Тематическая карта урока 9 класс
план-конспект урока (9 класс)

Филимонова Ольга Викторовна

Данная технологическая карта разработана для урока английского языка для школ с углубленным изучением английского языка по теме "Страницы Истрии". 9 класс . Учебник «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе Ф.И. О. Педагога: Филимонова Ольга Викторовна

Предмет Английский язык    Класс 9

Учебник «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка.

Тема “Pages of History: Linking Past and Present” урок по модулю 1

Тип урока урок закрепления изученного материала.

Технологии: повторить знакомые лексические единицы и освоить новые лексические единицы по теме «Страницы Истории»; научиться составлять устные высказывания ,используя тематическую лексику с переносом на личный опыт.

Цели:

Образовательные:

  1. расширение словарного запаса обучающихся;
  2. развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических форм выражения будущего;
  3. развитие умений диалогической речи (сообщение с переносом на личный опыт с опорой на модель).

Развивающие:

  1. развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать познавательные интересы обучающихся за рамками урока;

Воспитательные:

  1. воспитывать интерес к познанию истории своей страны и страны изучаемого языка, гордость за достижения науки и техники.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся,

выполнение которых приведет к

достижению планируемых

результатов

УУД

Организационный момент

1 мин

Приветствие учителя с целью создать позитивную атмосферу в классе, организовать

продуктивную

деятельность учащихся: Good morning, everybody! I am glad to see you. Take your seats, please.

How are you today? Who’s absent today? What’s the matter with him/her?

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к

окружающим;

формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Подготовка к основному этапу занятия

(обеспечение мотивации учебной деятельности – целеполагание)

Учитель предлагает

обучающимся вспомнить, кого можно назвать важной исторической личностью своей страны, страны изучаемого языка?  Как история и развитие прогресса влияют на человечество?

Учащиеся отвечают на вопросы и формулируют тему урока:

«Страницы Истрии: между прошлым и будущим»

Вспомнить каких известных людей , оставившими след  в истории могут назвать. Чем запомнились? Какой вклад внесли в историю страны?

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Сообщение целей и задач урока

Учитель предлагает ответить на вопросы

анкеты об исторических личностях России (учебник стр.4 упр.2)- What do you know about Russian History?

Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты «Что вы знаете об

истрии России?»

Ответьте на вопрос об истории России и исторических личностях.

Познавательные: выделение и

формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при

решении проблем поискового характера.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

Личностные: смыслообразование

Актуализация знаний

Учитель задает вопрос:

«Что еще вы хотели бы знать об Истории своей страны ?»,

предлагая учащимся

Обучающиеся читают текст, заполняя пробелы

Ответьте на вопрос,

задав три вопроса: «Что еще вы хотели бы знать

об истории своей страны?».

Регулятивные: умение

планировать свое речевое и неречевое поведение

написать по три вопроса и, прочитав текст в учебнике, найти ответы на поставленные вопросы.

What else would you like to know about Russian and English History?

Write three questions. Read the text to check if your questions are answered.

Учитель предлагает

сравнить свои ответы с ответами соседа и

прослушать текст в записи.

Read again and complete the gaps with the correct word formed from the word in brackets. Compare your answers with a partner.

словами, образованными от данных в скобках.

Учащиеся сравнивают свои ответы с ответами партнера и слушают

правильный вариант чтения.

Прочитайте текст в учебнике, найдите ответы на

поставленные вопросы.

Познавательные: поиск и выделение необходимой

информации; умение осознанно строить речевые высказывания в устном виде.

Коммуникативные: умение воспринимать на слух и полностью понимать устные высказывания учителя и одноклассников; умение

оформлять свою мысль в устной форме

Операционно-

познавательная часть.

Учитель предлагает

обучающимся прочитать идиомы, связанные с

темой «История» и

Обучающиеся читают идиоматические

выражения,

догадываются об их

Прочитать идиомы и проверить их значение

Регулятивные: способность к

организации своей деятельности

Практическая

деятельность учащихся

догадаться об их значении.

There’re some idioms related to history.Guess what they mean and fill in the gaps. Check in Appedix

значении, проверяют правильность своей

догадки в Приложении 3 и составляют свои примеры их

использования в речи.

в Приложении 3 учебника.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Закрепление

лексических навыков

Учитель представляет новые слова по теме,

просит догадаться об их значении и заполнить

пробелы в предложениях. Do you know what these words mean? Use the words to complete the sentences.

Учащиеся догадываются о значении

предложенных слов, выполняют задание упражнения.

Рассмотреть новые слова по теме и

догадаться об их значении. Восполнить пробелы в

предложении.

Познавательные: структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Регулятивные: саморегуляция как способность к волевому усилию

Активизация навыков диалогической речи.

Учитель предлагает

поработать в небольших группах с картинками (на одних изображены известные исторические личности России на других-краткая информация о них ; задача- правильно соотнести текст и картинку; обсудить полученный результат.

Обучающиеся изучают раздаточный материал и

формулируют свои ответы, строят свой

диалог-обмен мнениями.

Постройте диалог- обмен мнениями.

Познавательные: использование всех источников информации, контроль и оценка деятельности

Регулятивные: прогнозирование результата, контроль в форме

сравнения результатов

совместной деятельности, коррекция.

Коммуникативные: умение

работать в группе, т.е. обсуждать индивидуальные задания и

помогать друг другу выполнить задания более успешно.

Развитие навыков аудирования

Послушайте рассказ об истории России,в котором содержится информация о тех людях,что изображены на картинках.

Обучающиеся слушают рассказ ,проверяют свои варианты соотнесения картинок и текста.

Прослушайте рассказ  и ответьте на вопросы учителя.

Познавательные: воспринимать на слух и понимать основное

содержание аутентичных аудиотекстов , выделяя значимую информацию

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные: развитие

коммуникативной компетенции, включая умение

взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли

Развитие умений диалогической речи

Наша школа хочет написать в школьную газету заметку об исторически значимом  человеке России.

Вашей группе нужно

Учащиеся продолжают работать в   малых группах (3

человека) и изучают

Подумать, о ком вы хотите написать в газете и почему?

Познавательные: распознавание и употребление в устной речи

основных норм речевого этикета,

(комбинированный диалог)

решить, о ком будете писать.

, высказывают и защищают свои предложения.

 высказать свое мнение и предложения

принятых в странах изучаемого языка

Личностные: стремление к

совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Регулятивные: развитие

коммуникативной компетенции, включая умение

взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли

Осуществление контроля и

самопроверки знаний

«Довольны ли вы своим результатом?»

Во время групповой работы с текстом и сайтом учащиеся пользуются

самоконтролем: подбирают идеи

конкретные для каждого ученика школы, для

разных классов, для учителей и родителей.

Ответить на вопрос

Коммуникативные: разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Регулятивные: контроль,

коррекция и оценка выполненной работы.

Самостоятельное оценивание работы каждого члена группы.

Группа показывает смайлик, если довольна своей работой.

Осуществление коррекции

Учитель предлагает группам обучающихся представить свои

предложения и защитить их.

Учащиеся разных групп представляют результаты своей работы,

сравнивают и

корректируют свою работу

Представление

предложений и защита их

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном

обсуждении проблем, владение речью.

Регулятивные: коррекция, саморегуляция.

Рефлексивно-оценочная часть.

Оценивание учащихся

Учитель предлагает оценить работу учащихся:

«Какая группа

представила лучшие предложения?»

Ученики выставляют оценки на доске в виде разных смайликов.

Оценить работу групп

Регулятивные: саморегуляция – способность к волевому усилию.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном

обсуждении проблем, владение речью.

Рефлексия. Подведение итогов урока

«Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?»

«Опишите свои эмоции от работы на уроке, закончив предложения:

The lesson was …

All the students are … I learnt …»

Учитель рассказывает о своих впечатлениях.

Ученики высказываются: The lesson was …

All the students are … I learnt …

Ответить на вопросы учителя

Коммуникативные: умение слушать и владеть речью.

Регулятивные: саморегуляция, оценка.

Домашнее задание

Научить

дифференцированному

Обязательная часть для

всех – составить 8

Познавательные: выбор

варианта домашнего задания в

подходу к выполнению домашнего задания

предложений с новыми выражениями и

идиомами урока.

соответствии с собственными силами и способностями.

Регулятивные: оценка того, что усвоено и что подлежит

усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные: умение слушать и слышать задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая карта урока истории.

Методическая разработка урока по истории, с использованием новых ФГОС....

Тематическая карта урока "Давайте поиграем"

Данная тематическая карта урока разработана для 2 класса по УМК Кузовлев....

Тематическая карта урока "Времена года"

Данная тематическая карта урока разработана для 3 класса по УМК Биболетова...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...