Конспект урока английского языка по теме "Мой дом"
план-конспект урока

Юлия Николаевна Замышляева

Конспект урока повторения по теме "Мой дом" в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_klass.docx24.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе

Тема: Повторение изученного по теме «Мой дом».

Тип: урок закрепления и формирования умений и навыков.

Вид: урок-игра.

Цель: фомирование коммуникативных навыков по теме «Мой дом».

Задачи:

  1. Образовательные: проверить уровень сформированности лексических навыков по теме «Мой дом», активизация грамматического материала (конструкция there is/there are), использование в речи предлогов места, тренировка навыков чтения, аудирования.
  2. Развивающие: развитие  навыков самостоятельности, коллективного речевого взаимодействия; создать условия для развития логики, мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие памяти, внимания,  развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность.
  3. Воспитательные:  способствовать развитию культуры общения,  взаимоотношений                          при работе в парах, группах, развитию интереса  к изучению иностранного языка.

Используемые педагогические  технологии:

  1. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

     2.  Информационные компьютерные технологии.

3.  Групповые технологии.

4.  Игровая технология.

5.  Технология личностно-ориентированного обучения.

Оборудование: рабочая тетрадь, карточки с заданиями, доска, мультимедийное оборудование (компьютер, интерактивная доска), раздаточный материал, карточки для игры, мяч.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Приветствие.

- Good afternoon, dear children and dear guests!

- I’m glad to see you! Sit down, please. How are you?

- Thanks. So, let’s begin our lesson.

Сообщение темы и целей урока.

Чтобы узнать тему нашего урока вам нужно собрать пазл.

Прочитайте тему урока.

Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

We'll practice our skills in speaking and reading and listening.

Мы узнали много новых слов, значит нам их нужно… (повторить)

Познакомились с новой грамматической структурой, нам нужно… (потренироваться в её употреблении)

Узнали новые предлоги места и нам нужно их… (повторить)

Сегодня мы с вами заглянем в дом сказочного плюшевого медвежонка с опилками в голове. Children, who is it? (Winnie-the-Pooh).

 У Винни-Пуха есть дом (презентация-дом Винни -Пуха). Приближаются холода. Как вы думаете, чего не хватает в домике у Винни-Пуха? (камина-fireplace).

 Он решил  построить его. Поможем ему? Чтобы помочь Винни нужно выполнить определенные задания.

Но для начала мы вместе с Пухом сделаем зарядку для язычка.

II. Фонетическая зарядка

Я буду кидать вам мяч и говорить слово на русском языке- вы должны кинуть его мне и назвать слово на английском (кухня, квартира, ванная, дом, ковер, гостиная, сад, гараж, книжный шкаф, картина, кухонный шкаф, комната, диван)

Very good!

III. Речевая разминка.

And now let`s play «Where is the cat?»- показываю картинку и спрашиваю

-Where is the cat?

Дети:

-The cat is on the right. - The cat is on the left. - The cat is in the middle of the chair. - The cat is in front of the chair. - The cat is behind the chair.

Молодцы вы хорошо размяли язычки, и поэтому получаете первую часть камина.

IV. Проверка дом. задания: 

Open your Activity books at page 54 ex.3.

Все хорошо выполнили домашнее задание, поэтому вы получаете еще одну частичку.

V. Тренировка навыков аудирования.

Now we are going to listen.  

Перед вами лежат листочки с заданиями (распечатки ex.29, p.29)

Look at the pictures.

What is your task?

Guess what about will we listen? Who will speak?

Первое прослушивание.

What about did we listen?

Второе прослушивание.

Ответы детей.

Good job!

С заданием справились? Еще одна часть камина у вас.

VI. Физ.минутка.

Are you tired? Let`s have a rest.

VII. Активизация грамматических навыков.

Работа с интерактивной доской.

Look at the screen. What will your task?

- Что нужно знать, чтобы правильно выполнить задание?

- Когда употребляется is, а когда are?

  1. There ...  two bedrooms in my flat.
  2. There  ...  a window in the kitchen.

3)  There  ...  no chairs in the bathroom.

4)  There  ...  no carpet on the floor.

5)    ...  there a sofa in the living room?

6) … there flowers in your garden?

Задание выполнено, получаете еще часть камина.        

VIII. Совершенствование навыков чтения.

Работа в парах.

 On the sheets of paper you can see short texts and the names of the rooms. Your task is to read the texts and match the description and the room.

На листах вы можете увидеть текст и его номер. Ваша задача – прочитать тексты и заполнить таблицу, соединив описание комнаты и номер текста.

  1. There is a TV set, a sofa and armchairs. The room is not small. There are pictures on the walls. There is a big table with chairs in the middle of the room.
  2. The room is small. There is a bed, a carpet, a desk and a bookcase. The room is nice.
  3. The room is large. There are some chairs round the table. There are plates, cups, mugs, a jug on the table. There is a cupboard near the wall.
  4. It is not large. There is a shower, mirror. There are no windows.  We wash hands there.

Room

Bedroom

Living room

Kitchen

Bathroom

 

 

 

Все тексты прочитали? Получаем последнюю частичку.

! (Если осталось время AB ex.3 p.56.)

IX. Итог урока.

- Вы собрали все части камина теперь можете его собрать, чтобы Винни-Пух не замерз зимой.

  1. Составить камин.
  2. Выставление отметок.
  3. Домашнее задание: повторить слова по теме «мой дом», упр.4 стр.56.
  4. А сейчас раскрасьте яблоко:

- если все понравилось и получилось на уроке- красным цветом

- если у вам не все удалось- желтым цветом

- и если урок не понравился- оставьте яблоко белым цветом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.

урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...