Статья про использование онлайн доски Миро на уроках иностранного языка
методическая разработка

Гусева Карина Николаевна

Выступление на НПК 2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл npk2020-guseva_.docx350.87 КБ

Предварительный просмотр:

«Использование интерактивной доски Miroна онлайн и офлайн уроках иностранных языков»

Сообщение подготовила учитель немецкого английского языков МБОУ « Гимназии 16» : Гусева Карина Николаевна .

Когда весной 2020 года школам пришлось перейти на виртуальное обучение, многие говорили, что будущее наконец наступило и онлайн-образование на глазах становится нормой. Однако спустя месяцы виртуального обучения и школьники, и преподаватели всё чаще говорят, что необходимо возвращаться к традиционным методам, а онлайн-образование в пандемию продемонстрировало все свои ограничения и слабые стороны. 

Первые онлайн уроки прошли на платформе Zoom. Программа имеет много возможностей , но мне нахватало интерактива и динамики. На офлайн уроках я постоянно использую обычную доску и на онлайн мне хотелось получить аналог. Я начала изучать возможные интерактивные (Онлайн ) доски. Их множество: AMWboard,Twiddla,Limnu,Miro. Я выбрала для работы интерактивную доску MIRO.

Отличие Миро от школьной доски в том, что Миро -доска интерактивная и доступ к ней осуществляется через интернет. А это значит, что писать, рисовать, добавлять файлы на нее можно бесконечно и все это будет видно не то что с последней парты, а из любой точки России.

Давайте расскажу основные возможности доски и как их использовать на уроках.

Итак, так выглядит доска, когда вы ее загрузите (Рис. 1).Весь интерфейс на английском.

Сама по себе доска бесконечна. (Рис. 2). Для отдельного урока или грамматической темы я использую frame (рус. рамка) и внутри создаю, то, что мне нужно. Далее на фото видно какие задания можно создавать (Рис.3)

Далее расскажу подробнее какими инструментами обладает эта доска:

-Поддержка многих медиа-форматов: картинки, видео с YouTube и Vimeo, PDF-файлы, документы и т.д..

-Подсветка цветными маркерам, использование стикеров, возможность рисовать геометрические фигуры.

-Работа в реальном времени; особо удобно оставлять комментарии. Можно прикреплять стикеры документы и т.д. Все действия отображаются в специальной панели.

-Интересная функция подсветки курсора пользователя (правда, выглядит это весьма хаотично при большом скоплении народа).

-Поддержка командной работы.

-Дополнительные инструменты (например To Do можно использовать для целеполагания).Форматы использовании доски различны:

-Интерактивный учебник. Наполните доску материалами урока, с помощью скриншеринга управляйте вниманием учеников, таймером ограничивайте время на выполнение заданий.

-Обучающий вебинар. В специальном шаблоне наметьте общий план работы, загрузите на доску полезные материалы. Соберите ожидания участников на стикерах, а потом с помощью этого же инструмента подведите итоги, скачайте и разошлите участникам.

-Групповая работа. Вы можете предложить ученикам работу над проектом в группах, используя шаблоны для приоритизации задач, тегируя ответственных и следя за тем, кто проявил наибольшую активность. При необходимости корректируйте работу в стикерах или комментариях.

На сегодняшний день  я очень активно использую доску для подготовки уроков, для создания  тестов и контрольных  работ.

Онлайн-доска – отличный инструмент для того, чтобы смешать онлайн-и офлайн- обучение, оставив только плюсы каждого из форматов. Вам не нужно быть в одном помещении с учеником, чтобы мотивировать и вовлекать в процесс.

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья «Применение информационных технологий и Интернета на уроках иностранного языка»

« Применение информационных технологий и Интернета на уроках иностранного языка»...

Статья о значимости применения здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка.

План.1. Концепция здоровьесберегающего образования.2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных технологий.3. Культура здорового образа жизни личности.4. Оп...

Статья на тему: "Применение проектной технологии на уроках иностранного языка."

Применение проектной технологии на уроках иностранного языка...

Использование Интерактивной доски Promethean на уроках английского языка как средство повышения качества образования

Использование ИД Promethean на уроках английского языка можно рассматривать как одну из форм интерактивного обучения. Это попытка повышения эффективности обучения,  возможности свести воедино и о...

Статья . Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке иностранного языка

Использование информационных технологий при обучении иностранному языку является одним из важнейших аспектов в оптимизации учебного процесса, позволяющих разнообразить формы работы и сделать процесс ...

статья "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в старшем звене"

Сегодня педагогическая деятельность должна отвечать современным требованиям образовательного процесса. Обучение иностранному языку сводится к практическому владению им на уровнях повседневного общения...