Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха
статья

Метелкина Юлия Владимировна

В данной статье описываются нескучные методы проведения уроков. Нестандартный подход и игровые ситуации, советы и идеи внедрения необычного в обычный учебный процесс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.3_strategii_uspeha.docx22.42 КБ

Предварительный просмотр:

Как учить детей английскому языку:

3 стратегии успеха

1. Сделай это забавным

Весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это относится как к детям на игровой площадке, так и к тем, кто находится в классе.

Вполне возможно провести веселый и познавательный урок. Один из лучших способов добиться этого-использовать собственный опыт общения и игры со своими детьми.

играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только влияют на соревновательный характер большинства детей, но и дают им цель для достижения. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали, и вы можете радоваться своему успеху.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе. Вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для маленьких студентов.

  • Саймон Говорит: отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела (“Саймон говорит, прикоснись к голове“) или предлогов (“Саймон говорит, поставь ногу на стул”).
  • Мама, я могу: Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровой площадки.
  • Память: отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте поместить словарное слово на одну карточку, а картинку, показывающую это слово, на другую. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Выложите все карты на стол и попросите студентов попытаться вспомнить, где находятся совпадения.

Будьте Изобретательны

Делать одни и те же вещи в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны в своих планах.

Регулярно меняйте обстановку. Переставляйте места своих учеников, чтобы время от времени у них был другой вдохновляющий вид. Дайте своим студентам тест, прежде чем учить материал, и позвольте им отвечать на вопросы по мере их изучения. Приглашайте приглашенных докладчиков, когда у вас будет такая возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же базового расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы выполняете. Чередуйте выполнение упражнений из учебника, заставляя студентов работать на компьютере в социальных сетях или на учебных веб-сайтах,  предоставляя им реальные материалы для работы.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить студентов придумать свои собственные игры, мероприятия и упражнения. Попросите своих учеников написать вопрос викторины друг для друга или дайте им несколько простых игровых принадлежностей, и пусть они сделают свою собственную обзорную игру по последнему пункту грамматики. Вы можете быть удивлены тем, насколько творческими могут быть студенты.

Впустите искусство в cвой класс

Дети любят делать красочные и захватывающие вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что “каждый ребенок-художник”. Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство для обучения своих маленьких студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты обладают гораздо большим потенциалом.

  • Культурные традиции: Предложите своим студентам создать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной—либо по мере создания проекта, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, поэтому наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, что является супер абстрактной темой для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты- это также отличный способ поговорить о предлогах местоположения. Коллажи очень просты, и вы можете сделать их практически из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где размещать различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своем законченном произведении искусства после любой художественной деятельности.
  • Приготовление пищи: Не забывайте об искусстве приготовления пищи. Когда вы готовите любую еду в классе, будь то традиционная или международная, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть поговорка, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Говорите обо всех пяти чувствах, когда готовите со своими учениками, и обязательно включайте процесс приготовления пищи. Обучая своих студентов, вы освещаете грамматические темы, такие как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведи свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали посещать занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены тем, чему они могут научиться на свежем воздухе. Вот несколько идей, с которых вы можете начать:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, в котором вы находитесь в процессе обучения. Если вы хотите, вы можете попросить их искать предметы, которые начинаются с каждой буквы алфавита, или предметы, которые имеют каждый цвет радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Охота за сокровищами: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (либо на основе грамматики, либо на основе содержания), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, создайте тайник и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и превратите их в знаки. Разместите эти таблички вокруг своей школьной территории, попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем переходить на следующую станцию. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Сделайте его активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселиться, так это движение. На самом деле, доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не способны учиться, если они также не способны двигаться. Кроме того, вовлечение всего организма в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык двигаются, тем лучше и быстрее они понимают, чему вы учите, и тем легче они могут запоминать информацию.

Общая физическая реакция - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с обучением языку. Студенты двигаются по мере того, как они учатся. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и вовлекают все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей.

Использование практических материалов также является отличным способом заставить ваших студентов двигаться по мере изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете быть более творческими с тем, что вы даете своим ученикам для обработки.

  • Игра в маленький мир: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать эту игру в маленьком мире, когда вы выполняете задания по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, представляющие предметы, найденные в реальном мире.
  • Таинственные сумки: Ориентируйтесь на осязание ваших учеников, помещая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их, не глядя, залезть в сумки и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Дженга: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, напишите каждый вопрос в блоке Дженга. Затем попросите студентов ответить на вопрос о блоке, который они выбрали для своей очереди.

3. Не давите на своих учеников

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, когда вы учите детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети усваивают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому, что бы вы ни делали в классе, они уже будут на пути к беглому владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения будет состоять из трех простых шагов. Они будут распознавать слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов, если:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они совершают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не затронули вопрос грамматики, отпустите его. Вашим студентам не обязательно сразу овладевать всем английским языком в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, просто используйте его правильно сразу после этого. Система обратной связи по изучению естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, скорее всего, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставлю оценку. Иногда достаточно просто обсудить правильные ответы со своими учениками или попросить их обсудить свои ответы вместе. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии четко сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте все весело, без активного давления, и ваши ученики быстро овладеют навыками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды чтения на уроках английского языка. Слагаемые успеха

Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал. В основе этого вида речевой деятельности лежат умения, связанные с извлечением посту...

Программа кружка по английскому языку "Стратегия индивидуальных побед"

Данная программа разработана с учетом желания учащихся 8 класса дополнительно заниматься изучением английского языка, принимать участие в олимпиадах разного уровня и добиваться хороших результатов....

Участие в олимпиадах и конкурсах по английскому языку - залог успеха учеников!

Олимпиады и конкурсы как по английскому языку, так и по другим предметам, могут послужить хорошей мотивацией для обучения школьников....

Подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Стратегии аудирования и чтения.

Обучение подготовке выполнения заданий по аудированию и чтению к экзамену по английскому языку....

структура ЕГЭ по английскому языку (стратегии)

стратегии и структура ЕГЭ по английскому языку...

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Стратегии. Алгоритм действий.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Стратегии.  Алгоритм действий....

Статья "Подготовка учащихся к конкурсу чтецов произведений на иностранном языке . Стратегия успеха глазами члена жюри."

Как подготовить ребёнка к конкурсу чтецов произведений на иностранном языке. Советы начинающим педагогам....