Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ
тест

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППКРС) по профессии СПО:

08.01.27 Мастер общестроительных работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kkos_sg_02._inostr._yazyk_v_prof._deyat._mor.docx90.32 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Комплект

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

по профессии

08.01.27 Мастер общестроительных работ

2023

Одобрено и рекомендовано:

 Председатель П(Ц)К

  __________________ Карташова Г. В.

Протокол №                 от         2023г.

Согласовано:

Зам. директора по УР

____________ Е. С. Засова

Разработчики:

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

(место работы)

Преподаватель

иностранный язык в профессиональной деятельности

(занимаемая должность)

Г. В. Карташова

 (инициалы, фамилия)

Рецензент (ы):

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

 (место работы)

         методист

 (занимаемая должность)

       Т.Г.Лукашенко

 (инициалы, фамилия)

______________________________________

______________________________________

(место работы)

__________________

(занимаемая должность)

________________

(инициалы, фамилия)

Содержание

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств…………………..................................................................................................4

1.1.  Область применения комплекта контрольно-оценочных средств.............................................................................................................................4

2.  Освоение умений и усвоение знаний……………………………………………………………………………………7

     …………8

3.1. Организация

………………..................................................................................................................8

4. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы ………………………………………………………...8

5. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний………………………………………………………………………………….9


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППКРС) по профессии СПО:

08.01.27 Мастер общестроительных работ

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1. Формирование элементов общих компетенций (ОК):

1. 2. Освоение умений и усвоение знаний

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 07 ОК 09  

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;  

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять  

этапы решения задачи;  

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия;  

определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;  

реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);  

организовывать работу коллектива и команды;  

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности, оформлять документы и построить устные сообщения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;  

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;  

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.  

Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ  

В профессиональной и смежных областях;  

методы работы в профессиональной и смежных сферах;  

структуру плана для решения задач;  

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;  

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные  

глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;  

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

ПК Х1- ПК Х4,

ПК Х5- ПК Х6

В области аудирования:

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях,  

касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;  

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).  

В области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем).  

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;  

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.  

В области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Правила построения простых  

И сложных предложений на профессиональные темы; основные  

общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;  

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности  

№№

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

- точное определение видовременных форм глагола и способов выражения модальности глагола и грамотное изложение содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

З4

- уверенное нахождение слова в словаре, правильный выбор нужного значения слова,

Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке,

Раздел 2. Техническая документация, инструменты, оборудование,

используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- уверенное применение

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

- демонстрация высокого уровня умений устанавливать связи устного высказывания с изученной тематикой, описывать события, излагать факты,

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

У3

 Задания для зачета с оценкой I

У4

 - умение правильно понимать основное содержание аутентичных текстов 

Задания к разделам 1 и 2. Задания для зачета с оценкой I

У5

 

Защита презентаций (устные выступления), контрольные вопросы зачета с оценкой I

У6 -

Задания к разделам 1 и 2.

Задания для зачета с оценкой I

У7 -

 - умение логично характера, правильно выбирая лексические единицы и грамматические формы;

Задания для зачета с оценкой I

3. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

3.1 Организация текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины.

Система текущего и промежуточного контроля качества обучения обучающихся и студентов предусматривает решение следующих задач:

- оценить качество освоения обучающимися программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих,

     - аттестовать обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей профессии;

- широко использовать современные контрольно-оценочные технологии;

- организовать самостоятельную работу обучающихся с учетом их индивидуальных способностей;

- поддержать постоянную обратную связь и принятие оптимальных решений в управлении качеством обучения обучающихся на уровне преподавателя, методической комиссии, техникума.

Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация являются основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся (согласно требованиям ФГОС) и формой контроля учебной работы.

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплины и оценка общих компетенций. Предметом оценивания являются знания, умения, компетенции обучающихся техникума.

В данных контрольно-оценочных средствах представлены следующие формы текущего контроля знаний: тестирование, контрольная работа, проект, собеседование.

               Виды контрольных работ: тематическая проверочная контрольная работа, рубежная контрольная работа.

Данные текущего контроля используются преподавателем для эффективной учебной работы обучающихся, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, совершенствования методики преподавания учебной дисциплины.

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета с оценкой.

4. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Безкоровайная  Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г. В. Planet  of  English:

учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014        

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б.Английский язык: учебник для студ. учрежде-ний сред. проф. образования. — М., 2014.

Дополнительные источники:

1. Голубев А. П.,Коржавый А. П.,Смирнова И. Б.Английский язык для технических специ-альностей  =  English  for  Technical  Colleges:  учебник  для  студ.  учреждений сред.  проф.  обра-зования. — М., 2014.

2. Лаврик Г. В.Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.

Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.

Интернет-ресурсы:

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей

общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy(Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www.britannica.com(энциклопедия «Британника»).

www.ldoceonline.com(Longman Dictionary of Contemporary English)

5. Задания для оценки умений и усвоения знаний.

Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке

  1. Найдите правильный вариант ответа.
  1. Construction worker…
  1. loads or unloads building materials      b) make specific types of wood products   c) organize and supervise construction projects.
  1. Carpenters may work …
  1. either indoors or outdoors      b) in tunnels only    c) in offices

3. One of the key skills for site engineer is…

a) accurately resize bricks by breaking or cutting them   b) digging trenches   c) strong analytical and problem-solving skills.

4. Bricklayer’s duty is…

a) to provide technical advice     b) to repair older brick structures   c) to have excellent IT skills

5. Bricklayer usually works…

a) outdoors    b) indoors     c) in the offices

6. A plumber is someone who…..

a)  installs and maintains pipes in our homes and offices.     b) mixes mortar   c) supervises staff on site

7.  Roofers usually need...

a) to climb onto rooftops to work      b) to test pipes for leakage   c) to lay bricks, blocks, or stones according to plans.

8. Plasterers typically do the following: …

a)  determine the materials, substrates and supportive accessories to be used for roof installations. b) create decorative textures using brushes, trowels, sand, or stones.  c) construct new pipe systems.

9. Roofers deal in many different materials including...

a)  metal, rubber, polymer, asbestos and tile.    b) bricks, blocks, or stones.   c) plaster or stucco.

10. Some of the aspects of plumbing is…

a) to make sure that the roofing is done in strict accordance with the design.  b) to resize bricks by breaking or cutting them.    c) the ability to construct new pipe systems.

2. Найдите подходящий по смыслу конец предложений.

  1. A construction worker digs trenches, backfills holes,….
  2.  Most construction workers do….
  3. There are many areas in which carpenters can specialize in making .....
  4. Site engineers share responsibility for site security, ….
  5. Bricklayers also repair older brick structures, repairing and replacing old mortar …
  6. When a structure is complete, ….
  7. Roofers monitor the entire process of roofing in residential…
  8.  Roofers work on new installations, …
  9. Plasterers apply coats of plaster to interior walls and ceilings….
  10. Some plasterers make decorative and ornamental designs, …..
  1. health and safety.
  2. to form fire-resistant and relatively soundproof surfaces.
  3. the bricklayer must also clean and polish the surfaces.
  4. or compacts earth to prepare for construction.
  5. which has loosened or fallen away over the years.
  6. physically demanding work.
  7. specific types of wood products.
  8. as well as renovations and roof repair projects.
  9. as well as commercial construction.
  10. which require special skills and creativity.

3. Укажите название профессии по её описанию.

Here are some professions:  bricklayer, construction worker, carpenter, site engineer, plumber, roofer,

plasterer.

  1. construction sites, a wide range of tasks, loads or unloads building materials, helps other craft workers with their duties.
  2. fabricating primarily wood constructions, from the entire framework of a building to ornate woodwork on stairs and trim, they work in rough carpentry or finish carpentry.
  3.  supervising staff on site, set out and determine the location for infrastructural installations, share responsibility for site security, health and safety.
  4. uses bricks, concrete blocks, structural tiles, and natural and man-made stones, repair older brick structures, repairing and replacing old mortar, mix mortar, lay bricks, blocks, or stones according to plans.
  5. installs and maintains pipes in our homes, drainage, irrigation and sewage, testing pipes for leakage using air pressure and other gauges, to construct new pipe systems.
  6. roof construction, specifications of the beams, trusses and rafters upon which roofs are installed, renovation of existing roofs, deal in many different materials including metal, rubber, polymer, asbestos and tile.
  7. clean and prepare surfaces, mix plaster, two or three coats of plaster, create decorative textures, spread plaster on solid surfaces, cast ornamental designs in plaster.

4. Прочитайте и переведите диалог.

Ответьте на вопросы:

1. What is this dialogue about?

2. Why did a student come to the teacher?

3. What subject does student like?

4. What advice did the teacher give the student?

Раздел 2. Производство общестроительных работ

1. Прочитайте и переведите текст. Найдите подходящий по смыслу конец предложений.

Construction General Worker Job Description Example.

Construction general workers perform the responsibilities:

  • Removing hazardous and/or obsolete materials from worksites
  • Working collaboratively with other professionals that are involved in construction projects, such as carpenters, painters, and/or other tradespeople
  • Utilizing power tools and machinery such as forklifts and torches when required
  • Assisting with the loading and unloading of materials to be used in construction processes
  • Performing preparatory duties to start construction projects, such as backfilling holes, digging trenches, and compacting earth
  • Assisting with the building and demolishing of bracing, scaffolding, and temporary structures
  • Working in strict compliance with plans and instructions from supervisors or more experienced workers
  • Overseeing the operating and maintenance of equipment and machines used in construction.

  1. Working collaboratively with other professionals that are …
  1. such as backfilling holes, digging trenches, and compacting earth
  1. Working in strict compliance with plans and instructions …
  1. involved in construction projects, such as carpenters, painters, and/or other tradespeople
  1. Assisting with the loading and unloading …

  1. of equipment and machines used in construction.
  1. Overseeing the operating and maintenance …

  1. obsolete materials from worksites
  1. Removing hazardous and/or …
  1. of materials to be used in construction processes
  1. Performing preparatory duties to start construction projects, …
  1. from supervisors or more experienced workers

2. Прочитайте и переведите текст. Ответьте письменно на вопросы.

1. What are PPE?

2. Why is they important?

3. What are safety boots for?

4. What kinds of PPE are mentioned in these rules?

5. What are inductions?

1. Wear your PPE at all times

PPE is essential on construction sites.

When you enter a construction site, make sure you have the PPE you need. PPE is important, it's your last line of defense should you come into contact with a hazard (угроза) on site.

Safety boots give you a better grip and protect your feet. Hard hats are easily replaced - your skull isn't.

PPE can't protect you if you don't wear it. Wear your hard hat, safety boots and Hi-Viz vest as a minimum, along with any additional PPE required for the task being carried out.

2. Do not start work without an induction (введение)

Most workers get an induction when they start a new job. In construction, you should get one every time you start work on a new project.

Each site has its unique hazards and work operations. No two sites are the same. Make sure you know what is happening so that you can work safely. Inductions are a legal requirement on every construction site you work on.

Your induction is important. It tells you where to sign in, where to go, what to do, and what to avoid (избегать). Don't start work without one.

Критерии оценки

За правильно выполненное задание выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильно выполненное задание выставляет отрицательная оценка – 0 баллов.

Оценка уровня знаний проводится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

3. Прочитайте и переведите тексты.

  Never work in unsafe areas

Make sure your work area is safe. Know what is happening around you. Be aware.

50% of fatalities in construction were caused by falls from height, 11% by something collapsing or overturning, and 10% by being struck by a moving vehicle.

Don't work at height without suitable guard rails or other fall prevention. Don't enter unsupported trenches. Make sure you have safe access. Don't work below crane loads or other dangerous operations.

Check that the area is safe before you enter.

 Report defects and near misses

If you notice a problem, don't ignore it, report it to your supervisor immediately. Fill out an incident report, or simply tell your supervisor.

Use whatever procedure is in place on your site for reporting health and safety concerns.

Action can only be taken quickly if the management has been made aware of the problem. The sooner problems are resolved the less chance for an accident to occur.

«

«4» – перевод представляет собой достаточно связный текст, восприятие которого может быть затруднено в отдельных случаях из-за неправильно выбранного эквивалента слова, нарушения законов сочетаемости слов 

«3» – в переводе есть грубые грамматические или лексические ошибки, искажающие смысл предложений (не более трех). Структурный и лексический диапазоны заметно ограничены, связность текста нарушена. 

«2» – текст обучающимся не понят. Неправильно передается структура предложений. Перевод представляет собой бессмысленный текст. Отсутствуют навыки работы со словарем (неумение выбрать нужное по контексту слово). 

4. Прочитайте и переведите тексты, ответьте письменно на вопросы.

1. Why does concrete masonry create a staggered formation?

2. Is the dimension of concrete blocks larger compared to bricks?

3. Is it fire resistance?

4. What makes concrete blocks versatile?

5. Where are they used?

6. What is veneer masonry used for?

7. Where can veneer masonry units be placed on?

 Concrete Masonry (бетонная кладка) Construction

In concrete masonry construction, the concrete blocks are pressed on the top of other similar (подобный) to brick masonry construction. This creates a staggered formation (ступенчатое образование). The dimension (параметры) of concrete blocks is larger compared to bricks, so less time is required to lay (укладывать) concrete blocks.

Concrete block construction hence is popular as it is affordable (доступный) and gain high fire resistance. The concrete masonry blocks come in various sizes, shapes, and special forms thus making it a versatile (универсальный) construction material. It is highly used in the construction of factories, schools and residential buildings.

 Veneer (облицовочная) Masonry Construction

This masonry construction is a type mainly used for remodeling (перепланировка) and to provide interior finish. It gives the appearance (вид) of a stone or brick wall with a better economy and insulation (изоляция). Veneer masonry units can be placed on the existing concrete wall giving a better appearance.

5. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова.

materials              types          weather             to suffer                brick and stone            foundations

Masonry technology provides superior structural integrity compared to other 1) ___________of construction. The 2) _____________used in masonry construction, such as 3) ______________, are strong and durable, making them ideal for use in building 4) ____________and walls. This means that your property will be more secure and less likely 5) _____________ from damage due to 6) ______ or other forces.

Критерии оценки

За правильно выполненное задание выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильно выполненное задание выставляет отрицательная оценка – 0 баллов.

Оценка уровня знаний проводится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

        ПРОЕКТ

Проект входит в состав комплекта контрольно-оценочных средств и предназначается для текущего контроля 

Перечень тем проектов

1

«Современная строительная техника»

презентация

II/3

2

«Дом будущего»

презентация

II/4

3

«Промышленные роботы»

презентация

II/4

4

«Виды красок»

презентация

II/6

5

«Строительные материалы будущего»

презентация

II/6

Критерии оценки

«5» - четко, полно и поэтапно раскрыта тема презентации. Иллюстрации соответствуют содержанию, дополняет информацию о теме презентации. Работа целостна, логична и оригинальна. Выводы логичны, интересны, обоснованы, соответствуют целям и задачам работы. Оформление эстетично, не противоречит содержанию презентации.

«4» - Отсутствует система в раскрытии темы презентации. Иллюстрации соответствуют содержанию, дополняет информацию о теме презентации. Логика изложения нарушена. Выводы, в основном, соответствуют целям и задачам работы. Стиль оформления отвлекает от содержания презентации.

«3» - тема презентации раскрыта не полно. Иллюстраций мало. Нарушена логика изложения материала. Выводы отсутствуют или не связаны с целью и задачами работы. Нет единого стиля в оформлении презентации.

«2» - задание не выполнено.

Контрольные вопросы зачёта с оценкой I семестра

Контрольные вопросы

Тема

1

What tools of painter do you know?

Тема 6 Профессия – Мастер общестроительных работ.

2

What construction materials do you know?

3

What are dangers of this trade?

4

What are the advantages and disadvantages of your future profession?

Критерии оценки

           «5» - дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана осознанность разговорной речи на иностранном языке, продемонстрирован высокий уровень владения лексическим минимумом по данной  теме; ответ изложен с соблюдением всех норм фонетического и интонационного строя языка, показан хороший темп речи; в ответе прослеживается знание грамматических правил (могут быть допущены ошибки, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа).

          «4»- дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана осознанность разговорной речи на иностранном языке, однако студент испытывает некоторые затруднения в построении развёрнутых высказываний с использованием разговорных клише и фразеологических оборотов; ответ изложен с соблюдением всех норм фонетического и интонационного строя языка, показан хороший темп речи; в ответе прослеживается знание грамматических правил (могут быть допущены ошибки, исправленные студентом с помощью учителя в процессе ответа);

«3» - дан односложный ответ на поставленный вопрос, отсутствует логическая последовательность в построении фраз, демонстрируется низкий уровень владения лексическим минимумом по заданной теме; студент демонстрирует низкий темп речи, допускает фонетические ошибки; в ответе прослеживается слабое знание грамматического строя языка, ограниченное простыми видовременными формами;

«2» - студент с трудом понимает суть поставленных перед ним вопросов, не способен выстроить простое предложение, демонстрирует низкий уровень знаний лексических единиц по заданной теме, не отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы; студент не владеет нормами грамматического строя языка, не замечает ошибок в своих ответах, корректировка ошибок с помощью преподавателя не даёт результата;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» профессиональной образ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.07. Мастер общестроительных работ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.07. Мастер общестроительных работ ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.03 Иностранный язык Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.03 Иностранный язык Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.04 Иностранный язык Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащ...