УМК Комарова Ю.А. Ларионова И.В., 5 класс. Progress test Unit 5
тест (5 класс)

Третьякова Ольга Владимировна

Итоговый тест за 5 раздел 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progress_test_unit_5.docx127.35 КБ

Предварительный просмотр:

Progress test Unit 5        

Vocabulary

1. Name the animal

a  __________________________

https://www.worldadventuretours.info/wp-content/uploads/2020/02/coloriage-guepard-et-dessin-imprimer-beautiful-dessin-jaguar-voiture-coloration-of-coloriage-guepard-et-dessin-imprimer-scaled.jpg

b __________________________

https://alefa.ru/mcb/page/african_animals/africanbuffalo.gif

c ___________________________

http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/404/raskraska-sova36.jpg

d __________________________

https://ck.ot7.ru/uploads/1/2/0/Slonovaya-cherepaha_120011.jpg

e __________________________

https://www.publicdomainpictures.net/pictures/120000/nahled/ant-silhouette.jpg

2. Complete the phrases with adjectives

silent     fast     talkative    old     funny  messy

a  ______________________________runner

b  ______________________________night

c _______________________________book

d _______________________________room

e _____________________________monkey

f _______________________________girl

3. Complete the table

Comparative

Superlative

Bad

Kind

Lazy

Short

Serious

 

Grammar

4. Complete the sentences with comparative adjectives

a  Ann is _________ (tall) than Nancy.  

b  Her dress is _____________ (beautiful) than yours.

c  They are  ________ (strong) than our team.

d Chimpanzee is  ________(intelligent) than snail.

e  I’m  ____________ (friendly) than my friend.

5. Complete the sentences with superlative adjectives

a  Liam is _________ (handsome) in the class.  

b  A mosquito is _____________ (bad) insect in the world.

c  My uncle is ________ (generous) in our family.

d  Deer is  ________(nice) animal in the zoo.

e   I’m  ____________ (hard-working) in the group.

6. Order the words to make sentences

a  comfortable / My / Pete’s / is / chair / more /  than.

__________________________________________

b  snail / animal / smallest/ is / your / the / the / world / in.

__________________________________________

c  than / stronger / horse / wash / is / camel ?

__________________________________________

d  James / most / the  / intelligent / is / us / of.

__________________________________________

7. Correct the mistakes

 

a  Tom is the handsomest at school.  

b  A fly is more small than  an ant.

c  My friend is friendlier that my brother.

d  An elephant  the biggest animal in the world.

e   I’m most talkative in my class.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов  общеобразовательных учрежден...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)

Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....

Комарова. 5 класс. Progress Test (Unit 2)

Progress Test (Unit 2).Учебник Комаровой. 5 класс.В работе 2 варианта....

Progress Test unit 8 (Комарова Ю.А., 10 класс)

Progress Test unit 8 (Комарова Ю.А., 10 класс)...