Технологическая карта. Начальная школа
план-конспект урока

Аванесова Лидия Александровна

Технологическая карта

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: _________________________________________________________

Цели урока: _________________________________________________________

  • Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
  • Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Информационно-коммуникативные технологии

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Групповая работа и работа в парах

Дата проведения: _____________________________

        

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Hello, children!

I am glad to see you again at our English lesson.

How are you today?

Задаёт вопросы дежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

 

Задает вопрос всему классу:

What is the weather like today?

Приветствуют  учителя

Hello, teacher!

Отвечают на вопрос

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the _________________

Nobody/Ivanov is absent today.

Описывают погоду

2) Фонетическая разминка

Look at the screen and let’s read the short poems.

Смотрят на экран и читают стишки.

3) Проверка домашнего задания

What was you homework?

Let’s check your home task.

Проверяют домашнее задание

4) Мотивационная актуализация

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see.

Have you guessed the topic of our lesson?

Yes, you are right.

The topic of our lesson is «______________________».

Догадываются о теме урока

What is the aim of our lesson?

Our aim is to study a new grammar rule

What do you need for that?

Our tasks:

to revise what you already know

to practice using the rule

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

Основная часть урока:

1) Введение нового грамматического материала

Look at the screen. I will explain a new theme.

Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом

2) Первичное закрепление нового грамматического материала

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to complete the sentences. Do the exercise by your own. Then we will check.

Ваше задание – закончить предложения.

3) Физминутка

Let’s have a rest

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes, knees 

3) Закрепление  нового материала. Развитие навыков письма.

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to complete the sentences. Then handover your notebooks.

Задание – закончить предложения

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Your home task is _______________.

Слушают и записывают информацию

2) Подведение итогов.

What have you learnt today?

Do you still gave questions about the topic?

Что вы сегодня изучили?

У вас есть вопросы по теме?

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye!

Good bye!



Предварительный просмотр:

        Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: _________________________________________________________

Цели урока: _________________________________________________________

  • Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
  • Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Информационно-коммуникативные технологии

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Групповая работа и работа в парах

Дата проведения: _____________________________

        

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Hello, children!

I am glad to see you again at our English lesson.

How are you today?

Задаёт вопросы дежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

 

Задает вопрос всему классу:

What is the weather like today?

Приветствуют  учителя

Hello, teacher!

Отвечают на вопрос

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the _________________

Nobody/Ivanov is absent today.

Описывают погоду

2) Фонетическая разминка

Look at the screen and let’s read the short poems.

Смотрят на экран и читают стишки.

3) Проверка домашнего задания

What was you homework?

Let’s check your home task.

Проверяют домашнее задание

4) Мотивационная актуализация

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see.

Have you guessed the topic of our lesson?

Yes, you are right.

The topic of our lesson is «______________________».

Догадываются о теме урока

What is the aim of our lesson?

Our aim is to learn to speak about _________________

What do you need for that?

Our tasks:

to learn new words

to practice using new words

to do some exercises

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

Основная часть урока:

1) Введение новой лексики

Open your books at page ____, ex._______.

Your task is to listen to the speaker and read the words.

Учащиеся читают слушают аудирование, читают слова

2) Первичное закрепление новой лексики

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to match the words in column A and B and complete the sentences with them. Do this exercise in pairs.

Ваше следующее задание сопоставить слова в двух колонках и составить с ними предложения.

Выполняете задание в парах.

3) Физминутка

Let’s have a rest

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes, knees 

4) Закрепление  новой лексики. Развитие навыков письма.

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to complete the sentences with the new words.

Задание – переписаться текст, используя новые слова

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Your home task is _______________.

Слушают и записывают информацию

2) Подведение итогов.

What have you learnt today?

Do you still gave questions about the topic?

Что вы сегодня изучили?

У вас есть вопросы по теме?

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye!

Good bye!



Предварительный просмотр:

        Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: _________________________________________________________

Цели урока: _________________________________________________________

  • Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
  • Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Информационно-коммуникативные технологии

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Групповая работа и работа в парах

Дата проведения: _____________________________

        

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Hello, children!

I am glad to see you again at our English lesson.

How are you today?

Задаёт вопросы дежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

 

Задает вопрос всему классу:

What is the weather like today?

Приветствуют  учителя

Hello, teacher!

Отвечают на вопрос

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the _________________

Nobody/Ivanov is absent today.

Описывают погоду

2) Фонетическая разминка

Look at the screen and let’s read the short poems.

Смотрят на экран и читают стишки.

3) Проверка домашнего задания

What was you homework?

Let’s check your home task.

Проверяют домашнее задание

4) Мотивационная актуализация

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see.

Have you guessed the topic of our lesson?

Yes, you are right.

The topic of our lesson is «______________________».

Догадываются о теме урока

What is the aim of our lesson?

Our aim is to learn to speak about _________________

What do you need for that?

Our tasks:

to revise the words

to read the text

to answer the questions

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

Основная часть урока:

1) Развитие навыков чтения

Open your books at page ____, ex._______.

Your task is to listen to the speaker and read the text.

Учащиеся читают слушают аудирование, читают текст

2) Физминутка

Let’s have a rest

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes, knees 

3) Развитие навыков поискового чтения

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to answer the questions. Do this exercise in pairs. Then we will check.

Ваше следующее задание ответить на вопросы. Выполняете задание в парах, потом проверим.

4) Рефлексия

Your task is to complete the syncwine.

Задание – составить синквейн.

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Your home task is _______________.

Слушают и записывают информацию

2) Подведение итогов.

What have you learnt today?

Do you still gave questions about the topic?

Что вы сегодня изучили?

У вас есть вопросы по теме?

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа

Технологическая карта - новый вид методической продукции...

Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»

Мастер-класс :  «Технологическая карта как средство      организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...

Правила по русскому языку в картинках (начальная школа)

Папка с правилами по русскому языку в картинках (начальная школа) - в помощь родителям, детям, воспитателям групп продлённого дня.......

Технологическая карта урока повторения и обобщение изученного в начальной школе "Решение текстовых задач" (5 класс, 4 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.)

Урок систематизации и обобщения компетенций, полученных учащимися в 4 классе начальной школы. Тема урока  - "Решение текстовых задач". Урок составлен в соответствии с требованиями  ФГОС втор...

Технологическая карта урока: "Школа будущего"

Урок систематизации и обобщения знаний и умений...

Технологическая карта. Старшая школа

Технологическая карта. Старшая школа...

Технологическая карта урока "Школы России и Школы ВЕликобритании. 5 класс"

Материал будет полезен учителям английского языка...