Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Мир гаджетов»
материал (7 класс)

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Современные гаджеты”, формирование лексических навыков говорения и применение их на практике, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Задачи

Образовательная

систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на таблицу, тексты.

Развивающая

развивать навык самостоятельного поиска информации и её систематизации; развитие способности к продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.

Воспитательная

 поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.

 

Тип урока

урок совершенствования знаний, умений и навыков / комбинированный урок

Технология построения урока

технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве

Планируемые результаты

Личностные УУД

овладение способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Регулятивные УУД

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД

активное использование всех видов речевой деятельности  для решения коммуникативных и познавательных задач, участие в разговоре в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: выражать согласие и не согласие, выражать свое мнение

УМК

«Spotlight» 7 класс Ваулина Ю.И., Дули Д. и др.

Ресурсы (оснащение)

компьютер, проектор, экран, презентация «Мир гаджетов», раздаточный материал (карточки для составления рекламы).

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент (1 мин)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку:

-Hello, children! Nice to see you! How are you?

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

 

2.Речевая разминка

- Do you like an article about Ishiguro?
-Do you translate it for Russian?
- Do you agree that robots are helpful and kind to people? Express your opinion.

 

3.Постановка целей

(2 мин)

-You know that wonderful inventions are created in science and technology. They are changing the lifestyle of millions of people.

- Now look at the screen. Listen to the song and try to guess What will be the topic of the lesson? What we are going to talk about?

So today we are going to talk about modern gadgets and their role in everyday life.

.Формулируют тему урока. Участвуют в постановке цели.

4.Работа по теме урока.

а)активизация новой лексики «Гаджеты»

(4 мин)

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) активизация изученной и введение новой лексики в аудировании (работа с учебником): (10 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На экране слайд 3

- Now let’s name these devices in English and find their Russian equivalents these objects.

Учитель контролирует правильность произнесения слова.

Работа в парах:

На экране слайд 3.

-And now let’s discuss if people really need these gadgets. Use the sentence on the screen as an example.

Учитель контролирует произношение и интонацию высказываний учащихся.

Вопросы для беседы:

 

1. What gadgets do you have?

2. How often do you use your mobile phone?

3. What gadget do you want to get for your birthday?

4. Have you any gadgets at home?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Please, Open your student books at page 48 and find ex.2. Look at the picture. Can you guess, What is it? What is it used for?

- Read the first exchanges and answer the questions of ex.2b.

-Now it’s time to listen to and check.

 

Choose the right description to each word or phrase.

computerized; buttons;

puppy; virtual pet; affection;

take care of; come off it; have a point

  1. an electronic pet;
  2. a machine controlled by a computer;
  3. a very young dog;
  4. small objects on a machine that you press to make it work;
  5. to watch and protect;
  6.  don’t be silly;
  7. love;
  8. be right about sth.

 

 

 

 

 

-And now read the dialogue and complete the sentences.

 

 

Ученики повторяют за учителем лексику хором и индивидуально, подбирают русские соответствия

 

Предполагаемые ответы учеников:

Pupil1:I use a mobile phone to call my parents and friends.

Pupil2: I use a digital camera to take pictures.

Pupil3: I use a computer to play games.

Pupil4: I use headphones to listen to music.

Pupil5: I use an electronic book to read.

Pupil6: I use a DVD player to watch films.

 

Предполагаемые ответы учеников:

I think it’s a game / an electronic game / a gadget for children…

 

Учащиеся слушают запись, следят по тексту в учебнике.

Учащиеся читают текст диалога в паре, делая паузы для объяснения выделенных (новых) слов. О значении слов можно догадаться по контексту или в затруднительных случаях найти их значение в словарике к уроку 5b.

Учащиеся еще раз читают текст диалога в паре, выполняют задание упр.3ab. Свои ответы сверяют по слайду 5.

5.Физкультминутка

(2 мин.)

Физкультминутка.

 

6.Закрепление изученного:

а) говорение

  (8 мин)

 

 

 

 

 

 

         

            в) аудирование с выборочным пониманием заданной информации

               (5 мин)

-Проверка домашнего задания:
Let’s revise the names of modern inventions that have changed our life. What inventions are the most important for you?
Check your home task p 58. Read and translate your answer.

 

Дети читают с переводом вопросы к статье.

 

- And now again take your student books and look at the pigture in ex.8 at page 49. Listen to the advertisement and fill in the missing information.

(Данное упражнение является основой и образцом для выполнения домашнего задания)

 

Дети анализируют предложенные фразы и заполняют (вписывают) ими пропуски в диалоге. Затем выразительно читают в парах готовый диалог.

 

Учащиеся заполняют пропуски. Диалог звучит дважды, если возникают затруднения). Затем анализируют, какая информация  может содержаться в  рекламе.

7.Самостоятельная работа

Wb p 30 ex 2

 

8.Рефлексия (2 мин)

Thank you for your work!

Did we learn some new words?

Did we practise reading?

Did we practise listening?

Did we act out the dialogue?

Did you like the way you’ve worked today?

What activities do find most interesting and useful?

 

Самооценка по таблице

 

1

Работал активно

1

 

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

6

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5

От28 до30 – оценка 5

От 22 до 27 – оценка

Ученики отвечают на вопросы в виде беседы.

Прощаются с учителем: Goodbye!

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели:

Практические:

ознакомить с новой лексикой;

практиковать использование новой лексики по теме в монологической речи на уровне предложения;

развивать навыки чтения с полным пониманием текста (выбор нужной информации);

совершенствовать навыки аудирования, игнорируя незнакомые слова;

повторить и использовать в речи грамматические структуры будущего времени.

Развивающие:

развивать языковую догадку и логическое мышление;

развивать оперативную, кратковременную, зрительную и слуховую память;

совершенствовать произносительные навыки.

Образовательные:

расширять кругозор учащихся;

формировать интерес учащихся к техническим новинкам;

Воспитательные:

воспитывать самостоятельность;

воспитывать вежливость в работе с товарищем.

Оборудование, необходимые материалы: учебник «Английский в фокусе, 7» Ваулина Ю.Е, аудио к уроку учебника «Английский в фокусе, 7» Ваулина Ю.Е., ноутбук, проектор, презентация к уроку, раздаточный материал.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....