Рабочая программа "Иностранный язык" по профессии Электромонтер
рабочая программа

Уарова Мирослава Матвеена

рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odb.03_inostr.yazyk_em.docx72.17 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

«СУНТАРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Приложение II.3

к ООП по профессии

13.0.10.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ. 03 Иностранный язык

2018

Программа учебной дисциплины разработана на основе:

- приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г.  N1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413";

 - Примерной основной образовательной  программы  среднего общего образования. // Одобрено решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

         Организация-разработчик:Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РС (Я) «Сунтарский технологический колледж»

Разработчик: Игнатьева Надежда Алексеевна, преподаватель ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж»

Рецензенты:

Андреева Светлана Родиславовна, зам.директора по УПР ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж»

Яковлева Альбина Петровна, учитель английского языка МБОУ «Сунтарский политехнический лицей – интернат», высшая категория, отличник образования Республики Саха (Якутия)

Рекомендована методическим советом ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж», протокол №     от «28»  мая     2018г.

Председатель: __________________ /Дмитриева Е.В/


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

- 4-5 стр.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ-13 стр.

- 5-13 стр.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  - 14-15 стр.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.03 Иностранный язык

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:         

        Учебная дисциплина ОДБ 03 Иностранный язык является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 13.0.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Учебная дисциплина ОДБ 03 Иностранный язык обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 13.0.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Особое значение дисциплина имеет  при формировании и развитии ОК :

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Предметные результаты освоения дисциплины

Умения

Знания

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

3.1. лексический (1200 – 1400 лексических единиц), необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

3.2. грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы учебной дисциплины

257

в том числе:

теоретическое обучение

73

лабораторные работы (если предусмотрено)

-

практические занятия (если предусмотрено)

98

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа [1]

86

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

4

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

Раздел 1Вводно- коррективный курс

Тема 1.1.

Описание     людей:

друзей,   родных   и

близких (внешность, характер, личностные качества)

“Characteristics “

Основные звуки английского языка.

(Englishsounds)

Правила правописания.

( Spelling)

          2

ОК-2

Понятие глагола-связки “tobe”

         2

ОК-2

Типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные. Порядоксловвних.

( Types of sentences. The word order ).

2

   ОК-2

Простые нераспространенные и распространенные предложения. Безличныепредложения.

(Simplesentences. Impersonal sentences ).

2

   ОК-2

Контрольная работа

2

 ОК-2,4

СРС №1

1. Выполнение упражнений с глаголом «tobe”, разными типами предложений.

2. Подготовка к ответам на контрольные вопросы по теме « Описание людей».

         2

2

 ОК-2

ОК-4

Тема 1.2.

Межличностные отношения дома,  в учебном  заведении, на работе

“Interpersonal

     relations”

Интернациональная лексика.

Словообразование.

( Internationalwords. Wordbuilding )

Предложения с оборотом thereis/are

2

ОК-2

Модальные глаголы, их эквиваленты.

( Modalverbs, equivalents )

2

ОК-2

ОК-4

Сложносочиненные предложения и употребление глаголов в Present, Past, Future

Simple/ Indefinite

2

ОК-2

ОК-4

СРС № 2

1. Выполнение упражнений с употреблением оборота «thereis/ are”, модальными

глаголами и интернациональной лексикой.

2. Подготовка эссе по теме « Наша семья»( «Наша группа») с употреблением глаголов в Present, Past,FutureSimple.

2

ОК-2,4

Раздел 2.Развивающий курс

Тема 2.1

Повседневная жизнь условия        жизни, учебный         день, выходной день

“Everydaylife”

Артикль определенный, неопределенный.

Употребление существительных без артикля. ( The use of the Article )

2

ОК-2

Имя существительное, его основные

функции в предложении.

( TheNoun, functions)

2

ОК-2

Множественное число существительных.

Исключения. ( TheNoun. Plural)

2

ОК-2

СРС№3

1. Выполнение упражнений с употреблением множественного и единственного числа существительных, с правильным употреблением артикля существительных.

2. Подготовка сообщения на тему « Мой учебный (выходной) день».

2

ОК-2,4

Тема 2.2.

Здоровье,  спорт,  правила   здорового образа жизни  

“Health ,sport ,

healthylifestyle”

 Числительные.( The Numeral )

2

ОК-2

  Система модальности.( Modal verbs )

2

ОК-2

 Образование и употребление глаголов в Past, FutureSimple/Indefinite

2

ОК-2

СРС №4

1. Подготовка к ответам на контрольные вопросы к зачету по пройденным темам 1 семестра.

2. Подготовка эссе «Здоровый образ жизни» с употреблением модальных глаголов.

2

ОК-2.4

Тема 2.3.

Город,  деревня, инфраструктура

“Town ,country ,

Infrastructure”

Зачетный урок

2

ОК-2,4

Образование и употребление вопросительной формыглаголоввPastSimple/Indefinite.

2

ОК-2

Образование и употреблениеглаголов вFutureSimple/Indefinite.

2

ОК-2

УпотреблениевспомогательныхглаголоввPresent, Past, Future Simple/Indefinite.

2

ОК-2

ОК-4

СРС № 5

1. Выполнение упражнений на употребления Present, Past,,FutureSimple/ Indefinite.

2. Подготовка творческого задания «Маршрут экскурсии для гостей нашего города».

3

ОК-2,4

Тема 2.4.

Досуг

“Leisure”

УпотреблениеглаголоввPresentSimple/Indefinite во всех формах (утвердительной, вопросительной ,отрицательной)

2

ОК-2

ОК-4

Употребление глаголов вPastSimple/Indefinite в разных формах (утвердительной, вопросительной, отрицательной )

2

ОК-2

ОК-4

УпотреблениеглаголоввFutureSimple/ Indefinite в разных типах предложений  (утвердительных, вопросительных, отрицательных )

2

ОК-2

ОК-4

Придаточные предложения времени и условия (if,when). Использование глаголов в PresentSimple/Indefinite для выражения действий в будущем .

( Subordinate clauses – condition , time)

2

ОК-2

СРС№ 6

1. Выполнение ситуационных заданий с использованием придаточных предложений

    времени и условия по теме «Досуг».

2. Подготовка эссе  на тему « Мое любимое занятие (хобби)»..

2

ОК-2,4

Тема 2.5.

Новости,     средства массовой информации

“News, massmedia”

Местоименияуказательные(this/these,that/those), личные, притяжательные. (ThePronoun )

2

ОК-2

ОбразованиеиупотреблениеглаголоввPresentContinuous/Progressive.

2

ОК-2

 ОбразованиеиупотреблениеглаголоввPresentPerfect.

2

ОК-2

СРС № 7

1.Выполнение упражнений  на употребление глаголов в PresentContinuous,Perfect ,

   разных типов местоимений.

2 Подготовка сообщения « Какие передачи я смотрю по телевидению».

2

ОК-2,4

Тема 2.6.

Природа и человек (климат,       погода, экология)

“Climate, weather,

   ecology”

Неопределенные местоимения»,производные от some,any,no,every( IndefinitePronouns )

2

ОК-2\

ОК-4

Степени сравнения прилагательных, исключения из правил. (DegreesofComparisonofAdjectives ).

2

ОК-2

ОК-4

Степенисравнениянаречий(DegreesofComparisonofAdverbs ).

2

ОК-2

ОК-4

Сложноподчиненныепредложенияссоюзамиbecause, so, if, when, that, thatiswhy.

2

ОК-4

СРС № 8

1. Выполнение упражнений на употребление неопределенных местоимений .

2. Подготовка ситуационных заданий на тему «У природы нет плохой погоды»

    с употреблением степеней сравнения и сложноподчиненных предложений.

2

ОК-2,4

Тема 2.7

Образование          

В России и за рубежом, среднее

профессиональное

образование

“Education in

Russia , abroad “

.Инфинитив, способы передачи значений.

(TheInfinitive )

2

ОК-2

Инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.

( Infinitive Constructions )

2

ОК-2

Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing.

2

ОК-2

 Контрольная работа

2

ОК-2,4

Зачетный урок

2

ОК-2

СРС № 9

1. Подготовка к ответам на контрольные вопросы к зачету по пройденным темам.

2. Подготовка творческого задания – эссе о сравнении системы образования

    в нашей стране и в Великобритании (США).

3

ОК-2,4

Тема 2.8.

Культурные         и национальные традиции,

краеведение, обычаи и праздники

''Culturalnational

traditions”

Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.

2

ОК-2

Предложенияссоюзамиneither... nor, either... or.

2

ОК-2

Дифференциальныепризнакиглаголов

в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.

2

ОК-2

ОК-4

СРС № 10

1. Выполнение упражнений на употребление предложений с союзами

Neither… nor, either… or.

2.. Выполнение ситуационных заданийнаупотребление  сложноподчиненныхпредло-

ЖженийиглаголоввPast Perfect, Past Continious,Future in the Past

2

ОК-2,4

Тема 2.9.

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

''Sociallife''

Употребление глаголов в страдательном залоге.(PassiveVoice).

2

ОК-2

Глаголы в IndefinitePassive.

2

ОК-2

Сложноподчиненныепредложения.(Complexsentences )

2

ОК-2

Сложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипа If I were you, I would do English, instead of French.

2

ОК-2

СРС № 11

1.Выполнение упражнений на употребление глаголов в страдательном залоге.

2. Подготовка сообщений на тему « Что бы я делал, если ббыл …».

2

ОК-2,4

Тема 2.10

Научно-технический прогресс

“Scientificand

Technicalprogress”

 Предложения со сложным дополнением типа Iwantyoutocomehere.

2

ОК-2

Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.

2

ОК-2

Предложения со сложным подлежащим (ComplexSubject).

2

ОК-2

Сложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипа If I were you, I would do English, instead of French.

2

ОК-2

СРС № 12

1.Выполнение ситуационных заданий с употреблением сложного дополнения и сложно-

    подчиненных предложений по теме « От науки к профессии».

2. Подготовка творческого задания – эссе  « Интернет в нашей жизни».

3

ОК-2,4,6

Тема 2.11

Профессии, карьера

“Profession, career”

Употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения.

3

ОК-2

ОК-4

 Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

2

ОК-2

Условные предложенияConditionalI, II.

2

ОК-2

Условные предложения Conditional III..

2

ОК-2

СРС № 13

1. Подготовка к ответам на контрольные вопросы к зачету по пройденным темам 3-го

    семестра.

2. Подготовка сообщения « Моя будущая профессия».

2

ОК-1,2,4

Тема 2.12

Отдых, каникулы, отпуск. Туризм  .»Vacation, leisuretime, ,tourism”        

Зачетный урок

2

ОК-2,4

Дифференциальные признаки глаголов в PastContinuous.

2

Употребление глаголов в PastContinuous.

2

ОК-2

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

2

ОК-2

ОК-4

СРС №  14

1. Выполнение упражнений на употребление глаголов в PastContinuous.

2. Подготовка эссе на тему «Лучший отдых».

2

ОК-2,4

Тема 2.13.

Искусство и развлечения

“Art, entertainment

Повторение.

Глаголы в страдательном залоге (PassiveVoice)

2

ОК-2

Модальные глаголы + Passive Infinitive

2

ОК-2

Вопросительная, отрицательная форма глаголов в страдательном залоге

2

ОК-2

Распознавание и употребление глаголов в действительном и страдательном залогах

2

ОК-2,4

Повторение, совершенствование языкового материала в разных видах речевой деятельности.

2

ОК-2

СРС № 15

1. Подготовка к ответам на контрольные вопросы к зачету по пройденным темам.

2. Подготовка творческого задания – экскурсии по выставочному залу (театру)

    колледжа.

3

ОК-2,4,6

Раздел 3

Профессионально-ориентированный

Тема 3.1

Техника перевода специальных

текстов

Понятие о термине. Специальные электротехнические термины.

          2

ОК-1,2,4

Словообразование. Употребление существительных в функции определения.

       2

ОК-2,4

Понятие конверсии. Многозначность слов.

       2

ОК-2,4

Употребление страдательного залога.

       2

ОК-2,4

Неличные формы глагола

       2

ОК-2,4

Контрольная работа

       2

ОК-2,4

СРС № 16

1. Выполнение ситуационных заданий с явлениями конверсии, употреблением глаго-

лов в страдательном залоге, неличных форм глагола.

2. Подготовка к ответам на контрольные вопросы по темам словообразования, многознач-

ности слов, употребления существительного в функции определения.

       2

ОК-1,2,4,6

Тема 3.2        

Документы

Составление резюме.

         2

ОК 2,4

Анкета,сопроводительное письмо.

         2

ОК-2,4

СРС № 17

1. Выполнение ситуационных заданий на тему составления резюме, анкет.

         1

ОК-2,4

Тема 3.3

Составляющие работы техника

Правильный выбор области применения.(Человек на своем месте).

         2

ОК-1,4

Методический путь решения поставленной задачи.

         2

ОК-2,4,6

Образование, обучающие предметы.

         2

СРС № 18

1. Выполнение ситуационных заданий по теме решения проблемы методическим путем.

2. Подготовка сообщений на тему сравнения технического образования в России

    и за рубежом.

         2

ОК-2,4

Тема 3.4.

Промышленность

Работа электротехника в разных областях промышленности.

         2

ОК-1,2,4

Квалификации, навыки.

         2

ОК-1,2,4

Проблемы загрязнения окружающей среды отходами промышленного производства.

Способы решения.

         2

ОК-2,4,6

СРС № 19

1.Подготовка сообщений о факторах загрязнения окружающей среды,способах защиты.

2.Подготовка творческого задания – эссе (презентации)

   «Хочу учиться – хочу быть профессионалом».

         3

ОК-1,2,4

Тема 3.5.

Детали, механизмы

        

Свойства материала разных деталей,, их использование.

         2

ОК-2,4

Описание различных приборов.

         2

ОК-2,4,6

СРС № 20

1.Выполнение ситуационных заданий по описанию и переводу текстов описания приборов.

         2

ОК-2,4

Тема 3.6.

Работа, оборудование

Характеристика  энергетической системы.

         2

ОК-1,2,4

Электротехническое оборудование.

         2

ОК-2,4

Будущие объекты (места) работы.

         2

СРС № 21

1.Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов.

2. Подготовка творческого задания- проекта-презентации «Компания», « Офис».

         3

ОК-1,2,4

Тема 3.7.

Инструкции, руководства

Рабочее место ( объект).

         2

ОК-1,2,4

Правила охраны безопасности.

         2

ОК-1,2,4

Выполнение инструкций, руководств.

         2

ОК-1,2,4

СРС № 22

1. Подготовка сообщения « Мое рабочее место».

2. Выполнение ситуационных заданийпо соблюдению правил безопасности и переводу

    инструкций, руководств.

         2

ОК-1,2,4

Тема 3.8.

Планирование времени

( рабочий день)

Основные обязанности техника электрика.

         2

ОК-1,2

Профессиональные качества, профессиональный рост.

         2

ОК-1,2,4

Планирование времени рабочего дня.

         2

ОК-1,2,4

Контрольная работа

         2

ОК-1,2,4

СРС № 23

1.Выполнение ситуационных заданий по составлению расписания рабочего дня.

2. Подготовка к ответам на контрольные вопросы к зачету по пройденным темам.

         2

ОК-1,2,4

        

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка»,

оснащенный оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения муляжей (инвентаря), раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором; наглядными пособиями (натуральными образцами продуктов, муляжами, плакатами, DVD фильмами, мультимедийными пособиями).

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2.1 Основная литература:

1.Агабекян И.П. Английский для ссузов : учебное пособие. – Москва: Проспект, 2016.

3.2.2 Дополнительная литература:

1.Агабекян И.П., Английский язык. – Изд.27-е, стер. –Ростов н /Д: «Феникс», 2015.

2.Агабекян И.П. Английский язык для сферы обслуживания: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2016. – 248 с.

       3. Андрианова Л.Н., Багрова Н.Ю., Ершова Э.В. Курс английского языка для вечерних заочных технических вузов: Учеб. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Высш.шк., 2001.

4.Блох М.Я. Практикум по английскому языку: грамматика: сборник упражнений / М.Я. Блох, А.Я. Лебедева, В.С. Денисова. - М.: Астрель, 2003. .

5.Голицинский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: КАРО;  2002.

Словари:

1. МюллерВ.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

2. Осечкин В.В., Романова И.А.Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

3.2.3 Интернет - ресурсы:

1. America'shomepage. Путешествие по штатам и городам, знакомство с историей, культурой, образом жизни американцев.http://www.infospace.com/info.USA

2.  http://begin-english.ru/video-english/page5/

3.Рассылка материалов для изучения английского языка (грамматика, лексика, пословицы, приколы, юмор, хитрости, полезности и многое другое)http://www.fluent_english.ru

4. Стихи, песни, дидактические игры, словарик, статьи, уроки, международные проекты на английском языкеhttp://www.englishclub.narod.ru

5. Страноведение, разговорные темы, грамматика, тесты по английскому языку и др.

http://www.linguistic.ru

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Уметь:

вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения  о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке.

Составление диалога (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

 Устный опрос: в форме диалогов и  монологов.

Презентации.

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

Составление рассказов, суждений в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описание событий, изложение фактов, подготовка сообщений.

Устный опрос: представление рассказов, беседы по прочитанному тексту, инсценирование.

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся

к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

 читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации        

Понимание аутентичных текстов разных стилей (публицистических, художественных, научно-популярных, технических), используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи.  

.

Чтение текстов, задания на проверку понимания;

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

Понимать относительно полно (общий смысл) высказываний на изучаемом языке в различных ситуациях общения

Устный опрос (беседы по прочитанному тексту)

 ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

Понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса. Сообщать основную информацию, делать обзор.

Аудирование текстов различной сложности

 использовать двуязычный словарь;

 использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Изложение описанных явлений, событий, фактов в письме личного и делового характера; заполнение различных видов анкет, сообщение сведений о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; самостоятельный поиск и обработка иноязычной информации.

Деловые письма, анкеты, доклады; проекты презентаций .

Знать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке;

основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

Узнавание и использование лексических единиц, связанных с изучаемой тематикой и соответствующими ситуациями общения;

Использование языкового материала: идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета.

Оценка в форме: устного и письменного контроля в различных видах речевой деятельности

признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;

Адекватное понимание устных и письменных текстов, грамотная устная и письменная речь;

Узнавание и использование грамматических категорий английского языка, правильное употребление в письменной и устной речи.

Экспертная оценка в форме тестов, контрольно-измерительных материалов

особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

Устанавливать различия в интонационном рисунке, иллюстрировать правильные интонации в разных типах предложений, сравнивать.

Чтение текстов, различных типов предложений

         о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

Создание словесного социо-культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

Проекты презентаций, представление рассказов, высказываний



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред

Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...

Рабочая программа, по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям), учебной дисциплины ОУД. 06. "Физическая культура".

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в профессиональном образовательном  учреждении «Ровеньски...

Контрольная работа для студентов 2 курса.Профессия"Электромонтер"

Контрольная работа для студентов 2 курса. Профессия "Электромонтер"...

Профессия электромонтер

Методическая разработка урока теоретического обучения по учебной дисциплине английский язык. Урок входит в раздел II «Профессиональный английский язык" Рабочей программы по учебной дисципли...