Урок английского языка в 5 классе по теме «Путешествия: введение лексики»
план-конспект урока (5 класс)
Тип урока: урок открытия нового знания
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий английского языка в 5 классе по теме «Путешествия: введение лексики»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: Обучающая:
формирование новых лексических знаний по теме «Путешествие», формирование навыков использования данной лексики в речевых и языковых упражнениях, формирование страноведческих знаний о Великобритании.
Развивающая:
- развитие фонетических, лексических навыков, навыка аудирования,
- развитие навыков и умений диалогической и монологической речи с использованием новых лексических единиц и речевых образцов,
- развитие коммуникативных умений,
- развитие памяти, внимания, мышления.
Воспитательная:
- воспитание положительной мотивации к изучению английского языка,
- воспитание умения общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми,
- воспитание культуры общения,
- воспитание ценностного отношения к культурному наследию разных стран.
Задачи:
- актуализация имеющихся знаний по теме «Путешествия»;
- формирование новых лексических знаний по теме;
- работа над фонетической стороной речи;
- знакомство с достопримечательностью Лондона, Тауэрским мостом;
- знакомство с грамматическими особенностями английского языка;
Оборудование: учебник и аудиоприложение «Rainbow English», компьютер, презентация к мероприятию, видеоролик «Тауэрский мост», карточки со словами, картинки с новыми словами.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Применяемые технологии: проблемно-диалогическое обучение, технология развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, технология уровневой дифференциации и продуктивного чтения.
Методы: наглядные и практические
УУД: личностные: формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; умения осознавать свои трудности и находить способы их преодоления; способности оценивать своё место в системе социальных связей, самооценивания своих поступков, действий.
регулятивные: формирование умения принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками и самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
коммуникативные: формирование социальной компетентности, умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
познавательные: формирование умения использовать модели для построения высказываний на английском языке, осознано строить высказывание, наиболее эффективным способом решать задачи, формировать умение осмысленного чтения, умения анализировать, синтезировать, выявлять причинно-следственные связи, обосновывать.
Сценарный план урока.
I. Мотивирование к учебной деятельности.
1. Приветствие.
-Good morning. Sit down. How are you today? - What’s the date?
-What’s the day of the week? -Who is absent? - What’s the weather like?
2. Фонетическая зарядка.
-Let’s revise our words. Open your text books on page62 ex. 2. Repeat after me.
Учащиеся повторяют за учителем, затем читают по очереди.
3. Речевая зарядка.
-Do you like to travel? – Would you like to travel abroad?
Let’s think. Какие знания нам больше всего пригодятся за границей?
Наводящими вопросами учитель добивается ответа, что нам понадобятся знания языка: слов и грамматики.
II Актуализация имеющихся знаний и фиксирование затруднения.
1. Повторение слов. Работа в карточках.
- это уже наш 4-й урок по теме, и некоторые слова мы знаем. Let’s revise.
Двое учащихся вызываются к доске, остальные работают в карточках, вставляют пропущенные буквы в изученных словах.
1)_ ast, 2) we _ t, 3) no _ th, 4) sou _ _, 5) f _ r _ st , 6) r _ ver, 7) cas _ le, 8) tr _ p, 9) s _ tu _ ted.
- Exchange the cards and places. Check your friends work.
Ученики обмениваются карточками и местами у доски и проверяют работы. Оценивают, сдают учителю.
2. Создание кластера.
- Давайте попробуем вспомнить все слова, которые могут быть связаны с путешествием. На доске оформляется кластер вокруг слова travelling при наводящих вопросах учителя. Добавляются слова из групп transport, direction, places of interest, weather, people.
3. Аудирование.
-Yura, a Russian boy, have already made a trip. Let’s listen about it. Ex. 1, p. 62. Read the task, the sentences.
4. Фиксирование затруднения.
- Next time Yura went to Great Britain. He took some photos. What do you see? Can you say? (Ученики осознают, что не могут назвать предметы, изображённые на картинке.)
- What shall we do? (Ученики предлагают выучить новые слова.)
III Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).
При наводящих вопросах учителя учащиеся формулируют цель и предлагают способы её достижения.
IV Реализация построенного проекта.
1. Введение новой лексики.
- Listen to the new words and repeat them after the speaker. P. 63, ex. 4.
V Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
1. Упражнение «лучший переводчик».
- I’m a tourist in Great Britain. I don’t know English. Help me please.
Учитель надевает шляпу и играет роль туриста, не владеющего языком. Задача учеников помочь найти разные места в городе. Кто лучший переводчик? Ученики переводят фразы по просьбе туриста.
- купить еду, купить фрукты, подарок, сувенир, картину, цветы; старая церковь, идти в церковь; в центре города, Лондона; овощной рынок, городской рынок, деревенский рынок; французский ресторан, хороший ресторан; большой супермаркет, современный супермаркет, старый мост, Лондонский мост, Тауэрский мост.
2. Знакомство с Тауэрским мостом.
- Благодаря вам я сделала все, что хотела и посетила прекрасный Тауэрский мост. I took some pictures. Look at them and read. (Презентация)
3. Динамическая пауза.
- Stand up. Repeat after me.
Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и вниз)
Which is the way To London town? (Разводим руки в стороны)
Where? Where? (Поворачиваемся в стороны)
Up in the air, (Смотрим вверх)
Close your eyes – (Закрываем глаза)
And you are there! (Открываем глаза)
4. Повторение оборота to be going to.
- Когда я вернулась, все туристы куда-то собрались. Они оставили нам подсказки. Посмотрите на картинки и скажите, куда же всё-таки собрались наши компаньоны. p. 64 ex.6.
VI Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
1. Работа в карточках.
- Now let’s check how well do you remember the new words.
Ученики работают в карточке 2, вставляют пропущенные слова. Затем проверяют свою работу по слайду, оценивают и сдают учителю.
1) I ___________ a new camera yesterday. 2) There are a lot of shops in the city________ . 3) On Sundays my granny goes to _________ . 4) You can buy souvenirs in a ___________ shop. 5) Tower ___________ is a symbol of London.
VII Включение в систему знаний и повторение.
1. Работа с текстом.
Класс разбивается на 4 группы. Работа в рабочих тетрадях. Каждая группа получает туриста, которого нужно поселить в один из пяти отелей. P.86 ex. 1. Выполнив задание, представитель группы читает о своём туристе, называет выбранный отель и объясняет выбор.
2. Домашнее задание.
1) Learn the words ex.4 p. 63.
2) Группа А: составить 5 предложений с новыми словами.
Группа Б составить 7 словосочетаний с новыми словами.
3) Индивидуально: Лондонский мост (рассказ и презентация).
VIII Рефлексия.
- Чему мы научились на сегодняшнем уроке?
- Какая работа вам понравилась больше всего?
- Какая работа вызвала наибольшую сложность?
- Как трудно вам будет сделать домашнее задание?
Оценивание устной работы учащихся.
Планируемые результаты:
личностные: формирование готовности к саморазвитию, формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое многообразие мира, формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; освоение социальных ролей и правил поведения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;
метапредметные: умение самостоятельно определять цели, задачи своей познавательной деятельности и планировать пути достижения целей, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, оценивать себя в деятельности, умение обобщать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, умение создавать и применять модели, смысловое чтение, умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности по теме «Путешествие»: умение строить небольшое монологическое высказывание, понимать на слух небольшие тексты по теме «Путешествие»; расширение словарного запаса по теме.
Результаты урока.
На протяжении урока удалось добиться высокой активности и мотивации детей к изучению нового материала. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой показала, что учащиеся хорошо усвоили материал. Проделанная работа позволила достичь высоких результатов и принесла удовлетворение уроком.
Карточка №1 ____________________________
1)_ ast, 2) we _ t, 3) no _ th, 4) sou _ _, 5) f _ r _ st , 6) r _ ver, 7) cas _ le,
8) tr _ p, 9) s _ tu _ ted.
Карточка №1 _____________________________
1)_ ast, 2) we _ t, 3) no _ th, 4) sou _ _, 5) f _ r _ st , 6) r _ ver, 7) cas _ le,
8) tr _ p, 9) s _ tu _ ted.
Карточка №1 ___________________________
1)_ ast, 2) we _ t, 3) no _ th, 4) sou _ _, 5) f _ r _ st , 6) r _ ver, 7) cas _ le,
8) tr _ p, 9) s _ tu _ ted.
Карточка №1 ____________________________
1)_ ast, 2) we _ t, 3) no _ th, 4) sou _ _, 5) f _ r _ st , 6) r _ ver, 7) cas _ le,
8) tr _ p, 9) s _ tu _ ted.
Карточка №1 ____________________________
1)_ ast, 2) we _ t, 3) no _ th, 4) sou _ _, 5) f _ r _ st , 6) r _ ver, 7) cas _ le,
8) tr _ p, 9) s _ tu _ ted.
Карточка №1 ____________________________
1)_ ast, 2) we _ t, 3) no _ th, 4) sou _ _, 5) f _ r _ st , 6) r _ ver, 7) cas _ le,
8) tr _ p, 9) s _ tu _ ted.
Карточка № 2 ______________________________
1) I _____________ a new camera yesterday.
2) There are a lot of shops in the city________ .
3) On Sundays my granny goes to _________ .
4) You can buy souvenirs in a ____________ shop.
5) Tower ____________ is a symbol of London.
Карточка № 2 ______________________________
1) I _____________ a new camera yesterday.
2) There are a lot of shops in the city________ .
3) On Sundays my granny goes to _________ .
4) You can buy souvenirs in a ____________ shop.
5) Tower ____________ is a symbol of London.
Карточка № 2 ______________________________
1) I _____________ a new camera yesterday.
2) There are a lot of shops in the city________ .
3) On Sundays my granny goes to _________ .
4) You can buy souvenirs in a ____________ shop.
5) Tower ____________ is a symbol of London.
Карточка № 2 ______________________________
1) I _____________ a new camera yesterday.
2) There are a lot of shops in the city________ .
3) On Sundays my granny goes to _________ .
4) You can buy souvenirs in a ____________ shop.
5) Tower ____________ is a symbol of London.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Интегрированный урок английского языка и географии по теме "Путешествие в Великобританию" в 6 классе
Цель:Знакомство с символикой и географическим положением Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.Задачи:Образовательная:Формирование социокультурной компетенции через знакомство уч...
