Презентация "Педагогическая технология "Творческая мастерская"
презентация к уроку (8 класс)
Презентация "Педагогическая технология "Творческая мастерская"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 628.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, все, что может сделать учитель, это указать дороги. Ричард Олдингтон
Уметь самостоятельно приобретать знания Работать с различной информацией, анализировать, обобщать, ар- гументировать Применять знания на практике для решения разнообразных проблем Самостоятельно Критически мыслить,искать рациональные пути в решении проблем Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях
УУД УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Личностные универсальные учебные действия Регулятивные Универсальные учебные действия Познавательные Универсальные учебные действия Коммуникативные Универсальные учебные действия
Понятие педагогической технологии «Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
Критерии педагогической технологии: строгое определение целей обучения (почему и для чего ? ); отбор и структура содержания (что ? ); оптимальная организация учебного процесса (как ? ); методы, приемы и средства обучения (с помощью чего ? ); а так же учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто ? ); и объективные методы оценки результатов обучения (так ли это ? ).
Ожидаемые результаты использования современных образовательных технологий Повышение качества знаний учащихся. Овладение учащимися ключевыми компетентностями. Формирование научно-исследовательских навыков обучающихся.
Виды педагогических технологий Проблемное обучение Концентрированное обучение Модульное обучение Развивающее обучение Дифференцированное обучение Активное (контекстное) обучение Коллективная система обучения (КСО) Игровое обучение Обучение развитию критического мышления Технология «Дебаты» Технология «Творческая мастерская» Информационные технологии
Развитие критического мышления Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности Обсуждение в группах, дискуссия; развитие интеллектуальной инициативы; активизация творческого мышления; развитие терминологического языка; формирование умения рассуждать, сопоставлять, анализировать, делать выводы и умозаключения. Беседа работа с источниками информации рассказ составление таблиц, схем моделирование .
Проблемное обучение Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности Создание проблемной ситуации; формулирование учебных задач; четкое планирование последовательности действий; усвоение новых знаний; стимулирование дискуссии. Опрос письмо чтение слушание рассказ дискуссия решение познавательных задач.
Дифференцированное обучение Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности опрос письмо чтение слушание рассказ ответы на вопросы решение примеров Опора на индивидуальные возрастные, физиологические, психологические особенности и способности учащегося; персонификация интересов учащихся; метод свободного выбора.
Игровая деятельность Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности Обучение игровым действием; проблемность содержания; методы, стимулирующие общение, само - и взаимопознание; развитие фантазии и воображения; рассмотрение в ходе игры ключевой проблемы с различных точек зрения; реализация через игру конкретной учебной задачи. В зависимости от игровой ситуации.
Творческая мастерская Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности Обсуждение в группах, дискуссия; развитие интеллектуальной инициативы; активизация творческого мышления; развитие терминологического языка; формирование умения делать выводы и умозаключения. Опрос письмо чтение слушание рассказ дискуссия решение познавательных задач.
Прием «Составление кластера» Применим как на стадии вызова, так и на стадии рефлексии Информация систематизируется в виде кластеров (гроздьев), в центре находится ключевое понятие Последующие ассоциации обучающиеся логически связывают с ключевым понятием. В результате получается подобие опорного конспекта по изучаемой теме.
Прием «Составление синквейна» «Синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк. На 1 строчке слово – существительное - тема синквейна. На 2 строчке - два прилагательных, раскрывающих тему На 3 строчке - три глагола, причастия, описывающих главные действия синквейна. На 4 строчке - фраза, предложение, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, фраза в контексте темы). Последняя строчка – это слово-резюме, новая выражение личного отношения.
УРОК-МАСТЕРСКАЯ A FAMOUS PERSON
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД Личностные: действие смыслообразования, установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. Регулятивные: целеполагание и планирование, контроль, коррекция, оценка. Познавательные: определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
FAMOUS PERSON
WORKS TALENT GIFTED PERSON SUCCESS INTERESTING LIFE FAME MONEY FAMOUS PERSON
A composer A writer A musician A journalist
KEY QUESTIONS
KEY QUESTIONS When did he live ? What kind of family did he have? What was he famous for?
LISTENING THE STUDENTS LISTEN TO THE EXTRACT FROM THE BIOGRAPHY OF THE PERSON. THE STUDENTS TRY TO ANSWER THE QUESTION “WHO IS THIS PERSON ? ”
WRITING THE BIOGRAPHY KEY WORDS: NANTES, FRANCE SCIENCE-FICTION ADVENTURE STORIES TO BE FAMOUS FOR “ AROUND THE WORLD IN EIGHTY DAYS”
Заслушиваются сочиненные биографии. В каждую группу выдается оригинал биографии человека. Работа с предложенным текстом: чтение, выписка сложных слов, работа со словарем. Учитель задает вопросы на понимание учащимися прочитанного текста. В каждую группу выдается известное изречение данной персоны, но слова в разнобой. Необходимо составить правильную фразу. Учащиеся возвращаются к вопросам, которые они хотели бы задать этому известному человеку. Были ли получены ответы на все вопросы? Далее предлагается письменное задание, например: - напишите письмо этому человеку; - напишите письмо от лица этого человека к последующим поколениям;
QUESTIONS TO THE TEXT Where was he born? Was his father a doctor? What did he like to do together with his brother Paul? Where did he study law? What is he famous for?
Рефлексия У каждого ученика четверть листа. Необходимо написать одно слово, которое включает все ощущения, полученные на уроке. Если есть желающие, то можно озвучить вслух. СИНКВЕЙН
CINQUAIN A NOUN 2 ADJECTIVES. 3 VERBS. A SENTENCE. A PERSONAL OPINION .
CINQUAIN A FAMOUS WRITER. INTERESTING, CREATIVE. CREATE, WRITE, TRAVEL. DIFFICULTIES WERE MADE TO BE OVERCOME. A GIFTED PERSON MUST BE A HARDWORKING PERSON .
THANKS FOR YOUR TIME!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)
Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...
Использование методики педагогических мастерских на уроках биологии в 7 классе. Мастерская "Царевна-путешественница".
Разработки моделей образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности. Методические разработки на основе новых педагогических технологий. Использование методики педаг...
Урок – мастерская с применением технологии французских творческих мастерских
Урок русского языка...

Статья Педагогическая мастерская «Художественное творчество» ТЕХНОЛОГИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ для детей от 6 до 8 лет
Статья знакомит педагогов с французской обучающей технологией творческая мастерская и рассказывает об опыте педагога в применении этой технологии. Разбор ведется по занятию "Рисование пушистых кошек"....
Методическая разработка урока. Технологическая карта мастерской Художественные образы в лирическом произведении. ФОНТАН _ Я _ ТЮТЧЕВ И ФЕТ (Мастерская творческого письма) Литература. Урок развития речи (1-ый курс)
Этапы урока в технологии мастерской помогают понять развитие образов поэзии Тютчева и Фета на одну тему - фонтан....

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

Мастерская творческого письма ( с использованием новых технологий "Педагогические мастерские")
На обычном школьном уроке учитель, подобно первопроходцу, ведет за собой весь класс, дети же идут вслед за ним по уже проторенной дороге.Даже если педагог начинает с обсуждения проблемного вопроса, от...
