Публикация в сборнике научно-метадических трудов преподавателей школ и вузов
учебно-методический материал (6 класс)

Ряшина Полина Александровна

Публикация включает конспект внеклассного мероприятий по английскому языку на тему "Merry Christmas" по учебнику Spotlight. Конспект является авторской разработкой. Составлен совместно с Нарыковой А.В., преподавателем английского языка ГАПОУ СО "Камышловский гуманитарно-технологический техникум". Мероприятие направлено на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, способности и готовности обучающихся общаться на английском языке. Внеклассное мероприятие реализовано на практике с обучающимися 6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_gromova.docx21.85 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "MERRY CHRISTMAS"

Громова Полина Александровна,

 учитель иностранных языков,

с. Новая Заимка, Тюменская область

Нарыкова Арина Валерьевна,

преподаватель,

ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-

технологический техникум, г. Камышлов, Свердловская область  

Цель: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, способность и готовность общаться на английском языке.

Задачи:

  1. Отработать и обобщить изученный материал по теме “Рождество”.
  2. Тренировать учащихся в употреблении ранее изученного материала.
  3. Развивать интерес к предмету через вовлечение учащихся в лексико-грамматические игры.
  4. Расширить эрудицию учащихся, их лингвистический, филологический и общий кругозор.
  5. Материалы и оборудование:  ПК, учебник «Spotlight», раздаточный материал

Ход мероприятия

Организационный этап

Good morning, girls and boys! I’m glad to see you.  Sit down, please. Today we´ll have an unusual lesson. Are you ready? Today we will speak about Holiday. Do you know what it means? That’s all right. Boys and  girls do you like Holidays?. Good. Do you know what celebration English people have in the 25th of December? Вы знаете, какой праздник отмечают в Англии 25 декабря? Название его зашифровано, вы должны разгадать шифр. (кроссворд изученных слов: uncle, husband, brother,wife, sister, father, mother, aunt, sibling,  see- Christmas). Today we ‘ll speak about Christmas. Итак, мы начинаем наше знакомство с самым любимым праздником Англии.

What associations do you have when you hear the word «Christmas»? (snow, gifts, a holly, Santa Claus…). Very good.

Основной этап

 We’ve got a letter. Let’s see. Oh no. I have bad news for you. Christmas is cancelled because evil Grinch stole something very important.  

У нас письмо. Давайте посмотрим. О нет, у меня плохие новости. Рождество отменяется, потому что злобный Гринч похитил что-то важное.

Let’s find out what subject was stolen. Давайте узнаем какой предмет был украден.  Now look at the board. Let’s read and translate the words. (present, Christmas tree, a holly wreath, decoration, pudding ). Excellent.

So, read to the text and answer the questions. I will get a card for each right answer.

For most British families, Christmas is the most important holiday of the year. There is a lot of Christmas traditions, and the most important one is giving presents to each other. Family members wrap up their gifts and leave them under the Christmas tree. In the evening of the Christmas Day the family enjoys a big dinner with turkey and pudding.

Для большинства британских семей Рождество - самый важный праздник года. Существует много Рождественских традиций, и наиболее важная из них – делать друг другу подарки. Члены семьи упаковывают свои подарки и оставляют их под рождественской елкой. Вечером семья наслаждается большим ужином, который включает индейку и пудинг.

Most people decorate their houses with brightly coloured paper and holly, and they usually have a Christmas tree in the corner of the room, glittering with coloured lights and decoration. 26th December is called Boxing Day and is also a public holiday.

Большинство семей украшают свои дома яркой цветной бумагой и венками из листьев остролиста, и обычно в углу комнаты ставится рождественская елка, сияющая огоньками и украшениями. 26 декабря называется Днем Подарков, это также всеобщий праздник.

1) What do English people have for dessert on Christmas day? Pudding

2) What do English people hang on the front doors? a holly wreath

3) How do English people decorate their houses? with brightly coloured paper and holly.

4) What do they usually have in the corner of the room? A Christmas tree

You have done a good job. So, you’ve got cards. Your task is to make a word and find out what subject was stolen. Yes, you are right. It is a star.

So, will you help to save Merry Christmas? Good. Let’s continue our work. Grinch wanted to exchange of a garland for a star.

Ребята, вы поможете спасти рождество? Хорошо. Давайте сделаем еще несколько заданий. Гринч хочет обменять нашу звезду на гирлянду.

So, look at the cards. Your task is to make a sentence. Be attentive.

Посмотрите на карточки. Ваше задание составить предложение. Будьте внимательны. (There are a lot of gifts under the Christmas tree)

Yes, you are right. So, you managed with the task and Grinch returned the star. So, he left our star in our class. Let’s find it.

Ребята, вы справились с заданием и поэтому Гринч согласился вернуть звезду. Он спрятал ее где-то в классе. Давайте, искать.

That’s all right. Please, stick it in the blackboard. Прикрепите ее на доску. Молодцы.

I am very pleased with you. So, you have one task. Let’s make postcards. I give pictures for cards and put down the wishes.

Давайте выполним еще одно задание. Сделаем открытки. Я вам дам различные картинки и напишите пожелания. И не забудьте подписаться.

Фоном включается музыка

Завершающий этап

I am afraid your time is up. So, I give you cards (красные и белые шары). If  the tasks were interesting for you, stick the red ones in the board, please. Now we have very beautiful Christmas tree.

Since you saved  Merry Christmas, Santa Claus sent for you little gifts.

So, I am pleased with your work. The lesson is over. You may be free.

Список использованных источников

1. Аулова С.И., Агафонова С.В., Забусова Е.И. Внеклассная работа в школе [Текст] / С.И. Аулова, С.В. Агафонова, Е.И. Забусова // Символ науки. - 2018. - №11. – С.76-78.

2. Калечиц, Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися [Текст]  / Т.Н.Калечиц.— М.: Просвещение, 1980. – 261с.

3. Педагогическая энциклопедия, /[Текст] - М.: Просвещение. 1994г. - 88с.

4. Калуцкая Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися [Текст] / Т.Н. Калуцкая // М.: Просвещение. - 2011 г. -105 с.

5. Кунгурова И. М., Юринова Е. А., Рындина Ю. В. Организация внеклассной работы по иностранному языку [Текст] / И. М. Кунгурова, Е. А. Юринова, Ю. В. Рындина // учебно-методическое пособие. – 2019. – 162 с.

6. Журавлев В.И. Основы педагогического воспитания, [Текст] / В.И. Журавлев // М.: Российское педагогическое агентство. - 2009г. -33-39с.

7. Внеклассная работа по английскому языку как средство мотивации к изучению иностранного языка [Электронный ресурс] // Инфоурок: [сайт]. URL.: https://infourok.ru/statya-vneklassnaya-rabota-po-angliyskomu-yaziku-kak-sredstvo-motivacii-k-izucheniyu-inostrannogo-yazika-na-nachalnom-etape-obuc-309059.html (дата обращения: 11.01.2022).

8. Внеклассная работа с учащимися [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть: [сайт]. URL.: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i pedagogika/library/2012/04/22/vneklassnaya-rabota-s (дата обращения: 11.01.2022).

9. Внеклассная работа [Электронный ресурс] // Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки: [сайт]. URL.: https://www.institute-of-education.com/methodlib/229?page=50 (дата обращения: 16.01.2022).

10. Шепелева, В.И. Принципы организации внеклассной работы [Текст]  / В.И.Шепелева. - М.: Высшая школа,1991. – 117с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья для Международной заочной научно-практической конференции "Наука и образование в современном мире" с публикацией в сборнике научных трудов

Автор - Найденко Татьяна АлександровнаМБОУ г. Иркутска СОШ №6Иноязычные заимствования в языке рекламы и масс-медиа.Начиная с середины ХVIII века заимствования иностранных слов – один из способов разви...

Компетенции и компетентности современного преподавателя школы, колледжа, ВУЗа

Профессиональная компетентность педагога - это способность педагога к осуществлению своей профессиональной деятельности.Профессиональная компетентность преподавателя как педагога выражается в ко...

Свидетельство о публикации в сборнике "Опыт комплексного применения информационно-коммуникационных технологий в школе"

Свидетельство о публикации в сборнике "Опыт комплексного применения информационно-коммуникационных технологий в школе"  урока по теме "Пересечение и объединение множеств"...

Статья в сборнике "Информационные технологии в образовательном процессе школы и вуза"

Статья Пацевой Е.В., Богдановой М.В. на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РОБОТОТЕХНИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ"...

"КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА"- Выступление с докладом на конференции. Публикация в сборнике. И.Р. Шабуров, преподаватель ГАПОУ «Нижнекамский многопрофильный колледж»

quot;КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА"- Выступление с докладом на конференции. Публикация в сборнике.   И.Р....

Публикация в сборнике трудов III Всероссийской научно-практической конференции

Дождевые черви как индикаторы загрязнения почвы нефтепродуктами...