Технологическая карта урока по английскому языку для 8 класса "Активный отдых"
план-конспект занятия (8 класс)

Комбарова Наталья Николаевна

-Развивающие: Развитие навыков говореия ,выборочно  понимать необходимую  информацию  в  сообщениях основное содержания прочитанного диалога ,развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.

-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и. Понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать

ее в таблице во время прослушивания. Оперировать в устной и письменной речи вопросительными,

утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями используя модальный глагол can по заданной теме общения.

- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий,    расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной  из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_8_klassaktivnyy_otdyh.docx28.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                УРОК №16

План-конспект урока

Класс: 8

Тема и номер урока в теме : Цикл 2-ый  .Активный отдых.Монолог

.Базовый учебник: УМК "FORWARD" 8 класс автор: Вербицкая

 Цель урока: Повторить изученный материал, отработка нового лексико-грамматического материала.

Задачи урока:

-Развивающие: Развитие навыков говореия ,выборочно  понимать необходимую  информацию  в  сообщениях основное содержания прочитанного диалога ,развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.

-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и. Понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать

ее в таблице во время прослушивания. Оперировать в устной и письменной речи вопросительными,

утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями используя модальный глагол can по заданной теме общения.

- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий,    расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной  из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.    

Планируемые результаты:  

-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,  ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;. 

Предметные: развитие  умения устанавливать логическую последовательность основных фактов,  осуществление  регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника;

Тип урока:  Урок повторения полученных знаний.
Формы работы учащихся:

  • Фронтальная работа
  •  Парная работа
  •  Индивидуальная работа

Необходимое техническое оборудование: - компьютер

Структура и ход урока:

  Урок  усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ход урока

п/п

Этап урока

Название используемого ЭОР

Деятельность учителя с указанием  действий с ЭОР

Деятельность учеников

Время

1

Организационный этап.

Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

 иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

1 мин.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 Учитель подводит детей к определению темы урока

Учащиеся слушают , переводят речь учителя.

1 мин

3

Актуализация знаний.

.

  1. Контроль д.з.

Ученики читают задания.

10  мин

4

Первичное усвоение новых знаний.

Ex. 1 Think Back! Write four more words in each category. – Вспомните! Напишите еще четыре слова в каждой категории.

Types of accommodation — Виды размещения
caravan — караван
bed and breakfast — кровать и завтрак
guest house – гостевой дом
hotel – отель
youth hostel – молодежный хостел
mountain shelter – горный приют

Means of transport — Транспортные средства
plane — самолет
motorbike — мотоцикл
ferry – паром
car – автомобиль
bicycle – велосипед
train – поезд
bus — автобус

Holiday and leisure activities – Отдых и досуг
sailing
 [ˈseɪlɪŋ] — парусный спорт
snorkeling
 [ˈsnɔːklɪŋ] — подводное плавание
fishing — рыбалка
cycling
 [ˈsaɪklɪŋ] — велоспорт
sunbathing [ˈsʌnbeɪðɪŋ] – принятие солнечных ванн
climbing — альпинизм
camping – кемпинг
sightseeing [ˈsaɪtsiːɪŋ] – осмотр достопримечательностей
backpacking [bækˈpækɪŋ] – пеший туризм
swimming — плавание

Ex. 2 Look at the photo below. In pairs, answer the questions. — Посмотрите на фотографии данные ниже. В парах ответьте на вопросы

• What are the people doing? — Что делают люди?
• Which country do you think the picture shows? — Какую страну, вы считаете, показывает фотография?
• What kind of accommodation do you think they are staying in? – В каком виде размещения они остановились?
• Would you like to have a holiday like this? Why?/Why not? Choose from these ideas. — Хотите ли вы иметь такие каникулы? Почему, почему нет? Выберите из этих идей.
(too) peaceful – (слишком) мирный
bad/wet weather – плохая / влажная погода
fresh air — свежий воздух
have fun with friends — весело провести время с друзьями
cheap — дешевый
(heavy) rucksacks — (тяжелые) рюкзаки
(not) exciting — (не) захватывающий
relaxing — расслабляющий
far from the city — вдали от города
tiring — утомительный
keep fit – поддерживать форму
beautiful/dramatic scenery — красивый / драматический пейзаж

• Is this type of holiday popular in our country? — Является ли данный вид отдыха популярным в нашей стране?
• What sort of leisure activities are most popular in our country? – Какой вид досуга является популярными в нашей стране?

Уч-ся читают и отвечают на вопрос

Уч-ся заполняют таблицу.

12  мин.

5

Физминутка

Флэш-песни        

Учащиеся делают зарядку

1мин

6

Первичная проверка понимания

-

Ex. 3 Choose the correct answer. — Выберите правильный ответ.

1 We’ve got a tent — we’re going to stay on a campsite. — У нас есть палатки — мы собираемся на кемпинг.
2. We’re going for a drive in the country in my new car! – Мы катаемся в моем новом автомобиле!
3. We’re still packing our suitcases — and we’re leaving in an hour! – Мы все еще упаковываем наши чемоданы — а мы уезжаем через час!
4. I’m booking a double room at the hotel. – Я забронировал двухместный номер в гостинице.
5. Our flight is delayed. It’s leaving later this afternoon. — Наш рейс задерживается. Он будет позже сегодня днем.
6. We want to go to Bulgaria this summer. I’m going to get some brochures from the travel agent’s. — Мы хотим поехать в Болгарию этим летом. Я собираюсь получить брошюры в туристическом агентстве.

Уч-ся выполняют задание устно.

6 мин.

7

Первичное закрепление

Ex. 4 Complete the sentences with the correct prepositions. – Дополните предложения правильными предлогами.

1. Are you travelling to Budapest by coach or by plane? — Вы путешествуете в Будапешт на автобусе или на самолете?
2. We’re arriving in Buenos Aires at midday. — Мы прибываем в Буэнос-Айрес в полдень.
3. They’re walking to Kathmandu on foot. — Они идут в Катманду пешком.
4. We have to be at the airport at half past eleven. — Мы должны быть в аэропорту в половине двенадцатого.
5. The Moscow train departs from platform 3. — Московский поезд отходит от платформы 3.
6. We’re leaving for Prague tomorrow morning. – Мы едем в Прагу завтра утром.

Уч-ся  читают выполняют задание письменно

6 мин

8

Домашнее задание

Выучить новые ЛЕ

Дети записывают д/з в дневники.

2.мин

9

Рефлексия.

.

1мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урокапо русскому языку "Диалог" 5 класс

Разработка урока по русскому языку "Диалог" в 5 классе по учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т.А.и др. по ФГОС....