урок по английскому языку для 9 класса по теме «The Flame оf the Great Victory».
план-конспект урока (9 класс)

Мухамедова Лейсан Вазиховна

Открытый урок, посвящённый 75-летию победы в Великой Отечественной войне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_k_75-letiyu_pobedy.docx118.77 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по английскому языку для 9 класса

по теме «The Flame оf the Great Victory».

Цель урока: воспитание чувства патриотизма у обучающихся на уроках английского языка, развитие коммуникативных навыков говорения и развитие критического мышления через проблемное изложение материала.

Задачи урока

1) Образовательные:

- использовать в речи лексику, связанную с темой «День Памяти».

- способствовать овладению новой лексикой по теме.

- способствовать формированию умения монологического высказывания.

2) Развивающие:

- развивать навыки чтения с полным пониманием.

- развивать умение организовывать информацию по теме.

- развивать умение представлять родную культуру на иностранном языке.

3) Воспитательные:

- воспитывать уважение к родной  культуре.

- развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям своей страны.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Воспитание качеств гражданина, патриота.

Развитие национального самосознания.

  1. Метапредметные

А)Регулятивные:

- формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Б)Познавательные:

- совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

В)Коммуникативные:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Наглядность и оборудование: компьютер, карточки с текстом, карточки с заданиями.

Ход урока.

1. Орг. момент:

Good morning. I am glad to see you. How are you? Are you ready for the lesson?

2. Мотивация учебной деятельности.

Look at the board and read this quotation. What does it mean to you?

“ War does not determine who is right-only who is left”  /Bertrand Russell/

What do you think it means? (отвечают на вопросы, рассуждают).

What is the special day when we remember war veterans? When is Victory day?

Why is it a big holiday in our country?

Is it an important date for the people of our region? Why?( учащиеся отвечают на вопрос).

а) Well I want you to fill in the   Word web. Which words are associated with this holiday?

Дети называют слова, на доске и в тетрадях заполняется схема (список слов примерный).

                                           

                                                                                                                                                                 

                      Nouns                                                         Verbs                              

                                                        Adjectives            

3. Этап актуализации знаний. Do the matching task so that to have right war facts:

 1) 1941-                                                         a) Victory day

 2) 1941-1945                                                 b) Stalingrad battle

 3) September, 8 1941-January, 27 1944       c) the Great Patriotic War

4) July, 17 1942- February, 2 1943               d) Leningrad blockade

5) May, 9                                                       e) the beginning of the Great Patriotic                                                                       

4. Актуализация знаний лексических единиц. 

Special, the Great Patriotic War, Soviet Union, school ball, die, are held in honour, parade, great-grandchildren.

5. Этап применение знаний и умений в новой ситуации. Совершенствование навыка изучающего чтения.

а) «Работа c текстом Victory Day».(Структура «До и После»).

Victory Day

     The 9th of May is a special day for all Russian people. This is Victory Day. This is the day when the Great Patriotic War finished (this is how they call in Russia the World War II).

For the Soviet Union, the war started on the 22nd of June 1941. A day before, on the 21st of June, in all schools of the country there was a party - the last school ball. Girls and boys had just finished school. They were dancing, dreaming of the future and did not know that the following day, they would go to war and never come home again.

   For the Soviet Union the war lasted for 4 years. It was a very hard time  for everyone. In many cities and villages there was starvation. Millions of Soviet soldiers died in this war. But they won and became heroes to every Russian person.

   Since then more than 70 years have passed. But Russian people do not forget their heroes. In every city concerts are held in honour of the Great Patriotic War. In Moscow in the Red Square you can see a big parade. Grandchildren and great-grandchildren thank veterans for freedom.

Statements

Before

After

T

F

T

F

The 9th of May is a special day for all Russian people

For the Soviet Union, the war started on the 21st of June 1941.

For the Soviet Union the war lasted for 4 years.

Millions of German soldiers died in this war.

Grandchildren and great - grandchildren thank veterans for freedom

b) Find English equivalents to the Russian words:
Особый, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Советский союз, Школьный бал,  Юноша,  Погибнуть, Победить,  Забывать,  Проводиться,  В честь, Парад, Правнуки

6. Динамическая пауза (исполняется песня «Катюша» на английском языке). Учащиеся прослушивают английскую версию известной песни, работают с текстом, поют ее.

Выдается распечатка слов песни «Katyusha»

Воспроизводится песня со словами, а затем фонограмма

http://www.youtube.com/watch?v=WDyFJaPudoY

Текст песни

Apple trees and pear trees were a flower,

River mist was rising all around.

Young Katyusha went strolling by the hour

On the steep banks,

O’er the rocky ground.

By the river’s bank she sang a love song

Of her hero in a distant land.

Of the one she’d dearly loved for so long,

Holding tight his letters in her hand.

Oh, my song, song of a maiden’s true love,

To my dear one travel with the sun.

To the one who Katyusha loves so,

Bring my greetings to him, one by one.

Let him know that I am true and faithful,

Let him hear the love song that I send.

Tell him as he defends our home that grateful,

True Katyusha our love will defend.

Apple trees and pear trees were a flower,

River mist was rising all around.

Young Katyusha went strolling by the hour

On the steep banks,

O’er the rocky ground.

7. Этап закрепления лексического материала. Fill the missing words in the table:          

noun

adjective

verb

peace

-

defend

fight

memorable

honour

glorious

tragedy

-

heroic

-

8.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание).

9. Speaking. Обобщение и систематизация знаний. Развитие навыков устной речи.

Role play (ролевая игра). Работа в парах. Now work in pairs and make up your own dialogues.  Read your role card attentively, don’t forget to use the material of today’s  lesson.

Student  1

You have come to Russia from England. Today is Victory Day. You have learned about World War II at school, but you know nothing about the Great Patriotic War. You are surprised to see that Victory Day is a really great holiday here. You want to learn about this day as much as possible.

Student 2

You live in Russia. Today is Victory day. Your friend from England doesn’t know anything about the history and traditions of celebrating this holiday. Answer his/her questions; tell him/her about the Great Patriotic War.

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (синквейн по теме).

 1. Victory Day

 2. Great, powerful

 3. Fight, Defend, Cry

 4. «Hope for the best, but prepare for the worst."

 5. Motherland

11. Подведение итогов. Оценивание.

12. Домашнее задание: Напишите письмо другу по переписке о том, как отмечался День Победы в этом году в вашем крае. Объясните, почему этот праздник является  всенародным в нашей стране.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").

Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5-ом классе «Do You Know Great Britain?»

Этот урок знакомит учащихся в Великобританией, причем проходит он в форме заочного путешествия. Такая форма урока не только стимулирует детей к дальнейшему изучению английского языка, но и делает рабо...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...

Открытый урок по английскому языку 7 класса Тема урока: ««IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут»»

Разработка урока по английскому языку, учебник Английский в фокусе, 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...


 

Комментарии

Газизуллина Айгуль Ахметовна

Отличная разработка! Много интересных заданий. Обязательно воспользуюсь Вашими идеями на своих уроках)