DailyRoutines. Распорядок дня
план-конспект занятия (5 класс)

развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 34.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 34 DailyRoutines. Распорядок дня

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.

Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Задачи урока:

Практические:

- совершенствование навыков произношения;

 - повторение изученных ранее лексических единиц;

- повторение грамматического времени PresentSimple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Образовательная: 

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;

- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Воспитательная:

- формирование представления о распорядке дня;

-  формирование потребности и способности к коллективной работе;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику;

-  повышение интереса к иностранному языку;

- расширение кругозора.

Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Формируемые УУД :

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование самооценки и самоорганизации своего распорядка дня;

формирование уважительного отношения к различным видам профессий и

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем– определение способов взаимодействия.

Тип урока: Комбинированный

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Ввод в иноязычную среду.

Children, what do you do every day?

  • what do you do in the morning?
  • what do you do in the afternoon?
  • what do you do in the afternoon?

Целеполагание

 - Now, boys and girls, what is our theme?

- All together: Daily routine!

- What do you think, what will we speak about?

  1. Актуализация знаний.

Работа с лексикой

Ex.1, p.44

Слайд 1-11

Reading Ex. 3, 5 VB 12

WritingEx. 4 VB 12

Физкультминутка

Самостоятельная работа

Смотреть видео https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

Scrambledsentencesслайд 12-13

Choose the correct wordsслайд14-16

  1. Домашнее задание. https://uchi.ru/teachers/hometasks/new
  2. Рефлексия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Распорядок дня. Еда"

Урок разработан по УМК "English III" Верещагина, Притыкина....

мультимедиа презентация по теме "Unser Tagesablauf" (Распорядок дня) в 6 классе

Данная презентация может быть использована при изучении темы "Freizeit... Was gibt\'s da alles!" в 6 классе.Она формирует устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, творческую фантазию и вооброже...

Урок-игра на немецком языке "Распорядок дня"

Тема урока „ Der Tagesablauf“ Задачи:1.Учить употреблять лексику  по теме2.  Повторить основные временные  формы глаголов3. Тренировать учащихся  в употреблении возвратн...

Распорядок дня в 4 классе

Усвоение Present Simple, структуры It\'s 6 oclock....

`Распорядок дня`

демонстрационный материал для интерактивной доски...

Распорядок дня

Презентация к учебнику Биболетовой 3 класс по теме "Распорядок дня"...