План - конспект урока 5 класс по теме: "Числительные".
план-конспект урока (5 класс)

Тимофеева Юлия Михайловна

План - конспект урока 5 класс по теме: "Числительные" по учебнику "Английский в фокусе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_6.docx33.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учитель – Тимофеева Юлия Михайловна.

Класс – 5 – А. Дата: 12. 09 Предмет – английский язык.

Тема урока: Числительные.

Цели урока: 

Практическая: повторить числительные; научиться решать примеры на английском языке; научиться разыгрывать  диалог знакомства; произносить русские и английские имена. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Образовательная: развитие коммуникативной компетенции, расширение кругозора, развитие мышления, памяти, внимания.

Воспитательная: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим участникам образовательного процесса

развитие мотивации обобщения работы по изучению английского алфавита и изучению числительных 1—10 учащимися. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Планируемые результаты

Предметные:

научиться решать примеры на английском языке; научиться разыгрывать  диалог знакомства; произносить русские и английские имена

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД:

 вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Приветствовать друг друга.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Групповые, парные, индивидуальные.

Учитель здоровается с учащимися.

Учащиеся здороваются с учителем.

Самоопределение, смыслообразование(Л), целеполагание(П), планирование учебного сотрудничества(К).

Проверка домашнего задания.

Проверить качество освоения изученного на прошлом уроке материала.

Проверка материала предыдущего урока.

Групповые, индивидуальные.

Учитель проверяет материал предыдущего урока.

Словарный диктант

Называют материал, изученный на предыдущем уроке.

Пишут буквы под диктовку учителя

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К), контроль, коррекция, оценка(Р).

2. Мотивационно – целевой этап.

Определение целей и задач урока

развитие мотивации обобщения работы по изучению английского алфавита и изучению числительных 1—10 учащимися. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Групповые, индивидуальные.

Учитель  помогает детям сформировать цели и задачи урока.

Учащиеся предполагают цели и задачи урока.

Целеполагание(Р),  Постановка вопросов(К)

4. Операционно – деятельностный этап.

развитие навыков

распознавания и употребления числительных

1—10

развитие навыков

орфографически грамотного письма (числительные 1-10)

освоение правописания числительных 1-10; развитие навыков орфографически грамотного письма

освоение арифметических действий и чтения математических

выражений (развитие устной речи) с числительными 1-10;

освоение правописания

числительных 1-10

развитие навыков употребления числительных в речи;

развитие умений речевого

взаимодействия

развитие навыков

распознавания и употребления числительных

в песне как одном из видов речевого общения; развитие творческих способностей и

способов взаимодействия учащихся

Развитие фонематического слуха и произносительных навыков;

различение английских и русских личных

имен; знакомство с транслитерацией

Развитие навыков

употребления в речи форм запроса и предоставления информации личного характера; развитие навыков чтения вслух; развитие

умений диалогической речи; развитие навыков орфографически грамотного письма

(правописание личных имен)

Упр. 1, с. 20., карточка на Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/9963018/subjects/5/course_programs/5/cards/292135 

Упр. 2, с 20, карточка на Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups/9963018/subjects/5/course_programs/5/cards/292135 

Упр. 3, с. 20.

Упр. 4, с. 16.

https://uchi.ru/teachers/groups/9963018/subjects/5/course_programs/5/cards/292135 

Game

Sing the Song

Упр. 5, с 19

Упр. 6, с. 19

Упр. 7, с 17.

Групповые, индивидуальные.

Групповые, индивидуальные.

Групповые, индивидуальные.

Групповые, индивидуальные.

Групповые

Групповые, индивидуальные.

Групповые, индивидуальные.

Включает аудиозапись

Организовывает многократное повторение в раз-

личных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах; с опорой на карточки с цифрами и словами, только с цифрами, только со

словами, подряд, вразбивку, в прямом и обрат ном счете и т. д.

Поясняет задание, если есть необходимость. Расставляют в правильном порядке числительные.

Предлагает учащимся установить закономерность в каждом ряду числительных

Организовывает проверку в парах:

Предлагает самостоятельно выполнить задание, поясняет правильность выполнения

Организовывает контроль за ходом работы, проверку в парах.

Проверяет ответы.

Записывает примеры № 1 и № 2 на доске.

Организовывает контроль за ходом работы.  Проверяет ответы, в том числе правописание

числительных.

Предлагает ответить на вопросы по карточке Учи.ру

Предлагает учащимся поиграть в игру, поясняет правила

Отработай те слова up и down, выражение

That’s right. Организовывает контроль за ходом игры.

Вводит и отрабатывает новые выражения

What time is it? — It’s late. Let’s count again.

Организовывает контроль за ходом работы.

Поясняет закономерности записи русских

слов, в частности имен собственных, английскими буквами — на основе таблицы транслитерации WL, с. 18 учебника. Организовывает контроль за ходом работы. Проверяет ответы, обращая внимание на

правильность чтения и произношения.

Поясняет, что некоторые английские имена

могут быть и мужскими, и женскими, например Pat — Patric (m), Patricia (f). Попросите привести аналогичные примеры из русского языка(Александр(а), Валентин(а) и др.).

 Поясняет аббревиатуры f (ж.) и m (м.). Проверяет правильность написания. Повторяет основные закономерности транслитерации

с использованием таблицы.

Вводит и отрабатывает структуры How old are you? — I’m ten.

Просит двух сильных учащихся прочитать

диалог в качестве образца.

Организует контроль за выполнением задания и дифференцированную помощь.

слушают аудиозапись и повторяют

числительные 1—10 с опорой на текст упражнения

выполняют задания

считают от 1 до 10 без зрительной опоры, расставить по порядку

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, прописывая недостающие числительные

словами, с опорой на учебник.

учащиеся читают числительные вслух

Учащиеся самостоятельно работают, расставляя буквы в нужном порядке, с опорой на материал учебника, если в этом есть необходимость.

Учащиеся на основе языковой догадки устанавливают значение слов plus, minus, equals.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях.

Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его.

Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении

меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу. Учащиеся меняются ролями.

Слушают учителя

Учащиеся самостоятельно читают текст песни.

Учащиеся прослушивают запись (CD) и поют

песню.

Учащиеся, выбирая русские имена, читают их вслух.

Ключи: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria.

Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, различая мужские и женские имена.

Ключи: Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill,

William, Sasha, Slava, Ivan.

Girls: Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga.

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют

c опорой на текст. Учащиеся записывают свое имя (можно и

фамилию) по-английски.

Учащиеся в парах читают, а потом воспроизводят диалоги, меняясь ролями. Поощряет

использование реальных имен, а также имен,

отработанных в упр.6.

Поиск и выделение информации, синтез, как составление целого из частей(П). Уметь слушать собеседника и себя. (К)

Уметь применять пройденный материал на практике. (П)

Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.(К)

Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.(Р)

Нравственно-этическое оценивание(Л)

Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать.(Р)

Уметь выполнять учебные действия.(П)

Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.(К)

Уметь структурировать знания.(П)

Уметь построить речевое высказывание (К)

Уметь ориентироваться, подбирать  нужную информацию, обрабатывать её.(П)

Уметь строить высказывание (Р)

Уметь проводить нравственно-этическое оценивание.(Л)

Уметь построить речевое высказывание (К)

Уметь ориентироваться, подбирать  нужную информацию, обрабатывать её.(П)

Уметь строить высказывание (Р)

Уметь проводить нравственно-этическое оценивание.(Л)

4.Динамическая разминка.

Отвлечение.

Делает зарядку, комментирует.

Повторяют за учителем.

Уметь применять знания на практике(П)

выполнение разных действий уч-ми (Р).

5. Оценочный этап.

Подведение итогов и закрепление материала  урока.

Подведение итогов, закрепление материала,

Парные, групповые.

Учитель предлагает оценить себя, друг друга. Далее озвучивает оценки.

Учащиеся оценивают работу на уроке соседа по парте, себя.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности(П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям(Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и  своего мнения(К).

6. Рефлексия.

Предлагает поделиться тем, что понравилось, что было сложным, что теперь умеют делать...

Now I Know how to say the numbers?  do the sums in English and spell the  English names/

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности(П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям(Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и  своего мнения(К).

7. Домашнее задание.

сообщение д/з с. 20: числительные 1-

10 – счет, правописание; петь песню; написать

в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18); WB, с. 12.

говорит д/з, комментирует правильность выполнения.

Учащиеся записывают задание в дневник

  1. Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке.
  2. Характер самостоятельной работы учащихся является:  продуктивным, не продуктивным. Оценка достижение целей урока: цель достигнута, достигнута не полностью, не достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме "Числительное как часть речи" с использованием педагогической технологии "Развитие критического мышления учащихся"

Формирование навыков фиксации мыслей и образов, удерживать их, рассматривать со всех сторон, активизировать процесс познания. ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА «Класс Пресмыкающиеся или Рептилии»

Цель урока: Познакомить учащихся с общей характеристикой класса Пресмыкающихся.Тип урока: комбинированный. Формы работы учащихся: Фронтальная беседа, исследовательская деятельность, работа с табл...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Числительные".

Урок рассчитан для учащихся 3 класса. Учащиеся знакомятся лексикой по теме:"Порядковые числительные",  учатся составлять и решать математические  примеры; учатся уметь правильно пр...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...