Тематическое планирование "Радужный английский", 4 класс
рабочая программа

Сироштанова Елена Александровна

Тематическое планирование "Радужный английский", 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_-_4_klass.docx28.35 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     Тематическое планирование                                          4а, 4б классы

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Содержание учебного материала по разделу

Результаты: 

личностные, предметные  и метапредметные

Виды контроля

1

Знакомство с Джоном Баркером и его семьей.

9

Семья Баркеров. Генеалогическое дерево. Общий и специальный вопрос в настоящем простом времени. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных.

                                              Личностные результаты:

1. Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

2. Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

3. Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

4. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов.

5. Положительное отношение к процессу познания.

                                              Предметные результаты:

1. Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

2. Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

3. Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.

4. Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.

5. Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.

6. Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

                                         Метапредметные результаты:

1. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.

2. Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

3. Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

4. Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

5. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности, творчества.

1.  Проверочная КР.

2. Проект № 1 «Генеалогическое древо моей семьи».

2

Мой день.

9

Повседневные занятия членов семьи  Занятия спортом членов семьи. Типичные занятия людей в воскресный день.  Повседневные занятия в различные дни недели. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Отрицательная форма повелительного наклонения.

Личностные результаты:

1. Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

3. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

4. Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.

4. Положительное отношение к процессу познания.

Предметные результаты:

1. Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме.

2. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.

3. Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного

4. Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.

5. Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала.

5. Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.

                                     Метапредметные результаты:

1. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах.

2. Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

3. Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

4. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.

5. Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.

6. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

1. КР № 1

«Мой день» (аудирование, чтение,  говорение, письмо).

2. Проект № 2 «Мой распорядок дня».

3

Мой дом.

9

Мой дом.  Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина.  Моя комната. Описание комнат.  Объектный падеж личных местоимений. Предлоги места и направления. Вопрос «Сколько…?»

Личностные результаты:

1. Положительное отношение к процессу познания.

2. Любознательность и стремление расширять кругозор.

3. Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

4. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

6. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

                                           Предметные результаты:

1. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

2. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.

3. Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

4. Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

5. Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.

                                 Метапредметные результаты:

1. Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.

2. Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

3. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

4. Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок и их устранение.

5. Развитие творчества.

1. Проект № 3

«Моя комната».

4

Я иду в школу.

9

Классная комната. Рассказ о своей школе. Классная комната моей мечты. Конструкция there is/are. Числительные от 1 до 100. Обозначение времени. Неопределенные местоимения. Слова со значением «много».  

Личностные результаты:

1. Любознательность и стремление расширять кругозор.

2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

3. Положительное отношение к процессу познания.

4. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

5. Восприятие речи учителя и одноклассников.

6. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Предметные результаты:

1. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

2. Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.

3. Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции.

4. Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any.

5. Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

6. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Метапредметные результаты:

1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

2. Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

3. Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

4. Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации.

5. Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини - диалога по образцу.  

6. Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

7. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.

8. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

9. Преобразование словосочетаний в команды и просьбы.

1. КР № 2

«Я иду в школу» (аудирование,

чтение,  говорение, письмо).

2. Проект № 4 «Классная комната моей мечты».

5

Любимая еда.

9

Правила поведения. Вежливые просьбы. Завтрак. Диалоги этикетного характера «В кафе». Любимые блюда моей семьи. Словообразование путем конверсии. Вспомогательные глаголы настоящих времен. Безличные предложения. Степени сравнения односложных прилагательных

Личностные результаты:

1. Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

2. Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников.

3. Положительное отношение к процессу познания.

4. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

5. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

6. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Предметные результаты:

1.  Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.

2. Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

3. Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

4. Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами.

Метапредметные результаты:

1. Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.

2. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

3. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

4. Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

5. Построение мини-диалогов.

6. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

7. Развитие творчества.

1. Проект № 5 «Любимые блюда моей семьи».

6

Погода.

9

   Мое любимое время года. Погода.  Односложные и многосложные прилагательные. Глагол to be в Present Simple и Past Simple.  Cтепени сравнения прилагательных good и bad. Степени сравнения прилагательных (исключения).  

Личностные результаты:

1. Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

3. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

4. Восприятие речи учителя и одноклассников.

5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

6. Положительное отношение к процессу познания.

Предметные результаты:

1. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов (озаглавить).  

2. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания.

3. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне.

4. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

5. Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков.

6. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени.

Метапредметные результаты:

1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.

2. Применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

3.

4. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

5.. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

6. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления.

1. КР № 3 «Погода» (аудирование, чтение, говорение, письмо)

2. Проект  № 6 «Какой ты сейчас и каким ты будешь в будущем».

7

Выходные.

9

Наши выходные. На полках в магазине. Что ты делал в прошлые выходные? Путешествия. Конструкция there was/were. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Отрицание и общий вопрос в прошедшем простом времени. Будущее простое время. Неопределенная форма глагола. Конструкция «собираться что-то сделать»

Личностные результаты:

1. Восприятие речи учителя и одноклассников.

2. Положительное отношение к процессу познания.

3. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

4. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

5. Положительное отношение к процессу познания.

Предметные результаты:

1. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала.
2. Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов

3. Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

4. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания. Совершенствование техники чтения. Употребление глаголов в прошедшем и будущем времени.  Чтение текста с полным понимание прочитанного. Построение краткого монологического высказывания по опорам.

 

Метапредметные результаты:

1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания.

2. Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов.

3. Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

4. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

5. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

1. КР № 4 «Выходные» (аудирование, чтение,  говорение, письмо).

2. Проект № 7 «Выходные дни моей семьи».

8

Повторение.

7

Всего за год: 70 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...