Презентация к докладу на тему "Применение активных методов обучения на уроках английского языка"
презентация к уроку
Мультимедийная презентация и доклад на тему "Применение активных методов обучения на уроках английского языка" предназначены для выступления на МО учителей иностранного языка. В докладе раскрываются понятие и содержание активных методов обучения, обобщение опыта работы по этой теме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Tell me and I’ll forget. Show me and I’ll remember. Let me do it and I’ll understand” ( Confusius )
Системно- деятельностный подход – основа реализации ФГОС 4. Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во ФГОС на основе системно- деятельностного подхода, обеспечивающего системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на следующем уровне образования, а также в течение жизни.
С истемно- деятельностный подход - - это такой способ организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, при котором они являются не пассивными «приемниками» информации, а сами активно участвуют в учебном процессе Реализация системно- деятельностного подхода на уроке опирается на активные методы и формы обучения
Активные методы обучения это комплекс педагогических приёмов, методик, действий, ориентированных на организацию учебно-воспитательного процесса с включением учащихся в поисковую, исследовательскую, творческую работу. характеризуются высокой степенью вовлечённости обучающихся, практической направленностью и интенсивной мыслительной активностью
Активные методы обучения в их основе заложено побуждение к практической и мыслительной деятельности; самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности; все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлекcировать по поводу того, что они знают и думают; невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющем, основанном на взаимодействии всех его участников, процессе обучения
Активные методы и формы обучения опираются на Практико-ориентированное обучение; Творческие задания; Игры; ИКТ; Метод проектов; Рефлексию; Автономию в обучении
Практико-ориентированное обучение Проблемное обучение: самостоятельный поиск путей решения проблемы (*« Global Issues ») Ролевые игры (*«Устройство на работу») Проектная деятельность Технология развития критического мышления
Основные приёмы и методы ТРКМ: Что я знаю? Свободное письмо. Ассоциация . Ключевые слова. Верно – не верно. Кластер . Понятийное колесо. Зигзаг . Фишбон . 6 шляп мышления. Пометки на полях. Перекрёстная дискуссия. Взаимоопрос . Взаимообучение . Самоанализ. Синквейн . Эссе.
Творческие задания Придумать историю; Закончить рассказ; Составить диалог/монолог; Описать фотографию, картинку; Написать сочинение/письмо; Составить кроссворд; Сочинить сказку; Приготовить доклад; Сделать литературный перевод и т.д.
Игры Ролевые игры ( “At the restaurant”, “In the shop”, “At the street”) Подвижные игры (“ Colours ”) Игры с мячом, с игрушками ( Ball-game, “What is missing”, “Guess…”) Игры со словами (“Snowball”, “Hands and tails”, crosswords)
ИКТ видео (в т.ч . видеоуроки Библиотеки ЦОК), аудио, презентации, онлайн-платформы, мобильные приложения, интерактивные задания, индивидуальные задания с автоматической проверкой, дистанционные конкурсы и олимпиады.
Метод проектов Продуктом проекта может быть : презентация , постер , видеоролик создание фотоколлекции по теме проекта; создание "полезного словаря "; подготовка собственных письменных рассказов подбор песен, стихов, шуток, ребусов, кроссвордов, посвященных теме проекта; составление своих собственных кроссвордов; демонстрация собранного творческого материала в форме альбома .
Рефлексия «Букет настроения»; «Дерево чувств»; «Одним словом»; «Лестница успеха»; «Поезд»; Приём незаконченного предложения; «Плюс-минус-интересно»
Автономия в обучении Способность обучающегося самостоятельно ставить цель деятельности , планировать свои действия, выбирать способы учебной деятельности и формы работы, осуществляя при этом рефлексию, самоконтроль и самокоррекцию , а также нести полную ответственность за результаты своей учебной деятельности Flipped classroom – технология «Перевернутый класс » Дистанционные олимпиады и конкурсы
Активные методы обучения способствуют формированию Вовлечению учащихся в образовательный процесс; Способности усваивать большой и/или сложный материал; Положительной учебной мотивации; Развитию творческих способностей; Развитию нестандартного мышления; Повышению познавательной активности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные методы обучения на уроках английского языка
Данная статья содержит обобщение опыта работы по примению активных методов обучения на уроках английского языка в условиях школы - интерната VI вида...
Мастер-класс "Использование активных методов обучения на уроке английского языка"
Мастер-класс "Активные методы обучения на уроке английского языка"...
Применение активных методов обучения на уроках английского языка
Отчет по теме самообразования на тему "Применение активных методов обучения на уроках английского языка"...

"Реализация компетентностного подхода через использование активных методов обучения на уроках английского языка"
Данная статья представляет собой обобщение опыта по теме "Реализация компетентностного похода через использование активных методов обучения на уроках английского языка". Для эффективной работы на урок...

Активные методы обучения на уроках английского языка
АМО - активные методы обучения. Разработка разных форм обучения на уроках английского языка способствует мотивации обучающихся, делает урок интересным и увлекательным...
Активные методы обучения на уроках английского языка
Один из самых популярных методов мышления - это "Шесть шляп мышления"...

«Активные методы обучения на уроках английского языка как средство повышения учебной мотивации школьников на начальном и среднем этапах обучения»
Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. АМО способствуют формированию ...
