Технологическая карта урока
план-конспект урока (8 класс)

Прозорова Инга Олеговна

Технологическая карта урока английского языка по теме "Household chores"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_household_chores.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет : Английский язык

Класс: 8

Автор УМК: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема урока: Household chores and obligations.  Do we have to help our parents? (Домашние дела и обязанности .Должны ли мы помогать родителям?)

Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и
реализации коррекционной нормы.
Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов действий: умение написать электронное письмо по заданной теме с использованием изученных  лексических единиц и грамматических структур (have to/don’t have to, must/mustn’t )

Формы деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

Личностные (Л)

Регулятивные (Р)

Познавательные (П)

Коммуникативные (К)

- Умение написать электронное письмо по заданной теме с использованием лексических единиц и изученных грамматических структур (have to/don’t have to, must/mustn’t );

- Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности;

- Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия

- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- Оценивание  правильности выполнения учебной задачи, возможности её решения

- Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий с использованием наглядности, учебной литературы;

- Осознанное построение речевого  высказывания в письменной форме

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение формулировать собственное мнение и позицию; 

- Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной;

- Работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета

        

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. (4 мин)

Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме коррекционной деятельности.

-Приветствует учащихся.

-Hello, guys! I am glad to see you!

-Предлагает поприветствовать присутствующих гостей.

-We have guests today. Let’s welcome them!

-Интересуется настроением учащихся, настраивает на работу

-How are you?

-Are you ready to work hard? Let’s go!

-Предлагает прочитать эл.письмо от Хэлен.

-Look at the screen. We have a letter from Helen. Let’s read the letter, please.

-What are we going to speak today?

-Записывает тему на доску

-Определение цели урока

-What are you going to do to help Helen?

-What do you need for this?

-Приветствуют учителя

-Hello, teacher! We are glad to see you too!

-Приветствуют гостей!

-Hello! Happy to see you here!

-Отвечают на вопросы учителя

-We are fine! Thank you!

-Yes, we are!

-Читают письмо

-Отвечают на вопросы

-We are going to speak about household chores and obligations.

-We are going to answer Helen’s letter

- We need to work with words, grammatical structure and writing structure

  1. Этап актуализации и пробного учебного действия. (10 мин)

Цель этапа: осознание уч-ся потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

1.Организует работу с лексикой

-Do you have any obligations?

-What do you have to do at home?

-Look at your worksheets, please. Read the task in  exercise  №1

-Now look at the screen and check your answers

-Was it successful?

-Look at your worksheets again, please. Read the task in  exercise  №2

-Well done!

2.Учитель предлагает перевести предложения с русского на английский язык (на экране и на рабочих листах)

Показывает на экране правильные ответы

1.Отвечают на вопросы

-Yes, I have to…

-Читают и выполняют первое задание на отработку ЛЕ на рабочих листах

-Смотрят на экран и проверяют

-Yes, it was

Читают и выполняют второе задание на отработку ЛЕ на рабочих листах

-Учащиеся сверяют свои ответы и оценивают свою работу:

2 балла – 0-1 ошибка, 1 балл – 2-3 ошибки, 0 баллов – более 3 ошибок.

2. Переводят предложения.

Ребята испытывают затруднения (допускают ошибки) при употреблении глагола has to/doesn’t have to

Проверяют, оценивают свою работу

  1. Этап локализации индивидуальных затруднений и построения проекта коррекции выявленных затруднений.

Цели этапа: осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий;

постановки целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации

-What was the problem? What was the main mistake?

Организует работу с ГМ

-Предлагает обсудить картинку, на которой изображен почтальон

-Who is this person? What is his occupation (profession)?

-Просит выполнить задание на рабочих листах

-Let’s write sentences about Peter with has to /doesn’t have to using the information in the table

Предлагает проанализировать затруднения

-Is that all you need to write a letter?

-What do you need?

Отвечают на вопросы

-Сначала обсуждают картинку, которую видят на экране

- Читают и выполняют задание на отработку ГМ на рабочих листах

Учащиеся сверяют свои ответы и оценивают свою работу:

2 балла – 0-1 ошибка, 1 балл – 2-3 ошибки, 0 баллов – более 3 ошибок.

Отвечают на вопросы учителя

-No! We should know the writing structure

  1. Этап реализации построенного проекта и самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цели этапа: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий; интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха.

Учитель направляет учащихся при выполнении намеченного плана

-Let’s do exercise № 5

-Take envelopes with the cut text (letter)

Выполняют задание №5 на рабочих листах

Берут конверты с разрезанным текстом. Собирают текст по смыслу и в каждом абзаце ставят слова-связки.

  1. Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Цель этапа: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

Предлагает проговорить структуру письма, выявляет затруднения

-Let’s discuss the structure.  

Проговаривают

  1. Этап включения в систему знаний и повторения.

Цель этапа: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного, и подготовка к изучению следующих разделов курса.

Зачем мы разобрали структуру письма?

Составляют план написания письма

  1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель этапа: осознание учащимися метода преодоления затруднений, и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной} деятельности.

- Подведение итогов.

Рефлексия «Success ladder»

-Объясняет домашнее задание

Подводят итоги.

Оценивают свои результаты с помощью «лестницы успеха»

- Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...