Методическая разработка по английскому языку.
методическая разработка (7 класс)

Тема урока: Неправильные глаголы 

Цель урока : Развитие и закрепление умений использования в письменной речи форм неправильных глаголов, использование форм правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Зачет на знание неправильных глаголов.

Заполните пропуски.

be  

быть

caught

caught

eat

eaten

find

находить

burst

feel

водить

give

bought

drunk

Напишите 3 формы следующих глаголов и перевод.

do ________________________________________________                          

eat  _________________________________________________

drive _______________________________________________

begin _______________________________________________

cost_________________________________________________

blow________________________________________________

Приходить - ___________________________________________

Выбирать - ____________________________________________

Строить- ______________________________________________

Ломать - ______________________________________________

 

Запиши глаголы в таблицу, поставив их в 3 формы.

Regular verbs (правильные)

Irregular verbs

1.

1.

Help, dance, fly, run, watch, can, drink, play, answer, forget, eat, live , go, forgive, listen



Предварительный просмотр:

Упражнение 1.

Учитель произносит неправильный глагол в неопределенной форме на английском языке. Показывая карточку с этим глаголом, он просит одного из учеников перевести его на русский язык и назвать все изученные формы.

T: to go.
P: ехать, идти – to go – went – gone
T ––>Cl: to go – went – gone

Упражнение 2.

Аналогично упражнению 1, только учитель называет глагол на русском языке.

Т: бежать, бегать.
Р: to run – ran – run
T ––> Cl: to run – ran – run

Упражнение 3.

Учитель, пользуясь таблицей неправильных глаголов, закрыв форму 1, указывает на одну из других форм известного глагола, произносит ее и просит одного из учеников повторить и назвать неопределенную форму с переводом. Класс, глядя на таблицу, хором за учителем произносит все формы данного глагола.

Т: thought.
P: thought from to think – думать.
T ––> Cl: to think – thought – thought

Упражнение 4.

По мере накопления изученных неправильных глаголов можно группировать их по сходству форм. Эта работа ведется с использованием классной доски. Например:

II = III

To bring – brought – brought
To fight – fought – fought
To think – thought – thought

I = II = III

To cut –cut – cut
To cost – cost – cost
To put – put – put

III = I + n

To draw – drew – drawn
To know –knew –known
To throw – threw – thrown

I = III

To come – came – come
To become – became – become
To run – ran – run

d = t
to build – built – built
to lend – lent – lent
to spend – spent – spent

Упражнение 5.

Ученик получает карточку с 10 глаголами в неопределенной форме на русском языке. Он должен написать все изученные формы данных глаголов на доске по образцу: брать – to take – took – taken.

Упражнение 6.

Для этой игры понадобится всего резиновый или бумажный мячик. Можно играть на очки, а также поручить учащимся исправлять ошибки друг друга.

  • Выберите неправильный глагол и произнесите его начальную форму.
  • Выберите ученика и бросьте ему мяч.
  • Ученик должен поймать мяч и назвать все формы глагола.
  • Потом этот же ученик выбирает следующий глагол и повторяет те же действия.
  • Продолжайте игру, пока каждый ученик не скажет по 1-2 глагола.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».

Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...