.

Буденная Евгения, Мокеева Софья  (Кодинцева Т. В.)

«Мои увлечения» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3733

9 класс,

МБОУ Лицей

56

Лобня г.

Домолютченкова Кира,

Рейман Кристина

 (Кодинцева Т. В.)

«Мои увлечения» коллаж ПРИЗЕР

Грамота №  3734

9 класс,

МБОУ Лицей

57

Подольск г.о.

Любченко Полина (Печкурова Е.А.)

«Мои увлечения» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3735

3  класс,

МОУ СОШ №17

58

Подольск г.о.

Кузовкин Михаил (Печкурова Е.А.)

«Мои увлечения» коллаж Призер

Грамота №  3736

3  класс,

МОУ СОШ №17

59

Подольск г.о.

Воронков Роман (Печкурова Е.А.)

«Мой родной город» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3737

2  класс,

МОУ СОШ №17

60

Подольск г.о.

Загреба Даниил (Печкурова Е.А.)

«Мой родной город» коллаж

Призер

Грамота №  3738

3  класс,

МОУ СОШ №17

61

Подольск г.о.

Знаменев Елисей (Печкурова Е.А.)

«Мой родной город» коллаж

Призер

Грамота №  3739

3  класс,

МОУ СОШ №17

62

Подольск г.о.

Шапиро Илья (Печкурова Е.А.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3740

2  класс,

МОУ СОШ №17

63

Подольск г.о.

Молочников Матвей (Печкурова Е.А.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3741

2  класс,

МОУ СОШ №17

64

Подольск г.о.

Федорина Василиса (Печкурова Е.А.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3742

3  класс,

МОУ СОШ №17

65

Подольск г.о.

Серебренников Егор (Печкурова Е.А.)

«Дружба» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3743

2  класс,

МОУ СОШ №17

66

Подольск г.о.

Карпова Валерия (Печкурова Е.А.)

«Дружба» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3744

3 класс,

МОУ СОШ №17

67

Подольск г.о.

Олейник Виктория (Печкурова Е.А.)

«Мое лето» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3745

3 класс,

МОУ СОШ №17

68

Подольск г.о.

Зорина Виктория (Печкурова Е.А.)

«Мой любимец» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3746

3 класс,

МОУ СОШ №17

69

Подольск г.о.

Волохова Анжелика (Печкурова Е.А.)

«Моя маленькая история» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3747

3 класс,

МОУ СОШ №17

70

Подольск г.о.

Честа Игорь (Печкурова Е.А.)

«Моя жизнь» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3748

9  класс,

МОУ СОШ №17

71

Подольск г.о.

Машпанина Екатерина (Печкурова Е.А.)

«Моя семья» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3749

8  класс,

МОУ СОШ №17

72

Подольск г.о.

Разумовская Елизавета (Печкурова Е.А.)

«Моя школа» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3750

3 класс,

МОУ СОШ №17

73

Подольск г.о.

Постникова Ксения (Пархаева А. А.)

«Мои увлечения» коллаж ПРИЗЕР

Грамота №  3751

4 класс,

МОУ СОШ №17

74

Подольск г.о.

Ткачева Алина (Пархаева А. А.)

«Мой родной город» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3752

6 класс,

МОУ СОШ №17

75

Подольск г.о.

Левшин Иван (Дмитриева Е.М.)

«Мои увлечения» коллаж Призер

Грамота №  3753

4 класс,

МОУ СОШ №17

76

Подольск г.о.

Ларичева Алиса (Дмитриева Е.М.)

«Мои увлечения» коллаж Призер

Грамота №  3754

6 класс,

МОУ СОШ №17

77

Подольск г.о.

Попова Светлана (Дмитриева Е.М.)

«Мои увлечения» коллаж Призер

Грамота №  3755

6 класс,

МОУ СОШ №17

78

Подольск г.о.

Высочина София (Тихонина Н. В.)

«Мои увлечения» коллаж Призер

Грамота №  3756

3 класс,

МОУ СОШ №14

79

Подольск г.о.

Рассказова Елизавета (Ефимова Т.Ю.)

«Моя маленькая история» коллаж ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3757

10 класс,

МОУ СОШ №25

80

Подольск г.о.

Кудряшов Саша (Колесникова О. И.)

«Мой родной город» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3758

6 класс,

МОУ СОШ №32

81

Подольск г.о.

Самедова Лейла

(Бердникова Т. А.)

«Спорт» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3759

6 класс,

МОУ СОШ №32

82

Подольск г.о.

Маркова Полина

(Бердникова Т. А.)

«Мои увлечения» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3760

6 класс,

МОУ СОШ №32

83

Подольск г.о.

Агеева Татьяна

(Долгушина А. А.)

«Мои увлечения» видео Призер

Грамота №  3761

9 класс,

МОУ СОШ №32

84

Подольск г.о.

Елецких Элина

(Шелудько С.А.)

«Мой любимец» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3762

6 класс ,

МОУ СОШ №15 им. В.Д.Сабанеева

85

Подольск г.о.

Злотова Маргарита

(Шелудько С.А.)

«Мои увлечения» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3763

6 класс,

МОУ СОШ №15 им. В.Д.Сабанеева

86

Подольск г.о.

Рыбаков Роман

(Емельянова С. В.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3764

7 класс,

МОУ СОШ №18 им. Подольских курсантов

87

Подольск г.о.

Бурец Матвей, Самарская Вероника (Айвазян М.Г.)

«Моя школа» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3765

МБОУ СОШ №19

88

Подольск г.о.

Синельников Максим  (Айвазян М.Г.)

«Мой родной город» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3766

6 класс,

МБОУ СОШ №19

89

Подольск г.о.

Бозбей Ксения  (Айвазян М.Г.)

«Спорт в моей

жизни» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3776

11 класс,

МБОУ СОШ №19

90

Подольск г.о.

Барыбин Валерий, Агишев Вадим  (Соловьева Е.Ф.)

видео Победитель

Грамота №  

10  класс, МОУ «Гимназия № 7»

91

Подольск г.о.

Шакирова Мадина  (Бегларян И. В.)

«Мои увлечения» видео Призер

Грамота №  3777

4  класс,

МОУ ООШ №9

92

Подольск г.о.

Насулина Алина

(Бегларян И. В.)

«Мои увлечения» видео

Победитель

Грамота №  3778

5 класс,

МОУ ООШ №9

93

Подольск г.о.

Трунян А, Дубинская Л, Юрковский О, Юрина К, Артемьева Н, Хмелевская А, Баринова Л, Амирова Т, Ковальчук Д, Савицкий А, Кашина Д, Ишмаметова Э, Ненькина Н, Шевелева М, Кудиненко М  (Медведева С.И.)

«Моя школа»

Видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3779

9 класс,

МОУ СОШ №31

94

Подольск г.о.

Ушакова С, Сысоева А, Руднова М,  Анненков Н, Морозов Д, Русаков А, Юрин Ж, Гурьев К (Кривцова О. В.)

«Мой родной город» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3780

 7 класс,  

МОУ СОШ №6

95

Подольск г.о.

Дидковская Н, Хоменко К, Стах Влад, Эккерт К, Сабельников И, Абашов А (Кривцова О.В.)

«Мой родной город» видео

ПРИЗЕР

Грамота №  3781

7 класс,

МОУ СОШ №6

96

Подольск г.о.

Д Терентьев,Ворожейкина К, С Носенкова,Г РумянцевА Лисицын,Д  Шаров, В Поваляев,Д Шашков ( Кривцова О.В.)

«Мой родной город» видео

ПРИЗЕР

Грамота №  3782

7 класс,

МОУ СОШ №6

97

Рошаль г.о.

Малышева Кристина  (Хачатурова Н.Ю.)

«Мои увлечения»

Видео ПРИЗЕР

Грамота №  3783

6 класс,  МБОУ  Лицей им. В.В.Гусева

98

Рошаль г.о.

Дубинина Кристина

(Хачатурова Н.Ю.)

«Моя школа» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3784

6 класс,  МБОУ  Лицей им. В.В.Гусева

99

Рошаль г.о.

Трофимова Виктория  (Хачатурова Н.Ю.)

«Спорт в моей жизни» коллаж

ПРИЗЕР

Грамота №  3767

6 класс,  МБОУ  Лицей им. В.В.Гусева

100

Электросталь г.о

Пчелинцева  Дарья, Юдин Александр, Ржевский Валерий, Эллин Д, Мари С.(Гемба О.Е.)

«Мои увлечения»

Видео

ПРИЗЕР

Грамота №  3768

11 класс,

МОУ СОШ №1

101

Электросталь г.о.

Терешина Анна Фомина Алена, Короткова Мария, Камышова Полина (Баранова А. В.)

«Моя школа» коллаж

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3769

5 класс,

МОУ Гимназия №21

102

Электросталь

Габелкова Алина, Токтогулова Аяна

(Нечаева М. В.)

«Моя школа» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3770

7 класс,

МОУ СОШ №20

103

Электросталь г.о.

 Бусурина Елизавета, Волков Матвей (Грищенко Е.И.)

«Мои увлечения»

Видео ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3771

10 класс,

МОУ Лицей № 8

104

Электросталь г.о.

Коган Нелли   (Грищенко Е.И.)

«Мои увлечения»

ВидеоПОБЕДИТЕЛЬ Грамота №  3772

10 класс,

МОУ Лицей № 8

105

Электросталь г.о.

Арбузов Н, Бабенко В, Бугреев С , Красильников Д  (Грищенкова А.И.)

«Мои увлечения» видеоПризер

Грамота №  3773

10 класс,

МОУ Лицей № 8

106

Электросталь г.о.

Агапов С, Бирюков  Н , Волков К, Исаев А. (Грищенкова А.И.)

«Моя школа» видео ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3774

10 класс,

МОУ Лицей № 8

107

Электросталь г.о.

Гольцова В, Гришанова Д, Посевина А (Грищенкова А. И.)

«Мой родной город» видео

ПОБЕДИТЕЛЬ

Грамота №  3775

10 класс,

МОУ Лицей № 8

Номера грамот учителей, подготовивших победителей и призеров Международного дистанционного конкурса видеороликов и фотоколлажей «Welcome to my Homeland»

школа

адрес

ФИО руководителя

Номера грамот

МОУ Высоковская СОШ №1

МО, г.Высоковск Клинский район

Зубкова Елена Сергеевна

3604

МОУ Лицей №10 имени Д.И. Менделеева

МО, г. Клин

Войнова Татьяна Сергеевна

3605

МОУ СОШ №13

МО, г. Клин

Шлычкова Анастасия Николаевна

3606

МОУ Гимназия №2

МО, г. Клин

Филатьева Инна Николаевна

3607

МОУ Лицей № 8

МО, г.Электросталь

Грищенкова Алена Игоревна

3608

МОУ СОШ № 20

МО, г.Электросталь

Нечаева Марина Валерьевна

3609

МОУ Гимназия № 21

МО, г.Электросталь

Баранова Алина Валентиновна

3610

МОУ СОШ № 1

МО, г.Электросталь

Гемба Ольга Евгеньевна

3611

МБОУ Развилковская СОШ с УИОП

МО, Ленинский р-он., поселок Развилка

Акопян Мая Агороновна

3612

МАОУ  Бутовская СОШ № 2

МО, Ленинский р-он., д.Дрожжино

Андреева Наталья Михайловна

3613

МБОУ Лицей

МО, г.Лобня

Бриткина Татьяна Ивановна

3614

МБОУ Лицей

МО, г.Лобня

Кодинцева Татьяна Васильевна

3615

МАОУ  Лицей№3 им Героя Советского Союза Ю.П. Максимова

МО, г.Домодедово

Галимова Марина Викторовна

3616

МБОУ СОШ №1

МО, г.Красноармейск

Назин Роман Николаевич

3617

МОУ СОШ № 17

МО, г.Подольск

Печкурова Елена Анатольевна

3801

МОУ СОШ № 17

МО, г.Подольск

Дмитриева Елена Михайловна

3802

МОУ СОШ № 17

МО, г.Подольск

Пархаева Анастасия Александровна

3803

МОУ СОШ № 14

МО, г.Подольск

Тихонина Наталья Владимировна

3618

МОУ СОШ № 15

МО, г.Подольск

Шелудько Светлана Анатольевна

3786

МОУ ООШ № 9

МО, г.Подольск

Бегларян Ирина Владимировна

3619

МОУ СОШ № 19

МО, г.Подольск

Айвазян Марина Генриховна

3625

МОУ СОШ № 32

МО, г.Подольск

Долгушина Ангелина Алексеевна

3626

МОУ СОШ № 32

МО, г.Подольск

Бердникова Татьяна Анатольевна

3627

М ОУ СОШ № 30

МО, г.Подольск

Николаева Жанна Анатольевна

3628

МОУ СОШ № 31

МО, г.Подольск

Медведева Светлана Ивановна

3629

МОУ СОШ №6

МО, г.Подольск

Кривцова Ольга Владимировна,  Сухенко Инна Анатольевна

3630

3785

МБОУ «Гимназия№2»

г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный

Гашева Марина Дмитриевна

3805

МOУ "Гимназия №7"

МО, г.Подольск

Соловьева Елена Федоровна

3631

МБОУ Гимназия №3

МО, г.Королев

Есетова Наталья Павловна

3632

МБОУ Гимназия №18 имени          И.Я. Илюшина

МО, г.Королев

Измайлова Алевтина Витальевна

3633

МОУ Черкизовская ООШ

МО, Коломенский р-он, село Черкизово

Алдошкина Наталья Павловна

3634

МБОУ СОШ № 20

МО, г.Коломна

Щигорцова Лариса Егоровна

3635

МБОУ СОШ № 30

МО, г.Коломна

Луговая Наталья Ивановна

3636

МБОУ СОШ № 17

МО, г.Коломна

Тузова Екатерина Игоревна

3637

МОУ Карасёвская СОШ

МО, г.о.Коломенский

Решетова Светлана Васильевна

3638

МБОУ СОШ № 30

МО, г. Коломна

Симакова Ирина Николаевна

3639

МОО-СОШ с УИОП № 7

МО, г. Клин

Федосеева Марина Сергеевна

3804

МБОУ № 4

МО, Долгопрудный. Микрорайон Шереметьевский

Карпова Екатерина Павловна

3640

МОБУ «Лицей им. Героя Советского Союза В.В. Гусева»

МО, г.Рошаль

Хачатурова Наталья Юрьевна

3800

МАОУ «Видновская гимназия»

МО, г.Видное

Жидкова Татьяна Федоровна

3620

Видновская СОШ № 7

МО, г.Видное

Поливода Надежда Леонидовна

3621

МБОУ «Гимназия №2»

МО, г.Балашиха, мкр.Железнодорожный

Бобер Татьяна Вячеславовна

3622

МБОУ “Барабановская СОШ”

МО, г.о.Кашира, д.Барабаново

Володина Светлана Юрьевна

3623

МБОУ Иртышская СОШ

Омская обл.

Чурекова Марина Анатольевна

3624


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Некоторые способы повышения мотивации при изучении английского языка

          Всем известно, что у детей высок интерес к иностранным языкам на начальном этапе обучения. Необычность  звучания учителя, яркие картинки в учебнике, отно...

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ.

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ....

Интеграция английского языка с другими предметами как способ повышения мотивации к изучению английского языка.

Статья об интеграции английского языка с другими предметами. Рассматривается связь русского и английского языков на различных уровнях - грамматики, лексики, синтаксиса и пунктуации. Приводятся примеры...

Творческие задания как способ повышения мотивации к изучению английского языка

Представлено более 20 игр, использование которых поможет увеличить творческий потенциал и мотивацию учащихся....

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ

Познавательная мотивация к учебной деятельности является одним из важнейших факторов при изучении иностранных языков. Весь учебный процесс должен быть построен таким образом, чтобы учащиеся на ка...

доклад "СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ"

Сухомлинский справедливо отмечал, что если нормальный ребенок ни в одном предмете не достиг успехов, если у него нет любимого предмета или занятия, значит, школа не выполнила своей задачи.Познавательн...

Посткроссинг как способ повышения мотивации к изучению английского языка

Данная статья предлагает оригинальный ответ на вопрос Зачем мне Ваш английский?...