Интегрированный урок английского языка в рамках логически завершенного дня «Спасем Землю» в 7 классе
план-конспект урока (7 класс)

Скворцова Елена Александровна

Интегрированный урок английского языка в рамках логически завершенного дня «Ecohelpers»  в 7 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английского языка в рамках логически завершенного дня «Спасем Землю»  в 7 классе

Тема урока

«Ecohelpers»

Предмет

Английский язык

Класс

7

Автор урока

Скворцова Елена Александровна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Нади Лисановой»  г.Ялта, Республика Крым

Длительность урока

40 минут

Планируемые результаты

Метапредметные

Предметные

Личностные

– развитие  познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;
– развитие умения взаимодействовать  с другими учащимися при работе в группе;
– формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи

– формирование  навыков говорения  на основе изученного языкового материала;

– формирование осознанного  чтения с целью удовлетворения  познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего  её использования;
– развитие навыков  монологической речи  на основе изученного материала по теме

– способствовать социокультурному воспитанию  учащихся через анализ влияния деятельности человека на окружающую среду;
– воспитание уважительного отношения к природе;
– развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: Учебник «Английский в фокусе-7», Рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийное оборудование,  дидактический материал для учащихся.

Использование современных технологий: работа с интерактивной презентацией, работа в группах, здоровьесберегающая технология.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

1. Организацион

ный этап.

1-2 минуты

Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку.
– Good morning, students. How are you?
– We are fine, thank you. And you?
– I am fine too.

– Are you ready for the lesson?

Отвечает на приветствие учителя. Сообщает о своем настроении в начале урока.

2. Этап мотивации и актуализации знаний  и постановки проблемы.

5-7

минут

Активизирует в речи учащихся ранее изученную лексику.
Задает вопросы по изучаемой теме.

Посмотрите, пожалуйста, на эти эмблемы. Вы видели что-либо подобное? А думали ли вы о том, почему так много организаций создано для защиты природы? Какие экологические проблемы вам знакомы?

Сегодня мы обсудим, можем ли мы помочь сохранить природу.

 Сообщение темы и целей  урока.
The topic of our lesson is HOW CAN WE HELP TO SAVE NATURE?
Today we`ll speak about  ecological problems and how we can solve them, then we’ll read and learn about  ecological camps in Russia. What ecological problems can you tell us?

Отвечает на вопросы, используя изученные лексические единицы, грамматические структуры.  Анализирует ответы товарищей и свой жизненный опыт.
Высказывает свое мнение и приводит  примеры из жизни.

Выполняются задания по активизиции лексики.

(индивидуальная работа, варианты ответов выносятся на экран).

 Слайды 1,2

 

Приложения 1, 2

Слайды 3,4, 5

3. Этап фиксации актуализированных способов действий в знаках.

4 минут

Организует работу в группах, мотивирует к учебному действию.

And now let’s solve the crosswords using the words and phrases which we have known. We have got two groups to do it. You have only 4 minutes.

Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, презентует его классу.

Выполняется задание по закреплению лексики.

(групповая работа, ответы выносятся на экран).

Приложение 3

Слайды 6,7

4. Этап первичного закрепления.

15 минут

Организовывает  практический этап деятельности.  

 

Мы назвали экологические проблемы, а теперь подумаем, как подростки вашего возраста могут изучать природу и на практике помочь ей.

Знаете ли вы о том, что в России есть много летних лагерей с экологической направленностью?

Хотели бы вы побывать в таком лагере? Давайте прочтем об одном из таких лагерей.

Физкультминутка

Зарядка, офтальмотренажер

Let’s think how teenagers can learn the nature and help it. Do you know about eco-camps for school students in Russia? Do you want to visit the one of them?

Понимает  информацию, представленную в разных форматах.

Осознает цель чтения и использует  такой вид чтения как поисковое чтение.
Выполняет действия в соответствии с поставленной задачей.

(работа класса с текстом учебника Spotlight on Russia, С. 10, выполнение заданий Приложения 6)

Слайд 8

Приложение 6

5. Этап закрепления изученного.

3-5 минут

Организует и корректирует монологическое высказывание по теме.

Do you want to be an eco-helper? What should people do to help the environment? How can people save the nature?

Анализирует информацию, на основе собственного опыта пытается сформулировать моновысказывание.
Осуществляет контроль результатов своей деятельности.

(индивидуальные высказывания учеников с использованием текста и опор)

Слайд 9, 10

6. Этап самостоятельной работы. Работа в группах.

4-5  минут

Организует работу в группах. Дает разъяснения.

А теперь познакомимся с формой синквейн,

Now we are going to make cinquains Here is an example.

Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, опираясь на инструкцию.

Приложение 5

Слайд 11

7. Этап представления результатов.

3 минуты

Заслушивание вариантов синкейнов
Present your cinquains  to the class.

Уметь представить свой проект, выслушать товарищей, прокомментировать работу (+ и –). Вырабатывает общее решение.

8. Домашнее задание.

2 минуты

Выдает домашнее задание, поясняет.

Well done! Now write your homework for next lesson.
1Составить  проект для организации экоклуба (клуба защитников природы)

2. Составить план для организации группы защитников природы (6-7 пунктов) Compose a plan to organize an ecogroup.

3. Создать эмблему экогруппы

и описать её. Compose an emblem of the ecogroup and describe it.

Записывают  домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам

Слайд 12

Приложение 8.

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Подведение итогов и выставление оценок.

2 минуты

Совместная оценка результатов работы учениками и учителем. Чему научились? Что узнали? Что мы теперь можем?
What have you learned?

What do you know now?

What can we do now?

Thank you for your work. Goodbye.

Адекватно оценивает свою деятельность и работу товарищей, положительно воспринимает критику и предложения.

Высказывает мнение о дальнейшей работе.

Слайд 13,14

Использованная литература:

  1. Учебник «Spotlight-7, (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2018
  2. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-7 (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2018



Предварительный просмотр:

Приложение 1

What ecological problems do you know?


Приложение 2

Match the pictures and phrases.

1

power station

A

2

toxic fumes

B

3

factory wastes

C

4

acid rain

D

5

polluted clouds

E

6

cutting trees

F

7

air pollution

G

8

water pollution

H

9

soil pollution

I

10

loss of natural habitats

J

Answer table

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 3

Solve the crosswords

Group 1

  1. People throw away ______ bags.
  2. We can see heavy _____ above the river.
  3. People hunt and _____ animals.
  4. Factories waste air, water and _____.
  5. Toxic _____ damage atmosphere.
  6. _____ wastes harm rivers and lakes.
  7.  Humans destroy _______ of plants and animals.
  8. People should ______ rubbish.
  9. The ______ doesn’t make lows to protect the environment.
  10. Key word : __________

9

3

4

7

2

5

8

1

6


Group 2

  1. People should _______ plastic, glass, tins.
  2. We must build more recycling ______.
  3. We shouldn’t _______ seas and oceans to protect sea animals.
  4. People must collect and sort _______ to protect soil.
  5. Factories mustn’t _____ toxic fumes which destroy the ozone layer.
  6. We should ______ more trees to produce more oxygen.
  7. Humans should _____ the environment for future generations.
  8. People should ______ the use of cars to protect air.
  9. We must _______ water.
  10.  Key word: ________

        

4

2

1

3

6

8

5

7

9


Приложение 5

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) - пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Синквейн – это стихотворение, которое состоит из пяти строчек по определенным правилам.

Один из подходов к созданию синквейна:

1 строчка – это название темы;

2 строчка – это определение темы в двух прилагательных или причастиях;

3 строчка – это три глагола, показывающие действие в рамках темы;

4 строчка – фраза из четырех слов, показывающая отношение автора к теме;

5 строчка – завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

Приложение 6

Задания к тексту

  1. Find the synonyms from the text
  1. to be situated - ___________________________________________________
  2. to take part - _____________________________________________________
  3. to learn nature -___________________________________________________
  4. to build a fire - ___________________________________________________
  5. to have a rest - ___________________________________________________
  6. without any help - ________________________________________________
  7. unselfish -_______________________________________________________
  8. to set up a tent - ____________________________________________________
  1. Match the phrases

1

Collect

A

nesting boxes

2

Clean out

B

eco friendly things

3

Build

C

trees and flowers

4

Plant

D

plastic, glass, tins

5

Reuse

E

amount of water

6

Reduce

F

rubbish

7

Recycle

G

rivers and forests

8

Use

H

materials

1

2

3

4

5

6

7

8


 

Приложение 7

Ответы к заданиям

Match the pictures and phrases.

Answer table

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

H

E

B  

A

C

F

J

I

D

G

Ответы на кроссворд

Group 1                            

Group 2

1 plastic

1 recycle

2 fog

2 factories

3 kill

3 pollute

4 soil

4 rubbish

5 fumes

5 emit

6 toxic

6 plant

7 habitat

7 protect

8 collect

8 reduce

9 government

9 reuse

10 Key word: pollution

10 Key word: eco-helper

Ответы к заданиям по тексту

1. Find the synonyms from the text

  1. to be located
  2. to participate
  3. to experience nature
  4. to make a fire
  5. to relax
  6. independently
  7. volunteer
  8. to put up a tent

2. Match the phrases

1

2

3

4

5

6

7

8

F

G

A

C

D

E

H

B

3. True/ False

  1. F

      2.  F

  1. T
  2. F
  3. T
  4.  T
  5. F
  6. T

Приложение 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4

Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана...

Интегрированный урок английского языка и экологии 8 класс. Тема: «Земля и люди» Фрагмент урока.

Представленный фрагмент интегрированного  урока английского языка и экологии может помочь в проведении подобного урока любому учителю английского языка....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

Проект интегрированного урока английского языка и удмуртской литературы в 6 классе по биографии и произведениям удмуртского детского писателя и драматурга Г.А. Ходырева (в рамках проведения Недели Удмуртии в школе)

Цель: приобщение к культуре удмуртского народа через организацию нетрадиционной формы урока иностранного языка.Задачи: 1.      Познакомить учащихся с биографией удмуртского пи...

Интегрированный урок русского языка и технологии, приуроченный к Международному Дню Земли "Изготовление плаката "День Земли". Закрепление по теме "Глагол"

На уроке обучающиеся устанавливают взаимосвязь понятий "человек" и "природа", учатся бережно относится к живой природе, активно участвовать в деле защиты окружающей среды....